Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110
29.04.2020Одной из причин отъезда или прибытия автомобиля при торможении в сторону является неисправность регулятора тормозного давления (его также называют «колдун»). Наиболее распространенными причинами неисправности регулятора давления являются утечка тормозной жидкости, воздух в тормозной системе, повреждение резинового уплотнения, повреждение резинового шланга. В некоторых случаях откачка воздуха из тормозной системы, замена уплотнения или шланга помогут, но по большей части проблему можно заменить только заменой.
Вы можете заменить колдуна в машине самостоятельно, для этого вам понадобится бытовой набор инструментов. гаечный ключ и плоскогубцы. Тормозная система Lada. одна из самых примитивных в мире, и даже если водитель никогда этого не делал, проблем с изменением инструкций будет минимум (если они когда-либо произойдут).
Как заменить регулятор тормозного давления в ВАЗ 2110?
1. Первое, что нужно сделать, это отпустить рычаг привода, чтобы поднять кронштейн вверх. При необходимости открутите серьгу с помощью отвертки. Все манипуляции выполняются с помощью клавиши 10.
2. Сняв рычаг, аккуратно снимите кронштейн для сережек.
3. Подготовьте бак, его нужно разместить под стыком регулятора с патрубками, из него вытечет тормозная жидкость. Отсоедините четыре трубки, открутив крепежные гайки. Подождите, пока жидкость стечет. Мы заглушаем отверстия в трубах, это можно сделать, например, заглушив клапанами для перекачки цилиндров. Рекомендуется маркировать трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке.
4. Снимите болт крепления переднего рычага с помощью регулятора.
5. Открутите задний болт, удерживающий регулятор на боковой стороне кронштейна, а затем снимайте регулятор (колдун) до тех пор, пока привод не открутится.
Видео: Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110

6. Если вам необходимо заменить детали привода, выкрутите болт, который удерживает блокировку рычага, и отсоедините рычаг привода от упругого рычага.
7. При подключении рычага привода к упругому рычагу, следуя указанной последовательности, стопорная вилка должна войти в паз на упругом рычаге.
8. Затем установите регулятор тормозного давления в том же порядке, что и снятый. Обратите внимание, что передний крепежный болт немного длиннее заднего крепежного болта.
9. При замене может случиться так, что пружина рычага начнет выступать, что препятствует установке регулятора. Чтобы избежать проблем, сдвиньте рычаг привода вперед для выступа.
10. Установка завершена, теперь нажмите кронштейны с помощью плоскогубцев. Прокачайте и отрегулируйте давление, чтобы убедиться, что система работает.
Видео о снятии (снятии) колдуна на автомобиле Renault Logan:
Регулировка регулятора давления тормозных устройств (колдун)
1. Поместите автомобиль в смотровую камеру и несколько раз сожмите заднюю часть автомобиля (примерно 40-50 кгс), чтобы установить заднюю подвеску в среднее положение.
2. Отпустите передний болт, который крепит регулятор к кронштейну.
3. Используя провод в качестве зонда, установите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0-2,1 мм.
4. Для этого переместите рычаг привода с помощью язычка. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления отрегулирован правильно, при торможении со скоростью около 40 км / ч на горизонтальном участке асфальтированной дороги передние колеса должны быть заблокированы немного раньше задних колес (это может определить наблюдатель). вне автомобиля). В противном случае увеличьте клиренс (если задние колеса заблокированы раньше, чем передние) или уменьшите (если задние колеса заблокированы намного позже, чем передние). Затем снова проверьте регулировку тормоза и при необходимости повторите.