Регулировка Карбюратора Ваз 11113 Своими Руками

05.05.2020 Выкл. Автор dakus

Карбюратор Oka был создан на основе карбюратора Weber, который был известен владельцам Lada до 1980 года. Основными отличиями являются разные диаметры форсунок, установка электромагнитного клапана, а также ряд устройств. связано с поперечным расположением двигателя Ока.

По сравнению с Жигули, карбюратор Глаза фактически вращается на 90 °: если смотреть вдоль машины, поплавковая камера находится справа, а смесительные камеры. слева. Таким образом, при резком повороте влево происходит «выброс» бензина из основных топливных форсунок 16 и 23 (рис. 1) и трубки эконостата 17. «Колебания» иногда настолько значительны, что возникают рывки и погружения в двигатель. , Вот почему уровень топлива в плавающей камере карбюратора Оки следует контролировать особенно тщательно, не снижая его.

(!) Номинальный уровень. 22 мм от прокладки крышки карбюратора (со снятой крышкой).

Чрезмерное повышение уровня топлива также вызывает нестабильную работу двигателя. Обратите внимание, что в поплавковой камере карбюратора Оки имеется инерционная трубка экономайзера 12 (см. Фиг. 1). Это устройство предназначено для компенсации «приливных» явлений.

Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опускается в бензин, инерционный экономайзер включается постоянно, обогащая смесь во всех режимах, до повторного обогащения, что приводит к остановке двигателя. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время «утечки» газа из главных форсунок.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе Oka легко изготовить устройство, показанное на рис. 2. Фитинг 3 навинчивается на место одной из заглушек 14 (см. Фиг. 1). Трубка 2 (см. Рис. 2) лучше стекла или выполнена из прозрачного газостойкого пластика. Если верхний конец трубки на 5 мм выше, чем показано, уровень топлива в поплавковой камере можно постоянно контролировать. Все, что вам нужно сделать, это позаботиться о герметичности резьбовых соединений и прочности измерительной трубки.

Рис. 2. Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Ока»:
1. прокладка между крышкой и корпусом; 2. измерительная трубка; 3. примерка.

(!) Стартер карбюратора Ока (рис. 3) аналогичен механизму карбюратора Солекс (смонтирован на ВАЗ-2108.2109). Вытягивая всасывающую монету, мы вращаем рычаг 10 по часовой стрелке, пока изогнутая поверхность «а» воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, открывая дроссельный клапан 11 первой камеры. В этом случае канавка между внутренними профилями «b» и «c» рычага 10 освобождает палец 3 рычага, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1. После запуска двигателя вакуум из Дроссельное пространство через канал 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и открывает воздушную заслонку с помощью рычага 4. Значение А отверстия заслонки можно регулировать винтом 7 (см. фиг. 3).

Проверяя значения зазоров A и B (см. Рис. 3), мы вытаскиваем «всасывающую» монету до отказа, в результате чего воздушная заслонка 2 полностью закрывается. Потяните стержень 4 до упора 7 и измерьте зазор A: он должен быть в пределах 2,0-2,4 мм. Теперь обратите внимание на размер зазора B: при полностью расширенном «всасывании» его размер должен составлять 0,7–0,8 мм. Эта величина регулируется винтом 12 (см. Рис. 3).

Рис. 3. Пусковое устройство карбюратора «Ока»: I. возвратная пружина воздушной заслонки; 2. воздушная заслонка: 3. рычаг воздушной заслонки; 4. отверстие диафрагмы; 5. диафрагма; 6. пружина; 7. регулировочный винт; 8. запорный электромагнитный клапан; 9. ось рычага управления дросселем; 10. рычаг управления дросселем;

II. Дроссельный клапан первой камеры; 12. регулировочный винт; 13. Первая камера, которая открывает дроссель; 14. рычаг тяги привода воздушной заслонки. Б. пусковой зазор на воздушной заслонке; Запустите зазор в дросселе первой камеры.

(!) Загрязнение форсунок и каналов карбюратора является естественным процессом: при годовом пробеге в 20 000 километров сердце двигателя проходит через почти полторы тонны бензина. Кроме того, бензин часто загрязняется, и при высоких температурах топлива происходит более интенсивное коксование и струйная очистка. Поэтому мы не будем пренебрегать чисткой и чисткой «уголков» карбюратора, особенно если есть неисправность в его работе. Когда форсунки отсутствуют, а форсунки 7 и 11 сняты (см. Рис. 1), продуйте каналы с помощью шинного насоса, используя форсунку, поставляемую с ним. При необходимости выверните регулировочный винт ускорительного насоса, расположенного рядом с вилкой 2 (см. Рис. 1), а также другие регулировочные винты 22 и 24. Однако перед отвинчиванием убедитесь, что они на месте. Для этого затяните эти винты до конца, посчитайте и запишите количество оборотов.

Могут возникнуть трудности при продувке каналов переходных систем первой и второй камер, а также холостого канала: выходы 18, 20 и 21 очень малы (см. Фиг. 1). Поэтому отверстия 18 и 20 следует продувать только тогда, когда корпус карбюратора отсоединен от корпуса дросселя. Выпуск 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.

В промежутке между общими чистками карбюратора иногда возникает необходимость в очистке неработающей струи 6 (см. Фиг. 1). Чтобы попасть туда, необходимо открутить электромагнитный клапан холостого хода 25. При установке клапана на место не переусердствовать при затягивании, так как сопло и его седла в корпусе карбюратора легко деформируются.

Иногда сопло чистое, но двигатель на холостом ходу работает нестабильно. Возможно, в канале был тег, который не был удален во время очистки. Снять его несложно: мы слегка отсоединяем электромагнитный клапан 25 и удаляем провод (обратите внимание, что этот провод не должен касаться «массы»). Теперь, после запуска двигателя, электромагнитный клапан закрывается, и бензин переходит в режим холостого хода, минуя форсунку 6. Именно в этот момент это пятно следует вымыть из узкого места.

На холостом ходу содержание СО и СН в выхлопных газах регулируется качественным винтом 22. Он также закрывается пробкой. Отвинчивание винта сбивает смесь до 1,5% СО. Если скорость холостого хода уменьшается, мы используем 19 винтов, чтобы довести их до 900 об / мин, и снова контролируем СО с помощью высококачественного винта. В некоторых случаях, чтобы привести СО в нормальное состояние, необходимо обеднить смесь, открутив заводской винт 24 холостого хода (см. Фиг. 1). Повышенная концентрация СН уменьшается с установлением более позднего зажигания (3-5 ° при угле поворота коленвала).

ВАЗ 11113

Регулировка привода карбюратора

Читайте также

  • Это может быть начало весны в северном полушарии, но это уже пахнет Рождеством для фанатов джипов, которые смогут заказать комплект для переоборудования пикапа для старого Grand Cherokee. Сделано в SmythKitCars, он доступен для внедорожника поколени...
  • Ремень ГРМ (механизм газораспределения. примерно) играет очень важную роль в любом автомобиле, и ВАЗ-2112 не стал исключением. На 16-клапанном двигателе ВАЗ отказ этого элемента в некоторых случаях может отрицательно повлиять на состояние всего двига...
  • в качестве разблокировать радио Blaupunkt Werke GmbhРазблокировка радио. Смотри, может быть, так и будет. Я никогда не пробовал сайт, если вы пытаетесь отписаться от результата. БЕЗОПАСНАЯ надпись на экране радио означает, что радио заблокировано, и ...
  • замена подушки двигатель на предыдущемДобро пожаловать! Подушки для крепления двигателя. они размещены по-разному на всех автомобилях, и количество штук у них разное, у некоторых только две, а у некоторых. 4 штуки (это модель ВАЗ, для внедорожников с...

Выполняется при замене карбюратор, а также когда детали привода изношены или заменены.

