Ремонт Рулевой Рейки Vw T4 Своими Руками

02.05.2019 Выкл. Автор dakus

Каждый, кто придумает это, должен прибить это в голову.
(Пуля, фильм "DMB")

У меня не было времени снова насладиться рабочей коробкой конвейера как проблемой. Я упомянул утечку масла из гидроусилителя руля, который вышел в декабре. Точнее, поток с рейки управления. А после транспортировки кирпича (6-7 рейсов с грузом 1200 кг с паспортом грузоподъемностью 765 кг) нефть вообще текла как река. Кроме того, что-то гудело в подвеске спереди.

Вариантов нет, нужно снять рейку. Воспоминания о геморрое с помощью Omega Control вовсе не вызвали этот случай. Но ничего не поделаешь.

Теперь все произошло более цивилизованно. Другими словами, нет под открытым небо. прохладная апрельская ночь и теплый солнечный июньский день в гараже, полном инструментов и теплой воды для мытья рук.
Поскольку колеса, тормозные диски и суппорты удалены, я думаю, что говорить не нужно. Хотя, суппорта можно упомянуть. Они привинчены к рулевым ручкам с помощью болтов с шестигранной головкой на 21. И они привинчены настолько идеально, что даже стандартная хромованадиевая головка набора инструментов (Practa) не выдержала. И хотя скользящая банка с немного повышенной головкой и болтом управляла им, я все же предпочел получить более впечатляющее оборудование. 21 (черная) усиленная головка с толстыми стенками и 3/4 кв."И ее. длинная "покер" с петлей на конце это стоило 38 евро.
— Такой инструмент берется по стальной дороге на работу. А вы. что? продавец отказывался верить, что я собирался отремонтировать автомобиль категории Б.
Сразу скажу, что с этим инструментом проблем нет "измученный" все необходимые болты, но их было много. Практически вся передняя подвеска конвейера собрана на 21 болте с шестигранной головкой.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter T4.

Затем выхлопная труба была полностью удалена, рулевые наконечники были отсоединены, пружины были сняты, пружина была отсоединена от подвесок, управляющий вал и гидравлические трубы были отсоединены от рейки управления, затем болты рельса на подрамнике. были откручены. Осталось снять рельс. И вот оно. 1-я головоломка В таких узких окнах носилки опускаются вниз своими конечностями. Больше "жизнь" это не здесь один, но в области стабилизатора.

Ремонт Рулевой Рейки Vw T4 Своими Руками

Кронштейны для крепления стабилизатора к подрамнику также пришлось снять, оставив его огромным "покер" свободно висеть, потому что нереально снять его, не снимая перил.
Каким-то образом закрутившись, я все же вынул его.

Он не попадал внутрь рельса, он предпочитал людей, которые зарабатывают деньги и знают устройство рельса. Не было ни времени, ни желания купать его без помощи других.
Он занимался ремонтом подвески. Я решил. как только фронт на полпути. необходимость в профилактических целях поменять все расходные материалы. Другими словами, 8 сайлентблоков, 4 шарикоподшипника, 2 пилы для наконечников управления (сами наконечники были заменены менее чем за год, но резина треснула на одной пиле), 2 гофрированных крышки и 4 резиновых втулки для крепления направляющих ,
Для замены бесшумных блоков верхних рычагов подрамник необходимо снять. Чтобы снять подрамник, необходимо отсоединить торсионы от верхних кронштейнов. Тут со своими болтами пришлось болеть. Нижняя часть хорошо видна в верхней части окна управления рейкой (на первом фото), верхняя часть есть. находятся в одном из самых недоступных мест автомобиля. Их головы повернуты, а сзади почти сразу за носилками. топливный бак. Мне пришлось разгадать вторую загадку. Какую конфигурацию должен иметь инструмент, чтобы отвертка для разрушения болта или храповика для следующего откручивания находилась между подрамником и баком.
Преодолеть. Снял подрамник и рычаги с него.

Головоломка номер три. верхние шарикоподшипники Как снять их с рычага? Я сразу нашел пружинную проволочную скобу. они были надежно укрыты слоем дорожной грязи, упакованной в канавки.
Пуллер, даже в "мощность" производительность, поддержка с сайта не удалась.

Но кувалда справилась с задачей "Ура", разблокировка произошла уже при втором звонке.

Но демонтаж бесшумных блоков прошел гладко (дрожа, я упомяну бесшумные блоки BMW, которые не справлялись даже с двухтонным прессом).

Используя тот же метод, он снял резиновые подшипники с уже отремонтированной контрольной рейки. Только стриппер должен был быть асимметричным.

