Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

08.06.2019 Выкл.
Автор Kabei

Популярная фраза о невечности всего сущего под Луной сходу всплывает в голове у обладателя «ГАЗели», как его ухо улавливает сторонний рокот кое-где снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это наблюдается при движении на скорости более 30 км/час.

Опытнейший шофер сходу установит причину появления «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Но не так страшен черт, как его малюют. Сторонний рокот полностью устраним, при этом своими руками.

Заниматься «внештатным» звуком следует немедленно, потому что промедление подобно погибели (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их резвому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать делему в длинный ящик, необходимо немедля приступить к ее устранению.

Естественно, не обычное дело. регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». своими руками полностью ремонтируемая машина, как понятно). Потому нужно быть готовым, что 1-ые результаты возможно окажутся дальними от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а необходимо еще раз прочесть «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все поначалу.

Регулировка редуктора «ГАЗели» сначала востребует от вас очевидной операции – слива трансмиссионного масла.

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Фольксваген Шаран Своими Рука... Проф и резвый ремонт управляющий рейки Фольксваген, Фольксваген со снятием-установкой либо без. Цены на услуги. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Распространяется гарантия 13 месяцев без ограничения пробега! Ремонт управляющий рейки: Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген: Временно не делается. Но на месте имеются некие насосы ГУР д...
Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6... Установка чехлов Автопилот на Ауди А6 в кузове С6 (Универсал). На установку к нам приехала Audi А6 2010 года выпуска в кузове Универсал. Не плохая, емкая машинка с приятной наружностью. Всегда грезил о таковой машине, конкретно кузове Универсал, но как то не сложилось, сейчас желаю что-то повыше. Клиент попросил для выбора два комплекта, а конкр...

Сначала нужно разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле либо же, подняв задний мост на домкратах либо подъемнике, завести машину и включить передачу. Это нужно для высококачественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сходу оглядеть его на предмет наличия железной стружки. Присутствие металла в масле гласит об износе шестерен редуктора и необходимости их смены с следующей регулировкой редуктора.

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие недостатки, то такие детали подлежат неотклонимой подмене, а редуктор – регулировке.

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после конечной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на щите и фиксируем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Потом особым ключом (пластинка, может быть, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку термического зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а потом отпускаем на 3 мм (расстояние отлично определяется особым индикатором перемещения).

Регулировку можно провести и без внедрения индикатора перемещения. В данном случае бугельная гайка затягивается до упора, а потом отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно крутиться от руки.

Этого полностью довольно для сотворения температурного зазора подшипников.

Читайте так же
замена задних колодок газель некст... Ютуб видео глядеть Ютуб видео смотреть ДЕТАЛИ видео Замена тормозных колодоксвоими руками. Видео пошаговая инструкция от Автоклуба b2motor.ru. На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете найти и другие видеоролики по ремонту автомобиля. Ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар можно на сайте или позвонив нам по телефону (...
Ремонт Вебасто На Фольксваген Т5... Ремонт подогревателей в официальном автосервисе Вебасто в Москве Ваш штатный подогреватель Webasto, установленный на Фольксваген Transporter, стал плохо работать либо совсем вышел из строя? Ищете технический центр, который стремительно и отменно выполнит ремонт? Обратитесь в нашу компанию – мы проведем все нужные работы, и уже завтра вы вновь без ...

Нужно установить зазор меж планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем разыскиваемый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем последующее:

  • откручиваем бугельную гайку фронтального подшипника на один вырез от изготовленной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, приобретенный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к подходящему зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до того времени, пока не будет достигнут требуемый зазор меж хвостовиком и планетаркой. После чего устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в дальнейшем.

Пятно контакта зубьев – верный метод верно найти, как отменно проведена в хоть какой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются броской краской.

Потом следует провернуть (не один раз и в обе стороны) за фланец ведомую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (возникновения пятна контакта).

Местопребывание пятна даст подсказку недостатки в выполненной ранее регулировке.

Читайте так же
как снять зеркало заднего вида шкода октавия... Skoda Octavia Selene › Бортжурнал › Разбираем боковое зеркало Размышляя на досуге о собственной паразитарной склонности "заимствовать" полезные управления и идеи с Драйва и ничего не привносить взамен, решил испытать состряпать 1-ый нужный пост. Тем паче, что есть повод — с супершкоды пришли светодиодные плафоны освещения...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3... Смена заднего ступичного подшипника хонда срв 3 Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же). Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)либ...

Если оно находится в области верхушки зубьев, то для вас следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно размещено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узеньком конце зуба, следует прирастить расстояние меж ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор нужно уменьшить.

Если пятно находится в подходящем месте, то это означает, что успешно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» сейчас готова уже к практической проверке свойства выполненных регулировочных работ. Отправляемся в маленькую поездку, чтоб убедиться в отсутствии "внештатного" шума.

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже фактически, на ходу. Не запамятовать налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, длительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулировки будет температура нагрева картера – менее 95 градусов по Цельсию.

Для того чтоб редуктор заднего моста гарантировано отработал собственный ресурс, нужно аккуратненько и хорошо его эксплуатировать.

  • перегружать автомобиль, в особенности в горячую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» долгие подъемы. это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать инспектировать свободный ход хвостовика при каждой смене масла. Если он найден, следует его убрать немедля;

Кстати, регулировка управляющего редуктора ("ГАЗель" имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

Читайте так же
как поменять задние стойки на ваз 2115... Аннотация по подмене амортизаторов ВАЗ-2115 Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести подмену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 своими руками. Амортизатор: его роль в работе подвески Авто амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при ...
Часть1.Развод На Ремонт Автомобиля По Незнанию Или... Часть1.Развод на ремонт автомобиля по незнанию или злому умыслу. Создатель: Александр Скрипченко Размещено: 12 янв. 2017 г. Просмотрено: 79 943 Мне понравилось: 1 351 Мне не понравилось: 71 Теги youtube: #