Регулировка Замка Капота Ваз 2109

23.06.2020 Выкл. Автор dakus

Инструкция по замене, регулировке и установке замка капота на ВАЗ

К огорчению, застрявший либо неисправный замок капота никогда не заходит в число поломок, которые водители избавляют сходу. Хотя настройка этого маленького механизма дважды в год освободит многих хозяев Lada от необходимости подмены замка капота на ВАЗ 2114 в самое комфортное время и срочно.

Механизм блокировки равномерно выходит из строя, исключительно в 2% случаев он в один момент ломается, пружина ломается либо вылетает предохранительный крюк. В других случаях замок равномерно слабеет, и водителю приходится все в большей и большей степени хлопать крышкой. Как поменять, настроить механизм без помощи других, используя минимум инструментов и не имея достаточного опыта.

Устройство для блокировки капота

Регулировка замка капота ВАЗ 2109

Детали капота и замка: 1. петля капота; 2. буферы; 3. капюшон; 4. крючок; 5. крюковая пружина; 6. ось крючка; 7. шпилька; 8. стопорная пружина; 9. оболочка со стопорным стержнем; 10. ось ручки; 11. ручка замка; 12. рукав оболочки, рукав; 13. оболочка со стопорным стержнем; 14. втулка для вытяжки капота

Вся линейка ВАЗ имеет механическое блокирующее устройство с подобными базисными деталями. ВАЗ 2114, 2115 имеет дополнительную пластиковую защиту под бампером. Принципиально держать в голове, когда крышка застревает после обрыва кабеля. Остальная часть механизма блокировки имеет последующие детали. К примеру, замок капота ваз 2110.

  • стопорное;
  • пружины. защелки замка, крюк;
  • Контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крюк. ось крючка, ручка;
  • чашечки. верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм. держатели, втулки, уплотнения, оболочки;
  • рычаг.

Замок по всей линейке жигулей работает до боли просто: забивая капот, штифт попадает в обыденное отверстие на раме и удерживается пружиной. При нажатии на тяговую ручку в салоне защелка освобождается, раскрывается маленький зазор. При нажатии на ручку предохранительного крюка крышка вполне раскрывается.

Особенности замка капота

Предназначение хоть какого механизма блокировки, будь то замок капота для ВАЗ 2109 либо Бмв, состоит в том, чтоб плотно задерживать крышку моторного отдела, предотвращая попадание грязищи и воды в моторный отдел. Моторный отдел обеспечен хорошей вентиляцией, но воздух не должен просачиваться через крышку.

«Болезнь» 90% автомобилей ВАЗ состоит в том, что через 6 месяцев после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: личинка изнашивается, пружины теряют твердость, трос (тяговый механизм) ломается, и на нем могут создаваться трещинкы. Потому замок следует регулировать дважды в год, заменяя по мере надобности вышедшие из строя детали. В неприятном случае неожиданное открытие капота на трассе гарантировано.

Основные проблемы с замком капота

1-ые неисправности в фиксирующем механизме сходу приметны. Если уделить им подабающее внимание, обычная настройка поможет отремонтировать замок. К примеру, капот на ВАЗ 2109 сделан из промышленной стали, и для того, чтоб он на сто процентов сломался, нужно игнорировать 1-ые сигналы о дефектах более чем на месяц.

  1. Всякий раз, когда вы закрываете капот, для вас необходимо посильнее жать на крышку и умеренно жать на раму.
  2. На неровной дороге стук и разрушение убежища. И это отлично слышно в салоне.
  3. Это не 1-ый раз, когда замок был закрыт.
  4. При отвинчивании кабеля потяните ручку пару раз, чтоб открыть замок.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не подымается, образуя зазор, и остается на месте. Зазор меж рамой и крышкой виден, только если вы поднимаете крышку без помощи других.
READ  Какой Ремень Грм Лучше На Приору

Если эти знаки возникают исключительно в автомобиле, вы сможете отрегулировать замок, это предупредит необходимость полной подмены.

Как отрегулировать замок капота

1-ые неисправности, увиденные водителем, можно убрать, просто проверив, затянув либо заменив некие детали. Регулировка замка капота для всех автомобилей ВАЗ осуществляется в два главных шага: горизонтальный и вертикальный.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка. это проверка хорошей длины фиксирующей защелки. Это нужно сделать, если крышка капота не может быть плотно закрыта в закрытом положении. При езде слышен дребезжащий звук, даже при работающем движке, когда автомобиль стоит на месте, наблюдается маленькой отскок крышки.

Для регулировки используйте 19 гаечный ключ и плоскую отвертку. Этапы вертикального регулирования.

  1. Открутите контргайку на защелке. Для предотвращения поворота защелки держите его отверткой.
  2. Если капот плохо запирается либо совершенно не запирается, длину защелки нужно отрегулировать. Его просто необходимо открутить (прирастить) при помощи отвертки.
  3. Если крышка гремит и вибрирует во время движения, длина защелки миниатюризируется методом ее наматывания на несколько оборотов.
  4. Проверка корректности установки длины защелки осуществляется только экспериментально.
  5. Размеры, расчеты и измерения с сантиметровой лентой даже не доступны на заводе.
  6. После регулировки механизма гайку следует затянуть гаечным ключом, удерживая замок.

Горизонтальная регулировка

На ВАЗ 2115 нужно выполнить горизонтальную регулировку в этом случае, если замок застрял при открытии либо ощущается железная погремушка во время движения.

Горизонтальная регулировка защелки осуществляется в несколько шагов:

  1. Гайка ослабляется.
  2. Защелка защелки перемещается в горизонтальной плоскости, так что при закрытии личинка совпадает с обыденным отверстием в раме.
  3. Проверка и затяжка гайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от препядствия, при малозначительных сдвигах рабочего механизма в процессе неизменных нагрузок при движении.

Если какую-либо часть нужно поменять, замок ремонтируется.

Ремонт

Для ремонта замка при помощи запасных частей будет нужно последующий инструмент:

  • общественный гаечный ключ 17 и 19;
  • жидкое смазочное масло;
  • Набор отверток;
  • плоскогубцы либо плоскогубцы.

Самовосстановление замка просит определенного умения и вдумчивости, потому необходимо рассчитывать как минимум на 2 часа. Поначалу необходимо найти, какой механизм в блокировке вышел из строя, в большинстве случаев для вас необходимо починить:

  • пружины (замок, крюк, защелка);
  • подмена тяги.

Навряд ли можно впервой отремонтировать замок капота за пару минут.

Замена пружины замка

Стопорная пружина размещена на раме автомобиля. Износ железной части, деформация и трещинкы приводят к тому, что капюшон не запирается плотно. Стопорную пружину можно поставить, к примеру, на ВАЗ 2114 в несколько шагов:

  1. Отсоединение пружины тягового механизма. Отвертка употребляется.
  2. Снятие пружины
  3. Установка нового стопорного пружины.

Видео: Регулировка Замка Капота Ваз 2109


Замена пружины защелки

Если вы желаете поменять пружину защелки, к примеру, на ВАЗ 2114, для вас пригодится плоская отвертка и гаечный ключ на 19. Вы сможете поменять пружину в три шага:

  1. Восстановление (ослабление) контргайки.
  2. Разрыхление шпильки.
  3. Когда механизм блокировки снят, пружина заменяется новейшей и аналогичной сборкой в ​​обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда инспектировать, как снимается капот после подмены детали.

Замена пружинного крюка

В отличии от прошлых 2-ух вешних замен, или плоскогубцы либо тонкие пинцеты нужны для подмены пружины замка. Ремонт более тщательный и просит определенных способностей. Работа ведется по последующему принципу:

  1. Отвертка придавливает шайбу, которая держит ось крючка.
  2. Шайба удаляется из пазов пинцетом (либо плоскогубцами).
  3. Ось крюка снята.
  4. Весна стреляет.

Замена тяги

Для вас необходимо поменять привод блокировки, когда замки находятся в рабочем состоянии, и когда крышка раскрывается ручкой из кабины, крышка не раскрывается.