Успешно заменив все, я установил подрамник на машину. Установите рельс.
Позже, ради энтузиазма, я прошел несколько форумов на эту тему. Интересно, как люди справляются с этой задачей.
У каждого свой рецепт. Кто-то поворачивает руль полностью в одну или другую сторону, прежде чем снимать его, кто-то снимает наконечники управления, кто-то совершает магические манипуляции с стабилизатором поперечной устойчивости. Но я не нашел четкого процесса для маневрирования рельса в ограниченном пространстве. "Каким-то образом да, я вообще тыкал туда-сюда, и неясно, как она попала в это место. ", об этом раскладе. При всем этом кто-то мучает железную дорогу восемь часов, кто-то. два дня.
На завершение всего процесса ушло 4 часа: фотосессия и постоянное мытье рук. Я даю здесь порядок монтажа рейки, может, кому-то это понадобится снова. Процесс снятия, в принципе, противоположен установке, просто помыл рельс и подрамник выглядит лучше, ну удобнее с ними работать))).

1. Подбираем правильную и вымытую направляющую, мы с ней под машиной за передней осью, примерно под топливом. Расположите направляющую так, чтобы ее коробка передач располагалась вправо вдоль машины. В общем, как должно стоять, так и должно. "Поверните руль до конца" не обязательно, "шлем" Рельсы на месте "непосредственный", Удаление советов по управлению также не требуется.
Обращаю ваше внимание на то, что выхлопная труба снята. это дает немного больше места для маневра.
Расширить рельс "вверх ногами"так что шпоночный паз смотрит вниз. С середины машины вставьте левый конец рельса в левое боковое окно подрамника и протолкните его как можно дальше. Ранее стабилизатор был смещен влево, чтобы его повороты не мешали рельсу.

2. Правый наконечник теперь может быть установлен в правом окне подрамника. у него просто достаточно места для этого.

3. Если вы сняли выхлопную трубу. пришло время поставить его на место (чего я не делал).

4. Оставшаяся нижняя направляющая движется к центру вагона (вид с левой колесной арки).

5. Поверните направляющую обратно в рабочее положение (установите "на ногах") Стабилизатор также смещен к середине машины.

6. Зафиксируйте стабилизатор в рабочем положении (вид с правой колесной арки).

На самом деле есть два способа ползти к этому!
Изначально я собрал эту конструкцию из 2 комплектов удлинителей и универсального шарнира.

. и вывернул болт из-под капота.

Тогда я нашел более успешным и "мощность" метод. Голова, маленький удлинитель и храповик. Трактор размещен над регулировочной рейкой, а его рукоятка находится позади рейки (в направлении вагона). Это довольно удобно крутить.

8. Подсоедините трубки гидравлической системы к рейке, подсоедините муфту вала управления к рейке вала.

9. Присоединяем наконечники к рулевым колесам передних колес.

Далее я установил пружины, тормозные диски, суппорта. Осталось поставить колеса. и вы можете ориентироваться в полете. Да хоть немного. надеть глушитель.
Какова была глубина моего разочарования, когда оказалось, что глушитель не лезет! И это его беспокоит. Рельс управления.
Около 10 минут работы в гараже не велось, из-под машины вылетали только коврики во все стороны. Ну, позже. Что мне делать! снова взялся за ключи. Он снял пружины, наконечники рулевого колеса, трубки гидросистемы и вал управления с рейки, открутил болты, которые крепили рейку и стабилизатор к подрамнику. Он отодвинул рельс, заклеил выхлопную трубу, затем собрал все. Все длилось около двух часов (еще раз. И вы можете открыть свой автосервис).

Несколько слов о глушителе. Точнее, выхлопная труба. В отличие от большинства других машин, Transporter не имеет сильфон в этой системе. Гибкая муфта из нержавеющей стали, которая нарушает глушитель двигателя. Вместо меха здесь. типичный слой мяча, который выполняет те же функции. Его половинки связаны пружинными скобками.

Так и здесь. Я его разобрал, но нечего было думать, чтобы затянуть скобы в узком моторном отсеке посередине шлангов и трубок. Там может быть какое-то специальное устройство для этого, но не в моем гараже. Поэтому заднюю часть этого шарнира пришлось снять с помощью металлической трубы, прикрепленной пятью болтами к корпусу турбокомпрессора.
На "свежий воздух" скобки смогли вытащить обычную отвертку. И всю эту сборку позже я застрял на месте снизу под фургоном, отодвинув рейку в сторону.