Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

08.06.2019 Выкл.
Автор Kabei

Популярная фраза о невечности всего сущего под Луной сходу всплывает в голове у обладателя «ГАЗели», как его ухо улавливает сторонний рокот кое-где снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это наблюдается при движении на скорости более 30 км/час.

Опытнейший шофер сходу установит причину появления «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Но не так страшен черт, как его малюют. Сторонний рокот полностью устраним, при этом своими руками.

Заниматься «внештатным» звуком следует немедленно, потому что промедление подобно погибели (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их резвому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать делему в длинный ящик, необходимо немедля приступить к ее устранению.

Естественно, не обычное дело. регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель». своими руками полностью ремонтируемая машина, как понятно). Потому нужно быть готовым, что 1-ые результаты возможно окажутся дальними от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а необходимо еще раз прочесть «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все поначалу.

Регулировка редуктора «ГАЗели» сначала востребует от вас очевидной операции – слива трансмиссионного масла.

Читайте так же
Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия... 12.11 Смена подшипников задних ступиц Смена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 4.5 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу То...
как снять заднюю ступицу скания... Снятие ступицы на самосвале Scania шкворнедавом.Приобрести данный продукт Вы сможете по последующей ссылке: Наш интернет-магазин: v v vСсылки на наши.   B1126 и A1444 Грузовики SCANIA (310/320). Извлечение оси ступицы заднего колеса.Приобрести данный продукт Вы сможете по последующей ссылке: Наш интернет-магазин: v v vСсылки на наши....

Сначала нужно разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле либо же, подняв задний мост на домкратах либо подъемнике, завести машину и включить передачу. Это нужно для высококачественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сходу оглядеть его на предмет наличия железной стружки. Присутствие металла в масле гласит об износе шестерен редуктора и необходимости их смены с следующей регулировкой редуктора.

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие недостатки, то такие детали подлежат неотклонимой подмене, а редуктор – регулировке.

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после конечной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на щите и фиксируем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Потом особым ключом (пластинка, может быть, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку термического зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а потом отпускаем на 3 мм (расстояние отлично определяется особым индикатором перемещения).

Регулировку можно провести и без внедрения индикатора перемещения. В данном случае бугельная гайка затягивается до упора, а потом отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно крутиться от руки.

Этого полностью довольно для сотворения температурного зазора подшипников.

Читайте так же
Ремонт Двигателя Своими Руками Форд Фокус 2... Форд фокус 1 гур схема С года продано до полумиллиона штук. В продаже подушки двигателя форд фокус. Подушка двигателя левая ford focus 2 qqdb. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Предпосылки негативных событий и пути их у...
Ремонт Компрессора Кондиционера. Автоматика —... Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика. автокондиционеры от А до Я. Создатель: Автоматика. автокондиционеры от А до Я Размещено: 7 апр. 2014 г. Просмотрено: 469 588 Мне понравилось: 2.7 318 Мне не понравилось: 175 Наш адресок: г. Москва, ул. Краснобогатырская 4, стр.15Телефон: 8(495)021-30-81Работаем раз в день с до Ремонт компрессора кондюк...

Нужно установить зазор меж планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем разыскиваемый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем последующее:

  • откручиваем бугельную гайку фронтального подшипника на один вырез от изготовленной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, приобретенный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к подходящему зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до того времени, пока не будет достигнут требуемый зазор меж хвостовиком и планетаркой. После чего устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в дальнейшем.

Пятно контакта зубьев – верный метод верно найти, как отменно проведена в хоть какой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются броской краской.

Потом следует провернуть (не один раз и в обе стороны) за фланец ведомую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (возникновения пятна контакта).

Местопребывание пятна даст подсказку недостатки в выполненной ранее регулировке.

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Vw T4 Своими Руками... Тому, кто это выдумал, нужно в голову гвоздь забить. (Пуля, кинофильм "ДМБ") Не успел я насладиться Транспортером с исправной коробкой, как вновь проблема. Напомнила о для себя течь масла из контура ГУР, проявившаяся ещё в декабре. Поточнее, течь из управляющий рейки. А после перевозки кирпичей (6-7 рейсов с нагрузкой 1200 кг при паспортн...
Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл... Nissan X-Trail Боты из колёс › Бортжурнал › Очистка датчика уровня горючего (ДУТ) Когда я купил X-Trail, датчик уровеня горючего (дальше ДУТ) демонстрировал, что у меня пол бака бензина (они достались мне от предшествующего владельца), я отъездил до лампочки и и снова залил пол бака, а затем дополнительно ещё, и всё мне казалось отлич...

Если оно находится в области верхушки зубьев, то для вас следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно размещено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узеньком конце зуба, следует прирастить расстояние меж ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор нужно уменьшить.

Если пятно находится в подходящем месте, то это означает, что успешно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» сейчас готова уже к практической проверке свойства выполненных регулировочных работ. Отправляемся в маленькую поездку, чтоб убедиться в отсутствии "внештатного" шума.

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже фактически, на ходу. Не запамятовать налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, длительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулировки будет температура нагрева картера – менее 95 градусов по Цельсию.

Для того чтоб редуктор заднего моста гарантировано отработал собственный ресурс, нужно аккуратненько и хорошо его эксплуатировать.

  • перегружать автомобиль, в особенности в горячую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» долгие подъемы. это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать инспектировать свободный ход хвостовика при каждой смене масла. Если он найден, следует его убрать немедля;

Кстати, регулировка управляющего редуктора ("ГАЗель" имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

Читайте так же
Как Снять Зеркало Заднего Вида Мерседес Спринтер... 20.7 Наружные зеркала заднего вида Наружные зеркала заднего вида Электронное регулирование зеркал заднего вида: отвести корпус зеркала в сторону. Сейчас становятся видны оба крепежных винта в ножке зеркала – выкрутить их. Разъединить многоконтактный штекер конкретно на ножке зеркала. Механическое регулирование зеркал заднего вида: снять обшивк...
Шпионские снимки Ford Bronco 2020 года предполагаю... Мы находим пробел в камуфляже Каждый прототип Ford Bronco 2020 года, который мы видели, держал свои карты близко к груди между коротким кузовом Ranger и сильно закрытой задней подвеской. Но, наконец, у нас есть пара снимков, которые дают нам представление о том, как устроена задняя часть, и похоже, что она использует сплошную ось. Одна фотография...