Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

02.06.2018 Выкл. Автор dakus

Регулировка карбона ГАЗ-53

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом непосредственно в обе камеры, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для оптимального расхода топлива в различных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем контроля состава карбюратора.

Вот так выглядит карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Первоначально карбюратор имел марку K126B, его последующая модификация была K135 (K135M). В принципе, модели практически не отличаются, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Сейчас нереально увидеть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгируется, имеет 2 камеры и нисходящий поток.

Две камеры независимы друг от друга, благодаря чему топливная консистенция подается в цилиндры через впускную трубу. Одна камера служит от 1-го до 4-го цилиндров, а другая. для остальных.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензином, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, базовую систему дозирования и распылители. 2 камеры карбюратор Единственным распространенным является система холодного запуска двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер с одним клапаном на две камеры и приводной механизм. Отдельно форсунки, расположенные в блоке распылителя и связанные с экономайзером, установлены на них.

Любая система холостой ход имеет топливную и воздушную форсунки и два отверстия в смесительной камере. Резиновый кольцевой винт установлен в нижнем отверстии. Винт предназначен для контроля состава горючей консистенции. Ремонт карбюратора Газ 53 предусматривает первую регулировку карбюратора Газ 53. А резиновая прокладка предотвращает утечку воздуха через отверстие для винта.

Воздушная струя, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

READ  Хундай Туксон Ремонт Своими Руками

система холостой ход не может обеспечить адекватный расход топлива для всех режимов двигателя, поэтому помимо него есть основной карбюратор система дозирования, состоит из диффузоров: больших и малых, топливных и воздушных форсунок и эмульгированной трубки.

дом система дозирования

Основой для карбюратора является основная система дозирования (сокращенно как GDS). Он обеспечивает постоянный состав автомобиля и не позволяет ему быть слабее или богаче на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

система холостой ход

система холостой ход Он предназначен для обеспечения измеренной производительности двигателя на отдельных оборотах двигателя. дроссель карбюратор всегда должен быть слегка прикрыт, и неработающая газовая смесь (XX) поступает во впускной тракт, минуя ГРС. Положение оси дросселя установлено количество винтов, а фирменные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или исчерпать смесь в двадцать раз. Расход топлива автомобиля во многом зависит от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

экономайзер

О карбюраторе К-135 (обзор возможных повреждений ацетона)

Видео может быть особенно интересным для всех автовладельцев с карбюратор К-135. ГАЗ-66. Idle Control 53 Recovery Восстановление, настройка и установка. А для других нравится.

Порошин трилогия пакет, устройство до 135, клиент против

какая карбюратор К 135 и что с этим делать. По пути про уход Порошина и недовольных.

Система экономайзера обогащает автомобиль на огромных оборотах двигателя, увеличивая при этом нагрузку. У экономайзера есть клапан, который при самом высоком открытии дросселя пропускает часть дополнительного топлива через каналы, минуя GDS.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель представляет собой поршень с манжетой, которая проходит в цилиндрическом канале. Когда газ (газ) резко нажимается, дроссельная заслонка, механически соединенная с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу.

READ  Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31

Схема устройства карбюратор К126 с жаткой из всех частей

Ограничитель скорости

Система не позволяет коленчатому валу превышать определенную скорость из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Пневматическая операция из-за разжижения диафрагмы перемещается в пневматическом клапане устройства, вращая ось дроссельных клапанов, механически соединенных с ограничительным узлом.

Система запуска

Система запуска обеспечивает измеренные характеристики крутого двигателя. Система состоит из воздушных клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссель и воздушную заслонку. Протягивая всасывающий трос, воздушная заслонка блокируется, тяга тянет дроссель вперед и открывает его.

Когда холодный двигатель запускается, газ 53 клапана в воздушной заслонке открывается под вакуумом и добавляет воздух в карбюратор, предотвращая задержку двигателя при очень богатой консистенции.

Сбои карбюратор

В карбюраторе ГАЗ 53 может быть много разных дефектов, но все они связаны с чрезмерным расходом топлива, независимо от того, попадает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо чрезмерного расхода топлива, характерны следующие дефекты:

  • Из выхлопной трубы идет темный дым. Это особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. В этом случае выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Мотор не развивает вращение, дроссели, попсы переходят во впускной коллектор;
  • При резком ускорении двигателя внутреннего сгорания происходит сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на высоких скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает скорость;
  • Прыжки при вождении особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Застрял система холостой ход. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса заклинило в цилиндре. С резким ускорением машина отключается, карбюратор падает;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной заслонкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. Очень сложно отрегулировать двадцатые. карбюратор практически невозможно отрегулировать;
  • GDS форсунки. топливо и воздух, засорение. Все блокировки в карбюраторе происходят через забитый топливный фильтр, приводя автомобиль в запыленные условия. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Сделай сам карбюраторный газ 53 регулировки. Ремонт карбюратора начинает переполняться, часто автомобиль вообще не заводится из-за перелива газа.
READ  Замена Колодок На Форд Куга 2

Ремонт карбюратор В первую очередь это касается мойки и очистки всех систем. Для этого снимается и разбирается карбюратор для очистки всех форсунок.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • холостой ход;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня насоса ускорителя;
  • когда система экономайзера включена.

Единственный регулировка сделан без разбора карбюратор. Этот двигатель работает на холостом ходу. Эта процедура чаще всего выполняется; это может выполнить любой водитель. Другим корректорам лучше всего доверять, но часто встречаются мастера, которые вносят какие-либо изменения своими руками. Для правильной регулировки двадцатый двигатель должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Регулировка холостого хода:

  • на заблокированном двигателе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждые примерно 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • количество винтов установите скорость XX примерно до 600. Тахометра в ГАЗ 53 нет; поэтому повороты установлены на ухо. они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • затягиваем один из качественных винтов и до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выйдет из строя, затем выкручиваем винт обратно примерно на одну восьмую оборота (при стабильно работающем двигателе);
  • также работа со второй камерой;
  • количество винтов установить желаемую скорость;
  • если необходимо поднять качественный винт об / мин, если двигатель останавливается при сбросе педали газа.

Купить карбюратор К135 не проблема. он продается во многих салонах. Однако цена такого устройства довольно высокая. около 7000-8000 рублей. K126B больше не продается в магазинах, он давно снят с производства. Но реклама часто их продает, и вы можете купить почти новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели К135 стоит в среднем 250-300 рублей.