Ремонт Рулевой Рейки Vw T4 Своими Руками

Ремонт Рулевой Рейки Vw T4 Своими Руками

02.05.2019 Выкл.
Автор Kabei

Тому, кто это выдумал, нужно в голову гвоздь забить.
(Пуля, кинофильм "ДМБ")

Не успел я насладиться Транспортером с исправной коробкой, как вновь проблема. Напомнила о для себя течь масла из контура ГУР, проявившаяся ещё в декабре. Поточнее, течь из управляющий рейки. А после перевозки кирпичей (6-7 рейсов с нагрузкой 1200 кг при паспортной грузоподъёмности 765 кг) масло вообщем потекло рекой. К тому же и в подвеске впереди что-то загрохотало.

Вариантов нет, необходимо снимать рейку. Мемуары о геморрое с омеговским управляющим редуктором совершенно не побуждали на это дело. Но ничего не поделаешь.

Сейчас всё происходило в более цивилизованных критериях. Другими словами не под открытым небом прохладной апрельской ночкой, а тёплым солнечным июньским днём в гараже, полном инструментов и с тёплой водой для мытья рук.
Как снимаются колёса, диски тормозов и суппорты, думаю, нет необходимости говорить. Хотя, о суппортах можно упомянуть. Приверчены они к поворотным кулакам болтами с шестигранниками на 21. И приверчены так отлично, что не выдержала даже стандартная хром-ванадиевая головка из набора инструментов (Practa). И, хотя раздвижной баллонник с чуток усиленной головкой с болтом совладал, я всё же предпочёл обзавестись инвентарем посолиднее. Усиленная головка на 21 (чёрная) с толстенными стенами и квадратом на 3/4", а к ней. длинноватая "кочерга" с шарниром на конце обошлись в 38 евро.
— Таковой инструмент берут на стальной дороге работать. А у Вас. что? продавец отрешался веровать, что ЭТИМ я собираюсь чинить автомобиль Б-категории.
Нужно сказать, что инструмент этот без заморочек "одолел" все нужные болты, а их оказалось много. Практически вся передняя подвеска Транспортера собрана на болтах с шестигранниками на 21.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4.

Дальше была снята выхлопная труба полностью, отсоединены управляющие наконечники от поворотных кулаков, сняты рессоры, отсоединён стабилизатор поперечной стойкости от рычагов подвески, от управляющий рейки отсоединён управляющий вал и трубки гидросистемы, потом были откручены болты крепления рейки к подрамнику. Осталось рейку снять. И здесь. 1-ая загадка. Рейка продета своими оконечностями вот в такие узенькие окошки подрамника. Причём "живёт" она здесь не одна, а в соседстве со стабилизатором.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Скобы крепления стабилизатора к подрамнику пришлось также снять, оставив эту огромную "кочергу" свободно болтаться, ибо вынуть его, не сняв рейку, нереально.
Некое время покрутив рейку так и этак, я её всё же вынул.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Вовнутрь рейки не полез, предпочёл дать её на восстановление людям, зарабатывающим на этом средства и конкретно знающим устройство рейки. Не было ни времени ни желания колупать её без помощи других.
Занялся ремонтом подвески. Решил. раз передок уже наполовину разобран. нужно в профилактических целях поменять все расходники. Другими словами 8 сайлент-блоков, 4 шаровых опоры, 2 пыльника управляющих наконечников (сами наконечники были изменены наименее года вспять, но на одном пыльнике резина уже растрескалась), 2 гофрированных чехла и 4 резиновых втулки крепления управляющий рейки.
Чтоб сменять сайлент-блоки верхних рычагов, необходимо снять подрамник. Чтоб снять подрамник, необходимо отсоединить от верхних рычагов торсионы. Вот с их закисшими болтами пришлось помучиться. Нижние отлично видны в высшей части окна для управляющий рейки (на первом фото), верхние же. находятся в одном из самых недоступных мест машины. Головки их обращены вспять, а сзади, практически сходу за подрамником. топливный бак. Пришлось разгадывать вторую загадку. какой конфигурации инструмент должен быть, чтоб вороток для срыва болта либо же трещотка для следующего откручивания находились точно меж подрамником и баком.
Одолел. Снял подрамник, и рычаги с него.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Читайте так же

