Ремонт Блока Abs Bmw E39 Своими Руками

Ремонт Блока Abs Bmw E39 Своими Руками

08.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, в особенности на поворотах и во время гололёда. В состав Abs входят последующие составляющие: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Основная задачка Абс – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации

Электрический устройство, размещённый в блоке управления, смотрит за наличием изъянов в системе. Если такие есть, то зажигается индикатор неисправности и система отключается. При всем этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя потому что как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока Abs, в том числе и смену датчиков своими руками, может выполнить фактически каждый обладатель БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Читайте так же
Подвеска, Рулевое, Радиатор. Ремонт Opel Omega B, ... Подвеска, рулевое, радиатор. Ремонт OPEL OMEGA B, X20XEV, 1995. Создатель: Misha Phaeton Размещено: 7 янв. 2017 г. Просмотрено: 17 843 Мне понравилось: 237 Мне не понравилось: 10 Главный вопрос сюжета, которым я задался, до того, как начать съемки: "Довольно ли приобрести запчасти для старенького автомобиля, если вы поставили цель подарить ...
Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд... shurik-auto › Блог › Задний суппорт Honda Accord V (механизм работы) Механизм работы заднего супорта Honda Accord VНе исключаю, другие модели имеют схожую конструкцию. Просто решил поразбираться в устройстве.Большая часть задних суппортов — имеют общий механизм работы, отличаются конструктивом. Разобравшись один раз, другие — можно ос...

Бмв E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом около впускного коллектора. Такое решение оказалось не совершенно удачным, так как электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Конкретно это конструкторское решение стало основной предпосылкой отказа системы Абс.

Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть. Если индикатор пылает подольше либо начинает сиять во время езды, следует выполнить такие деяния:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить движок. Запустить мотор через 2–3 минутки.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумом. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Удостоверится в том, что есть неплохой контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.
Читайте так же
Ремонт Кикстартера На Китайском Скутере... Ремонт кикстартера на китайском скутере Июнь 7, 2014 at 3:56 пп by Pasha Кикстартер употребляется для того чтоб завести движок. Если у вас не работает электростартер, на помощь придёт данное устройство. Но в ходе эксплуатации кикстартер может сломаться. Происходит это из-за многих факторов, например чаще всего он ломается из-за неправильного обраще...
Ремонт Без Проблем Третий Рим... Книжка "Ремонт без проблем" Logan фаза1фаза2 ЦВЕТНАЯ Третий Рим Рейтинг продукта: Наличие: Ожидание 2-3 денька Информационно-справочное цветное издание Управление по ремонту Рено Логан , также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Renault Logan c 2005 г. выпуска, также переделанные модели с 2009 года выпуска, оборудов...

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает пылать, то, вероятнее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. При помощи специального устройства можно считать код ошибки и по нему найти направление для устранения недостатка.

Диагностику Abs следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтоб добраться до их, следует снять колесо, суппорт и диск тормоза. Датчик крепится к ступице 2-мя либо одним болтом, открутить их можно при помощи шестигранника. До демонтажа обработайте всё средством WD-40.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Диагностику Abs следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик Abs, отсоедините разъём (он находится в высшей части крыла). До того как инспектировать датчик, удостоверьтесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно сменять провода. В данном случае принципиально, чтоб длина проводов осталась прежней, а электронное сопротивление датчика не поменялось. Если вы не совершенно осознаете, о чём речь, то лучше обратиться к спецу по радиоэлектронике. Рабочий датчик обязан иметь сопротивление в границах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга заморочек с электрической частью Abs фактически не появляется, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за плохого размещения блока управления под капотом около мотора. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно испытать оживить своими силами. Для этого понадобятся способности работы с паяльничком.

Читайте так же
Ремонт Насоса Гур Ремонт насоса ГУР Создатель: ARBIX Размещено: 22 дек. 2016 г. Просмотрено: 132 312 Мне понравилось: 526 Мне не понравилось: 62 Рокот в свое время поворота руля гласит о дилеммах в системе гидроусилителя. Частая причина заморочек с насосам ГУР. износ подшипников. Видео тщательно указывает ремонт насоса гидроусилителя автомобиля VW Golf. Приятные и...
Ремонт Патриота Своими Руками Видео... При ремонте УАЗ Патриот, в кустарных условиях, поначалу нужно скачать и прочесть аннотацию Аннотация ремонтных: Скачать аннотацию по самостоятельному ремонту УАЗ Патриот Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот описана здесь http://motorltd.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie-na-uaz-patriot/ UAZ Patriot начал выполняться в последнем месяце ...

Нездоровое место электрического блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату устройства. Нередко пропадает контакт конкретно в их из-за нередких перепадов температуры и вибрации. Как убрать этот недостаток, разглядим ниже.

ремонт блока abs bmw e39 своими руками

Нездоровое место электрического блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату устройства

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать при помощи острого ножика либо полотна от ножовки.
  2. Аккуратненько удаляем слой защиты с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать стопроцентно слой нет необходимости. Нужно получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратненько проверяем контакт. Для этого довольно ткнуть иглой в проводник.
  3. При помощи пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Заместо него припаиваем новый. Лучше брать узкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверное таковой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем другие проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет фактически нереально. Лучше сходу находить смену. Брать блок Abs на разборке не рекомендуется. Он может иметь недостатки, которые могут проявиться позднее.

Ездить без Абс можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Сберегайте себя и окружающих.

Читайте так же
Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5... Особенности ремонта Коробка автомат в Фольксваген Пассат Б5 На данный момент практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая коробка и чем она отличается от «механики». Но далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как отыскать поломку, выполнить ремонт и...
Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками... Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 - 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 - 1994 VW Passat Mk3 Двигатели (Engines) Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет Движок 2E устанавливался на авто: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), V...