Реле зажигания ВАЗ 2107 инжектор где находится

11.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заело – ключ не поворачивается либо сломался, оставшись в личинке, можно снять неисправный элемент 3-мя методами.

Реле зажигания

Ранешние ВАЗ-2107 не имели отдельного реле зажигания – электричество шло сходу от контактной группы замка. Беря во внимание, что зажигание в «семерке» потребляет огромное количество тока и подключаются сразу несколько потребителей, то нагрузка на ЗЗ росла. Контакты стремительно сгорали, а пластмассовые элементы от нагрева деформировались.

Потому на седьмую Ладу — как карбюраторную, так и инжекторную — стали устанавливать реле зажигания. Его основная задачка – разгрузить контактную группу замка, продлив срок работы всех частей.

Электронная схема системы зажигания ВАЗ-2107 с реле в цепи выключателя зажигания

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей устройства является пуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электронную цепь, позволяя току от АКБ поступать ко всем устройствам и устройствам машины. Возврат ключа в изначальное положение позволяет выключить большая часть электросистем. При всем этом активизируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предвидено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Исходная позиция – ключ можно вставлять и вынимать исключительно в таком положении. Работает внешняя оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтоб разблокировать руль, нужно плавненько покрутить его в любом направлении. Так же, чтоб включить блокировку, его нужно покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

Ключ в этой позиции при выключенном двигателе может сжечь катушку зажигания.

II – стартер. Работает все, запускается стартер.

Ключ во II позиции нужно придерживать, поскольку он не фиксируется. Также не стоит останавливаться на ней при работающем моторе – велика вероятность повреждения стартера.

Снятие замка

  • Снять вилку с проводами, отключив ЗЗ от электрических систем.
  • Вставить ключ в личинку, повернуть в горизонтальное положение до позиции «О».
  • Открутить пять винтов пластикового кожуха колонки.
  • Выкрутить боковые винты, закрепляющие прибор (их два).
  • Тонкой отверткой или шилом нажать на фиксатор блокировки и вытащить ЗЗ.
  • Отсоединить электропровода от контактов.

Третий способ

При третьем способе понадобиться помощь второго человека. Расположившись на передних сидениях, два человека одновременно, резкими рывками, тянут руль на себя. В «семерках» последних лет выпуска таким образом возможно сломать блокиратор. Для более ранних автомобилей этот способ вряд ли подойдет.

Существуют также способы, при которых распиливается цилиндр замка, высверливается или проворачивается личинка и т.д.

Как быть, если ключа нет?

В случае утери ключа от замка зажигания необходимо выполнить следующее:

  • Снять пластиковый кожух с колонки.
  • Тонкой отверткой или шилом подхватить и снять деталь, на которой нанесены цифровые позиции ключа.
  • Вогнать, раскачивая, шило в щель между корпусом и личинкой замка до выпадения крепежа.
  • Снять личинку.
  • Для разблокировки колонки отжать подвижный элемент, расположенный под личиной.
  • Снять ЗЗ и установить новый.

Если потерян ключ от ВАЗ-2107

Открывая автомобиль без помощи ключа – убедитесь, что хозяин транспортного средства не против ваших манипуляций. Иначе знакомства с уголовным кодексом РФ не избежать.

READ  Замена Втулки Рулевой Колонки Toyota Corolla

Существует как минимум четыре метода, которыми можно завести отечественную Ладу-семерку без ключа.

Реле зажигания ВАЗ 2107

На самых первых версиях ВАЗ не было блока предохранителей и реле, то есть питание подавалось на катушку через сам замок зажигания. Такая система запуска мотора «съедала» очень много электроэнергии, к тому же контакты быстро подвергались окислению и переставали нормально функционировать.

На ВАЗ 2107 устанавливается современное реле зажигания. Главная его функция — при включении прибора уменьшать нагрузку на контакты, так как реле в момент запуска отключает некоторые электрические цепи. Реле зажигания используется как в карбюраторных, так и инжекторных моделях ВАЗ 2107.

реле, зажигание, 2107, инжектор

Любой тип силового агрегата может быть оснащён реле зажигания старого образца, то есть устройство можно считать универсальным. Однако реле нового образца подходят исключительно для «семёрок» после 2000 года выпуска.

Реле зажигания ВАЗ 2107: все секреты

Маленькие и незаметные детали автомобиля практически всегда игнорируются водителями, ведь ходовая часть или сам мотор кажутся более важными и требуют особой заботы. Однако большие проблемы с машиной чаще всего возникают из-за какой-нибудь «мелочи» — например, реле зажигания. Это миниатюрное устройство, которое на ВАЗ 2107 играет очень важную роль.

