Редуктор пересаживает технологию Koenigsegg на портовый грузовой двигатель

10.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Двигатель Freevalve произвел на нас сильное впечатление, когда Кристиан фон Кенигсегг показал его Ялопнику во время поездки в Швеции в 2014 году. Сегодня концепция жива и здорова, и Уэсли Каган, «строитель» в лучшем традиционном смысле, применил эту технологию к двигателю Harbour Freight Predator мощностью 6,5 лошадиных сил.

В видео Каган проводит нас через весь процесс проектирования и, в конечном итоге, через тестовый запуск. Проект начался с того, что Каган осознал, что стоимость нестандартного распределительного вала для его двигателя PorscheCart составит тысячи долларов.

Каган задает вопрос: как управлять клапанами двигателя без механического устройства? Одним из способов устранения оборудования, такого как распределительные валы, толкатели, коромысла и тому подобное, может быть Freevalve. В адаптации Кагана используется пневматическая сила, а не электромагнитная, но он работает над двумя. будем надеяться. взаимозаменяемыми конструкциями для своего проекта.

Бесстрашный редуктор надел лабораторный халат Доктора Брауна и сказал: «Куда мы идем, камеры нам не нужны».

Каган распотрошил двигатель Harbour Freight, выбросил коромысла и заменил их своей доморощенной версией системы Freevalve, которая использует датчик Холла, плату Arduino и соленоиды давления воздуха для управления клапанами.

READ  Ресурс Двигателя Шкода Октавия 1.2 Tsi

Весь процесс не обошелся без некоторых сбоев, и сама сборка оказалась опасной, когда фиксирующий штифт под давлением вылетел из сборки с достаточной силой, чтобы погрузиться в гипсокартон Кагана. Но проект продолжается и скромно преуспевает, впечатляя даже своего строителя, который просто восклицает: «Вау, это невероятно». Сколько раз мы говорили то же самое после плохой работы в наших гаражах?

Работа, конечно же, продолжается. Технический двигатель Harbour Freight / Koenigsegg в данный момент не разгоняется. Но в какой-то момент все проекты находятся в стадии тестирования. Нам не терпится увидеть, что Каган придумает дальше, и надеемся, что мы увидим более крупную и впечатляющую версию этого на дороге в его PorscheCart.

Это проект с открытым исходным кодом, и видео содержит ссылки на файлы проекта для тех из вас, кто хотел бы собрать свой собственный движок Freevalve. Даже если этого нет в вашей рулевой рубке, вы можете использовать этот проект, чтобы вызвать у вас мучительное настроение. Направьте эту энергию и отправляйтесь в свой гараж в эти выходные.

READ  Запуск субкомпактного внедорожника Renault HBC в Индии отложен на начало 2021 года

Штатный писатель в Jalopnik. Periodista automotriz, Безнаддувный Stan.

Редуктор пересаживает технологию Koenigsegg на портовый грузовой двигатель

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Я не очень разбираюсь в автомобильных клапанах, но кое-что знаю о промышленных клапанах. Я бы не пошел с пневматикой.

Я бы использовал гидравлику. Гораздо быстрее воздуха, но и точнее. Вы наливаете x мл жидкости, клапан открывается на y мм. Неважно, низкие или высокие силы, клапан каждый раз перемещается на одно и то же количество. Air этого не делает. компактнее, чем воздушные системы (потому что может работать при более высоком давлении). Также намного быстрее. Должен поддерживать скорость 10 000 об / мин без каких-либо серьезных проблем.

Я думаю, что гидравлическая система будет хорошо работать с клапанами. Интересный мысленный эксперимент, потому что двигатели с ДВС находятся на стадии завершения разработки, но похоже, что немеханическая система управления клапанами позволит двигателю в основном иметь бесконечный VTEC, при котором подъем и синхронизация клапанов будут полностью зависеть от обороты, положение дроссельной заслонки и нагрузка на двигатель.