Ремонт Стартера Ваз 2115 Своими Руками

11.05.2020 Выкл. Автор dakus

ВАЗ 2115 Стартер

Необходимо отремонтировать или заменить стартер, когда при повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» стартер не вращается и не опускается. Бывает, что стартер вращается, а двигатель. нет. Это легко проверить на наличие подозрительного звука и отсутствие вращения шкива генератора.

Не крутит

Первое, на что стоит обратить внимание:

1) Маленький аккумулятор.

Самая распространенная проблема в этом случае! Это особенно актуально зимой! В этом случае зарядите, замените или нагрейте аккумулятор (если проблема возникает зимой) или включите его.

Главной особенностью сломанного аккумулятора будет шум реле при повороте ключа зажигания! Но если аккумулятор «исправен» и шум срабатывания реле присутствует, см. Следующий абзац.

Вообще, запуск двигателя зимой. это отдельная проблема. Какой отдельной статье будет посвящена!

2) Отсутствие «массы» на электромагнитном реле.

Обратите внимание на надежность крепления отрицательного провода от «массы» аккумулятора к стартеру. При необходимости снимите и снова прикрепите массу к приводам.

3) Разомкнут в цепи стартера зажигания

Когда вы поворачиваете ключ зажигания и включается пустая тишина, даже реле не работает, проблема заключается в группе контактов зажигания.

Прежде всего, проверьте зажигание до стартера. Если все в порядке, то перейдите к электромагнитному реле.

4) неисправное электромагнитное реле

Не осталось ничего заменить (Как заменить электромагнитное реле?). Но сначала поищите чистящие терминалы. В 90% случаев их необходимо чистить. Если вы попытаетесь завести автомобиль с помощью ключа, услышите щелчок, вероятно, проблема в низком заряде батареи, но если она заряжена, значит, есть проблема с контактами реле. Если звуков и щелчков нет, катушка реле перегорает (в этом случае ее необходимо заменить).

5) Щетки свободно на коллекторе

6) Сильный износ коллектора

Инструкция: замена генератора. На батарее нет заряда, материал доступен здесь. Как устранить неисправность предохранителя топливного насоса http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html#t3.

Видео: Ремонт Стартера Ваз 2115 Своими Руками


Ремонт

1. Прежде всего, снимите отрицательную клемму с аккумулятора (ов).

2. Используйте ключ «13», чтобы отвинтить два верхних стопорных винта, которые крепят его к корпусу сцепления. Как правило, третьего болта нет, но если он у вас есть, вам понадобится смотровое отверстие, чтобы открутить его.

3. Отсоедините проводку № 1 от разъема реле. двигая стартер вперед.

5. Визуально оцените состояние зубьев маховика.

6. С помощью крестообразной отвертки ослабьте два крепежных винта в крышке стартера.

7. Отсоедините гайку крепления выходной обмотки стартера на электромагнитном реле, используйте кнопку «13».

8. Снимите шайбу с кронштейном.

9. Снимите два длинных болта сцепления ключом «10», затем снимите их.

10. Проверьте состояние втулок.

11. Для отсоединения корпуса стартера необходимо нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса с помощью резинового или деревянного молотка. Оцените состояние кистей.

12. С помощью отвертки снимите ушко с нижней челюсти.

13. Установите молоток и постучите зажимным кольцом.

14. Используйте отвертку, чтобы поддеть второй замок.

15. Снимите ленту.

Теперь актуально изменение самого бендикса: возьмите новый бендикс (перегревающую муфту) и замените его. Сборка перевернута; перед этим обязательно все правильно почистите и смажьте (при необходимости). Ремонт стартера ВАЗ 2115 можно считать завершенным, установите стартер, подключите аккумулятор и запустите двигатель.

Ремонт Стартера Ваз 2115 Своими Руками

замена

Чтобы сэкономить деньги, вы можете заменить стартер своими руками, тем более что вам понадобится этот инструмент:

8 и 13 клавиш;
Жидкость WD-40.

Работу лучше всего выполнять под навесом или в гараже.

Поскольку добраться до стартера не очень удобно, мы упростим нашу задачу, сняв корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините контакты датчика массового расхода воздуха, освободите форсунки от корпуса, а затем с помощью 8-ми гаечного ключа отсоедините два болта, крепящих передние опорные кронштейны.

После подготовительных работ мы переходим к основной. замене стартера. Работа выполняется в следующей последовательности:

Мы устанавливаем новую запасную часть в обратном порядке, смазывая шпильки, расположенные на коробке передач, графитовой смазкой, что впоследствии сократит время откручивания, если вам по какой-либо причине потребуется снять стартер.