  • Если педаль акселератора полностью нажата, дроссель должен быть полностью открыт и закрыт при отпускании.
  • Если это не так, отвинчивая или затягивая регулировочные гайки на переднем конце троса привода (со стороны карбюратора), мы достигаем правильного положения дроссельных клапанов.
  • Когда педаль полностью отпущена, натяжение троса проверяется следующим образом: тянем трос посередине ветви рядом с карбюратором примерно на 10 мм, но дроссельные клапаны открывать не нужно. Если вы потянете большое количество (около 15 мм) за ветку, они должны начать слегка открываться.
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Выполняется при замене игольчатого клапана поплавком (см. Также «Диагностика двигателя«).

  • Снимите крышку карбюратора (см. «Разборка карбюратора«,) Измерьте выступ игольчатого клапана над крышкой, который должен составлять 10 мм. Если нет, замените прокладку или клапан.
  • Поместив поплавок на плоскую поверхность, измерьте расстояние от него до центра оси поплавка. Это должно быть 23,1 мм. Отрегулируйте размер с помощью рычага.
  • Мы измеряем расстояние от языка до верхней плоскости поплавка, которое должно составлять 2,0 мм.
  • Вы можете использовать дрель в качестве калибра.
  • Отрегулируйте расстояние, сложив язык. Причем его опорная поверхность должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана.
  • Видео: Регулировка Карбюратора Ваз 11113 Своими Руками


    Регулировка триггера

    Выполняется на снятом карбюраторе.

  • Когда рычаг управления дросселем вращается полностью против часовой стрелки, дроссель должен быть полностью закрыт. Если он не закрывается, устраните причину замятия (или выпрямите деформированный лист).
  • Когда воздушная заслонка полностью закрыта, дроссель первой камеры должен быть открыт в начальном зазоре C (см. рис)
  • Этот зазор регулируется поворотом винта на рычаге привода дроссельной заслонки с помощью тонкой шлицевой отвертки.
  • Когда воздушная заслонка полностью закрыта, мы полностью нажимаем на спусковой крючок (отвертка, трубка и т. Д.). При этом воздушная заслонка должна слегка открываться перед начальным зазором (см. Таблицу выше). Мы используем дрель в качестве датчика.
  • Чтобы отрегулировать зазор с помощью ключа «8», ослабьте контргайку винта, расположенного на крышке стартера. Вставив тонкую отвертку с углублением в гнездо, удалите (чтобы увеличить зазор) или затяните (чтобы уменьшить зазор) винт, а затем затяните контргайку.
  • Пусковое устройство: 1. спусковой рычаг; 2. дроссельная заслонка; 3. зажимное отверстие дросселя; 4. рычаг на оси дросселя первой камеры; 5. трос управления курком: 6. нижний край паза кулачка; 7. верхний край канавки кулачка: 8. пружинная воздушная заслонка; 9. воздушная заслонка: 10-рычажная на оси воздушной заслонки; 11. шток диафрагменного механизма штока: 12. механизм опускания диафрагмы: 13. устойчивый (регулирующий) мембранный винт; 14. винт крепления рычага стартера устройства; Б. зазор стартера воздушной заслонки; C. запустить дроссельный зазор.

    Регулировка холостого хода

    Выполняется во время технического обслуживания, неисправности двигателя (см. «Решение проблем«).

  • Регулировка производится на теплом двигателе. На заводе двигатель настраивается на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820–900 об / мин и содержание угарного газа (СО) 0,5–1,2%, после чего на головку винта надевается ограничительная пластиковая втулка. Если вращение гильзы не восстанавливает заводские настройки, выверните винт, сломав гильзу, затем поверните номерной винт, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, и используйте качественный винт, чтобы отрегулировать содержание угарного газа в выхлопе.
  • При нажатии на педаль акселератора двигатель должен непрерывно увеличивать вращение коленвала и не останавливаться при отпускании педали.
  • Вращение числового винта по часовой стрелке увеличивает скорость вращения коленчатого вала.
  • Вращение качественного винта по часовой стрелке увеличивает содержание СО в выхлопных газах.
  • Как установить карбюратор без строба для экономии

    Карбюратор отвечает за создание и подачу газовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, что соответствует высокоскоростному режиму движения, а также ее надежный запуск при любой температуре. Несмотря на широкое внедрение систем впрыска топлива, карбюраторы будут востребованы для ВАЗ 2107.2106.2109 и их более современных аналогов. Их популярность объясняется относительно невысокой стоимостью и возможностью настройки режима работы двигателя, чтобы он наилучшим образом соответствовал стилю вождения владельца.

