Ремонт Hyundai Соната Своими Руками

28.03.2020 Выкл. Автор dakus

Ремонт Hyundai Соната Своими Руками

Генератор является одной из основных частей электрооборудования, отвечающей за зарядку аккумулятора. Без этой зарядки машина будет запускаться 2-3 раза, а затем аккумулятор просто садится, и запуск двигателя будет невозможен. В статье мы рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Hyundai Sonata, а также причины неисправности и возможность покупки нового генератора.

видео

На видео показано, как отремонтировать генератор своими руками.

Сделайте процесс ремонта генератора самостоятельно

Вот взгляд на возможные неисправности генератора для Sonataa:

  1. Снимаем генератор с машины.
  2. Снимите пластиковую защитную крышку.

С помощью отвертки нажимаем по очереди четыре защелки.

Снимите крышку заднего подшипника.

. и удалите пластиковую крышку.

Выкрутите винты и снимите переднюю и заднюю крышки.

Используя головку E4, ослабьте три винта, которые крепят держатель щетки и выпрямитель.

  • Снимите шкив.
  • Снимите шкив ротора.
  • Снимите щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Мы выбиваем ротор.
  • Снимите рабочее колесо.
  • Мы выводим выводы обмотки статора из выводов блока выпрямителя.

    Припаяйте жгут проводов и снимите выпрямитель.

    Снять блок выпрямителя.

    Чтобы проверить обмотку ротора на наличие обрыва и короткого замыкания, подключите щупы омметра к скользящим кольцам. Измеряем импеданс обмотки ротора, который должен быть в пределах 1,7-2,3 Ом. Если сопротивление меньше этого, то некоторые из обмоток обмотки ротора закрыты друг с другом, если сопротивление очень велико (стремится к бесконечности), то обмотки ротора оборваны. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

    READ  Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд

    Видео: Ремонт Hyundai Соната Своими Руками


    Снимите отражающую шайбу.

    Чтобы убедиться, что обмотки ротора не заземлены, подсоедините щупы омметра к валу ротора и попеременно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень высоким (склонно к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, обмотки ротора замкнуты накоротко. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Удалить штифт.

    Чтобы проверить обмотки статора на разрыв цепи с помощью омметра, мы измеряем сопротивление между всеми клеммами обмотки по очереди.

    Если измеренное сопротивление имеет тенденцию быть бесконечным, это означает, что обмотки статора имеют разомкнутую цепь, и статор генератора должен быть заменен. Чтобы убедиться, что обмотки статора намотаны на землю, подсоедините щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждой из клемм обмотки.

    Снимите регулятор напряжения.

    Измеренное сопротивление должно быть очень высоким (склонно к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, то обмотки статора замкнуты накоротко. В этом случае необходимо заменить статор генератора. Для проверки «положительных» диодов блока выпрямителя подключите красный пробник («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус»). к выходу «положительного» диода. , Мы измеряем сопротивление. Затем мы заменим датчики омметра в местах и ​​снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, диод неисправен, и блок выпрямителя необходимо заменить.

    READ  Регулировка Фар Lanos Своими Руками Видео

    Снимите крышку держателя щетки.

    Для проверки «отрицательных» диодов блока выпрямителя подключите красный зонд («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус»). к выходу «отрицательного» диода. ,

  • Бить подшипник.
  • Проверьте свои контакты.
  • Мы измеряем сопротивление. Замените щупы омметра в местах и ​​снова измерьте сопротивление. Если показания омметра одинаковы в обоих случаях, неисправен диод, и блок выпрямителя необходимо заменить. Точно так же мы проверяем две другие цепи выпрямительных диодов. Чтобы проверить регулятор напряжения, подключите контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Мы подаем 12 В от источника постоянного тока: «» на клемму «L» и одновременно на клемму «B» регулятора напряжения, «-» на вторую клемму регулятора напряжения. Лампа должна загореться. Когда напряжение составляет 15-16 В, лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, регулятор поврежден; если не горит, цепь имеет разомкнутый или разорванный контакт между щетками и клеммами контроллера. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Проверьте обмотку и группу роторов.
  • Мы измеряем все элементы.
  • Диагностика диодной цепи.
  • Поврежденные предметы заменяются.
  • READ  Пневмоподвеска На Toyota Hilux Своими Руками

    Сборка обратная.

    Возможные причины неисправности генератора

    У Hyundai Sonata может быть несколько неисправностей генератора, и теперь мы рассмотрим все варианты:

    • обрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ кистей;
    • обмотка горения;
    • свободные контактные кольца;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • приводной ремень свободен
    • выпрямитель неисправен;
    • окисление клемм аккумулятора;
    • падение напряжения на пути к аккумулятору.

    Все эти неисправности должны быть устранены при их обнаружении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, мы можем сделать вывод, что иногда можно сохранить запасную часть. Дешевле нежити покупать новые каждый раз. Стоимость ремонта может быть незначительной, но цена генератора Sonataa достаточно высока, чтобы каждый раз менять его. При соблюдении инструкций владелец может сэкономить свое время и деньги, которые можно потратить на покупку нового предмета.