Регулировка Свободного Хода Педали Сцепления Нива Chevrolet

01.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе использования, также после проведения ремонтных работ (к примеру, подмена троса либо цилиндра, зависимо от типа сцепления) ход педали, а означает и работа сцепления, может изменяться. Более того, при очень большенном свободном ходе сцепление может выключаться не вполне. Другими словами, диск будет соприкасаться с маховиком мотора в любом случае.

Водителю не непременно дожидаться, пока неверный ход станет педали станет приметен. Можно и необходимо проводить профилактику, также по мере надобности регулировку свободного хода сцепления. Для этого пригодится линейка, с помощью которой обусловится амплитуда общего хода педали.

Процедура ординарна: необходимо выдавить вполне педаль рукою и замерить расстояние от пола до педали. После чего провести таковой же застыл, когда педаль будет в последнем верхнем положении. Разница этих 2-ух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (традиционный, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Но лучше свериться с управлением по эксплуатации в каждом определенном случае.

Свободный ход проверяется чуть по другому. Для этого придется замерить зазор меж вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также нужна. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник либо смотровую яму. Из инструментов пригодятся гаечные ключи различных размеров (находится в зависимости от марки автомобиля).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упрямым винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется за ранее найти его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукою и замечая момент, когда возникает сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превосходить, обычно, 15 мм. Регулировка делается методом вращения штока толкателя головного цилиндра. После всех опций принципиально отлично закручивать контргайки.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление служит для способности разъединения и следующей реализации жесткой связи меж ДВС и КПП, другими словами нужно для передачи вращающего момента от мотора на валы коробки, откуда момент передается дальше на колеса.

При всем этом сцепление в автомобиле — непростой механизм, состоящий из нескольких деталей. Главной их их можно считать диск сцепления, который ведет взаимодействие с маховиком мотора, в итоге чего и происходит передача вращающего момента.

Педаль имеет три положения:

  • Последнее верхнее;
  • Последнее нижнее (диск отжат);
  • Среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают вести взаимодействие.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На различных машинах среднее положение тоже может быть различным. Но шофер может его регулировать, подстраивая под себя. Не считая того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса устройств и отдельных деталей машины.

Как отрегулировать педаль сцепления

В автомобиле, в особенности с пробегом, временами нужно проводить регулировку разных систем и органов управления. К примеру, время от времени требуется регулировка педали сцепления. Это полностью можно сделать без помощи других, при этом будет нужно иметь минимум инструментов.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура легкая. Для ее проведения требуются малые познания устройства автомобиля и маленький набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Не считая того, лучше иметь управление по эксплуатации, в каком указаны величины полного и свободного хода педали.

В итоге отметим, что отменно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортабельно, передачи врубаются мягче и легче, возникает возможность стартовать и двигаться очень плавненько на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), понижаются нагрузки на коробку, минимизируется износ самого сцепления и т.Д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягеньким, появились препядствия со сцеплением: предпосылки и ремонт главных дефектов.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае появления дефектов. Советы и советы.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки дефектов головного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, подмена.

Сцепление автомобиля: предназначение, виды, устройство, механизм работы. Нередкие неисправности сцепления в устройстве коробки автомобиля, признаки проблем.

Диск сцепления: предназначение и устройство. Как производится подмена диска сцепления, самостоятельная подмена данного элемента. Советы.

Как реализовано сцепление в устройстве коробки на автомобилях с Коробка автомат по сопоставлению с механической либо механизированной КПП. Особенности и отличия.

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма пригодятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция производится на подъемнике либо смотровой яме. Порядок работ последующий:

  • Ключом на 10 открутить контргайку ограничителя хода педали.
  • Вращая гайку, выставить свободный ход в границах 0,4-2 мм.
  • Затянуть контргайку.

Потом необходимо спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в границах 4-5 мм (чтоб открутить гайки, необходимы ключи на 13 и 17). Проверка производится последующим образом:

  • Пассатижами снять оттяжную пружину вилки сцепления.
  • Упереть карандаш в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра.
  • Сделать две отметки: напротив вилки и на 5 мм правее.
  • Отвести вилку до упора вспять, выбрав свободный ход толкателя.
  • Вилка должна тормознуть строго напротив метки на карандаше.

Если зазор не соответствует номинальному, необходимо отпустить контргайку и, вращая гайку, достигнуть требуемых характеристик.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 мм.

Окончательная проверка производится при заведенном движке. Если все изготовлено верно, передачи просто переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить приблизительно на ⅓ – ⅔ хода.

Как прокачать?

