Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

22.04.2019 Выкл.
Автор Kagelv

Если вы обладатель УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по для себя (чтоб не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Время от времени слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, на их устанавливают схожие раздаточные коробки. Потому можно считать, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этого потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому для вас пригодится ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, а потом убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

Читайте так же
Дефектная Ведомость На Ремонт Автомобиля Образец... Дефектная ведомость иначе говоря дефектовка, документ составляется при наличии недостатков, недочетов, брака в сделанных вещественных ценностях если проход контроля свойства как не знакомых производителя, торговца, так и не знакомых покупателя. Употребляется как документ регистрирующий расходы при ппроведении ремонтов. Унифицированной формы дефек...
Ремонт Замка Задней Двери Фольксваген Пассат Б5... Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтоб демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам пригодятся последующие инструменты: Ключ Торкс 20, потом крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Дальше ключ на 10, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё пригодится инструмент, которые поможет снять платисковые ко...

Буханка. Купив і поставив? Кришка кпп

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно сменять шпильки новыми.

Если необходимо отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то нужно учесть, что размещение коробки и колокола там оборотное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку и ее раздаточный аналог. Меж ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, потому придется пару раз стукнуть по кронштейну крепления узла к раме.

Читайте так же
Что Включает В Себя Капитальный Ремонт Двигателя... Полный ремонт мотора, это один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Еще в дальнем 1883 году, когда появился 1-ый одноцилиндровый движок, уже проводились работы по его ремонту. Но если тогда большая часть работ проводилась с целью усовершенствования движков внутреннего сгорания. То сейчас полный ремонт мотора проводится с целью его реанимации,...
Ремонт Рулевой Рейки Опель Зафира Своими Руками... Необходимость проведения ремонта может появиться на любом шаге эксплуатации автомобиля, не зависимо от его возраста и величины пробега. Но есть неисправности, возникновение которых в целом связанно конкретно с этими факторами, ведь основной их предпосылкой является износ. Относятся в эту категорию и более всераспространенные проблемы управляющих ре...

Сначала нужно снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Сейчас нужно снять его подшипник. Если он вышел из строя, его нужно сменять. Его роликовый «брат» установлен снутри вала, его также нужно поменять. Потом снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал нужно вышибить и поменять деталь.

Дальше следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы подменяют совместно с сухариками. Потом наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку фронтального подшипника промежного вала. Не лупите по ней молотком либо керном: она из силумина и может треснуть.

Пытайтесь не разрушить ее резиновую прокладку, так как ее тяжело достать. На вынутом валу подменяют шестеренки и все подшипники. После чего собирают коробку в оборотном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место попеременно, чтоб не ошибиться.

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз нужно проверить на работоспособность, если пригодиться, его нужно сменять. Снимают все крышки и подменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его нужно сменять). Инспектируют подшипники и по мере надобности меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в оборотном порядке. Эти деяния повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через люк отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и инспектируют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычаги, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и крепят пружину. Потом вставляют первичный вал и сцепление. Это делается последующим образом:

  • двигают коробку вниз и ввысь;
  • поворачивают движок за маховик;
  • ставят узел на место;
  • укрепляют подушки.

Почему вылитает задняя передача на УАЗе

Читайте так же
Какой Сварочный Полуавтомат Выбрать Для Ремонта Ав... Какой сварочный полуавтомат избрать для кузовных работ Какой сварочный полуавтомат лучший вариант купить для гаража, все они такие различные?! Этот расхожий слух вопрос задаете для себя теперь часто. Побеседуем про автоматический сварочник, он варит проволокой с применением защитных газов и без. Транс или инвертор Разглядим плюсы и минусы трансформ...
Дефектная Ведомость На Ремонт Автомобиля Образец... Дефектная ведомость иначе говоря дефектовка, документ составляется при наличии недостатков, недочетов, брака в сделанных вещественных ценностях если проход контроля свойства как не знакомых производителя, торговца, так и не знакомых покупателя. Употребляется как документ регистрирующий расходы при ппроведении ремонтов. Унифицированной формы дефек...

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место нужно возвратить поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Выполняются регулировка и настройка ручного тормоза, смена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, может быть, пригодятся не только лишь эти деяния, да и регулировка тяг. Завинчивают лючок на полу, ставят сиденья. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Для работы для вас пригодятся:

  • рожковые ключи с 10 по 22;
  • съемник для подшипников;
  • отвертки (крестообразные и плоские);
  • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
  • медный штырь;
  • кусочек трубы в качестве ручки для ключей;
  • зубило и керн;
  • молоток и монтажная лопатка;
  • мелкие банки для сбора гаек и винтов;
  • торцевые ключи с 10 по 36;
  • литол;
  • герметик красноватого цвета;
  • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

Для того чтоб верно произвести ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, нужно точно придерживаться описанной чуть повыше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое размещение главных деталей машины, к примеру, тяг. Смена масла должна выполняться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками — посильная задачка для человека, который желает сберечь средства. Другим обладателям УАЗов (к примеру, УАЗ буханка) все вышеупомянутое можно взять на заметку и произвести ремонт коробки УАЗ, беря во внимание некую разницу в деталях и расположении тяг.

Читайте так же
Ремонт Стеклоподъемника Ремонт стеклоподъемника Создатель: avto time Размещено: 4 янв. 2018 г. Просмотрено: 3 281 Мне понравилось: 46 Мне не понравилось: 0 Чтоб отремонтировать стеклоподъемник , нам необходимо сменять элемент и натянуть трoсики. Дальше конструкция соберается как показано на видео. И крепим на дверь с применением заклепок. Что остается сделать нашему кли...
Дефектная Ведомость На Ремонт Автомобиля Образец... Дефектная ведомость иначе говоря дефектовка, документ составляется при наличии недостатков, недочетов, брака в сделанных вещественных ценностях если проход контроля свойства как не знакомых производителя, торговца, так и не знакомых покупателя. Употребляется как документ регистрирующий расходы при ппроведении ремонтов. Унифицированной формы дефек...