Регулировка Развала Схождения Ваз 21213
17.03.2020Добро пожаловать!
Свернуть. Этот термин указывает, как колесо автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край колеса снят, это означает, что перекладина является положительной, а если такой же верхний край колеса находится во внутренней части автомобиля, этот развал уже будет считаться отрицательным и обозначаться значением «-» ,
Заметка!
Если палата отрегулирована неправильно, а именно, когда отрегулировано только одно переднее колесо, автомобиль может быть перемещен в одну сторону во время движения. это можно легко определить, подняв руки во время рулевого управления!
Конвергенция. этот термин означает, как колеса будут сходиться относительно дороги. Например, в заднем приводе колеса находятся под положительным углом, а спереди. под отрицательным, как показано на фото. И все это сделано для того, чтобы колеса были ровными и стали абсолютно плавными при запуске и движении.
Если палец не отрегулирован должным образом, шины на автомобиле могут изнашиваться гораздо быстрее, чем при регулировке пальца, поэтому всегда следуйте им и, если возможно, отрегулируйте!
Какие инструменты мне нужно настроить?
Вам понадобится штангенциркуль, а также набор базовых гаечных ключей, плоскогубцы Cobra, обычная короткая нить и необычная нить с крючками, привязанными с обоих концов для регулировки.
Вам также понадобится 22-миллиметровый ремень и еще один 6-миллиметровый ремень.
Когда мне нужно отрегулировать положение колес?
Они подлежат корректировке:
- Меняя траекторию движения автомобиля, например, вы едете прямо, а машина в это время ведет.
- Помимо видимых отклонений от установленных углов установки колес, будет наблюдаться неравномерный и преждевременный износ шин, а также увеличенный расход топлива автомобилем, в результате чего детали подвески могут преждевременно выходить из строя.
- Вы также должны проверить выравнивание и носок после аварии, в которой необходимые детали подвески были повреждены и заменены.
Как отрегулировать выравнивание и носок, это углы колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка!
Для более точной проверки установки колеса обратитесь в специализированную мастерскую на специальном стенде. Но если у вас нет средств для этого, вы можете почти одинаково успешно отрегулировать углы колеса, не используя подставку!
А также при регулировке обратите особое внимание на элементы подвески, потому что, если неисправность подвески или игра обнаружены в большинстве ее частей, установка углов поворота ничего не даст!
Подготовка к настройке:
1) Вначале для более точной регулировки углов колес рекомендуется загружать машину дополнительным весом «320 кг». Например, вы можете поместить человека в 4-D машину и весить около 50 кг.
Видео: Регулировка Развала Схождения Ваз 21213
2) Теперь проверьте, сколько топлива находится в топливном баке, если его недостаточно, приведите его в норму, так как бак должен быть полностью заполнен.
3) Затем проверьте давление в шинах, оно также должно быть нормальным.
Проверка и одновременная регулировка перекладины и ножек в машине:
Заметка!
К сожалению, установка углового вала очень сложна сама по себе, так как вряд ли будет правильно отрегулирована. Но чтобы посмотреть, в порядке ли угол разреза, вы можете сделать это сами, что мы и сделаем!
1) Чтобы проверить столкновение, сначала сядьте в машину и поверните рулевое колесо так, чтобы оно было направлено прямо вперед.
2) Затем выйдите из машины и сожмите подвеску автомобиля, осторожно с багажником или, желательно, с бампером 40-50 кг, 2-3 раза. Выполните ту же операцию с передним бампером машины.
3) Затем возьмите нить и суппорт и вытяните их вертикально, как показано на рисунке. И после того, как пряжа вытянута, используйте суппорт, чтобы прикрепить ее сначала снизу, затем сверху, и в результате вы узнаете развал колеса.
Заметка!
Если вы получите разницу между верхней и нижней точкой колеса, скажем, «3 мм», то это означает, что угол наклона составляет примерно «30». Угол наклона должен быть в пределах «4 ° 30’20 ‘». это когда машины загружены и при условии, что в машине находятся люди «4 d». А когда машина разгружена, угол резки должен быть «0 ° 5’20»!
4) Теперь, чтобы проверить носок, вам нужно сделать почти то же самое, что и при проверке шины, а именно: выровнять колеса, по возможности, правильно загрузить автомобиль и только после этого необходимо провести проверку.
5) Для тестирования используйте необычную нить с крючками на обоих концах. И затем зажмите одну сторону нити к передней части переднего колеса, а другую сторону. к концу заднего колеса, но закрепите так, чтобы все было ровно, то есть чтобы нить шла гладко и не сгибалась.
Заметка!
Колея задних колес немного уже передних, около 44 мм, поэтому для более точной регулировки прикрепите блок толщиной около 22 мм к заднему колесу и тем самым вытяните нить на планке!
6) Затем возьмите колесо и поверните его так, чтобы нить касалась обеих сторон переднего колеса.
7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только на этот раз поместите две планки под заднюю часть колеса, одна из которых имеет толщину 6 мм, а другая. 22 мм. Таким образом, если вы добавите эти два значения, полученная сумма будет иметь толщину «226 = 28 мм».
Заметка!
После всей операции убедитесь, что нить слегка касается «1-2 мм» для одного переднего колеса в обеих точках шины, если она не касается, отрегулируйте носок передних колес!

8) Чтобы отрегулировать носок с помощью двух гаечных ключей, открутите зажимы внешнего стержня.
9) Затем с помощью плоскогубцев Cobra поверните само сцепление и, в результате, отрегулируйте длину рулевой тяги, пока зазор между резьбой и передними шинами не станет нормальным.
10) Наконец, затяните стержни и проделайте ту же работу со вторым колесом, сближая их примерно на 2 мм.
Заметка!
Выполните ту же процедуру с колесом на противоположной стороне автомобиля. И когда вы перепроверяете палец на ноге, помните одну вещь: если вы собираетесь сделать палец одного колеса не «1 мм», а сказать «2 мм», то под нитью нужно поставить планку «2212 = 34 мм «, если» 1,5 мм «, то» 229 = 31 «соответственно!
Правильный носок передних колес автомобилей Classic. «2-4 мм» в незагруженном вагоне и «3-5 мм» в нагруженном!