Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo седан

09.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Volkswagen Polo, 2014

регулировка, ручной, тормоз, volkswagen, polo

Volkswagen Polo, 2018

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза Volkswagen Polo

Для замены ламп задних фонарей седана «Volkswagen Polo» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Polo могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  • Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  • Демонтируем заднее левое колесо.
  • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Polo сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Volkswagen Polo, 2014

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Volkswagen Polo седан

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Замена троса стояночного тормоза (ручника) на Volkswagen Golf 5 (1K)

    Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

    Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
    Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

    Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
    Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

    Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

    SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

    C декабря катался без ручника по причине замерзания правого троса, пришлось зиму оставлять машину на передаче (прочувствовал при этом всю «прелесть» его отсутствия, а по весне было решено заменить сразу оба, чтобы не думалось больше, хотя троса вполне можно менять по отдельности.
    Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что подчерпнул из сетидобавил своего.
    Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода.
    Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней.
    Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике.
    Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере.
    Понадобится из прочего инструмента торкс. 20 и рожковый ключ на 10

    видим внутри пару винтов-отворачиваем их

    затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок

    отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)

    затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами

    кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его

    теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку

    остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод

    под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом

    поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом

    почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет

    места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы

    ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону

    на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на
    1) до 2007 модельного года.
    2) после 2008 модельного года.
    поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.
    Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг

    сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок

    и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы

    далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам

    Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто «вытянуть из направляющей»

    дело это может оказаться не таким простым как кажется, короче, если мы видим на стыке вот такие пару обжимок, то это. Achtung. (перев. с нем.»внимание»)

    в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка «добившись» этим лишь порванной оплётки троса

    в общем, в лучшем случае трос выйдет вместе с трубкой, а в худшем можно и вообще обломать, и если в первом можно всё ещё поправить, то вот во втором уже только замена
    На данном этапе пришлось отступить и вернуться к задуманному через какое-то время, соответственно уже не с пустыми руками, а строительным феном
    Снова начинаем с того, что перекусываем-срезаем эти стопорные кольца обжимки (сплав металла на них интересный, хоть и магнитится, однако при этом он не подвержен коррозии)

    READ  Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

    аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак! кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.

    после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки

    однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

    Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и «на века» вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось

    Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос.
    Номер оригинальног. 1K0 609 721 BB. подходит на обе стороны.

    На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться «антикризисным предложением» и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну «приятную неожиданность» и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности

    и ОЕМ-номер второго, тот что с металлическим набалдашником, вероятно как я понял. 1K0 609 721 BE. поначалу подумалось, что попал однако прикинув и поискав в ETKA инфу удалось найти номер этой самой клипсы, правда почему-то под дивным названием «хомут рессоры» видимо это прелести перевода, что делать. номер этой скобы-1H0 609 747

    ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)

    таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает

    Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки.
    В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую

    то пришлось «забинтовать» её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию.
    Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию

    Если уж выйдет так, что случай окажется совсем тяжёлый и трубка обломается, то вот для него их номера
    1K0 711 951 A. левая
    1K0 711 952 A. правая

    Если требуется-производим регулировку ручника.
    Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы,
    может пригодится кому

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как подтянуть ручник на Volkswagen Polo седан — изучайте с нами

    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    В салоне автомобиля снимите задний подстаканник…

    …и облицовку шарнира подлокотника (см. тут).
    4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

    Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку
    7. Установите автомобиль на колеса.
    8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Volkswagen Polo Автомобиль.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Polo быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Polo сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Volkswagen Polo Автомобиль.

    Как подтянуть ручник Volkswagen Polo — познаем вместе

    Ручной тормоз в Volkswagen Polo состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравNiva колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Volkswagen Polo снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
    READ  Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Ручной тормоз в Volkswagen Polo состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравNiva колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Volkswagen Polo снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Polo вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    • Демонтируем облицовку туннеля.
    • Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    • Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

    VW POLO как правильно менять и регулировать барабанные колодки и замена троса ручника

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Регулировка ручника Volkswagen Polo седан

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Volkswagen Polo сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Polo опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Polo на колеса и собираем туннель.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Polo могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    • Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    • Демонтируем заднее левое колесо.
    • Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Polo сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo седан

    Volkswagen Polo седан. Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклиNiva механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    READ  Какие Дворники Лучше На Ниву Chevrolet

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Демонтаж элементов салона

    Вынимаю из подлокотника пепельницу, которая расположена на задней панели подлокотника.

    Вначале саму пепельницу, потом её корпус. Слева корпус закреплён на оси вращения защёлкой. Нужно потянуть левую сторону на себя и корпус выходит из фиксации милиметров на 10.

    Справа у корпуса соединение отверстие. ось.

    отжать корпус пепельницы влево, а стенку подлокотника вправо и аккуратно вынуть корпус пепельницы.

    Над пепельницей расположен дефлектор воздуховода. Он крепится четырьмя пластиковыми фиксаторами, по два справа и слева. Подцепляем дефлектор справа и слева и тянем на себя и немного вверх. Вместе с дефлектором вытащится небольшой воздуховод.

    Ключём Torx 20 выкручиваем 4 самореза, они указаны стрелками и снимаем рамку, которая держала дефлектор и корпус пепельницы.

    Ручной тормоз Skoda Йети, как отрегулировать

    Ручной тормоз моей Skoda Йети, как отрегулировать начал я думать потому, что в последнее время, ощущаю, что плоховато держит ручной тормоз мою машину на спуске в гараж. Приходится поднимать рычаг на 6. 7 щелчков. Вот и возникла задача: как подтянуть трос ручного тормоза?

    С момента покупки, а это было в конце октября 2018 года, я регулировал форсунки стеклоомывателя и заменил масло в двигателе и фильтр. Никаких проблем с Йети не было. Да и это не проблема, а техобслуживание. Давайте выясним как отрегулировать ручник на Йетти, да и отрегулируем.

    Подготовка к регулировке ручника

    Для того что бы отрегулировать ручник понадобятся:

    • Ключ Torx 20 с трещоткой
    • Ключ на 10
    • Отвёртка плоская, или нож, или пластиковая лопатка для снятия пластиковых элементов
    • Источник света: пеRenaultска или фонарь

    Регулировка ручного тормоза

    Проверяем на сколько щелчков поднимается рычаг ручного тормоза. Я сделал на 5. Теперь если поднять рычаг ручного тормоза на 3 щелчка, машина не катится на спуске в гараж.

    Аккуратно собираю в обратной последовательности.

    Три года назад, я выполнял такую же процедуру на Skoda Октавии. Регулировочная гайка расположена у Octavia тоже под подлокотником, но разбирать гораздо больше и дольше. Ещё один плюс моей Йети.

    Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам. Если понравилось делитесь с друзьями в ОК, ВК, Фейсбук

    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • 376 Замена тормозных колодок автомобиля Skoda 1596307620 1614360808
    • 1414 Регулировка фар. способ настроить ближний, дальний свет 1590336660 1614363884
    • 1746 Замена лампы заднего габарита Opel Astra Н седан 1584297480 1614364424
    • 596 Мой тест зимних нешипованных шин и зимних шипованных шин 1575818280 1614622312
    • 928 Замена моторного масла и фильтра Skoda 1,8 TSI самостоятельно 1573291200 1614622995
    • 1337 Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Skoda Йети 1565370840 1614624983
    • 616 Volkswagen Polo седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра 1562181960 1614625551

    Наши услуги для владельцев Polo Седан: замена троса ручника

    Наше техническое заведение обладает хорошим уровнем материально-технической оснастки и квалифицированным техническим персоналом, что способствует грамотному совершению монтажных манипуляций с использованием инновационных методик проведения установочных операций. Это всё позволяет нам гарантировать, что на Polo Седан замена троса ручника будет сделана по высшему разряду качества.

    Наши профессионалы имеют возможность выполнять следующие работы:

    • Диагностическое исследование;
    • Разборочно-сборочные мероприятия;
    • Слесарные манипуляции;
    • Работы по замене троса ручника;
    • Предоставление услуг продажи широкого ассортимента комплектующих деталей;
    • Информирование клиентов о правилах подбора нужных составных компонентов;
    • Проведение сервисных осмотров;
    • Гарантийное сопровождение.