Перед регулировкой механизма необходимо прокачать гидропривод. Для этого пригодится тормозная жидкость, емкость и эластичная трубка, внутренний поперечник которой соответствует размеру штуцера и накидной ключ на 10. Процесс прокачки похож на удаление воздуха из тормозной системы. Как и случае с тормозами, работа производится с ассистентом. Один человек должен по команде жать и отпускать педаль, а 2-ой – открывать и закрывать штуцер.

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод нужно в последующих случаях:

  • Очень большой ход педали. В данном случае сцепление выключается не на сто процентов («ведет»). Это приводит к затрудненному переключению передач и насыщенному износу фрикционной накладки на ведомом диске.
  • Малый ход сцепления. В данном случае диск пробуксовывает, в особенности при сильной нагрузке на коробку (движение в гору, на завышенной передаче).
  • Рывки, стуки либо скрипы при переключении передач либо в моменты, когда машина трогается с места.

Конструкция сцепления Нивы Chevrolet совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит только в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и поболее легком ходе педали.

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Неисправности сцепления Нивы Chevrolet делятся на две группы. Одни можно убрать за счет регулировки механизма, 2-ые же требуют подмены деталей либо узла в целом.

При всем этом поломки первой категории имеют свойство стремительно перебегать во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления стремительно изнашиваются и требуют подмены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – возникают затруднения при переключении скоростей либо рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит движку и коробке переключения передач. Потому задачка водителя – верно диагностировать и убрать делему в работе сцепления.

Все полезное находится здесь

Регулировка привода выключения сцепления

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

1 – регулировочная гайка;

3 – оттяжная пружина;

4 – корпус рабочего цилиндра;

5 – пробка корпуса;

6 – штуцер для прокачки;

10 – вилка выключения сцепления;

14 – поршень головного цилиндра;

15 – толкатель головного цилиндра;

16 – ограничитель хода педали сцепления;

17 – педаль сцепления

Зазор меж толкателем и поршнем головного цилиндра, нужный для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Как отрегулировать привод сцепления.

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей ВАЗ-классика, советы в процессе. Группы ВКонтакте по ремон.

Регулировка педали сцепления нива 21214

Механизм, который мы на данный момент разглядим, снаружи практически не приметен. Его присутствие выдает только педаль, находящаяся около левой ноги водителя. Педаль эта, будто бы, отлично для вас знакома, и действие ее очень просто: надавил педаль — сцепление выключено; отпустил — сцепление включено. Механизм сцепления дает возможность в хоть какой момент, когда это необходимо, разобщить движок с коробкой.
Основная же задачка сцепления — обеспечить плавное трогание автомобиля с места и безударное переключение передач.

Диагностика и проверка технического состояния

Сцепление диагностируется не так нередко как, к примеру, тормоза либо рулевое, но проводить повторяющиеся проверки все-же нужно. Выход из строя сцепления в пути, на трассе, может привести к полной потере подвижности автомобиля. Нарушения и отказы в работе сцепления вызываются как естественными причинами, к примеру, износом фрикционных накладок ведомого диска, так и трагедиями — резвым выходом из строя, к примеру, из-за поломки либо лишнего износа ведомого диска.

Последствия промышленного брака.

Итог неискусной буксировки

Проверка и регулировка привода сцепления

Независимо от конструкции системы включения сцепления, следует точно делать аннотации завода-изготовителя автомобиля, касающиеся интервалов меж техническим обслуживанием и процедуры регулировки.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе использования, также после проведения ремонтных работ (к примеру, подмена троса либо цилиндра, зависимо от типа сцепления) ход педали, а означает и работа сцепления, может изменяться. Более того, при очень большенном свободном ходе сцепление может выключаться не вполне. Другими словами, диск будет соприкасаться с маховиком мотора в любом случае.

Водителю не непременно дожидаться, пока неверный ход станет педали станет приметен. Можно и необходимо проводить профилактику, также по мере надобности регулировку свободного хода сцепления. Для этого пригодится линейка, с помощью которой обусловится амплитуда общего хода педали.

Процедура ординарна: необходимо выдавить вполне педаль рукою и замерить расстояние от пола до педали. После чего провести таковой же застыл, когда педаль будет в последнем верхнем положении. Разница этих 2-ух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (традиционный, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Но лучше свериться с управлением по эксплуатации в каждом определенном случае.