Подмена тяги осуществляется по последующему принципу:

  1. Кабель отсоединяется от крючка (сам крючок снимать не надо).
  2. Ключ на 13 дает крепление оси ручки.
  3. Ручка снята.
  4. Изогнутая часть кабеля выпрямлена плоскогубцами.
  5. Стопорная втулка удлиняется, а конец кабеля освобождается.
  6. Петля снята с тягового рычага.
  7. Тяга распространяется от мотора.
  8. Корпус освобождается от держателей, а часть заменяется.
READ  Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

Сборка новейшей тяги осуществляется в оборотном порядке. После подмены хоть какой детали требуется дополнительная настройка механизма.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капоте могут быть установлены заместо стандартных деталей либо в качестве дополнительной страховки. Рекомендуется не отрешаться от необычного механизма блокировки, это дополнительная гарантия того, что злоумышленники не откроют капот, зажимы на автомобилях ВАЗ довольно высокопрочны и могут выдержать значимые механические нагрузки, если они открыты.

Установка спортивных замков на капоте ВАЗа просит дополнительных инструментов и определенных способностей, весь процесс занимает несколько часов.

Необходимые инструменты и материалы

  • рулетка либо линейка;
  • круглый файл;
  • дрель;
  • общедоступный гаечный ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка нужно точно измерить точки крепления стержней на турнике.

  1. просверлены отверстия в раме над фонарями и установлены штоки.
  2. верхушки стержней смазываются жестким маслом, а колпачок шапки накрывается так, что на шапке остаются отпечатки пальцев.
  3. На крышке, на отпечатанных следах шатунов просверлите нужные отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышка капота высверлена изнутри.
  2. Меньшие сверла взяты, и отверстие сверлится в непрерывном круге.
  3. Отверстие расширено большой дрелью.
  4. Проверьте отверстия для дополнительной скучности.
  5. Отверстие должно находиться на расстоянии 1-2 мм от ствола.

Предварительная процедура по установке спортивного замка завершена.

Установка замка

Установка замка также просит использования дрели, чтоб закрепить его на капоте. Этапы работы:

  1. К примеру, защитное покрытие на замке капота вазона 2106 удаляется с пластинки, пластинка накладывается на капот и измеряются четыре монтажных отверстия пластинки.
  2. Узкая дрель для сверления крышки под винты.
  3. Пластинка приверчена шурупами.
  4. Стержни затянуты в среднее положение.
  5. Штифты вставляются в отверстия стержней.
  6. Установка страховочных тросов.
  7. Установка завершена.

Естественно, ремонт и регулировка замка не непростая процедура, которую просто сделать без помощи других. Отлично укрепленное укрытие. это безопасность водителя на дороге, тяжело представить, во что может перевоплотиться капот, который в один момент раскроется на дороге.

Если вы обнаружите ошибку, изберите кусок текста и нажмите Ctrlenter.

Обилие автомобилей на дорогах нашей страны может впечатлить каждого. Но есть некие наши автомобилисты, которые никогда и никогда не меняют что-либо на собственных возлюбленных. "девять", По правде, ВАЗ-2109 заслуженно заслужил звание культа, так как многие из нас заполучили опыт вождения на нем. Но не следует забывать, что сначала вселенская любовь далась машине очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за очевидных заморочек с замками багажника и капота. Что здесь скажешь, многие обладатели ВАЗ-2109 все еще чинят эти части автомобилей, не жалея сил и времени.

1 Устранение неисправностей замка багажника «девятка»

Так вышло, что плохие замки сопровождают фактически всех представителей модельного ряда ВАЗ. В то же время выслеживается точная закономерность: чем новее модель Lada, тем легче поменять замок в багажнике и капоте. Потому установка замков на Леди грант Не просит особых способностей и занимает максимум 20 минут. Этого нельзя сказать о работе по подмене замков в багажнике и капоте ВАЗ-2109. «Девять» замков имеют более сложную конструкцию, потому с ними необходимо малость повозиться.

Но, как говорится, начнем по порядку. 1-ое, что должны знать обладатели ВАЗ-2109, это неизменная необходимость отрегулировать замок защелки багажника. Есть много случаев, когда обладатель водил машину в автосервис с неотложной необходимостью поменять крышку замка. Позже оказалось, что замок работает, его защелка просто мало сместилась. Потому, чтоб не повторить судьбу этих бедных людей, мы будем учить метод саморегуляции защелки.

