Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

10.06.2020 Выкл. Автор dakus

Регулировка клапанов Renault Simbol 1.4

Экономный автомобиль Рено Logan обустроен четырехцилиндровыми движками с 16-ти и 8-ти клапанными системами газораспределения.

Преимущество движков DOHC 16 В состоит в том, что нет необходимости регулировать зазоры, так как наличие гидравлических компенсаторов делает это автоматом.

Движки K7J и K7M имеют конструкцию SOHC 8V. систему с одним распределительным валом и клапаном в головке цилиндров. Значимым условием размеренной работы электростанции является периодичность регулировка клапанов рено логан, который ты можешь сделать сам.

Индикация разрыва

Для компенсации термического расширения металла в газораспределительной системе меж приводным валом и регулировочным болтом инсталлируются технологические допуски.

Любые отличия от норм приводят к завышенному износу деталей.

Точный стук моторного отдела на холостом ходу в полный глас докладывает обладателю о необходимости регулировки зазоров.

Несоответствие в направлении роста не дозволит вполне открыть клапан, и в итоге цилиндр будет плохо заполнен дозой топливной консистенции, и мощность мотора уменьшится.

При уменьшенном зазоре эффективность также пропадает из-за неполного сжатия, седла сгорают и возникает сажа, что может привести к непредсказуемому времени ремонта.

Выравнивание должно производиться на прохладном движке.

Необходимые инструменты и знания

  • плоскогубцы;
  • набор зондов;
  • универсальный торцевой гаечный ключ на «13»;
  • цилиндрический ключ на «10»;
  • отвертка.

Частота регулировки в согласовании с советами производителя составляет каждые 100 000 км. Но практика указывает, что эти числа следует уменьшить до 60 тыс. Км. Необходимо отметить: внедрение газа в виде горючего ставит седло резвее, потому в данном случае спецы рекомендуют регулировать размер каждые 30 тыщ км.

Регистрационные ставки в границах:

  • вход. 0,10-0,15 мм;
  • градация. 0,25-30 мм.

При полной подмене выпускных клапанов на новые для шитья нужно установить 0,2-0,25 мм.

Последовательность регулирования клапанов Renault Logan

Перед регулировкой зазоров непременно проверьте натяжение ремня ГРМ и по мере надобности отрегулируйте. Тогда последовательность следует схеме:

  1. Открутите 4 болта крепления фильтра, отсоедините трубу и снимите фильтр.
  2. Снимите провода свеч высочайшего напряжения.
  3. Открутите 8 болтов крышки клапана и снимите ее.
  4. Установите 1-ый поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В этом положении оба клапана цилиндра I закрыты и зазоры максимальны.
  5. Открутите контргайку одной ручки и воткните щуп соответственного размера меж регулировочным винтом и концом вала.
  6. Затягивайте регулировочный болт до того времени, пока датчик не начнет двигаться с силой. В то же время не допускайте поворота контргайки.
  7. Затяните гайку и проверьте зазор; если работа неудовлетворительная, повторите настройку.
  8. Аналогичным образом исправьте 2-ой зазор первого цилиндра.
  9. Поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте 3-ий цилиндр.
  10. Потом клапаны Рено Logan настраиваются на четвертом, а потом на втором цилиндре каждые пол-оборота от положения ВМТ.
  11. Установите крышку ГРМ, проверив состояние прокладки.
  12. Установите фильтр.
READ  Замена Ремня Генератора Калина 16 Клапанов

Судя по состоянию фильтрующего элемента, его нужно продуть сжатым воздухом либо стопроцентно поменять.

Еще есть один способ исправления пробелов. Подключив левое колесо и установив прямую коробку, вы сможете установить ВМТ, повернув колесо и выполнив нужные измерения.

Авто Рено Logan обустроены силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанный 1,6-литровый К4М;
  • 8-клапанный 1,4-литровый K7J и 1,6-литровый. К7Й.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, потому что в его механизме расширения употребляются гидравлические компенсаторы. Что касается 8-клапанных 1,4-литровых движков, они построены по схеме SOHC-8V, что значит, что временами для вас необходимо будет держать под контролем зазоры в приводе клапана и регулировать их.

Частота мер регулирования

Согласно советам производителя зазоры меж рычагами и штоками клапанов должны регулироваться каждые 80 000 автомобилей. Как указывает практика, обслуживанием мотора нужно заниматься еще ранее. как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. Км. Если вы управляете Рено Logan с газовым оборудованием, частота управления миниатюризируется в два раза. Каждые 30 000 км для вас придется звонить в сервис и растрачивать время и средства. Либо сделать это без помощи других. процедура опции ординарна и доступна даже для начинающих автовладельцев.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4


Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор

Движок автомобиля работает в сложных термических критериях, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромысла) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется стопроцентно. Баллоны будут ужаснее заполнены горючей консистенцией, а выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность, а расход горючего возрастает.

Если зазор недостаточен, клапан не закроется, что опять приведет к потере мощности, нестабильной работе агрегата и повышению расхода газа. И если такая проблема для впускных клапанов не тянет за собой противных последствий, выпускные клапаны, работающие в более сложных критериях, и их седла подвержены чертовскому износу.

Согласно советам производителя, имеется зазор для впускных клапанов (они размещены с боковой стороны от воздушного коллектора) 0,1-0,15 мм, а для градуировки. 0,25. 0,3 мм.. Если процедура выполняется после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов имеется зазор 0,2-0,25 мм. После того, как их пластины подведены к седлу, параметры вернутся к нормальным показателям.