Ремонт Замка Водительской Двери Форд Фокус 2... Мы ремонтируем двери на Ford Focus 2 Следует сразу отметить, что практически нет разницы в процессе снятия покрытия правой и левой дверей. Единственное, что нужно сделать, это удалить дополнительный разъем (со стороны водителя) электрической регулировки зеркал. Снятие облицовки передней двери Давай приступим к работе. Используя отвертку с плоским п...
Замена Рулевой Рейки Ваз 2110 Видео... Как сделать ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2110 своими руками? Здрасти, почетаемые автовладельцы! Вместе с полным усложнением всех, без исключения, систем современного автомобиля в угоду безопасности и комфорту, есть часть узлов, которые не следует нагружать излишними деталями. Чрезмерная сложность конструкции – это повышение вероятности поломки. Рег...
Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками... Ремонт генератора б. Ремонт рулевой рейки форд фокус 3. Форд мастер — ремонт автомобилей ford своими руками. Выкрутите три болта крепления генера тора. 7. и снимите генератор. 8. Как натянуть ремень грм. Ремень генератора замена ремня грм на форд фокус 2. В автомобиле форд фокус 2? Ремня генератора форд фокус, и своими руками. Ремонт форд фокус 2...

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Загадка номер три. верхние шаровые опоры. Как их вытащить из рычагов? Скобы-кольца из пружинной проволоки я нашёл не сходу. они были надёжно укрыты под слоем дорожной грязищи, набившейся в пазы.
Съёмник, даже в самом "силовом" выполнении, опоры с места двинуть не сумел.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Зато кувалда совладала с задачей на "ура". расстыковка произошла уже на втором ударе.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

А вот демонтаж сайлент-блоков прошёл как по маслу (с содроганием вспоминаю сайлент-блоки БМВ, которые не осилил даже двухтонный пресс. ).

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Этим же методом вынул резиновые опоры из отремонтированной уже управляющий рейки. Только съёмник пришлось делать несимметричным.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Удачно всё заменив, установил подрамник на машину. Устанавливаю рейку.
Позднее, энтузиазма ради я прошерстил несколько форумов по данной теме. Любопытно же, как люд с этой задачей совладевает.
Рецепт у каждого собственный. Кто-то перед снятием выворачивает руль до упора в ту либо другую сторону, кто-то снимает управляющие наконечники, кто-то делает некоторые волшебные манипуляции со стабилизатором поперечной стойкости. Но чёткого процесса маневрирования рейки в тесноватом пространстве я не нашёл ни у кого. "Как-то вот так, либо вот этак, в общем, потыркался туда-сюда, и неясно как она встала на место. ". приблизительно таковой расклад. При всем этом кто-то истязает рейку часов восемь, кто-то. двое суток.
У меня весь процесс, совместно с фотосессией и неизменным мытьём рук занял 4 часа. Привожу тут порядок установки рейки, авось снова же кому-то понадобится. Процесс снятия в принципе, обратен установке, просто отмытые рейка и подрамник смотрятся лучше, ну и работать с ними приятнее))).

1. Берём в руки исправную и отмытую рейку, располагаемся с ней под машиной за фронтальным мостом, приблизительно под топливным баком. Рейку располагаем так, чтоб её редуктор размещался справа по ходу машины. В общем, как она должна стоять, так и располагаем. "Выкручивать руль до упора" нет необходимости, "руль" рейки стоит в положении "прямо". Снимать управляющие наконечники тоже не надо.
Обращаю внимание, что труба выпускной системы у меня снята. это даёт малость больше места для манёвра.
Разворачиваем рейку "ввысь ногами", чтоб шлицевой вал смотрел вниз. Из-под середины машины вставляем левый конец рейки в левое по ходу машины окно подрамника и задвигаем её туда до упора, как может быть. Стабилизатор за ранее сдвигаем на лево, чтоб его извивы не мешали продвигать рейку.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

2. Сейчас правый управляющий наконечник можно заправить в правое окно подрамника. ему как раз хватает места для этого.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

3. Если у Вас снята выхлопная труба. самое время поставить её на место (чего я не сделал).

4. Рейку, остающуюся перевёрнутой, сдвигаем к центру машины (вид из арки левого колеса).

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

5. Разворачиваем рейку в рабочее положение (ставим "на ноги"). Стабилизатор также сдвигаем на середину машины.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

6. Фиксируем стабилизатор в рабочем положении (вид из арки правого колеса).