READ  Как Прокачать Сцепление На Ниссан

Свободный ход проверяется чуть по другому. Для этого придется замерить зазор меж вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также нужна. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник либо смотровую яму. Из инструментов пригодятся гаечные ключи различных размеров (находится в зависимости от марки автомобиля).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упрямым винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется за ранее найти его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукою и замечая момент, когда возникает сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превосходить, обычно, 15 мм. Регулировка делается методом вращения штока толкателя головного цилиндра. После всех опций принципиально отлично закручивать контргайки.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление служит для способности разъединения и следующей реализации жесткой связи меж ДВС и КПП, другими словами нужно для передачи вращающего момента от мотора на валы коробки, откуда момент передается дальше на колеса.

При всем этом сцепление в автомобиле — непростой механизм, состоящий из нескольких деталей. Главной их их можно считать диск сцепления, который ведет взаимодействие с маховиком мотора, в итоге чего и происходит передача вращающего момента.

Педаль имеет три положения:

  • Последнее верхнее;
  • Последнее нижнее (диск отжат);
  • Среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают вести взаимодействие.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На различных машинах среднее положение тоже может быть различным. Но шофер может его регулировать, подстраивая под себя. Не считая того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса устройств и отдельных деталей машины.

Как отрегулировать педаль сцепления

В автомобиле, в особенности с пробегом, временами нужно проводить регулировку разных систем и органов управления. К примеру, время от времени требуется регулировка педали сцепления. Это полностью можно сделать без помощи других, при этом будет нужно иметь минимум инструментов.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура легкая. Для ее проведения требуются малые познания устройства автомобиля и маленький набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Не считая того, лучше иметь управление по эксплуатации, в каком указаны величины полного и свободного хода педали.

В итоге отметим, что отменно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортабельно, передачи врубаются мягче и легче, возникает возможность стартовать и двигаться очень плавненько на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), понижаются нагрузки на коробку, минимизируется износ самого сцепления и т.Д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягеньким, появились препядствия со сцеплением: предпосылки и ремонт главных дефектов.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае появления дефектов. Советы и советы.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки дефектов головного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, подмена.

Сцепление автомобиля: предназначение, виды, устройство, механизм работы. Нередкие неисправности сцепления в устройстве коробки автомобиля, признаки проблем.

Диск сцепления: предназначение и устройство. Как производится подмена диска сцепления, самостоятельная подмена данного элемента. Советы.

Как реализовано сцепление в устройстве коробки на автомобилях с Коробка автомат по сопоставлению с механической либо механизированной КПП. Особенности и отличия.

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма пригодятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция производится на подъемнике либо смотровой яме. Порядок работ последующий:

  • Ключом на 10 открутить контргайку ограничителя хода педали.
  • Вращая гайку, выставить свободный ход в границах 0,4-2 мм.
  • Затянуть контргайку.

Потом необходимо спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в границах 4-5 мм (чтоб открутить гайки, необходимы ключи на 13 и 17). Проверка производится последующим образом:

  • Пассатижами снять оттяжную пружину вилки сцепления.
  • Упереть карандаш в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра.
  • Сделать две отметки: напротив вилки и на 5 мм правее.
  • Отвести вилку до упора вспять, выбрав свободный ход толкателя.
  • Вилка должна тормознуть строго напротив метки на карандаше.

Если зазор не соответствует номинальному, необходимо отпустить контргайку и, вращая гайку, достигнуть требуемых характеристик.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 мм.

Окончательная проверка производится при заведенном движке. Если все изготовлено верно, передачи просто переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить приблизительно на ⅓ – ⅔ хода.

Как прокачать?

Перед регулировкой механизма необходимо прокачать гидропривод. Для этого пригодится тормозная жидкость, емкость и эластичная трубка, внутренний поперечник которой соответствует размеру штуцера и накидной ключ на 10. Процесс прокачки похож на удаление воздуха из тормозной системы. Как и случае с тормозами, работа производится с ассистентом. Один человек должен по команде жать и отпускать педаль, а 2-ой – открывать и закрывать штуцер.

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод нужно в последующих случаях:

  • Очень большой ход педали. В данном случае сцепление выключается не на сто процентов («ведет»). Это приводит к затрудненному переключению передач и насыщенному износу фрикционной накладки на ведомом диске.
  • Малый ход сцепления. В данном случае диск пробуксовывает, в особенности при сильной нагрузке на коробку (движение в гору, на завышенной передаче).
  • Рывки, стуки либо скрипы при переключении передач либо в моменты, когда машина трогается с места.

Конструкция сцепления Нивы Chevrolet совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит только в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и поболее легком ходе педали.

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Неисправности сцепления Нивы Chevrolet делятся на две группы. Одни можно убрать за счет регулировки механизма, 2-ые же требуют подмены деталей либо узла в целом.