Принцип работы

Реле зажигания — это один из элементов всей системы зажигания. Эта система состоит из:

  • свечей зажигания;
  • распределителя;
  • конденсатора;
  • кулачка прерывателя;
  • катушки;
  • монтажного блока;
  • выключателя.

В момент запуска двигателя питание от свечей попадает на реле зажигания, которое переключает энергию с некоторых цепей. Благодаря этому на катушку подаётся то количество питания, которое необходимо для штатного запуска мотора. Для равномерности подачи тока реле напрямую работает с распределителем и конденсатором.

Таблица: обозначения реле и предохранителей

Номер предохранителя (номинальный ток) Назначение предохранителей ВАЗ 2107
F1 (8А/10А) Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047).
F2 (8/10А) Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107.
F3/4 (8А/10А) Резервные.
F5 (16А/20А) Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты).
F6 (8А/10А) Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы.
F7 (16А/20А) Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.
F8 (8А/10А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
F9 (8А/10А) Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей).
F10 (8А/10А) Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза.
F11 (8А/10А) Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп-сигнала.
F12 (8А/10А) Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар.
F13 (8А/10А) Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар.
F14 (8А/10А) Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.
F15 (8А/10А) Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика.
F16 (8А/10А) Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар.
F17 (8А/10А) Ближний свет (левая фара).
В знаменателе для предохранителей штыревого типа
  • Реле и плавкие предохранители штыревого типа, расположенные в мон­тажном блоке.
  • Реле включения обогрева заднего стекла.
  • Реле включения очистителей и омывателей фар.
  • Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
  • Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
  • Реле включения дальнего света фар.
  • Реле включения ближнего света фар.

Водителю необходимо знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 устанавливается рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют одинаковый потенциал, поэтому при поломках в дороге на место перегоревшего реле зажигания можно установить аварийного реле.

Месторасположение реле в автомобиле

Любые проблемы с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что водитель не может с первого раза завести двигатель. Сразу же возникают подозрения относительно работоспособности тех или иных узлов, но, как правило, первым делом проверке подвергается именно реле. На «семёрке» оно находится сразу же за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое расположение нельзя назвать удобным, ведь чтобы добраться до реле, потребуется снять приборную панель полностью.

Реле поворотов на ВАЗ 2107 схема

Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:

  • отвёртка с прямым и тонким лезвием;
  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • гаечный ключ на 10.

При помощи обычных отвёрток можно за несколько минут снять реле зажигания

Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.

Добравшись до перегоревшнего реле, остаётся только его вытащить и установить новое на штатное место

Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:

  • Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
  • Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
  • Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
  • Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
  • Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
  • Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
  • Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
  • Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
  • Затем извлечь правый край щитка.
  • Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
  • Снять шланг от штуцера.
  • Снять колодки проводов, которые идут к панели.
  • После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
  • Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
  • На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.

Ремонт монтажного блока

После демонтажа БП для обнаружения проблемных участков и ремонта либо замены печатной платы потребуется полностью разобрать узел. Выполняем процедуру следующим образом:

    Вынимаем из монтажного блока реле и предохранители.

Чтобы разобрать монтажный блок сперва нужно извлечь все реле и предохранители

Отворачиваем крепёж верхней крышки.

Верхняя крышка крепится на четырёх винтах

Поддеваем отвёрткой 2 фиксатора.

Со стороны разъёмов корпус удерживается фиксаторами

Сдвигаем корпус блока предохранителей.

После раъединения фиксаторов, сдвигаем корпус блока

Нажимаем на контактные разъёмы.

Чтобы вынуть плату, необходимо нажать на разъёмы

Вынимаем плату блока.

Демонтируем плату, извлекая её из корпуса

Ваз 2107 щелкает под панелью, машина глохнет

Проверяем целостность платы, состояние дорожек и качество пайки вокруг контактов.

Осматриваем плату на предмет повреждений дорожек

  • Устраняем дефекты, если это возможно. В противном случае меняем плату на новую.
  • Как проверить реле зажигания на «семерке»

    Вы сможете проверить реле зажигания прямо на автомобиле, чтоб выполнить эту функцию без помощи других и через две-три минутки. Но для точности рекомендуется вооружить себя мультиметром либо хотя бы обыкновенной индикаторной лампой. Дальше следуйте последующему методу:

    ПИТАНИЕ НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2107 2020

    • Снимите присоединенный блок с реле.
    • Проверьте контакты на предмет окисления, разрушения и загрязнения.
    • По мере надобности почистите контакты.
    • Подключите мультиметр к контактам реле.