READ  Регулировка Сцепления Toyota Карина Е

Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan

Обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ перед обслуживанием двигателя. Напоминаем, что проверка и установка зазоров осуществляется только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышены, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены все переделывать.
В работе вам понадобятся:

  • набор плоских зондов;
  • гаечный ключ «13»;
  • разводной ключ или головка на «10»;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • Джек.

Порядок регулировки клапана

  1. Снимите корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините фитинг гофрированной трубы и открутите 4 крепежных винта.
  2. Встряхивая фильтрующий элемент влево и вправо, снимите его со своего места и поднимите с правого колеса (далее. ориентация, принятая в качестве стандартной в направлении движения транспортного средства). Держа руку в отверстии, освободите трубку адсорбера от держателей. , В том же месте снимите шланг воздуховода с фитинга, расположенного на крышке клапана. Затем отложите корпус воздушного фильтра.
  3. Снимите высоковольтные кабельные наконечники со свечей зажигания, отсоедините разъем модуля зажигания и тонкий вентиляционный шланг картера. Затем переместите шланг адсорбера и жгут проводов, который расположен на правом конце крышки клапана, в сторону.
  4. Получив доступ к верхней части силового агрегата, тщательно продуйте все участки сжатым воздухом. В будущем это предотвратит попадание пыли и мусора в механизм открытого газораспределения.
  5. Используйте трубный ключ, чтобы открутить крышку клапана и снять ее с двигателя. При необходимости детали, установленные на нем, демонтируют, а деталь моют.
  6. Когда автомобиль стоит на стояночном тормозе, включите пятую передачу. Затем правое переднее колесо подвешивается с помощью домкрата. Эта техника позволит вам вращать распределительный вал во время регулировки.
  7. Зазоры впускного и выпускного клапанов регулируются по одной схеме, поэтому мы рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
    Первое. обеспечить максимальный зазор между регулировочным болтом и штоком клапана. Медленно поворачивая установленное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала отходит от рабочей части рычага (коромысла) на максимальное расстояние.
  8. Проверьте зазор между болтом регулировки рычага ГРМ и концевой частью клапана. Для этого вставьте щуп нужной толщины в точку контакта. Напоминаем, что производитель рекомендует зазор 0,1-0,15 мм для впускных клапанов и 0,25-0,30 мм для выпускных клапанов. Инструмент, который поставляется без усилий, указывает на увеличенный зазор. через него слышен неприятный стук во время работы двигателя. Если в датчик трудно войти или нет, это указывает на то, что зазор слишком мал. клапан «зажат». Наконец, небольшая герметичность в точке соприкосновения зонда с плоскостью качания, с одной стороны, и торцевой поверхностью штока клапана, с другой, является нормой. зазор регулируется правильно.
  9. Узнав с помощью зонда о нарушении параметров, рекомендованных производителем, перейдите к настройкам. Для этого полностью ослабьте контргайку регулировочного болта с помощью кольца или открытого гаечного ключа «13».
  10. Если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. Км, осмотрите сгоревшие детали. Для этого откручиваем болт и осматриваем концевую часть. Если есть тренировка, замените ее, так как разрыв в этом случае не может быть отрегулирован. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях блока управления и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
  11. Удерживая стопорную гайку против поворота, поверните болт в нужном направлении. Это наиболее удобно делать с помощью специального инструмента, но при отсутствии такового используйте плоскогубцы. Правая нить врезается в балку, поэтому для увеличения зазора поверните винт влево, а для уменьшения. по часовой стрелке.
  12. После достижения этого положения деталей механизма клапана, в которых зонд можно перемещать без особых усилий, затяните гайку. Это нужно делать осторожно, не поворачивая сам регулировочный винт. Помните, что когда вы заканчиваете затягивать, болт поднимается на сто миллиметров, поэтому лучше сделать небольшую регулировку.
  13. После снятия зонда, нажмите на рычаг несколько раз. Затем проверьте точность еще раз.
  14. Периодически поворачивая распределительный вал, поворачивая установленное колесо, проверяйте и, при необходимости, регулируйте другие клапаны.
  15. Перед сборкой проверьте прокладку крышки клапана. Замените сильно согнутую часть новой. Лучше использовать металлические уплотнительные элементы. бумажные прокладки не зарекомендовали себя наилучшим образом.
  16. Заменить крышку клапана. Установив болты и закрепив их на максимальной глубине, приступайте к креплению. Как и в других аналогичных частях, затягивание осуществляется несколькими подходами в форме крестообразного типа от центра к периферии. Лучше контролировать усилие с помощью крутящего момента. это обеспечит надежное крепление и сохранность резьбы.
  17. Замените ранее снятую проводку и адсорбционную трубку. Затем подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий вентилятор) к крышке клапана и установите модуль зажигания, если он снят, чтобы очистить его.
  18. Замените корпус воздушного фильтра и подсоедините вентиляционную трубу картера и гофрированный шланг. Затем перейдите к пробному запуску.
    Никаких ненормальных шумов или стуков не должно наблюдаться после запуска двигателя. Плавная работа в разных режимах работы и отсутствие вибрации на холостом ходу свидетельствуют о правильности регулировки.
READ  Линия Honda CB500 прибывает в Индию, первый запуск, вероятно, состоится в районе Дивали

Что-то еще полезное для вас: