Регулировка Стояночного Тормоза Ford Транзит

27.04.2020 Выкл. Автор dakus

Гидравлическая тормозная система Ford Transit с двумя диагональными или параллельными цепями. Вакуумный усилитель тормозов, передний. привод задний. барабан. При диагональном расположении цепей первичная цепь главного цилиндра соединяет левый задний и правый передние тормоза и вторичный. правый задний и левый передний тормоз.

Регулировка Стояночного Тормоза Ford Транзит

При параллельном расположении цепей первичная цепь активирует задние тормоза и вторичную. передние тормоза.

В целях безопасности гидравлическая система разделена на два контура. в случае выхода из строя одного из гидроприводов полное торможение (на двух колесах) обеспечивается вторым контуром. Как правило, обе цепи работают в унисон, обеспечивая эффективное торможение.

Вакуумный усилитель установлен между главным цилиндром и перегородкой. Устройство уменьшает усилие, которое необходимо приложить к педали, чтобы задействовать тормоз. Если по какой-либо причине усилитель выйдет из строя, тормоза останутся в хорошем состоянии, но сила, необходимая для их включения, заметно возрастет. Вакуумный насос, управляемый генератором и установленный на его задней части, создает вакуум, необходимый для работы усилителя.

В зависимости от модели задние тормозные магистрали включают в себя клапаны регулирования давления или клапан распределения нагрузки. Клапаны имеют функцию регулировки тормозного усилия, приложенного к каждому из задних колес, чтобы снизить риск блокировки задних колес во время сильного торможения.

Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Ford Транзит


Все модели, выпущенные до 1992 года, имеют прочные передние тормозные диски и более поздние модели. вентилируемые передние диски. Модели с жестким передним тормозным диском с независимой передней подвеской оснащены двумя поршневыми скользящими суппортами, а автомобили с зависимой передней подвеской имеют фиксированные суппорты с двумя или четырьмя противоположными поршнями. Все более поздние модели с вентилируемыми передними тормозными дисками оснащены модифицированными скользящими суппортами с двумя поршнями.

Задние барабанные тормоза имеют главные и ведомые тормозные колодки, которые приводятся в действие двухпоршневыми рабочими тормозными цилиндрами. Задние тормоза оснащены саморегулирующимся механизмом, который автоматически компенсирует износ дробных колодок при каждом нажатии педали тормоза.

Трос ручного тормоза позволяет использовать задние тормоза независимо друг от друга.

Основные неисправности тормозных систем

Увеличение хода педали или мягкой педали тормоза происходит из-за сильного износа тормозных колодок, наличия воздуха в системе гидравлического привода, утечки тормозной жидкости.

Чтобы устранить проблему, замените тормозные колодки, устраните утечку тормозной жидкости, заменив поврежденные детали, прокачайте систему гидравлического привода, чтобы удалить воздух.

Движение в сторону (при торможении) возможно из-за отказа одного из колесных тормозных цилиндров, чрезмерного износа или смазки тормозных колодок одного из колесных тормозных механизмов.

Чтобы устранить неисправность, замените неисправный цилиндр и тормозные колодки и очистите загрязненные колодки.

Шум при нажатии педали тормоза или вибрации возникают из-за загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа тормозных колодок, ослабления или поломки пружин накладок задней тормозной колодки, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.

Чтобы устранить проблему, вымойте грязные колодки и замените изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины.