Ремонт Порогов Нива Chevrolet Своими Руками

10.10.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки железную рейку либо профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами либо сваркой. Таковой тюнинг можно проводить исключительно в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс производства силового профиля на шевроле niva по шагам:

  • Отрезать профильную трубу подходящей длины, поперечник сечения до five мм.
  • Приготовить из железной пластинки заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  • Приготовить four переката уголка трубы.
  • Для базы подножки использовать железные полосы шириной более two мм.
  • Для декоративной накладки на порог использовать дюралевую подножку.
  • Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  • Установить на болты корпус силовой подножки.
  • Обработать металл обезжиривателем, погрунтовать, выкрасить.
  • Установить на шурупы декоративную панель ступени.
Ремонт Порогов Нива Chevrolet Своими Руками

Крепежи в фронтальной части порогов вставляются в тех отверстиях, которые размещены на фронтальной части днища.

Пластмассовые накладки не несут силовой нагрузки и употребляются как декоративная вставка, также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на шурупы с обеих сторон боковины.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после сурового удара, когда происходит разрыв металла, либо из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная подмена порога. Непременно производится осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения главных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной подменой порога, с внедрением железной заплатки, эпоксидного клея.

Последний метод водители считают спорным, так как не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет длиться, потому есть опасность, что сгниет днище. Метод можно использовать как временную меру,чтоб сделать лучше внешний облик авто. Ремонт с внедрением сварки и железной заплатки остается самым всераспространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  • Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  • Болгаркой снять старенькое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  • Болгаркой либо острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Непременно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  • Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  • Вырезать железные заплатки по размеру на two см больше чем дыра.
  • Приварить заплатки к порогу автоматической сварки.

Пластиковые накладки

Пластмассовые обвесы, накладки выпускаются десятками компаний. При выборе учитывают год выпуска авто и четкие размеры, чтоб не пришлось без помощи других обрезать пластик. Цена комплекта, в который входят шурупы, если установка проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от three hundred руб.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластмассовые высказывания инсталлируются на авто шурупами. Для демонтажа будет нужно минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Подмена декоративных накладок по шагам:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается two винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  • Выворачивается five гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  • Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  • Обрабатывется металл под пластмассовыми накладками. По мере надобности проводится ремонт.

Устанавливают пластмассовые накладки в оборотной последовательности. Для противокоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения шурупов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластмассовые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные высказывания от производителя АвтоВАЗ либо смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно поменять подходящей по размерам железной пластинкой, профильной трубой. Для усилителя употребляют перфорированную полоску металла шириной более one мм.

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины либо наварить дополнительную силовую подножку.

Замена порогов своими руками

Пороги Chevrolet Нива меняют без помощи других, если есть навык в сварочных работах. Ремонт просит наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • автоматическая сварка;
  • набор порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка авто, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед подменой детали проводятся предварительные работы: снимается АКБ, соединяется горючее, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить меж стойками распорку либо приварить швеллер. Элемент дозволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс подмены порожков боковины на Ниву по шагам:

  • Установить авто на подъем, снять фронтальное крыло, демонтировать двери.
  • Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  • Вырезать болгаркой либо вырубить зубилом старенькую накладку.

Если после подмены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали почаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и чинят либо меняют на новые. Если есть недостаток основного порога, как части боковины, ремонт востребует дополнительной подготовки авто, так как проводится на автомобиле. Более всераспространенные недостатки:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара либо износ покрытия.

Зависимо от типа повреждения выбирается метод ремонта: подмена либо полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Chevrolet Нива с установкой силовых ступенек, то цена работ на 100 превзойдет fifteen 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сберечь более ten 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то цена материала не превзойдет two 000 руб.

