Регулировка Фар Ford Focus 2 Дорестайлинг

09.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, three своими руками

Авто крепко укрепились в каждой семье и стали хорошими ассистентами в большинстве задач. Автолюбители часто выбирают Форд Фокус за емкий салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый шофер случаем попадает в выбоины на асфальте, из-за которых равномерно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после подмены ламп близкого и далекого света.

Регулировка Фар Ford Focus 2 Дорестайлинг

Регулировка фар Форд Фокуса two поможет не только лишь вернуть верный пучок света, да и понизить возможность ослепления встречных водителей. Верные опции оказывают сильное воздействие на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде либо дождике.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса вполне соответствует требованиям по безопасности тс. Фронтальный ближний свет фар выдает точный луч с резкой границей и ступенью в сторону обочины для правостороннего движения. За далекий свет отвечает отдельный модуль, опции которого зависят от положения рефлектора блока близкого света.

Все комплектации Фокуса обустроены электронной регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами обустроены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базисные версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать характеристики пучка при помощи кнопки в салоне.

Светотеневая граница не должна превосходить положение глаз человека, едущего навстречу, по другому он будет ослеплен, что может привести к катастрофическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в согласовании с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус two регулировка фар осуществляется при помощи 2-ух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной опции нужна маленькая подготовка:

Регулировка оптики не занимает много времени, не просит определенных познаний. Для опции необходимо выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стенкой на расстоянии ровно в three метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с таковой же высотой на стенку;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стенке;
  • меж центрами пучка от левой и правой фары, с помощью винта, установить расстояние в one thousand two hundred seventy мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной полосы — на thirty five мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда обозначенные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Форд Фокус two рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, не считая расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для опции галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Постоянными остаются характеристики удаленности от стенки и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар размещаются на расстоянии, равном one thousand two hundred eighty мм, потому что автомобиль мало обширнее.

Первая модель

В Фокусе one поколения с завода инсталлируются только галогеновые фары. Они просто поддаются самостоятельной регулировке.

До работ необходимо отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии three м от стенки на ровненькой поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на five мм ниже от высоты лампы близкого света до полосы земли. Рефлектор меняет положение при помощи two винтов.

Верная настройка фар обеспечит не только лишь неплохую видимость во время движения, да и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса необходимо проводить более one раза в год при проведении ТО.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отдела и 2-мя пластмассовыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не необходимы ассистенты, все работы несложно выполнить в одиночку.

Можно ли установить ксенон

Подмена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:

  • Внесение конфигураций в конструкцию автомобиля.
  • Невозможность регулировки светового потока.
  • Отсутствие линз на оптике.

Допускается установка новых блок-фар, специально созданных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от промышленных ни габаритными размерами, ни методами крепления.

В качестве кандидатуры вероятна установка ксеноновых противотуманок, что не противоречит законодательству.

Какие лампы подойдут для замены

Стоит заблаговременно узнать, какие лампы инсталлируются в головную оптику Форд Фокус 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы близкого и далекого света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет fifty five Вт.

Для подмены допустимо использовать любые источники света с обозначенными параметрами. Мощность превосходить не нужно, так как это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.

Существует огромное обилие ламп, выпускаемых разными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.

Что понадобится

  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ TORX-30;
  • незапятнанные хлопчатобумажные перчатки.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания либо колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их нужно поменять. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с встроенными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых частей различается.

READ  Toyota завершила гоночный хет-трик победой Тома Инграма на BTCC

В первом случае провода от старенькой колодки отрезают. Потом специальной обжимкой укрепляют клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтоб не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старенького разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новейшей колодки с проводами заместо старенькой, нужно очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее лучше пропаять для роста надежности. Место соединения изолируют лентой. Более удобно заместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева с помощью фена струей жаркого воздуха место соединения будет накрепко изолировано.

Выполнение замены

  • Открыть капот.
  • С помощью ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в высшей части. При отсутствии подходящего ключа можно открутить крепеж с помощью плоской отвертки с лезвием шириной five мм. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить шлиц болта.
  • Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и сразу тянуть фару на себя.

Фары Форд Фокус имеют длинноватые провода, потому поменять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок вполне и последующие работы делать на столе.

Чтоб снять фару, необходимо, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики близкого и далекого света нужно снять подобающую заглушку.

Форд Фокус two дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий последующий:

  • Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратненько потянув на себя.
  • Отжав пружинную скобу, вытащить лампу.

Устанавливают лампочки в оборотном порядке.

Замена ламп в фарах

Намного почаще приходится поменять лампы, установленные в устройствах головного света. Массивные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сопоставлении с другими элементами. Так происходит так как нити накаливания в их работают в критериях высочайшей температуры и вибрации.

Противотуманные фары

Форд Фокус two рестайлинг зависимо от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманок, так и без их. Подмена неисправных ПТФ либо установка делается без помощи других при малых способностях, так как все конфигурации предусмотрены конструкцией автомобиля.

Установка противотуманной фары производится в нижней части бампера, где предвидено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к наиблежайшему жгуту проводки и закрыта защитным колпачком.

Новейшую ПТФ устанавливают заместо декоративной крышки и укрепляют на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.

Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют заместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются с помощью узкой отвертки.

Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2

Подмена фар головного света в автомобилях делается изредка, обычно, по последующим причинам:

  • повреждение в итоге трагедии либо неаккуратного ремонта;
  • помутнение стекла.

Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на хоть какой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы нетрудно выполнить без помощи других.

Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2

Верная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора впрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, также в непогодицу: в дождик, снег либо туман. При некорректно настроенных фарах луч света создаёт заавесь, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким макаром, создаётся страшная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом тс и пешеходов.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус two Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом производится регулировка фар близкого света для обеспечения безопасности на дороге. Это достаточно легкая работа, которую можно выполнить без помощи других. Навряд ли для вас пригодится для этого больше 10–15 минут.

Итак, разглядим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  • До работ следует непременно обеспечить необходимое давление воздуха в шинах — это оказывает влияние на высоту фонарей над покрытием дороги.
  • Ставим автомашину перед стенкой с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около three м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около seventy five кг. Рисуем на стенке разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой полосы экрана. Дальше нужно покачать машину, чтоб пружины подвесок отыскали своё положение.
  • Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стенке.
  • Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  • Включаем фонари близкого света.
  • Регулировка производится для каждого фонаря раздельно. Другой в это время можно закрыть незапятанной материей. Винты для опции находятся сверху блока фары — они шестигранные. Какой-то из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  • Настраиваем до того времени, пока световые пучки на стенке не станут вполне отвечать нанесённой схеме.
  • Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы one и two идут через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

Заключение

Регулировка фар — очень ответственная задачка, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных тс, также пешеходов. При некорректно настроенных фонарях растет опасность аварийной ситуации, так как очень высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, осязаемо затрудняя обзор.

Конструкция фары Форд Фокус 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такового рода — задачка легкая. С ней полностью может совладать хоть какой автовладелец, не обращаясь за помощью к спецам из автосервиса. Всё, что для этого необходимо — исходные способности черчения, незапятнанная стенка и честное отношение с вашей стороны. Если вы осторожны и внимательны, то без усилий сможете отрегулировать фары вашей машины. Хотим фортуны!

READ  Как Снять Помпу На Уаз 409 Двигатель

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для опции галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Постоянными остаются характеристики удаленности от стенки и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар размещаются на расстоянии, равном one thousand two hundred eighty мм, потому что автомобиль незначительно обширнее.

Регулировка фар на Форд Фокус two рестайлинг своими руками

Авто крепко укрепились в каждой семье и стали хорошими ассистентами в большинстве задач. Автолюбители часто выбирают Форд Фокус за емкий салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый шофер случаем попадает в выбоины на асфальте, из-за которых равномерно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после подмены ламп близкого и далекого света.

Регулировка фар Форд Фокуса two поможет не только лишь вернуть верный пучок света, да и понизить возможность ослепления встречных водителей. Верные опции оказывают сильное воздействие на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде либо дождике.

Выводы

Так можно без помощи других отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и успешных всем путешествий!

The following two tabs change content below.

Кратко о для себя: авто поклонник. Менеджеры автомобильных салонах знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Супруга смеётся, у неё уже five лет four ситроен, а я всё на новеньком. Сплю с ключами, гараж мой 2-ой дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Заключение

Регулировка фар — очень ответственная задачка, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных тс, также пешеходов. При некорректно настроенных фонарях растет опасность аварийной ситуации, так как очень высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, осязаемо затрудняя обзор.

Конструкция фары Форд Фокус 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такового рода — задачка легкая. С ней полностью может совладать хоть какой автовладелец, не обращаясь за помощью к спецам из автосервиса. Всё, что для этого необходимо — исходные способности черчения, незапятнанная стенка и честное отношение с вашей стороны. Если вы осторожны и внимательны, то без усилий сможете отрегулировать фары вашей машины. Хотим фортуны!

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса на сто процентов соответствует требованиям по безопасности тс. Фронтальный ближний свет фар выдает точный луч с резкой границей и ступенью в сторону обочины для правостороннего движения. За далекий свет отвечает отдельный модуль, опции которого зависят от положения рефлектора блока близкого света.

Все комплектации Фокуса обустроены электронной регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами обустроены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базисные версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать характеристики пучка при помощи кнопки в салоне.

Светотеневая граница не должна превосходить положение глаз человека, едущего навстречу, по другому он будет ослеплен, что может привести к катастрофическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в согласовании с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Требования

Для правильной регулировки нужно, чтоб автомобиль находился на ровненькой поверхности на расстоянии three м от ровненькой стенки. При всем этом машина должна быть стопроцентно заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтоб подвеска приняла положение, соответственное нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сидение рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар делается раздельно по вертикали и горизонтали.

Все это делается в критериях 100. Все же ориентировочную регулировку можно провести без помощи других. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, 2-ой — вертикальное. 1-ый находится в верхней тыльной части корпуса фары, 2-ой снизу. Винты можно прокручивать или отвёрткой с плоским шлицом, или шестигранником на seven мм.

Винт регулировки по горизонтали.

Винт регулировки по вертикали.

Процесс регулировки

Регулировку исполняем так:

    Проверяем и по мере надобности доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  • Качаем автомобиль впереди и сзади, чтоб подвеска приняла нейтральное положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Лицезреем, что фары светят на встречную полосу.

    Регулируем фары раздельно, прикрыв одну из их непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стенке меткам определяем, куда необходимо сдвигать фары.

    Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится поближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стенке должна быть примерно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар при помощи 2-ух регулировочных винтов.

    Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем 2-ой винт, который находится поближе к крылу. Выставляем фары так, чтоб расстояние меж центрами световых пятен на стенке было в границах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и верно.

  • По мере надобности корректируем световой поток в критериях дороги винтами либо корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.
  • Первая модель

    В Фокусе one поколения с завода инсталлируются только галогеновые фары. Они просто поддаются самостоятельной регулировке.

    До работ необходимо отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии three м от стенки на ровненькой поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на five мм ниже от высоты лампы близкого света до полосы земли. Рефлектор меняет положение при помощи two винтов.

    Верная настройка фар обеспечит не только лишь неплохую видимость во время движения, да и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса необходимо проводить более one раза в год при проведении ТО.

    Регулировка фар на Форд Фокус two рестайлинг своими руками

    Видимость в ночное время зависит не только лишь и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в основном от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены верно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при всем этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, нужна регулировка.

    READ  Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

    Как определить, что требуется настройка оптики?

