Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками

Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками

30.05.2019 Выкл.
Автор dakus

95
Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Передняя подвеска независящая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах c телескопическими амортизаторами.

Высшую твердость подвески обеспечивает железная кованая опора, на которой инсталлируются чacти подвески. Дополнительную надежность креплению балки присваивает растяжка. Одним концом она вворачивается в тело балки, а другим, прикрепляется к кронштейну поперечины фронтальных лонжеронов.

Читайте так же
Renault 21 Устройство Ремонт И Техническое Обслужи... Рено 21 с бензиновыми движками: F2N/ F3N 1.7 л (1721 см³) 75-76-88-90-95 л.с./55-56-65-66-70 кВт, J6R/J7R/ 12S/ Turbo 2.0 л (1995 см³) 135-136-175 л.с./99-100-129 кВт и дизельными F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./48 кВт, J8S 2.1 л (2068 см³) 67-73-88 л.с./49-54-65 кВт; Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические свойств...
Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Своими Руками... В противоположность более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Однако, ка...

К высшей части балки 2-мя болтами прикрепляется ось верхних рычагов. Меж осью и опорой размещаются 2 выборки регулировочных прокладок для корректировки угла наклона шкворня и развала фронтальных колес.

2 верхних железных кованых рычага соединяются меж собой опорой буфера хода отдачи. С 1-го конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические шарниры, с другого – изготовлены отверстия под палец стойки.

Нижние рычаги также железные, кованые, скреплены чашечкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под нижний палец стойки.

Осью нижнего рычага служат пальцы, ввернутые в опору.

Стойка фронтальной подвески железная, кованая, содержит проушины для запрессовки резьбовых шарниров, также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки выполнена площадка для фиксации резинового буфера, ограничивающего ход подвески ввысь.
Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.

В ступицу фронтального колеса запрессовываются 2 конических роликовых подшипника. От пыли и грязищи изнутри они защищены манжетой, а снаружи – резьбовым колпаком. Просвет в подшипниках колеса регулируется стопорной гайкой.

Читайте так же
Ремонт Задней Подвески Ваз 2105... Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105 зависимая, включающая в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 (рисунок 1) и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штан...
Капитальный Ремонт Дизельного Двигателя Isf2.8 Газ... Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнес Создатель: Рагим Балакшиев Размещено: 17 июн. 2017 г. Просмотрено: 4 525 Мне понравилось: 26 Мне не понравилось: 5 Гильзовка(под номинал)Подготовка(мойка и т.д)СборкаОбкатка до рабочей температуры, без нагрузкиДиагностикаСнятие мотора с авто, разборка, дефектовка и установка мотора на а...

Ступица с подшипниками размещена на цапфу поворотного кулака. При повороте колеса шкворень крутится в игловатых подшипниках стойки.

Осевое движение поворотного кулака по стойке ограничивает упорный шариковый подшипник, установленый у наружнего подшипника стойки.
Передняя подвеска

Элементы фронтальной подвески

Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками

1 – цапфа поворотного кулака;
2 – диск тормоза;
3 – стойка;
4 – верхний буфер;
5 – верхний рычаг;
6 – шток амортизатора;
7 – подушки верхнего крепления амортизатора;
8 – ось верхнего рычага;
9 – лонжерон;
10 – опора;
11 – резинометаллические шарниры верхнего рычага;
12 – нижний рычаг;
13 – пружина;
14 – нижняя чашечка пружины;
15 – амортизатор;
16 – нижний буфер;
17 – шкворень;
18 – роликовые подшипники ступицы колеса;
19 – пресс-масленки;
20, 21 – резьбовые шарниры стойки;
22 – резинометаллические шарниры нижнего рычага.
Техническое сервис

В резьбовые отверстия стоек фронтальной подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предопределена для смазки наружнего резьбового шарнира, средняя – для смазки наружнего игловатого подшипника шкворня и нижняя – для впуска смазки к нижнему игловатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км. “шприцуем” части трения трансмиссионным маслом до возникновения масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, – выходу из строя шарниров и подшипников.

ГАЗ.31029 капитальный ремонт передней подвески. 1 серия.

Читайте так же
Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108... Багги на дому с движком ваз 2108 Здрасти, почетаемые юзеры! На наш сайт нередко обращаются с такими вопросами: как выстроить багги своими силами? Где взять чертежи? Что нужно для самодельных авто? Как можно выстроить багги из ваз? На все эти и другие вопросы можно для вас подробно ответить. Начнем все по порядку. Как сделать багги своими руками? ...
Что Лучше Ремонт Или Замена Рулевой Рейки... Автомобиль марки ВАЗ 21099 закончил выпускаться в 2004 году. 1-ые машины этой модели были сделаны на базе ВАЗ 2109, исключительно в новеньком авто за счет роста крыла стала более длинноватой задняя часть и поменялась панель управления. Достаточно нередко автолюбители желают сделать лучше качество работы собственного автомобиля, прилагая к этому мак...

Контролируем зажим гаек наружнего и нижнего пальцев стойки (12,0–20,0 кгсм), также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упрямого подшипника.

Через каждые 20 тыс. км контролируем зажим гаек осей верхних рычагов (7,0–9,0 кгсм), поперечины к кронштейну моментом (2,7–3,6 кгсм). Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,0–20,0 кгсм). Не считая того моментом 12,5–14,0 кгсм зажимаем болты фиксации подвески к лонжеронам автомобиля.
Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт Смотрим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной стойкости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашечку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до того времени, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничения. В таком положении контролируем присутствие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Контролируем и при надобности регулируем подшипники ступиц фронтальных колес (см. Корректировка подшипников ступицы).

Читайте так же
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Рукам... Капитальный ремонт ваз 2114 руками В капитальный ремонт двигателя входит: ремонт головки блока цилиндров - снятие и установка - разборка и сборка - подмена направляющих клапанов - притирка клапанов - подмена маслосъемных колпачков - подмена прокладок коллекторов - регулировка клапанов ремонт блока цилиндров - подмена поршневой группы - расточка бло...
Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками... СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА Генератор снимаем для ремонта либо смены при выходе его из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Форд Фокус II. Проверка состояния и смена ремней привода вспомогательного оборудования и кондюка. Смена свечей&...