Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

21.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220В. Схема

Данная схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220В вооружена массивным симистором BTA26-600, который нужно установить на радиатор. Результатом этого является способность управлять нагрузкой до 4 кВт, что в особенности принципиально для массивного электроинструмента.

Схема разработана для использования вместе с электроинструменами, крапива, дрель, электролобзик иначе говоря угловая шлифовальная машина.

Схема регулятора мощности также вам больше понравятся удачно применена для плавного регулирования мощности нагревательных устройств либо применена в роли диммера для ламп накаливания. Устройство не подходит для управления движками неизменного тока.

Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

В регуляторе использована микросхема U2008. В роли справки, нужно заметить, что чип U2008 имеет в структуре модуль, обеспечивающий плавный запуск управляемого мотора, модуль обнаружения перегрузки, и стабилизатор скорости вращения мотора. Сегодня, в микросхеме интегрирован стабилизатор напряжения, прецизионный компаратор и источник опорного напряжения.

Диодик VD1 (1N4007) играет роль однополупериодного выпрямителя, а резистор R5 ограничивает напряжение до неопасного значения. Конденсатор С1 фильтрует напряжение питания, С4 отвечает за так именуемый плавный запуск. Резисторы R1, R3 и потенциометр R2 употребляются для определения величины мощности, подаваемой на нагрузку.

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими руками.

Регулятор оборотов двигателя с сохранением мощности с Али-Экспресс

Устройство с Али-Экспресс. Тест устройства с электродвигателем от стиральной машины-автомат. Брал здесь:.

Благодаря применению резистора R7, подключенного непосредственно к фазному проводу, внутренняя схема U2008 управляет переключением симистора при переходе через ноль. Это в значительной степени сводит к минимуму уровень генерируемых помех.

Потенциометр R6 устанавливает максимальный угол включения симистора, то есть минимальное напряжение (и ток), подаваемое на нагрузку. На практике потенциометр R6 необходимо выставить таким образом, чтобы при крайнем левом положении R2 (минимум) получить минимальные обороты двигателя.

Монтаж является типичным и не должен вызвать проблем. Необходимо позаботиться о правильной полярности элементов и изолировать симистор от радиатора с помощью термостойкой прокладки. Устройство после сборки готово к работе, только необходимо осуществить вышеупомянутую простую регулировку.

Для этого необходимо подключить к регулятору нагрузку, например, двигатель или лампочку и установить потенциометры R2 и R6, в соответствии с потребностями. Потенциометром R2 можно плавно регулировать обороты, а потенциометром R6 задается начальный угол включения симистора, т. е. минимальное эффективное напряжение на нагрузке.

Внимание! Схема не имеет гальванической развязки с электросетью. Поэтому сборку и настройку необходимо производить при отключение от сети.

Скачать рисунок печатной платы регулятора (12,5 Kb, скачано: 2 150)

Читайте так же
Где Находится Номер Двигателя На Ваз 21099... Блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099 Большинство электрических цепей защищены предохранителями. Двигатели мотора (стеклоочистители, стекло заднего стекла (ВАЗ-2108.2109), фары. если они установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Схема впрыска системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой ...
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваге... Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан «Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый ...