Ремонт Амортизаторов Своими Руками Ваз

30.05.2020 Выкл. Автор dakus
Ремонт Амортизаторов Своими Руками Ваз

Практически каждый автомобилист может отремонтировать стойки, если он не боится грязной работы под машиной. В то же время вы можете сэкономить хорошую сумму денег. В конце концов, когда в подвеске автомобиля начинают появляться удары при прохождении через ямы и выбоины, пришло время тесно поработать над ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель использует свою собственную конструкторскую практику, чтобы гасить вибрации во время вождения. Но амортизаторы встречаются практически во всех современных автомобилях.

Срок службы амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, к нам приезжают многие 10-летние автомобили из Европы с пробегом более 200 000 км. "родственники" амортизаторы. А в наших дорожных условиях редкая часть подвески выживает до 100 тысяч километров.

В конце этой статьи вы найдете понятный видеоурок по ремонту амортизатора ВАЗ 2110.

Ниже мы поговорим о том, каковы основные повреждения амортизаторов и как их устранить самостоятельно, если у вас есть навыки, инструменты и желание сделать это.

Основные неисправности амортизаторов

Основными недостатками распорок являются:

  1. Свободное движение стержня в цилиндре,
  2. Наличие ударов при сжатии или растяжении,
  3. Капли масла.

Все эти проблемы довольно легко обнаружить, даже не снимая амортизаторы с машины.

Чтобы определить характеристики амортизаторов, необходимо многократно нажимать на вес всего тела на крыле или бампере машины непосредственно над каждым амортизатором. Если дальнейшие вертикальные вибрации прекращаются после раскачивания автомобиля, неисправен амортизатор. Обычно сервис, который не прекращает качаться сразу после его воздействия, прекращается.

READ  Подключение Реле Сигнала Ваз 2106

Точно так же есть стуки на стойке. Для этого положите ладонь на верхнюю точку крепления стойки и поверните ее вверх и вниз с помощью резких ритмичных щелчков. Эффект будет отчетливо ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить утечки в амортизаторах, просто посмотрите между колесом и аркой автомобиля. Поворот колеса в одну сторону поможет улучшить видимость. Для этого еще удобнее использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.

Для получения дополнительной информации о том, как проверить работоспособность автомобильных амортизаторов, прочитайте нашу статью о том, как проверить амортизаторы на вашем автомобиле.

Разборка амортизаторов

Ремонт амортизаторных стоек начинается с их разборки. Снятие амортизаторов обычно не является проблемой. Если только крепления не заставят автомобилиста громко ругаться и не предпринимать жестких мер ("болгарский" или газ "резак")

Видео: Ремонт Амортизаторов Своими Руками Ваз


Но часто достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 минут можно начинать разборку.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при снятии амортизаторов для последующего ремонта или замены:

  • Часто часть машины, с которой снят амортизатор, должна быть согнута. Обязательно размещайте упоры ниже порога или на нижней стороне, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним креплениям амортизатора снимите соответствующее колесо.
  • Точки крепления верхней опоры в большинстве автомобилей обычно расположены под капотом и в багажнике.
READ  Загорелся Чек Ford Mondeo 4

В автомобилях с передним приводом, когда вы стреляете в стойку, вам приходится работать усерднее. Сложность работы зависит от типа опоры амортизатора.

  1. Сборно-разборные конструкции амортизаторов сложнее разобрать на стойке. Чтобы удалить такой узел, вы должны открутить гайку ступицы и снять ее.
  2. Встроенные амортизаторы имеют более простую конструкцию стоек. Внизу амортизатор вставляется в чашку, где он крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление для обоих типов опор обычно располагается под капотом (на передних амортизаторах) и в багажнике (сзади). Здесь вам нужно будет затянуть только две гайки.

Передние амортизаторы подвески передних колес обычно снимаются с помощью пружин.

Сделай себе ремонт амортизатора

Чтобы определить причину отказа опоры переднего амортизатора, вполне вероятно, что ее придется полностью разобрать. Посмотрите видеоинструкцию в конце этой статьи для получения дополнительной информации о разборке, сборке и ремонте амортизаторов.

Стяжки станут незаменимым устройством для разборки амортизатора. Это пружинное устройство сжатия представляет собой мощный штифт с левой резьбой на одном конце и правой резьбой на другом. В конце шпильки находится шестигранник под ключ. На конце шпилек закреплены зажимы (соответственно левая и правая резьба), которые надежно цепляются за витки пружины амортизатора при ее сжатии.

  1. Два таких зажимных устройства необходимы для сжатия пружины. Они установлены на противоположных сторонах пружины. Вытягивание осуществляется вращением штифтов попеременно.
  2. Когда пружина сжимается, чтобы стать свободной "ходить" можно будет открутить верхнюю гайку, снять упорный резиновый подшипник и аккуратно снять пружину.
READ  Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

После тщательного осмотра, возможно, причиной удара является изношенный резиновый измельчитель. Плотные вращение с скрипом наблюдается, когда опорный подшипник выходит из строя.

  1. Складной амортизатор снимается со корпуса специальным ключом. Некоторые автомобилисты успешно проделали эту работу с молотком и подходящим стальным стержнем.
  2. После замены неисправных частей соберите амортизатор.
  3. Когда верхняя гайка надежно затянута, пружина должна медленно отпускаться. Важно, чтобы первые витки попали в их гнезда, которые мешают ему двигаться.

После этого необходимо установить амортизационные стойки на амортизатор, затянуть руль и опустить автомобиль.

Амортизаторные накладки должны ремонтироваться без спешки в соответствии с правилами техники безопасности. Особо аккуратно и аккуратно нужно сжать и сжать пружины. Тогда ремонт будет проходить без повреждения автомобиля и травм людей. А после ремонта стоек машина будет ехать мягко и тихо.