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Chevrolet Нива выпускается АвтоВАЗ вместе с компанией GM с two thousand two года. Автомобиль завышенной проходимости оснащается неизменным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова делаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при всем этом до one мм. Пороги на Ниву Chevrolet сделаны из темной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Заводская сборка подразумевает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Знакомство с авто

Нива относится к категории стильных джипов, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и Дженерал моторс. Передвижение по городской улице можно смело именовать комфортным и комфортабельным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, домашнего путешествия компанией в три человека. В собственной тарелке авто себя ощущает также там, где ровненькую дорогу сменяет брутальный роуд офф. Посреди особенностей Шеви Нива можно выделить последующее:

  • новый современный несущий кузов;
  • движок не связан с редуктором фронтального моста;
  • привод всех колес неизменный;
  • унификация заднего и фронтального карданных валов;
  • удлинение промежного вала;
  • модернизирована конструкция привода КП, также тормозная система.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести направьте внимание на наличие завышенных вибраций, если предшествующий обладатель имел привычку ездить без 1-го кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть неприменимы. В целом статистика поломок КПП довольно небогатая, что гласит о солидной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Подмене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Броско, что лучше конкретно поменять механизм на сто процентов, ежели идти на поводу у зеленоватой жабы и брать ремкомплект.

READ  Где Находится Реле Печки ВАЗ 21 10

Что касается подмены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым 75w-90, а объемы последующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора фронтального;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Особенности ремонта Шевроле Нива: nine слабых мест отечественного внедорожника

Нередко современные обладатели машин российского производства отдают предпочтение самостоятельному ремонту и обслуживанию, и Chevrolet Нива не стала тому исключением. Чтоб ремонт Нива Chevrolet своими руками прошел удачно, заблаговременно изучите управление и советы относительно частоты обслуживания.

Chevrolet Нива не один раз подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, но аспекты с коробкой и движком не решены до сего времени. Около 99% бывших хозяев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его не так давно заполучил.

Поправить данную тенденцию помогает тщательное и постоянное сервис, которым нельзя третировать с первых дней покупки. Чтоб делать ремонт Нива Chevrolet своими руками как можно пореже, сразу после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, по другому вы столкнетесь с неуввязками уже на первой тыще км пробега. О чем еще должен знать шофер и каковы особенности ремонта данного ТС?

Слабые места

Преждевременное познание о слабеньких местах ТС позволяет впору проводить ремонт Chevrolet Нива и предотвращать катигоричные поломки. Разглядим их:

  • Движок туповат на разгоне, на thirty тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная подмена вероятна только в этом случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто мокроватые, придется рассчитывать на свои силы. Мощность агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сходу оказывается на виду при движении по трассе. Слабенькую динамику и высочайший расход горючего можно поправить перепрошивкой и сделать это лучше сходу. В среднем мотор выдерживает ресурс до two hundred fifty тыс. км.
  • Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами управляющий трапеции, также сальниками и шаровыми опорами. Нередко после thirty тыс. км. водители обязаны поменять фронтальный ступичный подшипник. Ресурс промышленных стоек также невелик.
  • В плане системы остывания стоит уделить внимание необходимости подмены бачка с антифризом приблизительно через год. С высочайшей толикой вероятности за этот период времени он уже будет протекать. Время от времени помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  • Коробка грешит слабенькими подшипниками и крестовинами на карданном валу. Конкретно карданы тоже нельзя именовать сильным местом.
  • Если рассматривать систему выхлопа, в среднем она служит безупречно около fifty five тыс. км, но стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого свойства катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  • Кузов, в особенности арочная зона колес, поддается коррозии. Осязаемые задачи можно увидеть уже на 3-4 год. Ржавчина просачивается в царапинку уже через некоторое количество дней. Краска на пластмассовых элементах длительно не веселит глаз.
  • В плане электрики довольно изредка, но могут за 1-ые полгода отказать стеклоподъемники. Таковой же ресурс можно предсказывать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня горючего может показывать неправильные сведения, если позиция ТС уклонная. Также препядствия появляются с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  • Фары лучше сходу после покупки поменять светодиодными, по другому скоро корпус будет расплавлен.
  • В салоне фактически вполне отсутствует звукоизоляция, в особенности это чувствуется при one hundred км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон сторонних запахов.

