Расход Топлива Ваз 2106 На Холостом Ходу

21.10.2019 Выкл. Автор dakus

31

В этой статье мы поговорим о причинах огромного расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем.

Косвенными признаками, связанными с высоким расходом топлива, являются темная сажа на свечах зажигания, дробовики или выстрелы из выхлопной трубы, избыточный холостой ход двигателя, темные выхлопы глушителя или стойкий запах бензина. Теперь все в порядке. Сначала поговорим о причинах неисправности отдельных компонентов карбюратора, а затем перейдем к другим причинам.

Воздушная заслонка карбюратора не полностью открыта

Когда двигатель автомобиля теплый, воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять в вертикальном положении. При этом всасывающая рукоятка должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам озона 2105, 2107, так и к карбюраторам Solex 2108.

Расход Топлива Ваз 2106 На Холостом Ходу

100% карбюраторы под открытым небом 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Ozone
Если воздушная заслонка не полностью открыта при полностью включенной всасывающей ручке, возникает неисправность. В этом случае объем воздуха, поступающего в топливную смесь, миниатюризируется, и доля бензина увеличивается. Топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, снова обогащается, и расход топлива увеличивается.

Воздушные крышки карбюратора ВАЗ 2105, 2107 могут быть не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного привода.
Время от времени некоторые автомобилисты с изношенным двигателем на собственном автомобиле пытаются увеличить его мощность, преднамеренно открывая крышку воздушной заслонки карбюратора, тем самым усиливая топливную смесь силой и слегка увеличивая тягу и мощность двигателя. Естественно, после таких манипуляций расход топлива значительно возрастет. Искусственное открытие заслонки также используется при отсутствии холостого хода. Если это улучшение обнаружено, мы рекомендуем немедленно вернуть устройство к заводскому состоянию, а затем устранить все существующие проблемы.

Холостой держатель топлива или соленоид для топлива плотно прикручены

В этом случае топливная смесь переходит в режим ожидания, минуя струю топлива XX (вставляемую в держатель форсунки или в электрический клапан, в зависимости от модели карбюратора), так как она слегка вдавливается в свое собственное сиденье. В результате большое количество дополнительного топлива поступает в цилиндры не только на холостых оборотах, но и при всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете педаль газа, тем больше вакуум в камерах карбюратора и тем больше избыточного топлива всасывается в цилиндры двигателя через систему холостого хода. В этой ситуации проверьте карбюраторы с держателем (пробкой) на предмет утечек из этого держателя. Не тяните держатель, чтобы избежать деформации холостого топлива или его седла. Затягивание должно быть небольшим, но в то же время не должно позволять владельцу непреднамеренно откручивать вибрацию при работающем двигателе.
На карбюраторе с электрическим клапаном необходимо проверить его работоспособность. Для этого выньте заглушку с проводами из выходного отверстия работающего двигателя, что приведет к застою двигателя. Затем мы надеваем его на провод, и если мы слышим, это означает, что клапан находится в хорошем рабочем состоянии. Если двигатель не задерживается после удаления провода, осторожно поверните корпус клапана по часовой стрелке, а затем снова удалите провод. Если в этом случае двигатель не останавливается, то мы тихо поворачиваем клапан и так до тех пор, пока не достигнем необходимого.

READ  Замена Заднего Стакана Ваз 2106

Игольчатый клапан поплавковой камеры не герметичен

Воздушные жиклеры в основной системе измерения или холостого хода

Чтобы решить эту проблему, достаточно очистить эти форсунки, сняв крышку карбюратора. На карбюраторе Ozone вы можете открутить воздушные форсунки GDS, не снимая крышку карбюратора. Вы также можете очистить каналы и форсунки системы холостого хода, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.


Дефектная система EPHX

Неисправный или электрический клапан или любой элемент системы EPHX, в который он входит. Как правило, трудности в этой системе сопровождаются неуравновешенным холостым двигателем или (и) его постоянным желанием остановить принудительный холостой ход (при движении на высокой передаче с отпущенной педалью акселератора).

Воздушный фильтр двигателя засорен

Опять же, топливная смесь очень обогащена топливом, поскольку воздух вряд ли попадет в нее через очень забитый элемент воздушного фильтра. Изменить элемент фильтра.

Теперь рассмотрим другие предпосылки, которые могут помочь увеличить расход топлива для вашего ВАЗ 2107.

Дефектный двигатель

Визуально и акустически оцените производительность двигателя. Если из выхлопной трубы выбрасывается темный или серый дым, а двигатель гудит, как трактор, или звенит клапанами, то сначала мы измеряем его сжатие, чтобы выяснить, что с ним не так. В этом случае стоит сделать это, если его работа полностью применима, но расход топлива вам не подходит. Немного уменьшено сжатие (давление) в цилиндрах, которое практически не ощущается динамикой автомобиля, но способно увеличить расход топлива с 1 до 5 литров.
Сжатие измеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Выверните все свечи зажигания, затем снимите центральный провод с распределителя и закрепите его на расстоянии 1-2 см от «массы» машины. Прижимаем компрессор к открытию одной свечи, помощник включает зажигание и привинчивает коленвал к стартеру. Через 3-4 секунды запишите показания прибора. Повторите операцию для каждого цилиндра.

