Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

08.06.2019 Выкл.
Автор Kabei

Популярная фраза о невечности всего сущего под Луной сходу всплывает в голове у обладателя «ГАЗели», как его ухо улавливает сторонний рокот кое-где снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это наблюдается при движении на скорости более 30 км/час.

Опытнейший шофер сходу установит причину появления «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Но не так страшен черт, как его малюют. Сторонний рокот полностью устраним, при этом своими руками.

Заниматься «внештатным» звуком следует немедленно, потому что промедление подобно погибели (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их резвому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать делему в длинный ящик, необходимо немедля приступить к ее устранению.

Естественно, не обычное дело. регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». своими руками полностью ремонтируемая машина, как понятно). Потому нужно быть готовым, что 1-ые результаты возможно окажутся дальними от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а необходимо еще раз прочесть «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все поначалу.

Регулировка редуктора «ГАЗели» сначала востребует от вас очевидной операции – слива трансмиссионного масла.

Сначала нужно разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле либо же, подняв задний мост на домкратах либо подъемнике, завести машину и включить передачу. Это нужно для высококачественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сходу оглядеть его на предмет наличия железной стружки. Присутствие металла в масле гласит об износе шестерен редуктора и необходимости их смены с следующей регулировкой редуктора.

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Редуктор Мерседес W202... Какое масло выливается в Mercedes W202 Видео опубликовано: 10/29/2015 Время видео: 00:27:13 Сообщить о проблеме с воспроизведением видео Комментарии (19) Уважаемые посетители сайта «Все о машинах»! Мы будем очень благодарны за комментарии к видеоклипу "Какое масло выливается в Mercedes W202», вам не нужно регистрировать...
Как Снять Задний Бампер Рено Лагуна 1... Для того, чтоб отсоединить задний бампер от корпуса автомобиля Рено Лагуна 2 нужно знатно попытаться. Основная трудность заключается в поиске маленьких и укрытых болтов, на которых, конкретно, держится деталь. Также будет необходимо открепить заднюю фару, чтоб под ней отыскать один из крепежей, другие же находятся под пластмассовыми заглушками по п...
Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31... 2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода. Почти во всем на это повлияла переработанная...

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие недостатки, то такие детали подлежат неотклонимой подмене, а редуктор – регулировке.

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после конечной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на щите и фиксируем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Потом особым ключом (пластинка, может быть, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку термического зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а потом отпускаем на 3 мм (расстояние отлично определяется особым индикатором перемещения).

Регулировку можно провести и без внедрения индикатора перемещения. В данном случае бугельная гайка затягивается до упора, а потом отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно крутиться от руки.

Этого полностью довольно для сотворения температурного зазора подшипников.

Нужно установить зазор меж планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем разыскиваемый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем последующее:

  • откручиваем бугельную гайку фронтального подшипника на один вырез от изготовленной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, приобретенный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к подходящему зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до того времени, пока не будет достигнут требуемый зазор меж хвостовиком и планетаркой. После чего устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в дальнейшем.

Пятно контакта зубьев – верный метод верно найти, как отменно проведена в хоть какой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Читайте так же

Карбюраторы Озон Устройство Ремонт Регулировка... Карбюратор ОЗОН: устройство, ремонт, настройка Автомобильная промышленность процветает – изобретаются новые виды вроде электромобилей и гибридов, налаживается производство моделей и т. д. Но это не отменяет того факта, что на дорогах, а значит, и в руках у автомобилистов, образно говоря, остаются уже устаревшие технологии. Они могут быть совсем неп...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит Конне... форд transit connect смена тормозных колодок Как сделать салон автомобиля тише wbmNTwACDE8 Испытания присадок в масло fVCxsP71BII Мой 2й канал channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Хороший видеорегистратор 204pb1 Продолжение этого видео Uu1YUAAxRsY The conversion of my Форд transit connect, took about 6 weeks to complete Updated 25/10/17 If you like...
Перевёртыш.Форд Фокус Кузовной Ремонт Восстановлен... Перевёртыш.Форд Фокус кузовной ремонт восстановление и возвращение к жизни. Создатель: АВТО-СТО КУЗОВНОЙ Размещено: 23 сент. 2017 г. Просмотрено: 6 383 Мне понравилось: 60 Мне не понравилось: 16 20 минут из жизни и быта нашей авто мастерской.Цель воззвание спасти и отремонтировать возлюбленного жеребца.Восстанавливалось всё не считая фронтальной ...

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются броской краской.

Потом следует провернуть (не один раз и в обе стороны) за фланец ведомую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (возникновения пятна контакта).

Местопребывание пятна даст подсказку недостатки в выполненной ранее регулировке.

Если оно находится в области верхушки зубьев, то для вас следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно размещено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узеньком конце зуба, следует прирастить расстояние меж ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор нужно уменьшить.

Если пятно находится в подходящем месте, то это означает, что успешно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» сейчас готова уже к практической проверке свойства выполненных регулировочных работ. Отправляемся в маленькую поездку, чтоб убедиться в отсутствии "внештатного" шума.

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже фактически, на ходу. Не запамятовать налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, длительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулировки будет температура нагрева картера – менее 95 градусов по Цельсию.

Для того чтоб редуктор заднего моста гарантировано отработал собственный ресурс, нужно аккуратненько и хорошо его эксплуатировать.

  • перегружать автомобиль, в особенности в горячую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» долгие подъемы. это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать инспектировать свободный ход хвостовика при каждой смене масла. Если он найден, следует его убрать немедля;

Кстати, регулировка управляющего редуктора ("ГАЗель" имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

Читайте так же

замена заднего сайлентблока переднего рычага некси... Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» Когда противные стуки в подвеске автомобиля вытерпеть уже невмочь, должна быть проведена подмена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в по-разному, кто-то едет на 100, некие доверяют работу «», но имеются и такие обладатели, которые делают эту операцию без помощи других. Охото с...
Рулевая Рейка Форд Транзит Ремонт Своими Руками... Gamm, Миха, а я вот сделаю так, чтобы шлифованый шток не потечет. ты лицезрел за сальником, стоят две втулочки одна в виде шайбы- фторопласт, а 2-ая как грибок- пластик, итак вот с течением времени эти втулочки продавливаются штоком (на обоих рейках есть таковой дефект- определял микрометром) и сальник просто перестает работать.из за того, что шток...
Греются Задние Тормозные Диски После Замены Колодо... Нагревается диск тормоза после смены колодок. Когда поменять диски тормозов На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она значительно эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева. Высочайшая температура дисков ставит под вопрос вашу безопасность движения. В некий момент эт...