Ремонт замка багажника девять содержит в себе удаление кожи. Для этого при помощи отвертки очистите 10 монтажных поршней и снимите их. Снимите крышку и начните работать с блокировщиком. Поначалу при помощи отвертки либо гаечного ключа открутите 2 гайки, крепящие замок к крышке багажника. Это должно быть изготовлено очень осторожно, так как сзади креплений есть 2 «отрицательных» терминала. Мы также отсоединяем их, потом снимаем замок с отверстия в крышке багажника.

READ  Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Потом работайте конкретно с защелкой. Для его разборки вынимаем 2 болта крепления. После чего мы определяем среднее положение детали и фиксируем замок на месте. Если неувязка не в замке, а в самом замке, то мы продолжаем работать.

Снимите регулировочные шайбы и снимите весь замок. Дальше установите новый блокировщик. Для этого нанесите его на место сломанной детали, затяните крепежные гайки. Все другие части собраны в оборотном порядке. На заключительном шаге подмены замка закрепите крышку багажного отделения.

2 Замена замка блокировки капота ВАЗ-2109 самостоятельно

Естественно, необходимо поменять неисправный замок багажника на «девятку». Ведь сломанный замок не защитит ваши личные вещи от кражи. Все же, еще ужаснее, если замок в капоте вашего автомобиля выходит из строя. В таких случаях весь автомобиль находится под опасностью угона. Потому хоть какой, кто увидит мельчайшую неисправность в замке капота, должен действовать немедля.

Спецы рекомендуют поменять элементы замка капота в последующих случаях:

  1. Если есть трудности с ручками крышки капота. Если вы обнаружите деформацию этих частей, вы должны начать подменять их, не дожидаясь момента, когда крышка не раскроется;
  2. Кабель привода поврежден. В данном случае крышка капота не раскрывается;
  3. Пружина либо замок капота деформированы. Несложно осознать, что происходит поломка. крышка капота спонтанно раскрывается.

Конструкция замкового капота ВАЗ-2109 состоит из 2-ух ручек для открывания крышки, пружины, замка капота, приводного и предохранительного тросов. В большинстве случаев водители ВАЗ-2109 обязан поменять пружину замка. Чтоб установить новейшую деталь, поначалу нужно отсоединить от нее кабель привода. Потом воткните отвертку под пружину и осторожно выньте ее. Потом возьмите новейшую деталь, поставьте ее на место и соберите все элементы замка в оборотном порядке.

Другая неувязка, которая вызывает неисправности. это трос привода замка капота. Чтоб поменять деталь, снимите ее с замка. Потом заходим в машину и откручиваем болт крепления ручки. Снимите ручку и используйте плоскогубцы, чтоб распрямить конец кабеля. Потом переместите железную втулку ввысь и снимите петлю кабеля с ручки. Потом воткните трос привода в моторный отдел машины. На оканчивающем шаге воткните новый кабель и соберите все в оборотном порядке.

Чтоб поменять замок капота, наденьте гаечный ключ на гайку и открутите его. Потом при помощи отвертки снимите язычок замка. Воткните новейшую деталь и соберите конструкцию в оборотном порядке.

Если нужно установить новый защитный кабель, сделайте последующий метод. Поначалу осмотрите стопорную шайбу при помощи отвертки. Дальше при помощи плоскогубцев снимите его с предохранительного троса. Потом растяните ось и снимите пружину. Установите новый кабель в оборотном порядке.

Видите ли, починить замок капота не так трудно. И у каждого из нас есть нужные инструменты.

3 совета по выбору качественного замка

Много хозяев ВАЗ-2109 Мы убеждены, что замки из хоть какого автомобиля подходят для их автомобилей. Это мировоззрение не соответствует реальности.

Чтоб установить «девятку», спецы рекомендуют брать замки у Лада Калина. Замки этой модели российского производителя ординарны в установке и при насыщенном использовании могут продолжаться 2-3 года. К тому же, для «девяти» блокаторов модели ВАЗ-21099 совершенно подойдет. Эти замки имеют такие достоинства, как малая стоимость и долгий срок службы (около 4-5 лет).

Бывалые автомеханики ни при каких обстоятельствах не рекомендуют экспериментировать и брать ВАЗ-2109 замки от иномарки. Покупая такие блокираторы, вы не добьетесь хотимого результата, а только потратите время и средства.