Регулировка заслонки печки Priora без кондиционера

31.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Радиатор печки Priora с кондиционером panasonic

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для сотворения более комфортабельных критерий для водителя и пассажиров независимо от погодных критерий. В систему отопления и вентиляции входят:

  • Отопитель.
  • Вентилятор отопителя.
  • Датчик температуры воздуха в салоне.
  • Корпус воздухораспределителя.
  • Воздуховоды.
  • Дефлекторы.

Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а потом в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели устройств, также к ногам водителя и пассажиров.

Печка LADA Priora работает только в max положении – причины неисправности

Желаю поделиться своим опытом по ремонту собственной Приоры (с кондиционером Панасоник), а поточнее печки в ней. Сущность вот в чём — печка работает исключительно в max положении. Во всех других — тишь. Есть несколько заморочек которые приводят к этому. 1. В общем, на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора. Обычно он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.

Он находится под пластмассовым воздухопоглотителем со стороны водителя. Необходимо снять дворники, открутить воздухозаборник…он будет прикручен 2-мя шурупами и к нему будет идти одна фишка.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Неувязка в нём. Его или заменить, но стоит он порядка 2000. Или отремонтировать (я отремонтировал). 2. Ещё может быть нехороший контакт в фишке. Я не отыскал, как именуется этот разъем, но провода печки идут через него. Может быть нехороший контакт там.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Здесь на сколько нехороший контакт. Или зачистить, припаять, заизолировать… или перепаять весь разъем. 3. Барахлят переключатели на консоли. Это или поменять, или чинить.

Дальше я желаю поведать, как отремонтировать этот РЧВ. В общем, в этой штуке перегорает или транзистор, или предохранитель (стоит копейки). Если делать самому: необходимо открутить все винтики и раскроется картина — зеленоватая плата, приверченная к корпусу.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Сама плата (стрелками — отверстия крепления)

Дальше смотрим, три проводка в плату впаяны, по центру, и два по бокам

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Голубыми стрелками показана припайка транзистора, красноватыми предохранителя (он под транзистором находится)

Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.

Если транзистор (темный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги: 1. 2KS2987 2. STW150NF55 3. IRFP064N — я брал этот, стоит 85р. 4. TZV 125 5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами. Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают таковой же. Ну а если в сервис идти за работу электрику. (фото с инета)

Примечание: на Приорах без климатической установки Панасоник, данной детали нет (РЧВ вентилятора)! Там необходимо поменять реостат на печке.

Замена или частичный ремонт заслонки печки в автомобиле LADA Priora

Для того чтоб в автомобиле поддерживалась очень комфортабельная температура, автоконцерн предугадал несколько методов, а именно регулировка тепла находится в зависимости от встроенного в конструкцию освещения, расположенную на потолке, датчика, также от моторедуктора заслонки отопительного устройства. В нижеприведенном материале разглядим принцип замены и ремонта моторедуктора, который не стал делать полностью свои функции. Фактически всегда такую неисправность сопутствует невозможность стопроцентно закрыть заслонку, ввиду чего тёплые потоки воздуха, которые поступают в салон автомобиля, смешиваются с прохладным воздухом, что не позволяет прогреть авто до комфортабельной температуры. Чтоб поправить сложившуюся ситуацию, можно прибегнуть к замене либо хотя бы частичному ремонту моторедуктора заслонки, который установлен в отопительном агрегате LADA Приоры.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Внешний облик моторедуктора печки LADA Приоры в сборе

Полная замена моторедуктора отопителя

Если автомобилист желает заменить неисправный моторедуктор отопительного приспособления, следует начать с того, что с приборной панели придётся демонтировать бороду, также убрать педальный узел. Такие манипуляции не позволят вполне избавиться от торпеды. После чего можно будет аккуратненько убрать все шурупы, которые укрепляют агрегат. Всё это поможет избавиться от подходящего приспособления.

Автолюбитель, сняв прежний моторедуктор печки, сумеет средством пластмассового приспособления заменить неработающее устройство на новое.

Но, чтоб избавиться от неисправности, следует до этого позвать кого-нибудь из знакомых. На самом деле, одному совладать с таковой неувязкой довольно трудно, помощь знакомого дозволит облегчить и ускорить процесс.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Заводской моторедуктор заслонки отопителя

Замена моторедуктора заслонки на Priora подразумевает необходимость сначала подключить контакты на новое устройство. Очень принципиально расположить агрегат таким макаром, чтоб отверстия всех шурупов размещались на собственных местах.

READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Последующим шагом нужно средством ассистента повлиять на регулятор температуры, сразу надавив на него. В этом случае, если все квадраты совпадут, можно будет с радостью гласить об успехе процедуры.

Обычно это дозволит обеспечить обычное поступление воздуха той температуры, которая будет задана автомобилистом.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Установка и прокрутка нового моторедуктора

Проблема может быть исправлена предстоящим прикручиванием шурупов, также прокруткой нового моторедуктора.

Инспектировать агрегат следует равномерно двигаясь от голубой отметки до красноватой, переводя ручку в оборотном направлении.

Это принципиально сделать, для того чтоб система отопления автомобиля могла зафиксировать себе спектр работы, в дальнейшем функционируя потому что это нужно обладателю Приоры.

Ремонт приспособления на Ладе Priora

Как указывает практика, добраться до ремонта моторедуктора труднее, поточнее, он труднее в выполнении, потому что фактически неосуществим. Но, если автомобилист желает бросить свою Priora с прежним элементом отопителя, следует аккуратненько отогнуть спрессованный бортик, потом демонтировать крышку моторедуктора.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Шестерня моторедуктора с трещинкой

Очень принципиально направить пристальное внимание на коллектор, щётки и подшипники. Если есть возможность, можно произвести замену конкретно нефункционирующих деталей. Потом следует смазать подшипники, для этого идеальнее всего подойдёт силиконовая смазка, потому что она способна положительно влиять на срок службы всех частей системы.

После того как будет отремонтирована заслонка, в этом случае, если она работает с недостатками, придётся проверить функциональность всей системы, если она не заработала подабающим образом — впереди автомобилиста ждёт замена моторедуктора.

Исправление неисправности, вызванной сломанной заслонкой

Время от времени приходится слышать, что в машину, поточнее, в отопитель попадает различный сор, а именно пыль и листья, которые засоряют фильтр печки и, как следует, не дают заслонке работать подабающим образом.

В таковой ситуации проблема на Priora может быть устранена реконструкцией механизма переключения заслонки. Если автомобилист не знает, где стоит заслонка печки на Priora, он может заглянуть в то место, где обычно стоит правая нога водителя. Там, где размещен пластик торпеды, находится нужное устройство.

регулировка, заслонка, печка, priora, кондиционер

Заслонка печки в положении «воздух дует в лицо»

Разыскиваемое устройство — пластмассовая заслонка, которая выполнена из довольно узкого материала, с течением времени активной эксплуатации под воздействием жаркого воздуха способная деформироваться. Если срок гарантии на автомобиль уже завершился и по гарантии поставить новый агрегат не получится, заслонку можно побрызгать вэдэшкой.

Осознать в каком положении на этот момент находится приспособление можно, если правой рукою достать до регулятора заслонки на панели, а левой найти её местопребывание под обшивкой пластика. Обработать механизм можно втемную, за ранее определив положение агрегата.

Только сначала нужно избавиться от участка обшивки, размещенного рядом с педалью газа, прикреплённого средством нескольких шурупов.

LADA Priora вооружена неплохим отопительным приспособлением, потому в случае появления неисправности её можно без помощи других отремонтировать.

Печка на «Priora» не работает — возможные причины и их устранение

Автомобиль «LADA-Priora» пользуется заслуженной любовью и почтением наших сограждан. Хорошее соотношение цены и свойства, распространенность запчастей и прекрасная ремонтопригодность делают ее фаворитом российского авто рынка. Все же, являясь результатом русского разработки, этот автомобиль имеет и некие недочеты.

Как понятно, «Priora» — это глубочайший рестайлинг предшествующей модели – 2110-й. Потому большая часть узлов и агрегатов перебежали с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть главных деталей данной системы – «десяточные».

Потому такая унификация очень помогает при ремонте. К огорчению, эта особенность выходит боком при появлении дефектов. Достаточно часты случаи, когда печка на «Priora» не работает. Ситуации различные. В одном случае задачи могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т. Д.

Как поменять моторчик печки на Priora — Авто-мастерская онлайн

Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего неплохого это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. В особенности если до дома далековато, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть хоть какой шофер, в том числе и обладатель «LADA Приоры».

