Ремонт Генератора Ваз 2110 Замена Контактных Колец

Ремонт Генератора Ваз 2110 Замена Контактных Колец

12.04.2019 Выкл.
Автор Mezirg

Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управление по ремонту генератора и если у Вас есть некие трудности с этим механизмом, то Вы пришли как раз туда куда необходимо.

Как правело, генератор не выходит из строя вполне, а только некие механизмы, которые можно сменять и эксплуатировать его далее. Мы же разглядим вполне весь генератор, а так же тщательно осмотрим всё на наличие проблем и их решение.

Все генераторы, начиная с модели ВАЗ 2110 фактически схожи, и отличаются только мелочами, а означает и ремонт их будет схож.

В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, а сейчас пройдёмся по каждому узлу и тщательно его осмотрим.

Начнем, пожалуй, с механической части.

В большинстве случаев из механической части выходят из строя подшипники. В процессе использования, смазка, заложенная в подшипниках, завершается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников возрастает во много раз и сопровождается огромным шумом либо свистом. Что бы произвести смену, рекомендую прочесть специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

Последующий на очереди попался под руку якорь.

На фото у нас новый якорь и претензий к нему нет, но на данный момент мы побеседуем о вероятных дефектах с ним.

Снутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам необходимо, что бы электричество проходило от 1-го контактного кольца через катушку к другому и не пробивало на корпус.

Для проверки, нам пригодится особый устройство мультиметр. Если Вы опытнейший радиомеханик, то можете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, должно быть в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания устройства будут отличаться от нормы, означает, нужна смена якоря либо его ремонт.

Замена контактных колец генератора ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, BOSCH

Но, потому что много водителей таковой устройство даже и в руках не держали, можно проверить при помощи звукового режима. Для этого нужен сам устройство. Выставляем его в режим звукового сигнала.

Красноватыми стрелками обозначено положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

При замыкании щупов вместе, происходит звуковой сигнал. Дальше проверяем катушку возбуждения на наличие обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти звуковой сигнал, это значит, что обрыва контакта нет. Сейчас давайте проверим катушку на наличие короткозамкнутых витков.

Устанавливаем переключатель режимов вот на это положение и производим застыл.

Если показания устройства покажут меньше 1.8, означает, в катушке находятся короткозамкнутые витки и таковой якорь, просит смены.

Далее, нам необходимо проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок На Классике... Подмена фронтальных тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Тормозные колодки — они с течением времени изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать например тормозную жидкость то её необходимо поменять раз приблизительно в 2-3 года (О том как поменять жидкость, см. в статье: «Замена тормозной...
Замена Тормозных Дисков Рено Логан 1.4... Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные. Процесс замены на видео ниже. Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы Новый диск тормоза Bosch Домкрат; Баллонный ключ на «17» либо торц...
Замена Гранаты И Подшипника Ступицы Ваз. Сделай Са... Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ. Сделай Сам! Создатель: Ремонт Двигателя! И интересное! Размещено: 28 февр. 2014 г. Просмотрено: 279 220 Мне понравилось: 1 565 Мне не понравилось: 104 Показано самые своими силами поменять гранату (шрус) и подшипник ступицы, используя подручный инструмент. Самое принципиально нашему клиенту остается снимал...

Если звуковой сигнал находится, означает, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Предстоящее внедрение якоря не допустимо, или покупаем новый, или ремонтируем старенькый. При отсутствии звукового сигнала и мельчайшего сопротивления (сопротивление показывается на дисплее устройства), значит его работоспособность.

С катушкой возбуждения разобрались и перебегаем к контактным кольцам якоря генератора.

Покрутив якорь в руках, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их подмене.

Данную работу, можно провести без помощи других в домашних критериях, сложностей, фактически нет.

Что бы демонтировать старенькые кольца, необходимо высвободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты могут быть прижаты, и их необходимо высвободить, но они могут быть, и припаяны, тогда без паяльничка Для вас не обойтись.

Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в различные стороны сдираем старенькые контактные кольца.

Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам необходимо вполне удалить все части корпуса старенькых контактных колец.

Новые контактные кольца набиваем аккуратненько, что бы они ни пошли на перекос, по другому при работе генератора щётки развалятся либо будет их резвый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

Установив новые кольца, фиксируем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше естественно их запаять, так будет надёжней.

Не забываем установить новейшую защитную шайбу.

На этом с якорем мы заканчиваем и перебегаем к статору.

Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вкупе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на железном сердечнике пластинчатого типа.

Сперва, осматриваем зрительно обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть различные, к примеру, сколы изоляции, пригоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких обстоятельств лучше статор сменять.

Но если с виду всё в порядке, приступаем к его проверке устройством мульти метром.

Необходимо выставить переключатель режимов устройства на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим застыл.

Потому что концы обмоток соединены в одну точку, то все три внешних провода должны звониться меж собой. Выше на фото, я указал поочерёдное подключение устройства различными цветами.

Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, означает кое-где обрыв и статор на смену. Можно естественно перемотать обмотку, но тут нужен большей опыт, так что лучше сменять статор полностью.

Таким же методом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

На этом со статором можно заканчивать и двигаемся далее.

Диодный мост состоит из 2-ух дюралевых пластинок, пластмассовой распорки и 9 диодов, которые спаяны в так именуемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в неизменное и выход из строя 1-го либо нескольких диодов (даже не существенное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

Выход из строя диодного моста Вы сможете даже и не увидеть, так как как правело, все диоды сходу не прогорают, а может быть только по одному. На данный момент я для вас тщательно расскажу, как верно проверить диодный мост на исправность.

Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диодика, нужно повсевременно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать движок на завышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как верно найти неисправность в генераторе я тщательно обрисовал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной инфы вам.

Для проверки, нам пригодится наш мультиметр, которым мы уже ранее воспользовались.

Читайте так же

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0 По маркам авто Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо: Ключ на 10, торцевой Ключ на 13, торцевой Ключ на 22, хоть какой Ключ на 19, торцевой, 12-гранник 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40) 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30) ...
Как Заменить Лобовое Стекло Ваз 2110... Замена лобового стекла ВАЗ-2110 Чаще всего произвести подмену стекла нужно совершенно не из-за прихоти обладателя. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый небольшой камешек может принести огромные неудачи. Таких проблем можно перечислять много, но факт остается ф...
Замена Масла В Раздатке Мазда Сх 7... Смена масла Мазда СХ 5 Чтоб поменять масло необходимо прогреть движок, позже установить авто на эстакаду либо смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для резвого слива старенького масла. Если у вас стоит штатная защита мотора, то чтоб добраться к сливной пробке и масляному фильтру, необходимо снять люк. Для выкручивания...

Установите провода щупов красноватый в красноватый, а темный в темный, что бы каждый отвечал собственному значению. Понизу на фото, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красноватый это плюс, а темный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

Устройство должен демонстрировать единицу. Присоединяем красноватый щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

На фото выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

Характеристики на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то числа, на каком-то диодике, означает, есть утечка и таковой диодик необходимо сменять.

Дальше делаем всё напротив, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

При всем этом характеристики устройства должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В главном характеристики кое-где в приделах 500 Ом. Тут, необходимо учесть один серьёзный фактор. Все диоды, должны демонстрировать однообразное значение, если 500 Ом, то на всех, допускается только не огромное отклонение, приблизительно в 10-15 Ом. При отклонении данных характеристик хотя бы 1-го диодика, нужна смена, или диодика или всего моста.

Сейчас переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем 2-ое плечо диодов).

Характеристики устройства в этом случае, должна лупить единица. Поменяв полярность щупов, характеристики должны быть такие же, как и на диодиках с другой стороны в приделах 500 Ом.

Вы должны уяснить одну вещь, все характеристики должны быть схожи, а если есть огромные отличия, означает диодный мост в металлолом.

Мелкие диоды, проверяются так само.

Тут, в первом случае устройство должен показать единицу, а перевернув полярность щупов однообразное на всех диодиках сопротивление.

Что ещё желаю добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска ратфилем.

Таким методом мы улучшим контакт и избавимся от утрат электричества.

Ну, я думаю сейчас тут всё понятно, растолковал как сумел.

Реле регулятор генератора, это таковой узел который не ремонтируется, его необходимо просто сменяет новым. Как его верно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

Существует много всяких типов реле регуляторов, которые инсталлируются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни обрисовывать тут всё (так как статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

Как заменить контактные кольца на роторе генератора старого образца.

Для смены регулятора необходимо отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, удостоверьтесь, что щётки свободно прогуливаются и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

Читайте так же

Замена Габаритов Субару Форестер 2007... Замена салонного фильтра Субару Форестер Салонный фильтр находится под бардачком. Отыскать под бардачком два винта по краям. как снять фару субару форестер sg5 2007 габаритов на субару Субару Форестер Замена. Те, что в центре, трогать не надо. Открутить винты по краям. Открутить 5 винтов вверху. Закрыть бардачок и снять его с клипс. Таким мак...
Замена Лампы Ближнего Света Шевроле Лачетти Хэтчбе... Замена лампы в фаре Chevrolet Lachetti Автомобильные лампы сгорают в самый неподходящий момент, в то же время у автомобилиста нет необходимых инструментов для замены. В этом случае баллонный ключ не поможет нам, хотя его можно взламывать с помощью фар, тем самым пытаясь исправить все по древнерусскому методу, но есть вероятность, что вы просто разд...
Замена Ремня Грм На Ваз 2110 Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распредел...