    Карбюратор отвечает за надежный запуск двигателя при любой температуре.

    Как установить карбюратор

    Карбюратор является одним из самых сложных компонентов современного автомобиля, который позволяет использовать определенный двигатель с максимальной эффективностью. Именно правильность его регулирования определяет расход топлива и содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Независимо от конкретной модели карбюратора и автомобиля параметры газовоздушной смеси можно регулировать только с помощью газоанализатора и профессионального измерительного оборудования. Рекомендуется отрегулировать карбюратор по эффективности после любой работы с двигателем.

    Тем не менее, вы можете внести изменения в свой стиль вождения самостоятельно.

    Видеоурок о том, как чистить и регулировать карбюратор ВАЗ

    В этом случае должны соблюдаться основные правила:

    1. Вы можете регулировать карбюратор только тогда, когда двигатель достиг рабочей температуры;
    2. Проверьте и очистите все высоковольтные провода и клеммы аккумулятора;
    3. Убедитесь, что топливная система работает правильно и что зажигание установлено правильно. Вы можете начать установку только после того, как убедитесь, что все остальные системы работают. Часто причиной погружений и плохой реакции на педаль является банальное загрязнение утечки;
    4. При настройке целесообразно включить всех мощных потребителей электроэнергии: дальнего света, печи, обогрев стекла и т. Д.;
    5. Перед разборкой и очисткой карбюратора желательно приобрести ремонтный комплект для конкретной модели. Он содержит форсунки, прокладки, мембраны ускорительного насоса, пусковое устройство и другие вспомогательные элементы;
    6. Не используйте ткани, щетки или металлическую проволоку для очистки внутренних поверхностей. Лучший вариант. использовать сжатый воздух.

    SOLEX. популярный производитель карбюраторов для отечественных автомобилей.

    Основными производителями карбюраторов для отечественных автомобилей являются Ozone, Weber, Pekar (K151) и Solex (SOLEX). В их исправлении нет принципиальных отличий. Однако следует отметить, что все модификации карбюратора Solex 2108 имеют разные данные калибровки из-за их широкого использования на ВАЗе, ЗАЗе и АЗЛК.

    Особенности карбюратора на ВАЗ 11113 ОКА

    Вносите свои коррективы, не снимая карбюратор

    Большинство карбюраторов доступны для разборки:

    1. Винт, позволяющий регулировать скорость холостого хода;
    2. Винт для регулирования обогащения газовоздушной смеси на холостом ходу;
    3. Винт крепежный винт первой камеры;
    4. Пустой держатель для струйной печати.

    В большинстве случаев экспериментальное использование только этих элементов может значительно улучшить характеристики двигателя. Желательно установить скорость холостого хода на 800 ÷ 900 для лета и 900. 1000 для зимы.

    Регулировка Карбюратора Ваз 11113 Своими Руками

    Нет необходимости настраивать карбюратор на экономичность на СТО

    Очень часто по качеству смеси, поступающей в двигатель, можно судить по тени на свечах:

    • Небольшое серо-коричневое отложение углерода указывает на хорошее качество смеси;
    • Черный цвет указывает на значительный избыток топлива;
    • Белый лишний воздух.

    Использование индикатора IKS-2, который устанавливается вместо стандартной свечи зажигания и позволяет видеть цвет пламени, часто рекомендуется для регулировки качества карбюратора. Однако практика показала, что получить минимальный уровень токсичности выхлопных газов очень сложно.

    Используя автомобильный тахометр, вы можете регулировать скорость холостого хода без строба. Тем не менее, целесообразно оптимально настроить карбюратор для экономии затрат и отсутствия вредных выбросов на станции технического обслуживания. Несмотря на хорошо описанные процедуры настройки для всех моделей карбюраторов, всегда сложно прорваться в квалифицированную стойку карбюратора.