    Стоимость монтажных манипуляций в наших автосервисах

    Наш автосервис ответственно подходит к каждому ремонтному случаю. Наши профессиональные техники обеспечивают надлежащий контроль над выполнением работ по замене троса ручника Volkswagen Polo. Мы периодически анализируем ценовую политику рынка технических услуг и устанавливаем оптимальные показатели стоимости своих услуг. Это является выгодным предложением для автовладельцев и позволяет сэкономить денежные средства. Цена за работу по замене троса ручника состоит из оплаты проведения диагностики тормозной системы, разборочно-сборочных манипуляций и регулировки рабочих параметров. С целью снижения эксплуатационных расходов требуется проводить своевременное сервисное обслуживание. Это дает возможность предохраниться от возникновения внезапных отказов и других технических проблем.

    Признаки возможных неисправностей в работе ручного тормоза Polo

    Ниже разберем как можно определить, что ручной тормоз или его трос вышли из строя:

    • Не происходит обездвиживание автомобиля при постановке ручника в рабочее положение;
    • Возникновение треска либо скрежета при активации ручного тормоза;
    • Недостаточное фиксирование транспортного средства во время стоянок либо остановок;
    • Появление посторонних шумов в области днища автомобиля.

    Замена тросика ручника Polo Седан, каковы причины?

    Для того, чтобы в дальнейшем избежать частых ремонтов тормозной системы автомобиля, нужно понимать от чего приходит в негодность составляющая стояночного тормоза и может потребоваться замена тросика ручника Polo Седан:

    • Обрыв троса ручника;
    • Резкое воздействие на рукоять ручника;
    • Изнашивание троса в процессе эксплуатации;
    • Наличие возможных технических повреждений;
    • Окончание номинального срока использования детали;
    • Отказ от планово-предупредительных мероприятий;
    • Приемы эксплуатирования автомобиля не соответствуют правилам и рекомендациям завода-производителя.

    Наша сервисная станция специализируется на совершении ремонта и замены троса ручника, других элементов тормозной системы машины с выполнением регулировочных мероприятий. Наше ремонтное предприятие за время рабочей деятельности наработало специальные методики исполнения монтажных и восстановительных манипуляций должного качества. Также своевременно выполняется обновление существующего материально-технического оснащения. Это позволяет не допустить моральное старение оборудования и повлиять на качественные показатели совершения установочных и ремонтных работ.

    В результате резких нагрузочных влияний, экстремальной манеры вождения, осуществление езды с заносом и нарушения герметичности рабочего контура происходит интенсивный износ троса ручника. Это может привести к проблеме постановки автомобиля на стояночный тормоз.

    Квалифицированные механики осуществляют манипуляции по замене тросов ручных тормозов любой конфигурации. Для качественного проведения подобных мероприятий наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество установочных работ и соблюдения сроков их выполнения. Мы производим полный цикл операций по замене троса ручника с осуществлением дальнейших настроечных работ.

    Volkswagen Polo Седан: замена троса ручника с профессиональной точностью

    Тросом ручника является составляющая часть тормозной системы, выполненная из стального материала. Она сопряжена с управляющей ручкой и исполнительными механизмами системы торможения транспортного средства. Трос ручника предназначается для передачи усилия, приложенного водителем, к исполнительным тормозным механизмам. Также данная деталь способствует фиксации машины при стоянках.

    Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

    Гарантийная поддержка для авто наших клиентов

    Наш сервисный центр уже длительное время успешно выполняет технологические манипуляции, направленные на решение возможных неполадок и замену комплектующих элементов. Всем автовладельцам, пользовавшимся нашими услугами, предоставляется качественное гарантийное сопровождение.

    После выполнения специалистами нашего предприятия монтажных процедур клиентам дается гарантия установленного срока с составлением соответствующих документов. Нами зарегистрировано небольшое количество визитов автолюбителей по гарантийному устранению несоответствий. Это говорит о надежности нашей сервисной станции.