Реле поворотников UAZ буханка где находится

09.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Не работают поворотники Уаз Буханка

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле оборотного тока, регулятора и ограничителя. Реле оборотного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение возрастает, и выключает в случае, если увеличивается напряжение аккумуляторной батареи.

реле, поворотников, буханка

Регулятор держит под контролем и ограничивает силу тока в границах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вкупе с генератором под капотом мотора с правой стороны.

Где находится реле в автомобиле UAZ «буханка»?

Вэдовый автомобиль UAZ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошедшего века, и до сего времени пользуется популярностью. Но UAZ часто выходит из строя, и, для того, чтоб убрать неисправность, следует знать местопребывание его главных реле.

Где находится реле стартера?

В UAZ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они инсталлируются по левую сторону от мотора (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электрическим тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки размещено в мед салоне, и служит для предотвращения включения стартера при присоединенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при 3-х катушках) либо к контакту подключения катушки (при 2-ух катушках). Это содействует усилению искры в период пуска мотора.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает либо прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и делает ряд дополнительных функций зависимо от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за АКБ. Время от времени его можно отыскать под приборной панелью около предохранителей.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях UAZ схема указателей поворота содержит в себе управляющий переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и 6 лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, потому его неисправность просто найти.

Размещается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа UAZ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сидением.

В случае неисправности реле его нужно снять, при всем этом не допускается применение железных предметов.

READ  Замена свечей накаливания BMW х5 е70

Предохранители UAZ-462 «Буханка»

Этот автомобиль очень нередко встречается на наших дорогах. Вэдовый УАЗик начал свою историю во 2-ой половине прошедшего века и захватил широкую любовь посреди автомобилистов. Для тех пор это был красивый автомобиль, который в народе получил заглавие «Буханка» из-за формы кузова.

На 462-ой модели и ее модификациях (вагонные, санитарные, грузовые, микроавтобусы) работа электронных цепей более принципиальных частей конструкции авто защищается с помощью особых предохранителей.

Предохранительные устройства

Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который размещается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сидения.

По мере надобности проверки предохранителей блока в черное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, также делать проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).

Совет. Перед установкой нового предохранителя следует разобраться в причине его выхода из строя, убрать ее и только потом поменять на новый.

Какие предохранители установлены в монтажном блоке

В электрическую схему автомобиля входят последующие конструктивные узлы и детали:

  • источник питания (аккумуляторная батарея);
  • топливный насос;
  • фильтр чистки горючего;
  • форсунки;
  • блок управления движком;
  • катушка и свечи зажигания;
  • датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки;
  • тахометр;
  • вентилятор для охлаждения радиатора;
  • реле управления мотором вентилятора;
  • контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля;
  • разъем для диагностики.

Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство. В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

UAZ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:

  • Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
  • Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
  • Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.

Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.

READ  ВАЗ 2115 Реле Вентилятора Охлаждения Где Находится

Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.

№ п/пЗа что отвечаетПримечание
1 Резервный разъем
2 Габаритное освещение Левая сторона
3 Ближний свет Левая сторона
4 Дальнее освещение Левая сторона
5 Противотуманки Левая сторона
6 Лампа для подсветки места установки монтажного блока Левая сторона
7 Стоп-сигналы задних фонарей Левая сторона
8 Аварийная сигнализация Левая сторона
9 Клаксон (звуковой сигнал ) Левая сторона
10 Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управления Левая сторона
11 Отвечает за прикуриватель Левая сторона
12 Задняя противотуманка (при наличии) Левая сторона
13 Резервный разъем
14 Резервный разъем
15 Габаритное освещение Правая сторона
16 Ближний свет Правая сторона
17 Дальнее освещение Правая сторона
18 Противотуманки Правая сторона
19 Задний ход (белый свет) Правая сторона
20 Указатели поворотов (справа и слева) Правая сторона
21 Работа отопительного прибора Правая сторона
22 Мотор дворников и омыватели лобового стекла Правая сторона
23 Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространства Правая сторона
24 Резервный разъем Правая сторона
25 Работа приборов и сигнализаторов (датчиков) Правая сторона
26 Резервный разъем Правая сторона

В случае необходимости замены какого-либо предохранителя необходимо вынуть его из гнезда монтажного блока и поставить на его место новый. Это сделать совсем несложно, поскольку устройства являются штекерного типа.

Совет. При неисправности электрической платы линейки, ее можно снимать только после отключения аккумуляторной батареи.

За правильную работу того или иного электрического узла несет ответственность не только предохранитель, нужно еще учитывать дополнительно установленные реле, например, бензонасоса, зарядки, стартера и поворотов. Где находятся реле?

Управляет процессом подачи топлива и его отключением. В большинстве случаев монтируется под капотом возле АКБ, но некоторые устанавливают в салоне авто рядом с монтажным блоком.

В его состав входят три элемента: реле обратного тока, регулятор, ограничитель. Их задача состоит в том, чтобы предостеречь генератор авто от перегрузок, а также контролирует силу тока в пределах от 13,8 до 14,8 В. Находится в передней части машины под капотом возле регулятора.

Расположен в левой части возле двигателя. Предназначен для ограничения работы стартера в случае подключенного источника тока. Проводка от реле стартера подходит к катушке. Это усиливает искру при запуске мотора.

Сами указатели поворотов без исправного реле работать не смогут. В UAZ «Буханка» устройство устанавливается в нижней части салона авто возле линейки с предохранителями или позади водительского сиденья на перегородке.

READ  Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Предохранитель прикуривателя

Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону. Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.

Расположение элементов защиты описано выше.

Реле зажигания

Главное 52 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.

В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

Замена реле поворотов на УАЗ 469.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Предохранитель спидометра Буханка

Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.

Схема предохранителей UAZ Буханка

На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.

  • Монтажный блок предохранителей.
  • Прерыватели поворотников.
  • Релюшка управления лампочками ABS (при наличии модуля).
  • Дальний свет головной оптики – релюшка.
  • Аналогично для ближнего света.
  • Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
  • Выключатель задних противотуманок (если есть таковые).
  • Релейный выключатель стартера.

Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции. Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.

Номер Описание
F1/1 Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы ABS – при наличии.
F1/2 Запас
F2/3 Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка.
F2/4 Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода
F3/5 Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания
F3/6 Замок зажигания, биметаллический предохранитель

Задний ход

Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.

Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится

Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.