Двигатель

Так как авто специфическое, а конструкция не непростая, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Подмена воздушного фильтра и масла максимально ординарна. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое размещение относительно блока, потому подобраться к нему тяжело. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике либо яме нет никакой необходимости, так как клиренс довольно высочайший. В поднятии авто есть смысл только при наличии суровой защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать неувязкой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также ухудшает ситуацию.

В целом сборка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом довольно комфортная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание воды, подмена воздушного фильтра либо ламп совсем не создадут заморочек.

Особенности ремонта

Ремонт главных многофункциональных узлов рассматриваемого джипа имеет последующие особенности.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и сервис Нива Chevrolet своими руками стоит с учетом последующих временных периодов:

  • Раз в неделю инспектируйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, также тормозной и охлаждающей воды. Также стоит уделять свое внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет four hundred км.
  • Каждые eight тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс агрегата.
  • Каждые fifteen тыс. км инспектируйте остаточную толщину фронтальных тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  • В каждогоднем порядке инспектируйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и управляющего управления. Также смазывайте все передвигающиеся детали дверных карт и багажника. Если джип дизельный, принципиально выслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных частей, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  • Каждые thirty тыс. км неотклонимой подмене подлежит воздушный фильтр. Не запамятовывайте инспектировать, как отлично натянуты приводные ремни. Подмене также подлежат топливные фильтры либо свечки зажигания зависимо от типа применяемого горючего. Ремонт подвески на данном временном шаге не исключен.
  • Каждые sixty тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных частей. Даже мельчайшие царапинки игнорировать нельзя, так как коррозия повлияет на данное авто максимально жестко. Печка на данном шаге тоже может дать слабину, поправить поломку вы можете и без помощи других. Даже если вы своими руками обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно временами обращайтесь к услугам 100, где проведут нужные замеры уровня вредных выбросов.

Резюме

Конструкцию Нивы можно именовать откровенно архаичной, но в этом есть свои плюсы, так как почти все в плане ремонта можно выполнить без помощи других, имея нужную аннотацию. Дополнительный плюс достаточное количество запасных частей и богатство полезной инфы касательно самостоятельного обслуживания авто.

Двигатель

Так как авто специфическое, а конструкция не непростая, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Подмена воздушного фильтра и масла максимально ординарна. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое размещение относительно блока, потому подобраться к нему тяжело. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике либо яме нет никакой необходимости, так как клиренс довольно высочайший. В поднятии авто есть смысл только при наличии суровой защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать неувязкой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также ухудшает ситуацию.

В целом сборка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом довольно комфортная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание воды, подмена воздушного фильтра либо ламп совсем не создадут заморочек.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и сервис Нива Chevrolet своими руками стоит с учетом последующих временных периодов:

  • Раз в неделю инспектируйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, также тормозной и охлаждающей воды. Также стоит уделять свое внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет four hundred км.
  • Каждые eight тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс агрегата.
  • Каждые fifteen тыс. км инспектируйте остаточную толщину фронтальных тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  • В каждогоднем порядке инспектируйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и управляющего управления. Также смазывайте все передвигающиеся детали дверных карт и багажника. Если джип дизельный, принципиально выслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных частей, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  • Каждые thirty тыс. км неотклонимой подмене подлежит воздушный фильтр. Не запамятовывайте инспектировать, как отлично натянуты приводные ремни. Подмене также подлежат топливные фильтры либо свечки зажигания зависимо от типа применяемого горючего. Ремонт подвески на данном временном шаге не исключен.
  • Каждые sixty тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных частей. Даже мельчайшие царапинки игнорировать нельзя, так как коррозия повлияет на данное авто максимально жестко. Печка на данном шаге тоже может дать слабину, поправить поломку вы можете и без помощи других. Даже если вы своими руками обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно временами обращайтесь к услугам 100, где проведут нужные замеры уровня вредных выбросов.
READ  Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести направьте внимание на наличие завышенных вибраций, если предшествующий обладатель имел привычку ездить без 1-го кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть неприменимы. В целом статистика поломок КПП довольно небогатая, что гласит о солидной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Подмене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Броско, что лучше конкретно поменять механизм стопроцентно, ежели идти на поводу у зеленоватой жабы и брать ремкомплект.