    Регулировка фар близкого света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостающего освещения дорожного полотна в черное время суток. Зрительные признаки сбитой опции в фаре:

    • Встречные водители нередко стали моргать далеким светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
    • Пучок света сдвинут на право либо на лево и не освещает основную часть дороги.
    • Световой поток стал приметно тусклее и ориентирован ввысь, освещая при всем этом высшую часть деревьев, столбов, домов.
    • Луч очень опущен вниз, освещения не довольно в черное время суток даже при включении далекого света.

    В случае возникновения вышеперечисленных заморочек необходимо проверить, в какое положение поставлена ручка электронного корректора фар в салоне. По мере надобности возвратить регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на кнопку регулировки пучка фар из салона. Если опции корректора верны, то будет нужно регулировка механизма фары.

    Верная настройка светового пучка приемущественно оказывает влияние на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только лишь в черное время суток, да и в дождик, туман, снег. Некорректная регулировка может привести к суровым последствиям, к примеру, если шофер не увидит сломавшийся автомобиль на трассе либо очень ослепит встречного автолюбителя.

    Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не востребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

    • Фары автомобиля должны быть незапятнанные.
    • Следует проверить давление в колесах и накачать до характеристик, заявленных на стойке авто либо обшивке двери.
    • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок либо маркер.
    • За ранее отыскать ровненькую площадку со зданием либо стенкой.

    После легких изготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

    Требования

    Для правильной регулировки нужно, чтоб автомобиль находился на ровненькой поверхности на расстоянии three м от ровненькой стенки. При всем этом машина должна быть стопроцентно заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтоб подвеска приняла положение, соответственное нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сидение рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

    Схема регулировки фар.

    Регулировка фар форд фокус two рестайлинг

    Процесс регулировки

    Регулировку исполняем так:

      Проверяем и по мере надобности доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  • Качаем автомобиль впереди и сзади, чтоб подвеска приняла нейтральное положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Лицезреем, что фары светят на встречную полосу.

    Регулируем фары раздельно, прикрыв одну из их непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стенке меткам определяем, куда необходимо сдвигать фары.

    Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится поближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стенке должна быть примерно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар при помощи 2-ух регулировочных винтов.

    Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем 2-ой винт, который находится поближе к крылу. Выставляем фары так, чтоб расстояние меж центрами световых пятен на стенке было в границах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и верно.

  • По мере надобности корректируем световой поток в критериях дороги винтами либо корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.
  • Процесс регулировки

    Регулировку исполняем так:

    • Проверяем и по мере надобности доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

    Лицезреем, что фары светят на встречную полосу.

    По нарисованным на стенке меткам определяем, куда необходимо сдвигать фары.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар при помощи 2-ух регулировочных винтов.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и верно.

    Так можно без помощи других отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и успешных всем путешествий!

    Поглядите увлекательное по данной теме

    Требования

    Для правильной регулировки нужно, чтоб автомобиль находился на ровненькой поверхности на расстоянии three м от ровненькой стенки. При всем этом машина должна быть на сто процентов заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтоб подвеска приняла положение, соответственное нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сидение рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

    Схема регулировки фар.

    Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

    Регулировка фар делается раздельно по вертикали и горизонтали.

    Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея нужные способности.

    Все это делается в критериях 100. Все же ориентировочную регулировку можно провести без помощи других. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, 2-ой — вертикальное. 1-ый находится в верхней тыльной части корпуса фары, 2-ой снизу. Винты можно прокручивать или отвёрткой с плоским шлицом, или шестигранником на seven мм.

    Винт регулировки по горизонтали. Винт регулировки по вертикали.

    Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

    Регулировка фар делается раздельно по вертикали и горизонтали.

    Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея нужные способности.

    Все это делается в критериях 100. Все же ориентировочную регулировку можно провести без помощи других. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, 2-ой — вертикальное. 1-ый находится в верхней тыльной части корпуса фары, 2-ой снизу. Винты можно прокручивать или отвёрткой с плоским шлицом, или шестигранником на seven мм.