Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31

13.04.2020 Выкл. Автор dakus

Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31

Автомобили производства Nissan отличаются не только удобством, простотой в использовании, но и высочайшей надежностью. Но по ряду причин некоторые компоненты иногда выходят из строя, такие как сцепление на Nissan X Trail, при неправильном использовании или после исчерпания его ресурса, может произойти сбой и может потребоваться замена.

Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем замена этого устройства на любой другой автомобиль, и, следуя нашим инструкциям, вы можете справиться с этим самостоятельно. Лучше всего работать с опытным партнером. вам будет сложно выполнять некоторые операции самостоятельно, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.

Причины отказа педали

Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя по разным причинам, но, как и у всех других автомобилей, они все стандартные. Это, прежде всего, перенапряжение педали, частое скольжение, работа при высоких нагрузках.

Следуйте инструкциям по замене

Процесс замены сцепления на Nissan X Trail сам по себе прост, и, внимательно изучив руководство, вы справитесь с ним. вам не нужно иметь квалифицированного автомеханика.

READ  Как снять обшивку двери Nissan Qashqai

Что вам нужно?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новая муфта;

Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Конечно, все работы сцепления на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это невозможно, то, следуя мерам предосторожности, вам придется подключить автомобиль и прибегнуть к установке различных опор. Не забудьте заблокировать задние колеса, чтобы машина не катилась.

    Видео: Регулировка Сцепления Nissan Х Трейл Т31


    1. Снимите передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы разбираем наконечники, используя эту возможность, проверяем их состояние, если что, меняем.
    4. Снять балку стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки.
    10. Снимите стартер.
    11. Мы отсоединяем кабели ручки трансмиссии и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через дно (рулевую рейку) мы натягиваем веревку или прочную веревку, а затем подводим ее к капоту и надежно закрепляем. Короче говоря, рельс должен быть закреплен, а не подвешен.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Снимите болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Следует проявлять осторожность, так как это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки, которые крепят кардан. Слегка ниже.
    19. Открутите болты, на которые опирается глушитель, и опустите его.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать с особой осторожностью, поскольку он очень тяжелый (с осторожностью с уплотнениями и пыльниками. их можно легко повредить).
    22. Снимите вал и поместите его в чистое место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Осторожно, с помощью партнера (желательно, имеющего опыт такой работы) снимите коробку.
    26. Откручиваем корзину сцепления, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.
    READ  Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

    Новый Драйв

  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы моем все узлы и системы.
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно пытаться сначала поставить раздаточный материал на контрольно-пропускном пункте, а затем поставить вал на место. он не будет работать. Во время этой работы будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнения.
  • Последующая сборка меняется на противоположную.