READ  Увеличился Расход Топлива На Приоре Причины

При работающем двигателе перепад давления между цилиндрами не должен составлять 1 кг / см 2, а давление (сжатие) в конце такта сжатия должно соответствовать следующим данным:
ВАЗ 2101-07 9,7 кг / см2
Если в ходе испытаний было установлено, что степень сжатия ниже нормы, то причиной является износ поршневых колец или не плотность клапанов. Поэтому мы заполняем в отверстиях свечей зажигания каждого цилиндра 2. 3 куба моторного масла и снова измеряем компрессию. Увеличена производительность компрессора. поршневые кольца изношены или заглублены (сгорели). Показания не изменились. клапаны не затянуты. И это, и это является предпосылкой для увеличения расхода топлива и необходимости ремонта двигателя (замена поршневого кольца и / или замена клапана)
Обожженные кольца можно проверить, чтобы добавить смесь 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков каждый в цилиндры, несколько раз повернуть коленчатый вал и оставить на 7-8 часов для заваривания. Затем снова измерьте сжатие и увеличьте его, чтобы показать, что кольца коксовали.

Неисправность двигателя

Лучший тепловой режим для двигателя находится в диапазоне 80. 90 0.
Для этого необходимо, чтобы система охлаждения была в порядке. Если термостат в системе охлаждения находится в постоянно открытом состоянии, то охлаждающая вода немедленно циркулирует в большом круге, предотвращая прогрев двигателя. Процесс смазки усиливается, что приводит к увеличению потерь на трение, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива (на 6-8%).
Во время перегрева коэффициент заполнения цилиндра миниатюрен и создаются условия для детонации, что снова приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.
Чтобы избежать этой проблемы, нужно смотреть на уровень воды, периодически проверять состояние и натяжение приводного ремня на насосе. Если предполагается, что термостат неисправен, снимите термостат, поместите его в резервуар для воды и начните нагрев. Когда вода нагревается, термопара открывает отверстие для прохода охлаждающей воды. Это можно ясно увидеть, заглянув внутрь термостата. Если внутри нет движения, замените его на рабочее.

Неправильный момент зажигания

Если время зажигания установлено неправильно (позднее или преждевременное зажигание), то расход топлива в любом случае увеличивается.
Вы должны соблюдать спецификации, указанные в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.
После установки угла, стоит проверить, что он правильный, когда машина движется. Это когда на скорости 50 км / ч мы резко нажимаем «газ», после чего вы должны услышать кратковременную детонацию в двигателе (стук в пальцах). Если оно длинное, то воспламенение происходит намного раньше, а не намного позже. Коррекция производится вращением распределителя.

READ  Чистка Карбюратора Ваз 2106 Своими Руками

Соединения и / или элементы топливной системы не герметизированы

Бензин просто вытекает из протекающего бензобака, трещины резиновых труб, сломанных или сломанных железных трубопроводов, неплотных соединений под незакрепленными зажимами, герметичных прокладок в газовом насосе и карбюраторе.
Переполнение карбюратора через клапан отсечки утечки иглы или неправильно отрегулированный уровень топлива также приводит к отрицательному расходу топлива.
Кроме того, утечка может быть практически незаметной, поскольку бензин быстро испаряется, особенно когда машина движется. Необходимо загнать автомобиль в яму или подъемник, запустить двигатель и тщательно осмотреть все топливопроводы, топливный бак и соединения на предмет утечек. Такую же проверку следует проводить под капотом, лучше снять корпус воздушного фильтра.
Автомобильные колеса не полностью дезинфицированы
Один из самых распространенных дефектов тормозной системы, который напрямую влияет на расход топлива, так как повышает сопротивление автомобиля.
Следует подчеркнуть, что при неполном расчленении колес или любого колеса на ободе вы можете увидеть черное покрытие со стирающих тормозных колодок.
Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Оказывается, когда педаль полностью отпущена, колеса частично тормозят. Измерение производится линией от пола до края. Нажимаем на педаль и отмечаем на линии, до какого уровня она достигла. Это будет ее свободный ход. Регулировка производится путем перемещения выключателя стоп-сигнала, на котором лежит педаль. Колесо на автомобилях ВАЗ 3-5 мм.

Подшипники колес затянуты

При затягивании подшипников ступицы колеса увеличивается сопротивление движению автомобиля и, следовательно, увеличивается расход топлива. Мощная затяжка, а в заднеприводных автомобилях неправильное регулирование влияет на их жизнь. Они должны быть правильно отрегулированы и не должны затягивать гайку ступицы в автомобилях с передним приводом (момент затяжки 23,25 кгс / м для передних колес и 19-23 кгс / м для задних).
Следует иметь в виду, что причиной чрезмерного расхода топлива может быть не один, а несколько. Поэтому, если невозможно определить причину спуска, то вы можете выключить и применить к своему автомобилю все вышеперечисленные пункты.

Недостаточное давление в шинах

Проверьте манометр и при необходимости приведите его в нормальное состояние.

Нарушение выравнивания колеса нарушено

В случае нарушения углов колес, подвижной состав противодействует и соответственно увеличивается расход топлива. Признаками нарушения могут быть затруднение поворота рулевого колеса, растяжение транспортного средства в сторону, односторонний износ протектора шины.
В этой статье мы объяснили все причины, по которым большой ВАЗ 2107, работающий на карбюраторе, может иметь высокий расход топлива.