Ремень Грм Ваз 2108 Какой Лучше

19.10.2019 Выкл. Автор dakus

Ремень Грм Ваз 2108 Какой Лучше

Чтобы поездка на автомобиле была приятной, нужно постоянно следить за ее техническим состоянием и часто менять все расходные материалы. Ремень ГРМ является одним из таких материалов. В статье дается аннотация о замене ремня ГРМ на карбюратор ВАЗ 2108 и добавлено демонстрационное видео, которое превратит процесс смены любого водителя из обременительной работы в удовольствие.

Зачем вам ремень ГРМ?

Современные карбюраторные машины оснащены газораспределительным механизмом. Когда время истекает, клапаны должны открываться и закрываться серьезно. Их движения должны быть синхронны с движениями поршней. Передача движения от коленчатого вала к распределительному валу осуществляется с помощью ремня ГРМ. Во время разрыва фазы распределения газа нарушаются, что может привести к серьезным повреждениям. В зависимости от конструкции двигателя клапан может изгибаться при столкновении с поршнями.

Пример изогнутого клапана

Руководство по замене

Заменив ремень ГРМ на ВАЗ 2108 с карбюратором, производители советуют обойтись в 60–75 тысяч километров. Учитывая, что автомобиль эксплуатируется по различным критериям, рекомендуется проводить визуальный осмотр агрегатов каждые 15 тыс. Км.

Изменения должны быть сделаны, если выявлены следующие недостатки:

  • выпуклые, потертые, поверхностные трещины;
  • масляные пятна;
  • изношенные концы;
  • слезы, износ, отсутствие зубов;
  • натянутый пояс, который уже нереально тугой.

При просмотре сайта вы должны обратить внимание на другие элементы.

новые продукты

В комплекте с ремешком натяжной ролик обычно меняется.

Если обнаружены утечки масла, вероятно, необходимо заменить уплотнения. Если на поверхности насоса есть царапины, если есть люфт, его следует заменить. Срок службы деталей зависит от их свойств и критериев эффективности.

Инструменты, которые вам нужны

Для выполнения сменной процедуры на ВАЗ 2108 необходимо подготовить обычные инструменты:


  • наборы голов и кольцевых ключей;
  • отвертка;
  • специальный ключ для поворота натяжного ролика;
  • разъем;
  • новые поставки;
  • чистые тряпки.

Если нет специального ключа для вращения натяжного ролика, можно использовать плоскогубцы и 2 гвоздя.

Этапы работы

Для комфортного управления автомобилем его следует перемещать на ровной платформе или подъемном устройстве.

Само изменение состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, сначала необходимо снять правое колесо спереди.
  2. Открутив три болта, снимите крышку ГРМ.

Разборка защитного чехла

  • Открутив ремень генератора, снимите его со всех роликов.
  • Далее необходимо установить теги. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметки на распределительном валу и задней крышке механизма газораспределения не совпадут.
  • В верхней части корпуса сцепления снимите вилку и убедитесь, что структура маховика и выемки на корпусе сцепления совпадают.
  • Затем снимите датчик, показывающий положение коленвала.
  • Коленчатый вал должен быть заблокирован. Для этого вставьте отвертку или железную шпильку между зубцами маховика.
  • Далее откручиваем шкив привода генератора, открутив крепежный болт.
  • Используйте ключ на «17», чтобы открутить стопорную гайку на натяжном ролике. Когда ремень очень слабый, его можно снять.
  • Разборка резинотехнических изделий

  • Чтобы заменить натяжитель, открутите стопорную гайку и снимите ее со шпильки. При замене ролика осмотрите распорную шайбу и при необходимости замените ее.
  • Новый ремень сначала надевается на зубья шкива коленвала, затем на зуб шкива насоса, затем наматывается на ролик и натягивается на зубьях шестерни распределительного вала.
  • С помощью специального ключа или с помощью гвоздик и плоскогубцев необходимо повернуть натяжитель и затянуть резиновые изделия.
  • Далее затяните гайку натяжного ролика.
  • Затем необходимо заменить шкив привода привода подвески и затянуть стопорный болт до конца. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке всего на пару оборотов и снова установите все отметки совмещения распределительного вала и коленчатого вала. Установка меток шкивов Проверка натяжения ремня зуба
  • Если отметки не совпадают, замените ремень снова.

    Проверка натяжения ремня зуба

    При установке штанги проверьте ее натяжение. Для этого поверните ремень между шкивами распределительного вала и коленчатым валом на 90 градусов. Если он поворачивается более чем на 90 градусов без особых усилий, его нужно тянуть сильнее.

  • Затем установите другие компоненты в обратном порядке.
  • На последнем этапе вы должны обязательно проверить установочные метки.

    На этом смена ремня ГРМ для карбюратора ВАЗ 2108 завершена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108»

    В ролике вы можете увидеть, как правильно сменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108.