Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

21.09.2018 Выкл. Автор dakus
Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

регулятор обороты переключатель двигателя 220V. Схема

Это Схема регулятора скорости коллекторного мотора 220V вооружен массивным симистором BTA26-600, который должен быть установлен на радиаторе. Результатом является способность выдерживать нагрузки до 4 кВт, что особенно важно для массивных электроинструментов.

Схема предназначена для использования с электроинструментами, крапивой, дрелями, лобзиками, другими словами, угловыми шлифовальными машинами.

Вам также понравится схема регулятора мощности, которая более успешно используется для плавного управления мощностью нагревательных приборов или для использования в качестве диммера для ламп накаливания. Устройство не подходит для управления двигателями постоянного тока.

Контроллер использует чип U2008. Для справки следует отметить, что микросхема U2008 имеет модуль в структуре, который обеспечивает плавный запуск управляемого двигателя, модуля обнаружения перегрузки и стабилизатора скорости двигателя. Сегодня схемы включают в себя регулятор напряжения, точный компаратор и источник напряжения.

Диод VD1 (1N4007) играет роль полуволнового выпрямителя, а резистор R5 ограничивает напряжение до опасного значения. Конденсатор С1 фильтрует напряжение питания, С4 отвечает за так называемый плавный пуск. Резисторы R1, R3 и потенциометр R2 используются для определения количества энергии, подаваемой на нагрузку.

READ  Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Сделайте себе 220V регулятор скорости двигателя.

регулятор обороты двигателя при сохранении мощности с Али Экспресс

Устройство с Али Экспресс. Испытательное устройство с электродвигателем от стиральной машины. Здесь они взяли:

Благодаря использованию резистора R7, подключенного непосредственно к фазному проводу, внутренняя цепь U2008 управляет треугольным переключателем при прохождении через ноль. Это значительно минимизирует уровень создаваемых препятствий.

Потенциометр R6 устанавливает максимальный угол срабатывания, то есть минимальное напряжение (и ток), приложенное к нагрузке. На практике потенциометр R6 должен быть настроен таким образом, чтобы из крайнего левого положения R2 (минимум) получалась минимальная скорость двигатель.

Установка является типичной и не должна вызывать проблем. Необходимо позаботиться о правильной полярности элементов и изолировать триак от радиатора с помощью термостойкой прокладки. После сборки прибор готов к работе, все, что вам нужно сделать, это отрегулировать простую настройку, описанную выше.

Для этого подключите нагрузку к контроллеру, такому как двигатель или лампочка, и при необходимости установите потенциометры R2 и R6. Потенциометр R2 можно использовать для плавной регулировки скорости, а потенциометр R6 устанавливает начальный угол смещения, то есть минимальное эффективное напряжение нагрузки.

Предупреждение! Схема не имеет гальванической развязки от сети. Поэтому сборка и настройка должны выполняться при отключении от сети.

Загрузить фото платы контроллера (12,5 Кб, скачиваний: 2 150)