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Читайте так же

Классификация Капитального Ремонта Автомобильных Д... Систематизация работ по серьезному ремонту, ремонту и содержанию авто дорог общего использования и искусственных сооружений у них Систематизация работ по серьезному ремонту авто дорог При полном ремонте проводятся последующие работы: 1) по земельному полотну и системе водоотвода: а) устранение деформаций и повреждений частей земельного полотна (в ч...
Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобиля Станд... Нормы времени на ремонт автомобилей и техническое сервис Обычная либо непростая неисправность, последствия трагедии и даже плановое техническое сервис – все это приводит автолюбителя в сервисный центр. При всем этом приходится оставлять автомобиль и весь период ремонта обходиться публичным транспортом. В почти всех случаях это очень неловко. Технич...
Ремонт Акпп Kia, Hyundai И Ssangyong: Шестиступенч... Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1 Создатель: AKПП03. Скорая АКПП-помощь Размещено: 7 февр. 2016 г. Просмотрено: 78 339 Мне понравилось: 585 Мне не понравилось: 33 Показываем ремонт Коробка автомат A6MF1 от Хэндэ, KIA и SsangYong. Мы уже ведали о соответствующих дефектах этой коробки, а сейчас рассказываем обо всех стади...

По сути методов подлезть к нему целых два!
Поначалу я собрал вот такую конструкцию из 2-ух наборов удлинителей и карданного шарнира.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

. и крутил болт сверху, из-под капота.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Потом нашёл более удачный и "силовой" метод. Головка, маленький удлинитель и трещотка. Трещотка размещается над управляющий рейкой, её ручка выходит в место сзади рейки (по ходу машины). Крутить довольно комфортно.

8. Подключаем к рейке трубки гидросистемы, управляющий вал соединяем муфтой со шлицевым валом рейки.

9. Управляющие наконечники прикручиваем к поворотным кулакам фронтальных колёс.

Дальше я установил рессоры, диски тормозов, суппорта. Осталось поставить колёса. и можно съезжать с эстакады. Да, ещё самая малость. глушитель поставить.
Какова же была глубина моего расстройства, когда оказалось, что глушитель не лезет! И мешает ему. управляющая рейка.
Минут 10 в гараже никакие работы не велись, только из-под машины во все стороны разлетались матюки. Ну а позже. что делать! опять взялся за ключи. Снял рессоры, управляющие наконечники из поворотных кулаков, трубки гидросистемы и управляющий вал с рейки, отвернул болты крепления рейки и стабилизатора к подрамнику. Сдвинул рейку в сторону, просунул выхлопную трубу, потом всё собрал в оборотном порядке. На всё ушло часа два (ещё разок. и можно автосервис собственный открывать).

Пару слов о самом глушителе. Точнее, о трубе выпускной системы. В отличие от большинства других машин, в этой самой системе у Транспортера отсутствует сильфон. эластичная муфта из нержавеющей стали, разрывающая жёсткую связь глушителя с движком. Заместо сильфона тут. типичный шаровый шарнир, выполняющий те же функции. Половинки его соединяются пружинными скобками.

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Итак вот. Разобрать-то я его разобрал, а о том, чтоб натянуть жёсткие скобки в узеньком подкапотном пространстве посреди шлангов и трубочек, нечего было и мыслить. Может быть и существует какое-то особое приспособление для этого, но не в моём гараже. Потому пришлось снять и ответную часть этого шарнира совместно с металлическим патрубком, крепящимся пятью болтами к корпусу турбокомпрессора.
На "свежайшем воздухе" скобки удалось натянуть обыкновенной отвёрткой. И всю эту конструкцию в сборе позже я воткнул на место снизу из-под машины, отодвинув в сторону управляющую рейку.

Читайте так же

Ремонт Без Проблем Третий Рим... Книжка "Ремонт без проблем" Logan фаза1фаза2 ЦВЕТНАЯ Третий Рим Рейтинг продукта: Наличие: Ожидание 2-3 денька Информационно-справочное цветное издание Управление по ремонту Рено Логан , также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Renault Logan c 2005 г. выпуска, также переделанные модели с 2009 года выпуска, оборудов...
Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра А... перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А необходимо сливать жидкость. и подскажите как её отсоединить от управляющий колонки а позже верно установить. ЗА РАНИЕ СПАСИБО. Alexander (Pitavasas) На А не знаю, я свою снимал на вектре б.По моему принцип один и тот же! А гидрач, я так сообразил, у тебя есть??хотя это не принципиально. Слива...
К Чему Приводят Грязные Радиаторы. Ремонт Кондицио... К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson. Создатель: Автоматика. автокондиционеры от А до Я Размещено: 25 апр. 2018 г. Просмотрено: 4 230 Мне понравилось: 104 Мне не понравилось: 7 Наш адресок: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2.4, стр.15Телефон: 8(495)021-30-81Работаем раз в день с до В данном видео мы выполним ремон...