Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

27.06.2020 Выкл. Автор dakus

Проверка и регулировка холостого хода мотора и уровня СО

Дважды в год либо каждые 10 000 км (зависимо от того, что наступит ранее)

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
    • Система выхлопа должна работать без приреканий.
    • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
    • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
    3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
    4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
    5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
    1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
    2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

    Авто без катализаторов

    Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

    1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
    2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

    Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра


    Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

    Без измерителя CO

    1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
    3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.

    Внедрение CO-метра

    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
    2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
    4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
    5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.
    Регулировка холостого хода Ford Sierra

    Система неоднократного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

    Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
    2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
    3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
    4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
    12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
    13. Выключите кондюк.
    14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
    16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
    18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
    19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
    20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
    21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
    3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
    4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

    На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

    Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.