Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140
08.01.2020
Управление коробкой передач коробки передач на автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров может выйти из строя, а признаки дефектов включают жесткое рулевое управление и утечка гидроусилителя руля. В таких ситуациях редуктор необходимо разобрать. Пример касается анализа коробки передач в примере W140.
В случае утечки из трансмиссии уровень воды становится ниже и видны следы утечки (фото 1). Снимите тягу, слейте жидкость (фото 2).
Разберите механизм управления (фото 3). Мы начинаем анализ коробки передач с установки коробки передач в тиски (фото 4).
Откручиваем крышку (фото 5), а также гайку вала редуктора (фото 6).
Отсоедините выходной вал коробки передач и крышку (фото 7). Снимите заглушку (фото 8).
Снимите стопорный цилиндр (фото 9). Отсоедините крестовину вала (фото 10).
Открутите крышку подшипника (фото 11). Затем снимите крышку и планку управления, открутите шток редуктора (фото 12).
Снимаем шары с рельса (фото 13, 14).
Рекомендуется использовать механизм управления (фото 15, 16, 17).
Уплотнительное кольцо и сальник крышки выходного вала должны быть заменены (фото 18).
Разберите крышку подшипника (фото 19). Поменяйте печать (фото 20).
Поменяйте печать (фото 21). Установите контршайбу, отрегулируйте положение подшипника (фото 22).
Снимите соединительную трубку (фото 23). Соединительная трубка (фото 24).
Сборка редуктора строго обратная (фото 25). Вставьте соединительную трубку, с введением специального герметика (фото 26).
Кольца коробки передач необходимо заменить (фото 27). Крепление коробки передач (фото 28).
Мы тщательно устанавливаем все компоненты коробки передач в обратном порядке (фото 29, 30).
При сборке не забудьте установить заглушку (фото 31), установить все шатуны на место, отрегулировать коробку передач (фото 32).