При всем этом поломки первой категории имеют свойство стремительно перебегать во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления стремительно изнашиваются и требуют подмены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – возникают затруднения при переключении скоростей либо рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит движку и коробке переключения передач. Потому задачка водителя – верно диагностировать и убрать делему в работе сцепления.

Все полезное находится здесь

Регулировка привода выключения сцепления

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

1 – регулировочная гайка;

3 – оттяжная пружина;

4 – корпус рабочего цилиндра;

5 – пробка корпуса;

6 – штуцер для прокачки;

10 – вилка выключения сцепления;

14 – поршень головного цилиндра;

15 – толкатель головного цилиндра;

16 – ограничитель хода педали сцепления;

17 – педаль сцепления

Зазор меж толкателем и поршнем головного цилиндра, нужный для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Как отрегулировать привод сцепления.

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей ВАЗ-классика, советы в процессе. Группы ВКонтакте по ремон.

Регулировка педали сцепления нива 21214

Механизм, который мы на данный момент разглядим, снаружи практически не приметен. Его присутствие выдает только педаль, находящаяся около левой ноги водителя. Педаль эта, будто бы, отлично для вас знакома, и действие ее очень просто: надавил педаль — сцепление выключено; отпустил — сцепление включено. Механизм сцепления дает возможность в хоть какой момент, когда это необходимо, разобщить движок с коробкой.
Основная же задачка сцепления — обеспечить плавное трогание автомобиля с места и безударное переключение передач.

Диагностика и проверка технического состояния

Сцепление диагностируется не так нередко как, к примеру, тормоза либо рулевое, но проводить повторяющиеся проверки все-же нужно. Выход из строя сцепления в пути, на трассе, может привести к полной потере подвижности автомобиля. Нарушения и отказы в работе сцепления вызываются как естественными причинами, к примеру, износом фрикционных накладок ведомого диска, так и трагедиями — резвым выходом из строя, к примеру, из-за поломки либо лишнего износа ведомого диска.

Последствия промышленного брака.

Итог неискусной буксировки

Проверка и регулировка привода сцепления

Независимо от конструкции системы включения сцепления, следует точно делать аннотации завода-изготовителя автомобиля, касающиеся интервалов меж техническим обслуживанием и процедуры регулировки.

Проверьте свободный ход педали сцепления. Он должен составлять 25. 35 мм, что соответствует ходу вилки выключения 4. 5 мм. По мере надобности проведите регулировку привода.

Регулировка начинается с установки зазора 0,1. 0,5 мм меж толкателем педали и поршнем головного цилиндра. Естественно, что «изловить» такую малую регулировочную величину, без внедрения каких- или особых измерительных инструментов, просто нереально. Потому при проведении этой регулировки определяют свободный ход педали, который должен находиться в границах 0,4. 2,0 мм. Эта регулировка проводится методом конфигурации положения ограничителя хода педали в салоне машины под приборным щитком.

Потом проводится регулировка свободного хода толкателя рабочего цилиндра. Для выполнения этой операции для вас придется лезть под машину, потому лучше делать её на подъемнике либо смотровой канаве.

Для удобства работы отсоедините возвратимую пружину 2 (рис. Ниже) от вилки 6 выключения сцепления. Проверьте свободный ход вилки 6 вдоль толкателя 5. Он должен составлять 4. 5 мм. Для регулировки, удерживая регулировочную гайку 4, отверните на 2. 3 оборота контрагайку 3. Потом, вращая регулировочную гайку 4, отрегулируйте нужный свободный ход вилки 6, поворачивающейся относительно опоры 7. При всем этом будет обеспечен нужный свободный ход выжимного подшипника 8. По окончании операции затяните контрагайку 3, сразу удерживая от проворота регулировочную гайку 4.

При пробуксовке сцепления нужно завинтить гайки 3 и 4, т. Е. Сдвинуть их поближе к рабочему цилиндру, на несколько оборотов до возникновения правильного (4. 5 мм) свободного хода вилки сцепления. Если эта регулировка не помогает, нужна подмена сцепления (лучше поменять его в сборе).

Главный и рабочий цилиндры сцепления. Прокачка гидропривода

Главный и рабочий цилиндр сцепления созданы для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в лишнее давление тормозной воды и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

О попадании воздуха в гидропривод сцепления гласит неполное выключение сцепления, также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода сделайте последующее:

  • Очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязищи;
  • Проверьте уровень воды в бачке гидропривода и по мере надобности долейте жидкость;
    наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30. 50 г);
  • Отвернув на 1/2. 3/4 оборота штуцер, резко жмите и плавненько отпускайте педаль до того времени, пока не закончится выделение пузырьков воздуха из шланга;
  • Нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.
  • Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, невзирая на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления деталей, выясните, нет ли на трубках трещинок либо подтекания в соединениях со штуцерами. Может быть проникновение воздуха также через покоробленные уплотнительные кольца головного либо рабочего цилиндров.