Что касается подмены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым 75w-90, а объемы последующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора фронтального;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Особенности ремонта Шевроле Нива: nine слабых мест отечественного внедорожника

Нередко современные обладатели машин российского производства отдают предпочтение самостоятельному ремонту и обслуживанию, и Chevrolet Нива не стала тому исключением. Чтоб ремонт Нива Chevrolet своими руками прошел удачно, заблаговременно изучите управление и советы относительно частоты обслуживания.

Chevrolet Нива не один раз подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, но аспекты с коробкой и движком не решены до сего времени. Около 99% бывших хозяев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его не так давно заполучил.

Поправить данную тенденцию помогает тщательное и постоянное сервис, которым нельзя третировать с первых дней покупки. Чтоб делать ремонт Нива Chevrolet своими руками как можно пореже, сразу после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, по другому вы столкнетесь с неуввязками уже на первой тыще км пробега. О чем еще должен знать шофер и каковы особенности ремонта данного ТС?

Знакомство с авто

Нива относится к категории стильных джипов, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и Дженерал моторс. Передвижение по городской улице можно смело именовать комфортным и комфортабельным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, домашнего путешествия компанией в три человека. В собственной тарелке авто себя ощущает также там, где ровненькую дорогу сменяет брутальный роуд офф. Посреди особенностей Шеви Нива можно выделить последующее:

  • новый современный несущий кузов;
  • движок не связан с редуктором фронтального моста;
  • привод всех колес неизменный;
  • унификация заднего и фронтального карданных валов;
  • удлинение промежного вала;
  • модернизирована конструкция привода КП, также тормозная система.

Особенности ремонта

Ремонт главных многофункциональных узлов рассматриваемого джипа имеет последующие особенности.

Слабые места

Преждевременное познание о слабеньких местах ТС позволяет впору проводить ремонт Chevrolet Нива и предотвращать катигоричные поломки. Разглядим их:

  • Движок туповат на разгоне, на thirty тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная подмена вероятна только в этом случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто мокроватые, придется рассчитывать на свои силы. Мощность агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сходу оказывается на виду при движении по трассе. Слабенькую динамику и высочайший расход горючего можно поправить перепрошивкой и сделать это лучше сходу. В среднем мотор выдерживает ресурс до two hundred fifty тыс. км.
  • Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами управляющий трапеции, также сальниками и шаровыми опорами. Нередко после thirty тыс. км. водители обязаны поменять фронтальный ступичный подшипник. Ресурс промышленных стоек также невелик.
  • В плане системы остывания стоит уделить внимание необходимости подмены бачка с антифризом приблизительно через год. С высочайшей толикой вероятности за этот период времени он уже будет протекать. Время от времени помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  • Коробка грешит слабенькими подшипниками и крестовинами на карданном валу. Конкретно карданы тоже нельзя именовать сильным местом.
  • Если рассматривать систему выхлопа, в среднем она служит безупречно около fifty five тыс. км, но стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого свойства катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  • Кузов, в особенности арочная зона колес, поддается коррозии. Осязаемые задачи можно увидеть уже на 3-4 год. Ржавчина просачивается в царапинку уже через некоторое количество дней. Краска на пластмассовых элементах длительно не веселит глаз.
  • В плане электрики довольно изредка, но могут за 1-ые полгода отказать стеклоподъемники. Таковой же ресурс можно предсказывать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня горючего может показывать неправильные сведения, если позиция ТС уклонная. Также трудности появляются с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  • Фары лучше сходу после покупки поменять светодиодными, по другому скоро корпус будет расплавлен.
  • В салоне фактически вполне отсутствует звукоизоляция, в особенности это чувствуется при one hundred км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон сторонних запахов.

Резюме

Конструкцию Нивы можно именовать откровенно архаичной, но в этом есть свои плюсы, так как почти все в плане ремонта можно выполнить без помощи других, имея нужную аннотацию. Дополнительный плюс достаточное количество запасных частей и богатство полезной инфы касательно самостоятельного обслуживания авто.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Chevrolet Ниву осуществляется по последующей схеме:

  • До монтажа будет нужно удалить пластмассовые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  • Закладные фронтальной части изделия нужно продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся около места монтажа. Широкая закладная крепится к внешнему краю тс, а та, которая поуже, устанавливается к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но сначало нужно убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  • Установка начинается в большей степени с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  • Установка фронтальной части изделия осуществляется в такой последовательности: сначало наживляется гайка крепления закладной поближе к центру автомобиля, а после и на закладной последней части. Закладной поближе к последней стороне будет производить регулировку изделия.

Таким макаром, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Chevrolet своими руками. Никакой трудности в этом нет, главное, верно отрегулировать в конечном итоге изделие. Ниже представлено, на котором вы сможете наглядно разглядеть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Нива Chevrolet, как понятно, относится к автомобилям класса джипов, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важных причин для кроссовера. Но сейчас пойдет речь совсем не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Chevrolet, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из сборочного потока без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в следующем. О том, как это делается, зачем, и как, в общем, осуществляется ремонт и подмена изделия? Все это мы и разглядим в нынешней теме статьи.

READ  Как Работает Раздатка На Ниве Шевроле

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Chevrolet устанавливать совсем не непременно часто это делается во время модернизации либо усиления тс. Но чем все-таки так презентабельны пороги, что их вожделеет установить каждый обладатель даже легкового авто. Главным предназначением данных изделий является выполнение последующих функций:

  • Пороги берегут авто от попадания из-под колес маленьких камешков и грязищи на боковую поверхность кузова, тем предотвращая возникновение царапин, вмятин и иных деформаций. Важнейшая функция это защита наружной части кузова.
  • Потому что Нива Chevrolet имеет большой клиренс, то порог является хорошей подножкой для водителя и пассажиров. В особенности полезна такая подножка для деток.
  • Пороги кроме всего делают еще одну важную функцию улучшение дизайна тс. И вправду, какой вид подножки ни был бы установлен, а в конечном итоге автомобиль приобретает стильный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

Силовая конструкция на Chevrolet Ниве наилучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе понятно два вида порогов, которые выпускаются только для джипа Нива Chevrolet: декоративные и силовые. Разглядим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластмассовые конструкции, которые инсталлируются с боковой стороны автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки только для маленькой защиты от грязищи и камешков. Но стоит увидеть, что при поездках по бездорожью защита пластмассовых видов становится неактуальной. А именно, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Chevrolet оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции совсем не сложно устанавливать, также они стоят относительно дешево. Насчет недочетов, то тут принципиально подметить, что пластмассовый вид совсем не сложно ломается при малозначительном ударе о разные поверхности. Ведь не следует забывать, что Chevrolet Нива создана для преодоления жестких препятствий и бездорожья, потому лучше кроссовер снарядить особыми силовыми порогами. В наилучшем случае будет нужно ремонт, а в худшем подмена.

Силовые конструкции совмещают внутри себя все плюсы декоративных видов, только единственный недочет заключается в цены. Стоимость силовых видов колеблется от three thousand до five thousand рублей, потому тут стоит задуматься, что лучше избрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на соответствующем уровне.