Отопительная система в этом автомобиле реализована достаточно успешно, но у неё есть одно очень слабенькое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет вожделеть наилучшего, и оно способно стать источником мигрени для водителя.

Все же сломанный моторедуктор полностью можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.

Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Priora»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластмассовых шестерён, приводящихся в движение маленьким электронным моторчиком. Задачка моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя зависимо от положения регулятора на приборной панели.

Моторедукторы на «Priora» производятся исключительно в пластмассовых неразборных корпусах

Пластик, из которого сделаны шестерни, достаточно стремительно приходит в негодность. После этого шофер обязан поменять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, так как, во-1-х, отыскать запасные части к нему не представляется вероятным, а во-2-х, вскрыть пластмассовый корпус редуктора без поломки не так просто. Так что вариант остаётся только один: замена.

READ  Обновления и изменения модельной линейки MercedesBenz 2021 года

Моторедуктор на «Ладе Priora» находится неподалеку от расширительного бачка, под лобовым стеклом.

Моторедуктор на «Priora» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка

Он встроен в нишу на стене моторного отдела и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, потому что по другому добраться до моторедуктора не получится.

Признаки и причины поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Priora» существует два. Вот они:

  • При запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся звучный скрежет либо стук, который становится громче по мере роста оборотов отопительного вентилятора;
  • Невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует либо только жарким воздухом, либо только прохладным. Положение регулятора температуры на приборной панели при всем этом роли не играет.

Всё перечисленное выше происходит по полностью определенным причинам. Вот самые распространённые из их:

  • Сломался один либо несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Осколки зуба крутятся совместно с повреждённой шестернёй, лупят изнутри по пластмассовому корпусу редуктора. В итоге появляется соответствующий глухой скрежет либо стук, который отлично слышен в кабине;Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и стремительно ломаются
  • Сгорел моторчик редуктора. Как правило это случается из-за больших скачков напряжения в бортовой сети. К примеру, когда в автомобиле сел аккумулятор и шофер попробовал «прикуриться» от другой машины, но при всем этом спутал контакты;Спаленный моторчик моторедуктора тоже может стать предпосылкой сбоев в работе отопителя «Приоры»
  • Появились трудности с питанием моторчика. Сам редуктор и его моторчик при всем этом могут быть исправны, но на моторедуктор просто не подаётся электричество. Это может происходить из-за массы обстоятельств, но самая распространённая — спаленный предохранитель, отвечающий за питание моторедуктора.

Сначала следует сказать, что замена моторедуктора на «Priora» с кондиционером и без него делается идиентично, так как редуктор находится достаточно далековато от этого устройства. Также необходимо подчеркнуть, что на сегодня понятно несколько методов снятия моторедуктора с «Приоры».

Какой-то из них подразумевает снятие только трапеции вкупе с дворниками и расширительным бачком, 2-ой позволяет обойтись снятием 1-го только бачка. Но чтоб пользоваться этими способами, шофер обязан иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в неприятном случае трудности неминуемы. Потому ниже подвергнется рассмотрению 3-ий способ, с полным снятием всех нужных деталей.

Да, он отнимет у автолюбителя больше времени, но что-то сломать при всем этом фактически нереально. Сейчас пора обусловиться с инструментами. Вот что нам нужно:

Последовательность работы

Поначалу будет нужно выполнить несколько обычных предварительных операций. Нужно отсоединить узел дроссельной заслонки и немного отодвинуть его в сторону.

Чтоб добраться до редуктора «Приоры», звукоизоляцию придётся снимать

Позже крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластмассовых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Жгут проводов крепится на 2-ух пластмассовых держателях, открываемых вручную

Отопитель держится на трёх шурупах. Его необходимо отодвинуть всего на несколько см

Чтоб достать колодку на датчике заслонки, необходимы очень длинноватые пальцы

Чтоб открыть пружинный фиксатор, его придётся сдвинуть вниз на пару см

Моторедуктор держится всего на трёх шурупах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратненько извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора воспользовался очень необычным приспособлением — обыкновенной пластмассовой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что вышло некоторое подобие полукруглого совка.

Эта штука аккуратненько подсовывалась под моторедуктор, и только после чего откручивались крепёжные шурупы. На мой вопрос, для чего необходимы такие трудности, последовал ответ: чтоб саморезы не упали в движок.

Присмотревшись внимательнее, я сообразил, что это решение имеет смысл: если откручиваемый шуруп случаем упадёт в поддон мотора, достать его оттуда будет фактически нереально.

Важные моменты

Существует пара аспектов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • Извлекать старенькый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длиннющий хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно разрушить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так просто. Потому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • Покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только уникальный, вазовский. Да, его качество оставляет вожделеть наилучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми на данный момент практически завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по стоимости. Обычный моторедуктор на «Priora» стоит от 700 и выше. А подделка изредка стоит больше 300.

Виды поломок

Отказ распределителя занять необходимое положение может быть связан:

  • C расшатыванием его креплений и привода моторчика редуктора;
  • Его деформацией от жаркого воздуха либо поломкой;
  • Прилипанием к остаткам уплотнителя.

В этих случаях заслонка печки Priora блокируется в одном положении. При всем этом в салоне автомобиля слышны щелчки работы поворотного механизма (стучит моторедуктор, управляющий ее положением).

Заслонка печки LADA Priora: как снять и проверить. Для ее ремонта, проверки и замены придется снимать пластмассовую панель – торпеду.

READ  Замена задних тормозных дисков Prado 150

Как добраться ранее механизма без таких сложностей? Можно испытать поменять положение регулятора длинноватой отверткой через решетки воздуховодов.

Некие автовладельцы, во избежание деформации, проводят замену штатного экземпляра на железный либо древесный.

В одном из номеров авто журнальчика «За рулем» предлагалось заменить электрическое управление положением заслонки на более обычное – механическое. Как и в старенькых моделях автомобилей ВАЗ, регулировать ее поворот можно будет при помощи системы рычагов и тросиков. Это не так комфортно, но зато еще надежнее.

Печка на «Priora» не работает — возможные причины и их устранение

Автомобиль «LADA-Priora» пользуется заслуженной любовью и почтением наших сограждан. Хорошее соотношение цены и свойства, распространенность запчастей и прекрасная ремонтопригодность делают ее фаворитом российского авто рынка. Все же, являясь результатом русского разработки, этот автомобиль имеет и некие недочеты.

Как понятно, «Priora» — это глубочайший рестайлинг предшествующей модели – 2110-й. Потому большая часть узлов и агрегатов перебежали с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть главных деталей данной системы – «десяточные».

Потому такая унификация очень помогает при ремонте. К огорчению, эта особенность выходит боком при появлении дефектов. Достаточно часты случаи, когда печка на «Priora» не работает. Ситуации различные. В одном случае задачи могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т. Д.

Не Работает Печка Priora С Кондиционером

Автомобиль «LADA-Priora» пользуется заслуженной любовью и уважением наших граждан. Не плохое соотношение цены и характеристики, распространенность запчастей и красивая ремонтопригодность делают ее победителем русского авто рынка. Все таки, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.

Как понятно, «Priora» — это глубочайший рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большая часть узлов и агрегатов перешли с «10-ки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».

Поэтому такая унификация очень помогает при ремонте. К огорчению, эта особенность выходит боком при возникновении изъянов. Довольно часты случаи, когда печка на «Priora» не работает. Ситуации разные. В одном случае задачки могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т. Д.

Основные причины

Событий, почему не работает печка на «Priora», может быть несколько:

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Подготовительный этап

Устранение изъянов работы отопителя следует начинать при условии, что агрегат и охлаждающая система мотора в порядке, чтобы исключить их воздействие. Для этого необходимо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, движок исправен и работает нормально.

И после этого уже выяснять, почему же печка на «Priora» не работает. Поначалу следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить движок и прогреть его до рабочей температуры.

После этого необходимо проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Верхний должен умеренно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто обыкновенной заменой этой крышки удается полностью избавиться от заморочек.

На «Priora», в отличие от «10-ки», организация системы остывания выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено.

Показаться она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в на 100 процентов пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто.

Необходимо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при всем этом следует снять.

Неисправности радиатора отопителя

Очередной предпосылкой того, что в автомобиле «LADA-Priora» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть скопление грязищи в теплообменнике.

При работе системы остывания в самом блоке мотора со временем накапливаются отложения, которые позже разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух ужаснее.

В этом случае радиатор печки можно поменять вполне. Он вынимается со стороны мотора. До работы необходимо обязательно слить тосол из системы остывания. Позже демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита.

После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.