READ  Volkswagen Polo Какие Лампочки Стоят В Фарах

При прокачке уровень воды в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с основным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть повсевременно погружен в жидкость.

При полной разгерметизации системы либо подмене головного цилиндра сцепления, прокачку начинайте конкретно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень воды в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Дополнение от 03.03.08, создатель SpLinter.

Если сцепление длительно не прокачивается и педаль не становится тугой, уменьшите свободный ход педали, после чего сцепление прокачается очень стремительно.

Снятие, проверка технического состояния и установка сцепления

Для снятия либо подмены сцепления нужно поначалу снять коробку.

Ослабить болты крепления корзины умеренно, «накрест».

Оглядеть поверхность маховика. Если имеются маленькие царапинки либо забияки, их необходимо убрать, если глубочайшие, либо сильный износ — поменять маховик.

Проверить задний подшипник коленвала: просто ли он крутится. Если подшипник даже немного подклинивает либо в одном из положений его заедает, непременно поменяйте.

При наличии признаков утечки масла в картере сцепления, обусловьте предпосылки утечки и убрите их для предотвращения загрязнения сцепления:

Очистить поверхность маховика, нажимного диска и вилки сцепления перед установкой сцепления. Для удаления из картера и других компонент сцепления пыли, содержащей продукты износа фрикционных материалов, нельзя использовать сжатый воздух либо щетку: вдыхание пыли небезопасно для здоровья. Удаляйте пыль увлажненной тряпкой, незапятанной ветошью либо особыми аэрозольными очистителями.

Оглядеть главный и рабочий цилиндры и убедиться, что утечка воды отсутствует. Проверить механические части на предмет износа, трещинок либо недочета смазки в опоре вилки выключения сцепления. Поменять корзину при сильном износе рабочей поверхности, поломке пластинок соединяющих упрямый фланец с кожухом сцепления (см. Фото сначала статьи и материалы конторы Luk). Поменяйте ведомый диск при:
— уменьшении расстояния меж заклёпкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм;
— растрескивании фрикционных накладок;
— однобоком износе;
— биении рабочей поверхности накладок, которое не должно превосходить 0,5 мм;
— возникновении на ведомом диске либо пружинах демпфера трещинок.

Поменять выжимной подшипник при износе, повреждении, утечке смазки либо заедании.

Перед установкой нового комплекта сцепления, испытать установить ведомый диск на шлицы ведущего вала коробки; посадка ступицы должна быть достаточно плотной, и, в то же время, ступица должна скользить довольно свободно. После установки ведомого диска на шлицах, повернуть ведущий вал коробки рукою и убедиться в отсутствии лишнего биения накладок, которое может появляться в итоге повреждений при транспортировке сцепления.

Нанести узкий слой смазки на шлицы ведущего вала (литол, завезенные из других стран сцепления обычно оснащаются небольшим тюбиком со специальной смазкой с высочайшей температурой плавления). При помощи оправки (либо старенького первичного вала КПП) верно установить ведомый диск, выступающей частью в сторону картера коробки (слева — верно). На правом нижнем фото стрелкой показан зазор меж маховиком и диском, которого не должно быть.

Установить корзину сцепления. Удостоверится, что кожух корзины точно сел своими центровочными отверстиями на специально созданные для этого направляющие штыри маховика:

Крепежные болты корзины затягивать равномерно и умеренно в перекрестных направлениях, чтоб предупредить деформацию кожуха.

При подмене ввезенного выжимного подшипника российским либо ввезенным, но другого производителя, удостоверится, что все размеры нового подшипника соответствуют размерам заменяемого.

Нанести узкий слой высокотемпературной смазки на опору вилки выключения сцепления и направляющую втулку подшипника выключения сцепления:

Для обеспечения правильного центрирования коробки с движком, установочные поверхности должны быть незапятнанными, без повреждений. Также необходимо убедиться в наличии 2-ух направляющих втулок в блоке мотора либо картере сцепления. Эти втулки запрессованы в блок цилиндров мотора и обычно остаются в нем при демонтаже КПП:

регулировка, свободный, педаль, сцепление

Никогда не допускайте, чтоб коробка «висела» на первичном валу: это может привести к деформации ведомого диска и вызвать заедание сцепления либо его досрочную поломку.

