Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

22.04.2019 Выкл.
Автор Kagelv

Если вы обладатель УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по для себя (чтоб не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Время от времени слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, на их устанавливают схожие раздаточные коробки. Потому можно считать, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этого потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому для вас пригодится ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, а потом убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

Читайте так же
Ремонт Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2... Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Форд Фокус I (Форд Фокус) не составит особенного труда. Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания для вас пригодиться снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если не...
Ремонт Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2... Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 Продолжаем рассматривать разные способы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних критериях. Сейчас затронем тему сцепления, а конкретно смену его головного цилиндра. Очень нередко данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется вероятным. Главный цилиндр сц...

Буханка. Купив і поставив? Кришка кпп

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно сменять шпильки новыми.

Если необходимо отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то нужно учесть, что размещение коробки и колокола там оборотное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку и ее раздаточный аналог. Меж ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, потому придется пару раз стукнуть по кронштейну крепления узла к раме.

Читайте так же
ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры... Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все аспекты Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все аспекты Для чего нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных движков Что приводит к поломке? В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Нового Образца... Нескончаемого мотора, как и нескончаемого автомобиля не существует. Зависимо от свойства начальной сборки и критерий эксплуатации, машины выдерживают различное количество нагрузок. Но в какой-то момент неважно какая запчасть может выйти из строя и будет нужно провести ремонт. Когда дело не касается серьёзных поломок, можно вернуть повреждённый авто...

Сначала нужно снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Сейчас нужно снять его подшипник. Если он вышел из строя, его нужно сменять. Его роликовый «брат» установлен снутри вала, его также нужно поменять. Потом снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал нужно вышибить и поменять деталь.

Дальше следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы подменяют совместно с сухариками. Потом наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку фронтального подшипника промежного вала. Не лупите по ней молотком либо керном: она из силумина и может треснуть.

Пытайтесь не разрушить ее резиновую прокладку, так как ее тяжело достать. На вынутом валу подменяют шестеренки и все подшипники. После чего собирают коробку в оборотном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место попеременно, чтоб не ошибиться.

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз нужно проверить на работоспособность, если пригодиться, его нужно сменять. Снимают все крышки и подменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его нужно сменять). Инспектируют подшипники и по мере надобности меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в оборотном порядке. Эти деяния повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через люк отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и инспектируют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычаги, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и крепят пружину. Потом вставляют первичный вал и сцепление. Это делается последующим образом:

  • двигают коробку вниз и ввысь;
  • поворачивают движок за маховик;
  • ставят узел на место;
  • укрепляют подушки.

Почему вылитает задняя передача на УАЗе

Читайте так же
Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками... Ремонт генератора б. Ремонт рулевой рейки форд фокус 3. Форд мастер — ремонт автомобилей ford своими руками. Выкрутите три болта крепления генера тора. 7. и снимите генератор. 8. Как натянуть ремень грм. Ремень генератора замена ремня грм на форд фокус 2. В автомобиле форд фокус 2? Ремня генератора форд фокус, и своими руками. Ремонт форд фокус 2...
ремонт акпп тойота своими руками... Ремонт АКПП Тойота своими руками Ремонт коробка автомат Тойота очень трудоёмкий и непростой процесс. Обычно этим занимаются бывалые люди в станции техобслуживания либо в сервисном центре. Но после чтения статьи вам станет проще выполнить ремонт автоматической своими руками. Ремонт автоматической коробки передач Тойота 1-ое с чего необходимо нач...

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место нужно возвратить поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Выполняются регулировка и настройка ручного тормоза, смена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, может быть, пригодятся не только лишь эти деяния, да и регулировка тяг. Завинчивают лючок на полу, ставят сиденья. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Для работы для вас пригодятся:

  • рожковые ключи с 10 по 22;
  • съемник для подшипников;
  • отвертки (крестообразные и плоские);
  • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
  • медный штырь;
  • кусочек трубы в качестве ручки для ключей;
  • зубило и керн;
  • молоток и монтажная лопатка;
  • мелкие банки для сбора гаек и винтов;
  • торцевые ключи с 10 по 36;
  • литол;
  • герметик красноватого цвета;
  • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

Для того чтоб верно произвести ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, нужно точно придерживаться описанной чуть повыше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое размещение главных деталей машины, к примеру, тяг. Смена масла должна выполняться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками — посильная задачка для человека, который желает сберечь средства. Другим обладателям УАЗов (к примеру, УАЗ буханка) все вышеупомянутое можно взять на заметку и произвести ремонт коробки УАЗ, беря во внимание некую разницу в деталях и расположении тяг.

Читайте так же
Ремонт Задней Подвески Ваз 2109... Устройство, предназначение и порядок подмены задней балки в автомобиле ВАЗ 2110 Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания тс поперечной стойкости и является таким приспособлением, на котором крепятся все другие элементы кормовой подвески. Устройство задней балки Металлическая задняя балка, фото которой пре...
Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки своими руками Управляющая рейка является главным элементом управляющего управления и по дефлоту должна всегда находиться исключительно в на техническом уровне исправном состоянии. Конструкция управляющий рейки Фактически на всех моделях автомобилей конструкция управляющий рейки однотипна и поэтому разглядим общее ее устройство....