Декоративные пороги часто не делают роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции делаются в большей степени из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого либо темного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Ремонт

Важный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, естественно, лучше его поменять. Подмена пластмассового изделия не просит огромных финансовложений. Но при малозначительном повреждении может посодействовать ремонт своими руками. Для этого будет нужно некий набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльничек и остальные.

После того как ремонт будет закончен, нужно изделие привести в порядок, другими словами выкрасить. Для этого будет нужно шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  • Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (к примеру, разлом).
  • Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  • Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и при помощи струбцины соединяем отломанные половинки.
  • После чего можно увеличивать шов при помощи проволоки. Места швов замазываются герметиком. В конечном итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  • После покраски делается установка изделия.

Ремонт усиленных порогов фактически не требуется, потому что конструкция этих изделий так высокопрочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камешки либо неровные поверхности дорожного покрытия. Если все таки появилось повреждение, то тут может посодействовать уже только подмена. В окончание стоит увидеть, что пороги являются иногда даже очень полезными, потому что с ними для вас не надо переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на соответствующем уровне.

Ремонт Шевроле Нива своими руками

В большинстве случаев обладатели российских джипов, таких как Нива Chevrolet предпочитают проводить ремонт без помощи других. Конечно, если вы вооружитесь хорошо составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами. Но стоит держать в голове, что некие манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. Например, ремонт мотора стоит доверять только проф работникам. А ремонт глушителя сумеет осилить без мастеров наверное хоть какой шофер. Главное это верно избрать комплектующие.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Когда ваш автомобиль откатал уже больше sixty тыщ км, следует поменять масло в КПП. Также в этот период рекомендуется инспектировать лямбду зонда.

Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от разных механических воздействий, даже если это малозначительная трещинка в лаковом покрытии, ведь вы наверное понимаете, что это приводит к возникновению коррозии. А это в предстоящем приведет к неизбежным дорогостоящим сварочным работам. А тут уже своими руками навряд ли что-то сделать.

Зато ремонт печки вы можете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то особые инструменты. Необходимо только много времени для обнаружения дефектов и разборки узла.

В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр это полностью реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет излишней.

Ведь совместно всегда проще придти к правильному решению. Также не запамятовывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже заходит в часть планового осмотра.

Периодичность проверки автомобиля

Необходимо осознавать, что ремонт может быть выполнен отлично только в этом случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Для вас в любом случае будет нужна аннотация управление по ремонту (смотрите ниже), где тщательно описывается устройство узлов, агрегатов и вероятные предпосылки поломок. Пользуясь грамотной аннотацией, вы сами можете поставить диагноз автомобилю на самом ранешном шаге, когда еще возможно обойтись без суровых денежных вложений. Как раз ради экономии и производится техническое постоянное сервис авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда необходимо везти собственного стального друга на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как сервис и ремонт Chevrolet Нива.

Разглядим маленький перечень с периодичностью проверки автомобиля:

Раз в неделю водителю лучше инспектировать такие характеристики, как тормозной и охлаждающей воды, также состояние аккума, шин, осветительных устройств, наличие масла в движке. Если вы не пользуетесь собственной машиной часто, то подобные проверки лучше делать каждые four hundred км пробега;

После каждых 7,5 тыщ км нужно поменять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким накладным, ведь движок будет работать только с незапятнанными жидкостями, а означает, не будет подвержен резвому износу;

Через каждые fifteen тыщ км рекомендуется инспектировать толщину фронтальных тормозных колодок, также состояние воздушного фильтра, который отвечает за вентиляционную систему снутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации непременно необходимо выполнить проверку характеристик. Лучше делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь полностью может потребоваться ремонт КПП, в особенности, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом шаге проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние управляющего управления, тормозной системы, подвески, также работоспособность всех электрических систем.

Если вы владелец дизельного мотора, то для вас необходимо еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После thirty тыщ км нужно поменять воздушный фильтр. Также на этом шаге следует поменять свечки зажигания (если вы владелец двигателя внутреннего сгорания) либо топливный фильтр (вариант для дизельных систем).