Назовем вероятные, распространенные недостатки.

Вероятные неисправности их предпосылки и методы устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление ведёт)

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5мм)

Поменяйте ведомый диск

Выступание заклёпок либо поломка фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 либо Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает — поменяйте первичный вал либо ведомый диск

Поломка пластинок, соединяющих упрямый фланец с кожухом сцепления

Воздух в системе гидропривода сцепления

Утечка воды из системы гидропривода через соединения либо повреждённые трубопроводы

Подтяните соединения, поменяйте повреждённые детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка воды из головного либо рабочего цилиндра сцепления

Поменять главный либо рабочий цилиндры сцепления

Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения

Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему.

Нарушение плотности вследствие загрязнения либо износа фронтального уплотнительного кольца головного цилиндра

Очистите уплотнительное кольцо, при износе поменяйте

Трещинка в вилке сцепления

Поменяйте вилку сцепления

Перекос либо коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления

Поменяйте ведомый диск

Завышенный износ либо пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска

Кропотливо помойте уайт-спиритом поверхности, убрите предпосылки замасливания дисков

Засорено компенсационное отверстие головного цилиндра

Помойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие

Повреждение либо заедание привода выключения сцепления

Убрите неисправности, вызывающие заедание

Ослабление нажимных пружин корзины

Износ сопрягаемой поверхности маховика

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, покройте их смазкой ЛСЦ-15 либо Фиол-1, Фиол-2. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание — поменяйте первичный вал либо ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и ведомого диска

Кропотливо помойте уайт-спиритом поверхности, убрите предпосылки замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Поменяйте деформированные детали, убрите предпосылки, вызывающие заедание

Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Повреждение поверхности либо коробление нажимного диска

Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Завышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение либо утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ подшипника первичного вала коробки

Завышенный шум при включении сцепления

Поломка либо понижение упругости пружин демпфера

Поменяйте ведомый диск

Поломка, понижение упругости либо соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления

Поменяйте пружину новейшей либо закрепите её

Поломка пластинок, соединяющих нажимной диск с кожухом

При выключении педаль сцепления остаётся прижатой к полу

Заедает привод либо выжимной подшипник

Убрите причину заедания привода, поменяйте подшипник

Писк и шум в сцеплении при работающем движке

Выход из строя выжимного подшипника

Вибрации и шумы в коробки при движении

Некорректно установлен свободный ход педали

Отрегулируйте свободный ход педали

Ослабели заклёпки ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Трещинкы в ступице либо накладках ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Вялость пружин ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

Поломка либо износ деталей демпферного устройства ведомого диска

Поменяйте ведомый диск

При нажатии на педаль сцепления движок глохнет

Заклинивание выжимного подшипника

Поменять выжимной подшипник

Неполное включение сцепления. Признаком этой неисправности является пробуксовка дисков при разгоне либо движении на подъем на высшей передаче. Обычно сопровождается уменьшением либо даже отсутствием свободного хода педали.

Износ ведомого диска. Фрикционные накладки при всем этом становятся тоньше, и усилие нажимных пружин миниатюризируется. При некий определенной степени износа может начаться пробуксовка ведомого диска. Если впору не принять меры по регулировке, последствия неполного включения сцепления могут быть очень противными. При буксовании резко подымается температура трущихся поверхностей. От этого понижается коэффициент трения, что еще более наращивает буксование. Поверхность фрикционных накладок ведомого диска начинает «пригорать» и разрушаться. В конце концов, может наступить полная утрата подвижности.

Как избрать необходимое сцепление

Этот вопрос рассмотрен в группе из статей 3-х создателей «На что лучше поменять Нивское сцепление».

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Наша родина, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.В. Е-газ

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: ЮГРА
Возраст: 65
Авто: 21214м 2012г. Май.

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 18
Откуда: ЕКБ
Возраст: 31
Авто: lADA 4Х4 2011

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Наша родина, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.В. Е-газ

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Наша родина, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.В. Е-газ

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 26.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214, 2012

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 26.12.2012
Сообщений: 6
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214, 2012

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Как отрегулировать сцепление на ниве

Нивапрёт — Настройка Сцепления

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213 Моя группа

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При всем этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем обычный шаблон, в качестве которого используем, к примеру, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления вспять до упора, другими словами избираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (фронтальный карданный вал для наглядности снят).

