Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

21.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220В. Схема

Данная схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220В вооружена массивным симистором BTA26-600, который нужно установить на радиатор. Результатом этого является способность управлять нагрузкой до 4 кВт, что в особенности принципиально для массивного электроинструмента.

Схема разработана для использования вместе с электроинструменами, крапива, дрель, электролобзик иначе говоря угловая шлифовальная машина.

Схема регулятора мощности также вам больше понравятся удачно применена для плавного регулирования мощности нагревательных устройств либо применена в роли диммера для ламп накаливания. Устройство не подходит для управления движками неизменного тока.

Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками

В регуляторе использована микросхема U2008. В роли справки, нужно заметить, что чип U2008 имеет в структуре модуль, обеспечивающий плавный запуск управляемого мотора, модуль обнаружения перегрузки, и стабилизатор скорости вращения мотора. Сегодня, в микросхеме интегрирован стабилизатор напряжения, прецизионный компаратор и источник опорного напряжения.

Диодик VD1 (1N4007) играет роль однополупериодного выпрямителя, а резистор R5 ограничивает напряжение до неопасного значения. Конденсатор С1 фильтрует напряжение питания, С4 отвечает за так именуемый плавный запуск. Резисторы R1, R3 и потенциометр R2 употребляются для определения величины мощности, подаваемой на нагрузку.

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими руками.

Регулятор оборотов двигателя с сохранением мощности с Али-Экспресс

Устройство с Али-Экспресс. Тест устройства с электродвигателем от стиральной машины-автомат. Брал здесь:.

Благодаря применению резистора R7, подключенного непосредственно к фазному проводу, внутренняя схема U2008 управляет переключением симистора при переходе через ноль. Это в значительной степени сводит к минимуму уровень генерируемых помех.

Потенциометр R6 устанавливает максимальный угол включения симистора, то есть минимальное напряжение (и ток), подаваемое на нагрузку. На практике потенциометр R6 необходимо выставить таким образом, чтобы при крайнем левом положении R2 (минимум) получить минимальные обороты двигателя.

Монтаж является типичным и не должен вызвать проблем. Необходимо позаботиться о правильной полярности элементов и изолировать симистор от радиатора с помощью термостойкой прокладки. Устройство после сборки готово к работе, только необходимо осуществить вышеупомянутую простую регулировку.

Для этого необходимо подключить к регулятору нагрузку, например, двигатель или лампочку и установить потенциометры R2 и R6, в соответствии с потребностями. Потенциометром R2 можно плавно регулировать обороты, а потенциометром R6 задается начальный угол включения симистора, т. е. минимальное эффективное напряжение на нагрузке.

Внимание! Схема не имеет гальванической развязки с электросетью. Поэтому сборку и настройку необходимо производить при отключение от сети.

Скачать рисунок печатной платы регулятора (12,5 Kb, скачано: 2 150)

Читайте так же

Ваз 2110 Замена Подушек Двигателя Видео... Подмена подушек мотора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Подушки мотора — благодаря ним вибрация которую издаёт движок не передаётся на кузов автомобиля (Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки), тем если движок у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, не считая эт...
Как Узнать По Вин Коду Тип Двигателя... Как узнать модель двигателя? Как узнать модель двигателя? Такой вопрос может возникнуть, например, при покупке поддерживаемого автомобиля. Покупая автомобиль из рук, новый владелец может обнаружить, что двигатель в автомобиле не является родным. Не зная точной модели двигателя, владелец автомобиля может столкнуться с дополнительными сложными предме...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Рукам... Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Предыстория. Началось все, как понятно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — бежевая). После покупки откатал менее...