Ратан Тата объясняет, почему он решил создать Tata Nano в посте в Instagram

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Ратан Тата. один из самых известных и уважаемых людей в автомобильной промышленности. Недавно он поделился фотографией, на которой запечатлен запуск Nano. Он также написал причину запуска Nano на индийском рынке.

ратан, почему, создать, tata, nano

Он говорит, что идея Nano пришла ему в голову, когда он увидел скутеры, которыми пользуются семьи. Ребенок часто оказывался между отцом и матерью, а двухколесные машины менее безопасны, чем четырехколесные, особенно когда поверхность мокрая. В 2003 году он увидел семью из четырех человек на скутере в дождливый день.

Ратан Тата поступил в архитектурную школу Корнельского университета в 1959 году. Это научило его рисовать в свободное время. Сначала они пытались сделать двухколесные транспортные средства более безопасными. В конце концов, каракули превратились в четырехколесные автомобили без дверей и окон. Так что, по сути, это был багги для дюн. Затем он окончательно решил, что это должен быть автомобиль. Nano всегда был предназначен для всех.

ратан, почему, создать, tata, nano

Tata Motors представила Nano 10 января 2008 года, а в продажу он поступил в 2009 году. Первоначальная цена составляла около рупий. 1 лакх, как обещал Ратан Тата. Несмотря на некоторое увеличение стоимости, небольшой хэтчбек продавался за рупий. 1 лакх, потому что Ратан Тата сказал: «Обещание есть обещание».

READ  Tesla Model S, превращенная в Cyberwagon, воплощает зловещую простоту

«Что действительно мотивировало меня и вызвало желание создать такой автомобиль, так это постоянные наблюдения за индийскими семьями на скутерах, возможно, с ребенком, зажатым между матерью и отцом, едущими туда, куда они собираются, часто по скользким дорогам». Одним из преимуществ обучения в архитектурной школе было то, что оно научило меня рисовать в свободное время. Сначала мы пытались понять, как сделать двухколесные автомобили более безопасными, рисунки стали четырехколесными, без окон, без дверей, просто базовая дюна-багги. Но я окончательно решил, что это должен быть автомобиль. Nano всегда был предназначен для всех наших людей». Ратан Тата написал на Instagram.

Tata Nano оснащался двухцилиндровым бензиновым двигателем SOHC объемом 624 куб. см, который располагался сзади. Двигатель выдает 37 л.с. максимальной мощности и 51 Нм пикового крутящего момента. Он агрегатировался с четырехступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией AMT, которая передавала мощность только на задние колеса.

Tata Motors лидирует в сегменте электромобилей

В настоящее время Tata Motors лидирует в сегменте электрических четырехколесных транспортных средств на индийском рынке. В настоящее время у них самая большая линейка электромобилей. У них есть Tigor EV, Nexon EV и Nexon EV Max. Они также работают над новыми электромобилями.

READ  Обзор первого привода Aston Martin Vantage Roadster 2021 года Новый внешний вид, те же острые ощущения

Производитель представил внедорожник CURVV SUV Coupe. Сначала он будет запущен как электромобиль, а затем с двигателем внутреннего сгорания. Говорят, что запас хода CURVV будет составлять от 400 км до 500 км.

Он будет базироваться на той же платформе, что и Nexon. Это платформа X1, но Tata Motors внесла в нее некоторые изменения. Производитель также показал концепт Avinya Concept, который основан на совершенно новой полностью электрической платформе Gen 3. Автомобили на базе этих платформ будут запущены в 2025 году, а их запас хода составит около 500 км.

Источник

Изображение:www.cartoq.com