При обычном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив 2-ой метки. В неприятном случае нужна регулировка:

Ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

Удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь обычного свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Совсем проверяем работу сцепления при работающем движке: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться просто, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

READ  Замена Маслосъемных Колпачков Газ 53

Как отрегулировать привод сцепления.

При установке все деяния проводятся в оборотном порядке. Время от времени при неполном выключении из-за утечки воды появляется необходимость поменять рабочии цилиндр сцепления. Поначалу ослабляется наконечник шланга цилиндра. Откручиваются болты кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру, снимается сам кронштейн.

Дальше из вилки выключения вынимается толкатель, который снимается совместно с защитным колпачком. Заодно поглядите, не нужна ли подмена вилки. Отсоедините рабочии цилиндр сцепления от наконечника шланга. Установите новый цилиндр и прокачайте гидропривод.

Возвратиться Меняем сопутствующие детали Для подмены шланга, который заходит в набор сцепления, нужно одним ключом держать штуцер шланга, а другим в это время отсоединить трубопровод. Скоба крепления штуцера к кронштейну кузова также снимается. После проведения этих действий из привода соединяется тормозная жидкость.

Педаль сцепления на Шниве регулируется? До вышеперечисленного варианта сцепление работало отлично, машина трогалась сначала отпускания педали, а сейчас сцепление кое-где поближе к концу хода педали, другими словами машина начинает двигаться практически в конце хода педали.

При нажатой педали сцепления. Сущность задачи в том, что сцепление берет под самый конец. Но причина оказалась в другом — сломалась вилка выключения сцепления. Вот несколько признаков, при проявлении которых нужно срочная диагностика: Если при нажатии педаль превосходит собственный ход по нормативу — это означает, что сцепление выключается не на сто процентов.

При всем этом диск не на сто процентов соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу. Очень малый ход педали. Таковой недостаток может привести к пробуксовке прокладки.

При всем этом мощность мотора очень очень падает.

8.2. Регулировка педали сцепления

Главный цилиндр закреплен в моторном отделе на 2-ух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр сцепления Chevrolet Нива соединен металлической трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления при помощи кронштейна.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещинок, местной коррозии либо выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно найти, не снимая его с автомобиля, зачем нужно при работающем движке надавить педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления возникает дополнительный шум, означает, подшипник выключения сцепления неисправен, и его нужно поменять. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Chevrolet Niva — где сцепление?

Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления либо подшипник выключения сцепления. Проверьте износ фрикционных накладок. Эпизоды, так либо по другому, свидетельствуют о неверной регулировке хода педали и выжима подшипника.

Общий свободный ход педали должен быть в границах мм. Чтоб более точно отрегулировать педаль сцепления нужно создавать работу на смотровой яме либо подъемнике.

Отличие регулировки на Ниве Chevrolet.

Инструменты:

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, потому что это может привести к пробуксовке сцепления. В процессе разборки станет ясно, в чем причина. При удалении воздуха принципиально добавлять только чистую жидкость. Если она случаем попала на автомобиль, то ее нужно немедля смыть водой, по другому она разрушить покрытие; также посодействовать настроить сцепление может такая операция: В итоге всего этого получится снять кожух сцепления.

Регулировка сцепления шеви нива

  • Не выключается передача в Шеви Нива – 3 ответа

Можно отрегулировать только педаль сцепления, как описано здесь, если неувязка в сцеплении, то попытайтесь его прокачать.

Что вы там желаете регулировать?

На «Chevrolet Niva» сцепление не регулируется, там выжимной подшипник в неизменном контакте с корзиной.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Свободное движение толкателя рабочего цилиндра 4—5 мм регулируется ослаблением гайки ограничителя.

Детали и расходники:

Неисправный подшипник выключения сцепления можно найти, не снимая его с автомобиля, зачем нужно при работающем движке надавить педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления возникает дополнительный шум, означает, подшипник выключения сцепления неисправен, и его нужно поменять.

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, потому что это может привести к пробуксовке сцепления.

Вывинтите гайку крепления трубопровода, а потом две гайки, с помощью которых крепится сам цилиндр, и снимите его.

Chevrolet Niva (шнива). Проблема со сцеплением!

Сцепление у джипа повсевременно замкнутое с центральной диафрагменной пружиной и приводится в деяния при помощи гидравлического привода. Ее нужно проводить тогда и, когда гидропривод заполняется жидкостью.

С нажатием педали, поршень головного создаёт давление воды, которое принуждает толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника. Диск подменяют при осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, при их растрескивании, забияках либо неравномерном износе, также если расстояние от поверхности накладки до заклепок наименее 0,2 мм. С течением времени на Chevrolet Нива этот механизм выходит из строя, требуя или регулировки, или подмены.

