Регулятор Напряжения Ваз 2110 Замена

13.06.2020 Выкл. Автор dakus

Величина напряжения, генерируемого авто генератором, не является неизменной и находится в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Для его стабилизации был разработан особый регулятор. Об этом мы побеседуем в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего вам нужен регулятор напряжения?

Регулятор употребляется для поддержания напряжения в сети машины в обозначенных границах, независимо от скорости вращения вала генератора, нагрузки и температуры воздуха. Не считая того, он обеспечивает размеренный заряд авто аккума.

Схема подключения и принцип действия

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключается к бортовой сети по схеме ниже.

Замена регулятора напряжения Ваз 2110

Принцип деяния регулятора напряжения (PH) таковой же, как и у реле. Другими словами, он открывает и закрывает электронную цепь. Вот поэтому устройство также именуется реле-регулятором. Он срабатывает при изменении данного значения напряжения, поступающего от генератора.

1-ые регуляторы имели электрическую конструкцию. Это были истинные эстафеты. Современные устройства выполнены на базе полупроводников. Они маленькие по размеру, также работают намного поточнее и эффективнее. Некие из их даже обустроены особыми аварийными сигналами, которые позволяют водителю держать под контролем их работу.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110

РВ «Десятки» также имеет полупроводниковую конструкцию. Он встроен в генератор, что позволяет поддерживать нужное напряжение конкретно на выходе устройства.

Инвентарный контроллер «Десятки» выпускается под каталожным номером 1702.3702. Он также может быть применен в генераторах всех моделей Samar.

На новых модификациях ВАЗ-2110 регулятор напряжения может иметь обозначение 1702.3702-01. Это реле последнего поколения, которые сделаны по технологии MOSFET, что существенно понижает утраты выходной мощности. Не считая того, эти устройства характеризуются завышенной надежностью и устойчивостью к перегреву.

Технические характеристики ВАЗ-2110

Реле регулятора напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет последующие свойства.

Регулирование напряжения с аккумом при температуре 25 ° С и нагрузке до 3А, В

Регулирование напряжения с аккумом при температуре 25 ° С и нагрузке более 3 А, В

Спектр рабочих температур, o С

Наибольший выходной ток: стандартный / согласованный с производителем, А

Допустимое долгое воздействие высочайшего напряжения, В

Допустимое воздействие высочайшего напряжения до 5 мин., В

Симптомы сбоя рН

В автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения выходит из строя достаточно изредка, но если это происходит, признаками его неисправности могут быть:

  • Неисправность подсветки панели управления.
  • Чрезмерное напряжение зарядки аккума.
  • Недостающее напряжение батареи.

При выходе из строя регулятора напряжения ВАЗ-2110 предохранители, отвечающие за безопасность цепи питания щитка устройств, могут подорваться. Если при включении зажигания подсветка не врубается, может быть, повинет PH.

То же самое можно представить, когда стрелка вольтметра, которая указывает уровень заряда батареи, отклоняется от собственного обычного положения, другими словами указывает большее либо наименьшее напряжение.

READ  Новые электромобили, которые нам больше всего нравятся

Как проверить ракету-носитель на ВАЗ-2110, не снимая ее

Если вы обнаружите хотя бы один из этих признаков, не поленитесь проверить регулятор напряжения на вашем ВАЗ-2110. Эта процедура занимает менее 10 минут. Для этого для вас пригодится вольтметр либо мультиметр, включенный в его режим, также ассистент. Процедура проверки заключается в последующем:

  1. Запустите движок машины и прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Не выключая движок, подключаем один вольтметрический щуп к клемме «В» генератора, а другой. к «заземлению» устройства.
  3. Просим ассистента включить ближний свет фар и надавить педаль газа, поддерживая скорость на уровне 2000-2500 тыс. Об / мин.
  4. Определите напряжение при помощи устройства.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110 должен давать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показания вольтметра отличаются от показанных, диагностические процедуры следует продолжить.

Проверка снятого регулятора напряжения

Чтоб удостовериться, что вышел из строя NN, а не сам генератор, его следует проверить раздельно. Для этого для вас необходимо будет отключить его от основного блока. Процедура смотрится последующим образом:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккума.
  2. Найдите место для присоединения pH к генератору. Откручиваем 2 винта его крепления.
  3. Отсоедините желтоватый провод от регулятора к генератору.
  4. Демонтировать рН.

Для диагностики устройства требуется блок питания с регулируемым выходным напряжением, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов. Метод проверки смотрится последующим образом:

  1. Мы собираем «контроль» из лампы и проводов и подключаем его к щеткам регулятора.
  2. Установите напряжение на блоке питания до 12 В.
  3. К выходу «D» контроллера выводим «плюс» от блока питания, а к его «земле». «минус».
  4. Смотрим на лампу: она должна быть зажжена.
  5. Повысьте напряжение на блоке питания до 15-16 В. При работающем контроллере лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, pH нужно поменять.

Видео: Регулятор Напряжения Ваз 2110 Замена


Изменить PH

Процесс подмены регулятора напряжения не представляет особенной трудности. Все, что для вас необходимо сделать, это приобрести новое устройство, протестировать его, как описано выше, и установить его на генератор, затянув его 2-мя винтами. И не забудьте подключить желтоватый провод!

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2110

Сейчас давайте вернемся малость вспять. Если вы нашли делему с pH и решили поменять ее, не торопитесь брать запасное устройство. Для этого есть не плохая кандидатура. трехуровневый регулятор. Чем он отличается от обыденного? Это позволяет регулировать выходное напряжение зависимо от температуры воздуха, тем оптимизируя нагрузку на аккумулятор.

Переключение режимов осуществляется переключателем в последующих спектрах:

  • 13,6 В (минимум). для работы при температуре выше 20 ° C;
  • 14,2 В (обычное). от 0 до 20 ° С;
  • 14,7 В (максимум). для работы при температуре ниже 0 ° C.

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2110 состоит из 2-ух частей: pH и щеткодержателя. Последний установлен конкретно на генераторе и соединен с первым проводом. Регулятор, снаряженный выключателем, прикреплен к кузову автомобиля в моторном отделе в комфортном месте. Вы сможете отрегулировать pH без помощи других, используя прилагаемые аннотации.

Добро пожаловать!
Регулятор напряжения. он находится в любом генераторе на любом автомобиле, по этому напряжение в бортовой сети не скачет и остается размеренным, по этому напряжение в бортовой сети не проходит очень очень (чем выше напряжение в бортовой сети, тем резвее сгорит проводка) и, как и должно быть в границах нормы (в главном для всех автомобилей, нормой считается 13,2–14,7 вольт в бортовой сети автомобиля) этого напряжения довольно для зарядки батарея и другие устройства все еще пылают (чем больше устройств вы включаете в автомобиле, тем выше напряжение, и оно будет посильнее, благодаря тому же регулятору напряжения), когда регулятор становится неприменимым для использования, 1-ое, что запускается, это напряжение неувязка, и, как следует, есть неувязка с проводкой, к примеру, если регулятор в один момент перестает задерживать напряжение, он подымается до больших отметок, то провод поначалу начнет расплавляться, но если у вас все есть предохранители для правильных усилителей, то ничего не страшись, просто меняй предохранители каждые 5 минут при падении напряжения и т. д., пока вы не поменяйте регулятор на новый (но это не может быть от него, предохранители могут подорваться по различным причинам, одна из самых ярчайших. попадание воды в проводку) потом предохранитель здесь же перегорел).

READ  Где Находится Номер Рамы На Газ 53

Запись!
Подмена регулятора напряжения на генераторе не так и сложна, в особенности если есть набор инструментов, в этом комплекте вы обязаны иметь: гаечные ключи, также отвертки, все еще необходимо проверить (это контрольная лампа на 12 вольт) и Мегомметр (Данные устройства для вас необходимо только проверить регулятор, если для вас не надо ничего инспектировать, и вы убеждены, что ваш регулятор стал неприменимым для использования, то в данном случае вы не сможете запастись этими вещами)!

Результат:

Где находится регулятор напряжения?
Он помещен, как мы гласили чуток ранее, на генератор и прикручен к нему, для ясности чуток ниже, мы записали фотографию, на которой генератор, снятый с автомобиля, отлично виден, а сам регулятор напряжения отмечен стрелкой на все, что мы говорим сейчас о подмене в этой статье.

Когда мне нужно изменить регулятор напряжения?
Регулятор, само заглавие даже гласит само за себя, а конкретно он регулирует напряжение в бортовой сети, и оно не должно превосходить либо падать ниже нормы, если напряжение скачет (то высочайшее, то низкое), регулятор нужно поменять Кстати, проверить это не работает. Там не будет никаких заморочек, для вас необходимо будет использовать 12-вольтовую лампу для теста, а конкретно, чтоб подключить ответвления к обеим щеткам регулятора и в это время подать напряжение 12 вольт (аккумулятор совершенно подходит для этого), чтоб положительная клемма и отрицательная клемма провода. происходит от аккума (втулки могут быть недочетом в регуляторе напряжения; одно из этих решений показано на фото ниже на подробной диаграмме).

Запись!
Если после таких манипуляций индикатор настроен, это показывает на то, что регулятор работает, но это не означает, что он работает на сто процентов, и чтоб убедиться в этом стопроцентно, сделайте ту же операцию, но в данном случае не 12 вольт, примените и 15 В и увидите итог, обычный рабочий регулятор напряжения не должен позволять лампочке зажигаться, но если лампа все еще пылает, это значит, что этот регулятор не работает и нуждается в подмене!

READ  Как Выбрать Покрышки На Авто

Как заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Запись!
Работу по подмене этого блока можно проводить как на снятом генераторе (это еще удобнее), так и на установленном (если вы все-же решите его снять, то изучите подробную статью по этому вопросу и именуется: « «Замена генератора на автомобиль»), но если вы не желаете ничего снимать с машины, непременно отсоединяйте отрицательную вилку от аккума перед внедрением, см. Статью «Замена аккума на автомобиль» в пт 1 , все тщательно описано!

Удалять:
Чтоб снять регулятор, поначалу нужно отсоединить клеммы от генератора и присоединенного к нему провода (клеммы отсоединяются методом отвинчивания гайки, которая их фиксирует, и провод обычно просто отсоединяется, потяните его вручную, и он будет отсоединен, Более тщательно, как это все сделать, мы указали в статье по ссылке, приведенной чуток выше, эта статья именуется: «Замена генератора на ВАЗ»), как все избыточное отключится, перейдите к снятию крышки, используйте отвертку, чтоб снять уплотнение, как показано на фото 1, потом открутите три гайки, которые укрепляют крышку к головке крышки (гайки также обозначены на фото 1 стрелками), и снимите крышку после чего, как вы снимите колпачок, снимите три пружинные шайбы со штифтов, чтоб не утратить их (см. фото 2), и начните снимать регулятор напряжения, он затянут болтами и клемма соединена с ним винтом w, откручиваем крепеж винт (см. фото 3) и отложите его, потом привинтите две гайки по краям, как и закрепите регулятор (см. фото 4), и на сто процентов снимите его с генератора и проверьте исправность (как проверить сначала статьи, которую мы уже написали).

Запись!
Сначала статьи мы не указали еще одну очень важную вещь, проверили линейку либо еще чего-нибудть, сколько щеток выступает, и если они выступают наименее чем на 5 мм (см. Фото ниже), то этот регулятор следует поменять, также проверьте, как они перемещают щетки (для этого нажмите на их рукою), и если в неких местах они придерживаются, то также поменяйте регулятор!

Установка:
Новый регулятор устанавливается на свое место, в порядке, оборотном снятию, потому у вас не возникнет заморочек с его установкой.

Дополнительное видео:
Вы также сможете верно узреть процесс подмены в видеоклипе, который находится ниже, кроме подмены есть также дополнительная информация об этом регуляторе, а конкретно, что произойдет с аккумом в случае сбоя регулятора и т. Д. Все операции производятся на ВАЗ 2110, но вы не обращаете на это особенного внимания, так как на автомобилях семейства Samara 2 и на автомобилях десятого семейства этот регулятор заменяется идиентично.