Ремонт Электроусилителя Руля Рено Кенго

20.01.2020 Выкл. Автор dakus

Типы контрольного оборудования

Во-первых, механизмы управления. Некоторые из них знакомы с "Lada"носит название "червячный каток" потому что его действие основано на использовании червячных передач. ФИО. "гайко-железнодорожный сектор", Такой механизм считается устаревшим.

С распространением легковых автомобилей на передний привод, он расширился Тип рулевого механизма. "зубчатая рейка" или стойка. Механизм "зубчатая рейка" Легче и технологичнее, он идеально подходит для расположения переднего колеса и подвески McPherson, обеспечивая большую простоту и точность управления.

Недостатки гидроусилителя руля

Неоспоримое преимущество гидроусилителя руля. Облегчение работы рук при парковке, когда вам нужно приложить максимум рулевого усилия с максимальным усилием. Но у усилителя есть еще одна полезная функция. это ослабляет передачу ударов руля от дорожных ударов.

Ремонт Электроусилителя Руля Рено Кенго

Недостатки? Владельцы гидроусилителя руля часто жалуются отсутствие или отсутствие реакции рулевого управления. Это вина гидроусилителя руля. это помогает водителю слишком активно, снимая часть вращающего усилия, которая обеспечивает "чувствовать машину",

Чтобы обеспечить хорошую информацию о рулевом управлении и в то же время не сделать рулевое управление жестким, необходимо связать множество факторов: производительность насоса, геометрию передней подвески, регулировку колес, настройки задней подвески, характеристики шин и даже жесткость при кручении. , Вот почему автомобили, которые являются идеальными с этой точки зрения, встречаются редко, и многие компании жертвуют информацией ради комфорта.

READ  Где Находятся Предохранители Ниссан Ноут


Усилитель руля. Усилитель руля

Привод гидроусилителя руля, как правило, выполнен целиком с помощью рулевого механизма. они называются целостными. Масло ATF используется в качестве рабочей жидкости в зарубежных усилителях мощности. так же, как в автоматических коробках передач.

Подвеска и рулевое управление с гидроусилителем. Если шатуны расположены по бокам стойки, поршень находится посередине корпуса. И если шатуны прикреплены к центральной части рельса, поршень выдвигается в сторону.
Насос гидроусилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем из коленчатого вала, извлекает масло из бака и подает его под высоким давлением 50-100 атм в распределитель. Задача диспенсера. Отслеживайте мощность на рулевом колесе и помогайте дозировать управление управляемыми колесами. Используйте устройство отслеживания, чтобы сделать это. чаще всего торсионная балка встроена в секцию рулевого вала.

Когда машина стоит или движется по прямой, к рулевому валу не прикладывается никаких усилий, а торсионная балка не перекручивается. соответственно, распределительные каналы распределителя закрыты, и масло стекает обратно в бак. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются. вращающаяся штанга закручена, чем больше мощность на руле. Катушка открывает каналы и направляет масло в привод. При повороте рулевого колеса до конца активируются предохранительные клапаны, которые сбрасывают давление масла и не защищают детали.

READ  Как Снять Коробку Volkswagen Т4

Электроусилитель руля. Евро

Это рулевое управление с гидроусилителем! На торсионном стержне находится датчик, и, в зависимости от его сигнала, электроника подает ток с требуемой полярностью и силой на обмотки двигателя, подключенные к механизму рулевого управления через червячное колесо. А согласно сигналам датчика скорости вы можете изменять характеристики усилителя в соответствии с любой зависимостью, хранящейся в памяти устройства.

Преимущества:

  • независимость усилителя от скорости двигателя
  • информативное содержание (самонастройка гидроусилителя руля по скорости автомобиля)
  • усилитель руля независимо от температуры
  • рентабельность
  • надежность (без шлангов, ремней, сальников, жидкостей)
  • не требует обслуживания (замена и добавление рабочей жидкости)
  • большая симметрия рулевого управления (разница в усилии в левом и правом положениях)

Усилитель руля потребляет энергию только тогда, когда рулевое колесо вращается, в отличие от гидроусилителя руля, когда рабочая жидкость всегда проходит через трубы, которые требуют дополнительной энергии. КПД электродвигателя выше, чем КПД гидравлического насоса.