Регулировка Пружин Трамблера Ваз 2109

13.05.2020 Выкл. Автор dakus

Ссылки по теме:

Тяговые и экономические характеристики автомобилей во многом зависят от начального времени зажигания и угла замкнутых контактов распределителя измельчителя (для классической системы зажигания). Каждый отдельный автомобиль отличается своими индивидуальными характеристиками и оптимальными значениями регулирования. Это означает, что начальный угол опережения регулируется индивидуально во время диагностики двигателя. и и угол контакта б распределитель с выводом этих параметров на оптимальное значение. Расход топлива Q и сила N от начального угла опережения и и закрытый контактный угол переключателя б:

Известно, что максимальный КПД рабочего процента двигателя наблюдается, когда давление газа достигает своего максимального значения, когда коленчатый вал вращается на 10-15 ° после верхней мертвой точки (ВМТ). И поскольку для сжигания смеси требуется время, вы должны создать искровой разряд с определенным подводом, и углы подачи изменяются с увеличением частоты вращения двигателя. Для этих целей на барабанах установлены центробежные и вакуумные машины. Высокие требования к точности системы искрового зажигания определяют конструктивные особенности механизма центробежного регулятора. Таймер зажигания центробежным расположен на опорной плите. Оси, на которых металлокерамические весы вращаются приклеены к опорной плите. Пружинные крепления запрессованы в пластину привода.

Концы пружин зацепляются на стойках и осях, пытаясь повернуть пластину против часовой стрелки относительно распределительного вала. Пружины, зажимные пластины, отличаются количеством витков, диаметром проволоки и длиной. Высокоэластичная пружина имеет низкое натяжение и не позволяет весам расходиться при низких оборотах вала двигателя. Регулятор приводится в действие после достижения коленчатого вала со скоростью 1000 об / мин, когда центробежная сила весов начинает преодолевать сопротивление этой пружины. На более высоких скоростях пружина жестче. Это обеспечивает необходимое изменение момента зажигания при разных оборотах двигателя.

READ  Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

Регулятор вакуума состоит из корпуса с крышкой, между которыми закреплена гибкая диафрагма. С одной стороны, к диафрагме прикреплена тяга, а с другой. пружина, которая прижимает диафрагму к тяге в направлении вращения оси распределителя. Под действием разбавления диафрагма изгибается, сжимает пружину и толкает движущуюся пластину в направлении вращения ползуна.

Работоспособность центробежных и вакуумных регуляторов давления проверяется на стенде. И вот тут начинается самое интересное. Заводские допуски на углы поворота: ± 2 °, что означает, что распределитель с нормальными углами поворота и его «тупой» брат вписываются в формируемый коридор шириной 4 фута, обеспечивая минимальные допуски. Такой позор устраивает растение.

Видео: Регулировка Пружин Трамблера Ваз 2109


Даже на автомобилях со стандартными двигателями и силовыми системами (такими как SOLEKS-083) оптимизация момента зажигания центробежных и вакуумных контроллеров является отличным резервом для повышения энергетической эффективности. Отклонение времени зажигания от оптимального для каждого 1˚ приводит к чрезмерному расходу топлива на 1-1,5% и снижению мощности до 2%. Что ж, учтите: в пределах заводских допусков заранее углы 4˚, теоретически можно снять 100% мощности на приличном распределителе, а на его «скучном» брате мощность будет на 8% меньше!

READ  Arduino Pro Mini Как Прошить

Шаг. Спортивные валы Master-Motor и «заряженные» версии карбюраторов SOLEX-073 (с главными диффузорами большего диаметра) отличаются тем, что позволяют им увеличить время зажигания во всем рабочем диапазоне коленчатого вала. Модификация нашего дистрибьютора, ограничьте ход открытия центробежного контроллера и играйте с жесткостью и движениями его пружин. Как правило, модифицированный распределитель допускает начальное время зажигания не менее 12 ° для бензина AI92 и не менее 15 ° для AI95. Одновременно увеличивая углы на низких и средних скоростях, это позволяет увеличить крутящий момент двигателя без детонации на высоких скоростях. Стандартный распределитель никогда не позволит вам установить такой начальный угол опережения, поскольку результирующая детонация скоро «убьет» двигатель. Я бы не рекомендовал играть с поворотами, поскольку теоретически достижимая производительность выбивающего двигателя с максимальной эффективностью была найдена в нашей лаборатории чистым экспериментом над допустимым (читай. цена сломанной «межреберной» перемычки на поршнях, и т.д.) Кроме того, были исправлены не только характеристики центробежного контроллера, но и вакуумные. Трамвай. это простой утюг, но его самая важная функция. У стандартных отечественных распространителей дефекты присущи рождению. Средний срок службы фабричного дистрибьютора составляет 6 месяцев, после чего он настолько ухудшает свои свойства, что вызывает серьезные проблемы (сбои, тупость, рывки, перерасход, плохой запуск, детонация, неустойчивый холостой ход). Процесс настройки нашего «Спорт» дистрибьютор происходит на специальном стенде, и время зажигания зависит не только от скорости, но и от степени обогащения смеси, когда все карбюраторные системы включены. Высокоскоростная детонация также контролируется и демпфируется, что не слышно, но со временем может разрушить головку и поршни. Характерно, что валы настроек (будь то мастер-мотор или тольяттинский) для максимизации их эффекта требуют повышенных углов зажигания в диапазоне низких и средних скоростей. Поэтому при установке такого вала таймер настройки будет отличным дополнением, поскольку он позволяет сделать характеристику крутящего момента более плавной и равномерной и увеличить ее как минимум на 0,6 Нм. А для любителей сбережений вы можете добавить: в области, где крутящий момент увеличился, расход топлива соответственно уменьшится. Поэтому точная настройка и настройка спортивного таймера на стенде. это творческий процесс. И вы, уважаемые господа, решаете для себя. «вам это нужно или нет» (гарантированное увеличение мощности на максимальных скоростях. до 5%, увеличение крутящего момента до 0,6 нм., Снижение расхода топлива до 12%), улучшение эластичность.

Регулировка Пружин Трамблера Ваз 2109