    После подачи питания на реле необходимо измерить напряжение, создаваемое устройством. Если во время питания к клеммам 85 и 86 отсутствует куцее замыкание, реле неисправно. Рабочие свойства реле определяются методом замыкания контактов меж 30 и 87 контактами. Нумерация контактов указана на самом реле с оборотной стороны.

    «ВАЗ 2107» injektor mühərriki: 950,00 манатов, Bakı

    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
  • Təmir və Tikinti
  • Мебель və Interyer
  • Məişət texnikası
  • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
  • Bitkilər
  • Elektronika
  • Audio və video
  • Kompüter aksesuarları
  • Oyunlar, pultlar və proqramlar
  • Masaüstü kompüterlər
  • Komponentlər v000 monitor
  • 0002 Planşet və Elektron kitablar
  • Noutbuklar və Netbuklar
  • Ofis avadanlığı və istehlak
  • Telefonlar
  • Nömrələr və SIM-kartlar
  • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
  • Biletlər və səyahət
  • Velosipedlər
  • Kolleksiya
  • Мусиги alətləri
  • Idman və asudə
  • Kitab və jurnallar
  • Ovçuluq və balıqçılıq
  • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
  • Avtomobillər
  • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
  • Su nəqliyyatı
  • Motosikletlər və mopedlər
  • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz 900 mlak
      04 Mənzillər

    Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.

  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • İŞ və Biznes
  • Иш
  • Biznes üçün avadanlıq
  • Xidmətlər
  • Ərzaq
  • Heyvanlar
  • İtlər
  • Pişiklər
  • Quşlar
  • Akvarium
  • Digər heyvanlar
  • Heyvanlar üçün məhsul
  • Elan Yerləşdir

    • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (10946)
    • Saat və zinət şyaları (20529)
    • Aksesuarlar (6397)
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (442)
    • Sağlamlıq və gözəllik (10261)
  • Ev və bağ üçün
  • Təmir və 1425ı
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (10789)
    • Bitkilər (988)
  • Elektronika
  • Audio və video (15790) 0004 Audio və video (15790) 0004 Kompülar v видео (15790) 0004 kompülar
    • Masaüstü kompüterlər (1134)
    • Komponentlər və monitorlar (2574)
    • Planşet və elektron kitablar (992)

    .

    Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота

    Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле. Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.

    Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».

    Старый вариант блока

    Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.

    Старый монтажный блок состоит из 17 цилиндрических предохранителей и 6 реле

    Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.

    Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.

    Схема предохранителей ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ

    Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.

    Верхняя крышка блока предохранителей прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок

    Проверьте и замените

    Если есть признаки неисправности в автомобиле, есть признаки повреждения частей системы зажигания, не торопитесь инкриминировать стартер и модуль. Часто виновником может быть малозначительный по размеру и цены элемент. реле.

    • Вооруженный омметром либо мультиметром, больше подходит для автомобилиста, где все есть нужные режимы;
    • Провести испытание на сопротивление;
    • Проверьте удерживающую катушку, подключив один провод тестера к проводному реле, а другой. к земле, другими словами к корпусу;
    • Дальше проверьте обмотку втягивающего устройства. Тут клеммы соединены с болтом, соединяющим обмотку возбуждения стартера, и болтом, соединяющим провод управления;
    • При отсутствии сопротивления вывод только один. провал.

    Ремонт замка зажигания не имеет смысла. Товар подлежит только замене. Это также стоит копейки.

    Для вас необходимо будет выполнить несколько обычных операций, чтоб поменять его. Вы не должны быть автомехаником тут

    • Отсоедините аккумулятор, удалив отрицательный вывод.
    • Используйте шлицевую отвертку, чтоб отвинтить четыре винта на крышке управляющий колонки. Это дозволит для вас просто удалить предмет.
    • При помощи крестообразной отвертки ослабьте другой самонарезающий винт, удерживающий нижнюю часть крышки.
    • Снимите крышку управляющий колонки.
    • В нижней части находится блок жгута с проводами, к которому подключено реле зажигания.
    • Чтоб поменять реле, просто отсоедините устройство от устройства и установите новый элемент на его место.
    • Проверьте итог автомобиля с новейшей рейкой.

    Видите ли, в проверке и подмене устройства нет ничего сложного. Он редко выходит из строя, но стоит смотреть за состоянием реле зажигания.