    ГЛАЗ ВАЗ 11113. 40

    Регулировка поплавка карбюратора

    Регулировка поплавкового механизма является очень ответственной и в то же время простой операцией при обслуживании карбюратора. Из-за конструктивных особенностей поплавкового механизма ошибки, допущенные здесь, часто являются причиной его неудовлетворительной работы.

    Читайте также

    • Как узнать температуру двигателя для Opel CorsaКоллекция электрических схем от Opel Corsa. Как установить защиту картера на KIA RIO без посторонней помощи. Как снять фару. Как снять фару Opel Astra n. Находится на этом сайте. Подробное описание устан...
    • Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки боятся.ремонт двигатель, или глаза боятся, а руки боятся.Фон Началось, как известно, с покупки «нового» автомобиля в 2009 году. Автомобиль ВАЗ 21053 1997г. Цвет сафари с кодом 215 (для тех, кто н...
    • Владельцы клуба и поклонники Volkswagen Polo седанглавное менюПочтовая навигацияПервая статья в серии ответов на часто задаваемые вопросы часто задаваемые вопросы от J.Фольксваген Поло Седан. Что надеть на ремень или цепочку поло седана.Многих интере...
    • Как отключить таймер томагавкаTW-9010ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ1. Основные функции системы Двусторонний программируемый пульт дистанционного управления 5 кнопок с ЖК-экраном. ЖК подсветка Режим вибрации. Анти-сканер. Antigrabber. Программируемые цепочки...

    Регулировка выполняется при снятии крышки и включает две операции:

    Первая операция выполняется для определения состояния демпфирующего шарика иглы и для определения следующей регулировки, определенной в ней. В то же время на снятой крышке с карбюратора измеряется расстояние от плоскости прокладки до шарика, выступающего из иглы. Расстояние в 10 мм считается нормальным. При меньших размерах под игольным седлом может быть установлена ​​дополнительная прокладка.

    Перед проверкой уровня топлива сначала открутите винты, которые крепят крышку карбюратора, оставив два средних винта затянутыми. Также открутите винт, который крепит хомут к топливному шлангу. Затем вручную закачайте топливо с помощью газового насоса, пока поплавковая камера не заполнится; как можно скорее снимите шланг с топливопровода, чтобы предотвратить попадание избытка топлива в поплавковую камеру.

    Если измеренное значение не соответствует табличным данным, согните язык поплавка; Чтобы понизить уровень, перетащите вкладку вверх, чтобы увеличить масштаб. Перед проверкой уровня с помощью резиновой колбы или шприца удалите топливо из поплавковой камеры как минимум на треть.

    При правильной настройке поплавковый механизм работает очень долго, часто ломаясь из-за неправильного обращения со снятым кожухом, а также из-за естественного износа фрикционных частей механизма: конуса блокировки иглы, ее седла , язык и ось кронштейна.

    Во время работы обычно нет необходимости специально разбирать нормально функционирующий карбюратор для проверки регулировки, достаточно объединить его управление с последующей очисткой поплавковой камеры и воздушных форсунок.

    4.16.5 Регулировка карбюратора 21051-1107010

    2. крышка карбюратора;

    5. игольчатый клапан

    Установка уровня топлива в поплавковой камере

    Необходимый уровень обеспечивается за счет правильной установки правильных элементов запорного устройства.

    Правильность установки поплавка 1 проверяется калибром 4, для которого он установлен перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую следует удерживать горизонтально поплавками вверх.

    Регулировка триггера

    Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, вручную нажмите курок 3 до упора. В этом случае воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (пусковой зазор B). Отрегулируйте зазор с помощью винта 2, если необходимо.

    Дроссельный клапан 12 первой камеры с полностью закрытым воздушным шлюзом должен быть приоткрыт на 1,1 мм (зазор C). Отрегулируйте этот зазор с помощью винта 10.

    Холостой ход двигателя

    Элементы управления холостым ходом включают регулировочный винт 2 для качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 для количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт пробкой 4. Для доступа к винту заглушка должна быть сломана.

    Регулировка холостого хода должна выполняться на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 ° C) с регулируемыми зазорами в газораспределительном механизме, с правильно установленными моментами зажигания и полностью открытой воздушной заслонкой.