Ремонт Блока Abs Bmw E39 Своими Руками

Ремонт Блока Abs Bmw E39 Своими Руками

08.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, в особенности на поворотах и во время гололёда. В состав Abs входят последующие составляющие: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Основная задачка Абс – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации

Электрический устройство, размещённый в блоке управления, смотрит за наличием изъянов в системе. Если такие есть, то зажигается индикатор неисправности и система отключается. При всем этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя потому что как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока Abs, в том числе и смену датчиков своими руками, может выполнить фактически каждый обладатель БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Бмв E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом около впускного коллектора. Такое решение оказалось не совершенно удачным, так как электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Конкретно это конструкторское решение стало основной предпосылкой отказа системы Абс.

Читайте так же

Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mi... MID128 PPID PPID6. Выключатель мотора: FMI 3. Замыкание контакта ЕА15 блока ДВС от выключателя на провод питания. Движок выключается. FMI 5. Обрыв проводки от выключателя либо неисправен выключатель. Движок выключается. PPID8. Давление масла остывания поршней: FMI 0. Данные достоверны, но находятся выше нормы. FMI 1. Данные достоверны, н...
Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд... shurik-auto › Блог › Задний суппорт Honda Accord V (механизм работы) Механизм работы заднего супорта Honda Accord VНе исключаю, другие модели имеют схожую конструкцию. Просто решил поразбираться в устройстве.Большая часть задних суппортов — имеют общий механизм работы, отличаются конструктивом. Разобравшись один раз, другие — можно ос...
Где Находится Блок Управления Двигателем Мазда 6... Где блок управления двигателем Mazda mpv Рассматриваются автомобили второго поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 гг. Блок предохранителей в моторном отсеке mazda mpv. Расположенная рядом с батареей, для доступа к предохранителям и реле, нажмите кнопку и снимите крышку устройства. Расположение плавких предохранителей в монтажном блоке под капотом....

Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть. Если индикатор пылает подольше либо начинает сиять во время езды, следует выполнить такие деяния:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить движок. Запустить мотор через 2–3 минутки.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумом. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Удостоверится в том, что есть неплохой контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает пылать, то, вероятнее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. При помощи специального устройства можно считать код ошибки и по нему найти направление для устранения недостатка.

Диагностику Abs следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтоб добраться до их, следует снять колесо, суппорт и диск тормоза. Датчик крепится к ступице 2-мя либо одним болтом, открутить их можно при помощи шестигранника. До демонтажа обработайте всё средством WD-40.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Диагностику Abs следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Читайте так же

как найти блок сигнализации в машине... Как найти блок управления сигнализацией? Как отыскать блок управления сигнализацией? Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально - не как в сервисе. Как себе возлюбленного Не, ну на "10-ке" я так извращаться не буду, чай не Крузак и не...
Цены На Ремонт Ниссан Х Трейл... Цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл в Курске Интересует цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл? "Автоцентр Южный", г. Ниссан х трейл 2017 (nissan x-trail) отзывы владельцев. Курск предлагает свои услуги. По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 7 (4712) 730-808 Ремонт Х Трейла по лучшей цене Автопроизводственная компания ...
Ремонт Трапеции Дворников Дэу Нексия... Ремонт трапеции стеклоочистителя дэу нексия Ремонт трапеции стеклоочистителя на нексии Для работы пригодится: дрель сверло (по стеклу/керамике) поперечником 10 мм сверло по металлу либо дереву поперечником 15 мм тиски плоскогубцы отвертка Дальше нужно приготовить втулку от Москвича. Оборачиваем ее тряпкой, чтоб не разрушить, и заж...

Сняв датчик Abs, отсоедините разъём (он находится в высшей части крыла). До того как инспектировать датчик, удостоверьтесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно сменять провода. В данном случае принципиально, чтоб длина проводов осталась прежней, а электронное сопротивление датчика не поменялось. Если вы не совершенно осознаете, о чём речь, то лучше обратиться к спецу по радиоэлектронике. Рабочий датчик обязан иметь сопротивление в границах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга заморочек с электрической частью Abs фактически не появляется, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за плохого размещения блока управления под капотом около мотора. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно испытать оживить своими силами. Для этого понадобятся способности работы с паяльничком.

Нездоровое место электрического блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату устройства. Нередко пропадает контакт конкретно в их из-за нередких перепадов температуры и вибрации. Как убрать этот недостаток, разглядим ниже.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Нездоровое место электрического блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату устройства

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать при помощи острого ножика либо полотна от ножовки.
  2. Аккуратненько удаляем слой защиты с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать стопроцентно слой нет необходимости. Нужно получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратненько проверяем контакт. Для этого довольно ткнуть иглой в проводник.
  3. При помощи пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Заместо него припаиваем новый. Лучше брать узкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверное таковой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем другие проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет фактически нереально. Лучше сходу находить смену. Брать блок Abs на разборке не рекомендуется. Он может иметь недостатки, которые могут проявиться позднее.

Ездить без Абс можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Сберегайте себя и окружающих.

Читайте так же

Ремонт Катушки Зажигания Пежо 406... Пежо 406 катушка зажигания ремонт просмотров 1 046 Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечки, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной консистенции. Если движок автомобиля работает неустойчиво, или плохо заводится, а может и совсем глохнет – одной из обстоя...
Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобиля Станд... Нормы времени на ремонт автомобилей и техническое сервис Обычная либо непростая неисправность, последствия трагедии и даже плановое техническое сервис – все это приводит автолюбителя в сервисный центр. При всем этом приходится оставлять автомобиль и весь период ремонта обходиться публичным транспортом. В почти всех случаях это очень неловко. Технич...
Где Находится Блок Управления Центральным Замком П... Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с...