Не считая этого, данный элемент имеет огромную толщину диска. Особенности сцепления на На Нива Chevrolet Механизм сцепления на Нива Chevrolet усилен утолщённым, большего поперечника диском со сдвоенными демпферными пружинами.

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен крутиться просто, умеренно и бесшумно и в нем должен отсутствовать свободный ход. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещинок, местной коррозии либо выработки.

Как отрегулировать привод сцепления.

Сцепление в авто Chevrolet Нива усиленное. Для этого употреблялся утолщенный металл большего поперечника.

Для прижатия употребляются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет восполнить износ. Диски сцепления балансируются в собранном виде.

Обычно их именуют корзиной. Процесс считается неминуемым шагом ремонта в случае: Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При всем этом ведомый диск не вполне прилегает собственной плоскостью к маховику.

Ситуация сводится к насыщенному износу накладки. Малый свободный ход становится предпосылкой пробуксовки феррадо накладки. Другими словами неполному прижатию диска. При всем этом понижается вращающий момент и падение мощности мотора. Возникновение рывка, скрипа, шума, удара в коробки при резком включении сцепления, трогаясь с места.

При подмене рабочего цилиндра, необходимо ослабить шланг, снимаем кронштейн рабочего цилиндра, снимаем толкатель и после чего, снимаем сам рабочий цилиндр.

После установки нового, прокачиваем систему.

Также, время от времени задачи со сцепление появляются из-за неверной опции самой педали сцепления. Для возврата педали в начальное положение служит оттяжная пружина. Педаль шарнирно соединена с толкателем, который заходит в выемку поршня головного цилиндра гидропривода сцепления.

Детали и расходники:

Принципиально при всем этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни при каких обстоятельствах не очищать диск растворителем. Для неопытных автолюбителей все перечисленные выше операции могут показаться сложными, хотя они, вправду, не из легких. Опустите другой конец шланга в емкость с маленьким количеством тормозной воды так, чтоб он находился в воды. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение воды из шланга закончится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 пару раз до начала выхода воды из шланга без пузырьков воздуха.

С нажатием педали, поршень головного создаёт давление воды, которое принуждает толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Регулируем сцепление на Нива Шевроле своими руками внутри

Механическая трансмиссия на Chevrolet Нива оснащёна сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Особенности сцепления на На Нива Шевроле

Механизм сцепления на Нива Chevrolet усилен утолщённым, большего поперечника диском со сдвоенными демпферными пружинами.

Корзина сцепления в сборе.

Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и именуются корзиной либо фасонной чашечкой. Узел располагается в литом дюралевом кожухе с креплением широкой плоскостью к движку. Ведущий (нажимной) диск заменяется только при сильном износе плоскости касания либо недостатке пружин.

Компоненты

Диск сцепления на Chevrolet Нива

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой размещается меж маховым колесом и ведущим диском фасонной чашечки. Шлицевая втулка диска свободно посиживает на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки миниатюризируется до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапинки на нажимном диске. Предпосылкой могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещинкы, поломки, забияки на теле фрикционного материала.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, 2-мя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, временами изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на их подушек до толщины промышленного эталона.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Возникновение шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости подмены подшипника.

Педальный узел соединён с основным цилиндром, размещенным в моторном отделе. Вкупе с толкателем составляет один узел с поршнем головного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются средством металлической трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр с помощью кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень головного создаёт давление воды, которое принуждает толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной воды марки ДОТ-4. Припас которой содержится в бачке и имеет сообщение с основным средством шланга. Прокачку гидравлики предугадывает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Алгоритм регулировки

  • Итак, до процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и случайный пуск мотора.
  • Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, меж толкателем и основным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Таковой небольшой зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

Переведите рычаг в нейтральное положение.

Таким макаром, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в границах 25–35 мм. Работы целенаправлено создавать в смотровой яме либо под подъёмником, если такой есть.

Регулировка сцепления на Ниве Шевроле

Познание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неминуемым шагом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При всем этом ведомый диск не вполне прилегает собственной плоскостью к маховику. Ситуация сводится к насыщенному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится предпосылкой пробуксовки феррадо (накладки), другими словами неполному прижатию диска. При всем этом понижается вращающий момент и падение мощности мотора.
  • Возникновение рывка, скрипа, шума, удара в коробки при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Замена главного цилиндра

Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

  • Откачивание из бачка тормозной воды резиновой грушей.
  • Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.

Установка нового производится с соблюдением шагов в оборотной последовательности.