Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

23.03.2020 Выкл. Автор dakus

Тормозная система. Одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому следует уделять особое внимание и своевременной замене изношенных деталей. Замена задних тормозных колодок. простая операция, которую может выполнить любой автомобилист. У Nissan Almera Classic есть задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойной манере езды проехали до 100 000 км.

Как заменить заднюю тормозную колодку Nissan Almera Classic?

Чтобы заменить колодки, открутите и снимите заднее колесо (фото 1).

Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Чтобы обезопасить поднятый автомобиль, мы ставим упор (пень, специальный стенд) (фото 2).

Затем снимите тормозной барабан. Если барабан не может быть удален силой рук, следует нанести несколько ударов молотком по монтажной плоскости между стойками (фото 3).

С помощью кисти удалите пыль с барабана (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин, сильного износа (диаметром 204,5 мм) замените на новый.

С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину растяжения (фото 5 и 6).

С помощью плоскогубцев, мы помещаем пластину пружины давления опорной стойки (фото 7) и поверните его на 1/4 оборота (фото 8).

Видео: Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик


Точно так же удалите ссылочный пост второго блока. Сложите колодки в стороны, снимите регулятор зазора (фото 9).

В этом порядке нижняя пружина растяжения снимается вручную. На задней панели находится ручной тормозной механизм (фото 10).

Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и снимите палец.

Снятые детали тормоза показаны на фото 12. Следует отметить, что левый и правый тормоза не являются взаимозаменяемыми.

Перед сборкой промойте все детали бензином, снимите регулятор зазора и смажьте его консистентной смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на область контакта между прокладками и грязевым экраном.

Таким простым способом мы разобрали Nissan Almera Classic. Сборка тормозного механизма осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке верхней пружины растяжения следует соблюдать особую осторожность, так как пружина может сломаться и стать причиной травмы.

После замены тормозных колодок на Nissan следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобнее выполнять на смотровом отверстии или поднимать с помощью подвесного колеса. Для регулировки снимите резиновую заглушку с внутренней стороны брызговика (Фото 13, 14) и поверните колесо управления с помощью плоской отвертки (последняя фотография). Шестерня сконструирована так, что она вращается только одним способом, чтобы отделить колодки. Одновременно вращая колесо, мы добиваемся легкого контакта колодок и барабана. Эта корректировка может считаться завершенной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес отрегулируйте с интервалом 15 000. 20000 км.

Поэтому мы заменили и отрегулировали тормозные колодки на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)