Расход Топлива На Холостом Ходу Renault Логан

25.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП

Тип трансмиссииРасход горючего
Коробка автомат1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Характеристики приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Устройство АКПП Renault Sandero

расход, топливо, холостой, renault, логан

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • Масляный насос;
  • Регулятор давления;
  • Гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • Муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче вращающего момента, смазывает детали, делает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой зависимо от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки мотора.

Какая КПП установлена на Рено Логан

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным движками объёмом 1,6 л. Выбор мощностей маленький, зато коробка представлена всеми типами.

В качестве механики в Sandero Stepway с движками 82, 84, 102, 113 л.С. Рено предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Коробка выдерживает вращающий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП добивается 500 000 км. Главные препядствия: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с движком 102, 103 л. С. Устанавливают французскую DP2. Автомат является усовершенствованной версией DP0, сделанной на базе германской 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 смотрится устаревшим.

Коробку выбирают исходя из предназначения автомобиля. Для движения по городку в режиме «старт — стоп», на ровненькой трассе подходят бот либо вариатор с плавным переключением передач, малым расходом горючего. Если нужна проходимость, подразумевается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

«Классический» автомат DP2 — это испытанная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может перебегать на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов Коробка автомат в Рено Сандеро Степвей происходит при помощи селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными методами и сформировывает управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электрический блок поступает с:

  • Переключателя положения селектора;
  • Электрических клапанов и датчиков температуры масла;
  • Датчика давления воды;
  • Датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • Электрического клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, обозначенных в таблице.

Недостатки двигателя 1.4

Недочеты и более нередкие неисправности мотора 1.4:

  • Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к появлению определенных проблем в дальнейшем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при появлении поломок уже относится к недочетам.
  • При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недочет вызван конструкцией поршней и всей системы и является довольно значимым недочетом, потому что подмена клапанов востребует от обладателя существенных денежных издержек.
  • Часто при работе мотора на холостом ходу появляются вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата снутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недочет может вызвать также непостоянность оборотов холостого хода. Убрать ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах методом опции мотора и подменой его подушек (опор).
  • Относительно современных моторов, довольно высочайший расход горючего. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 л. был довольно экономным для бензинового мотора, но на данный момент это необоснованно много, если учесть умеренную мощность мотора.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также тянет регулировку клапанов каждые 15 000 км, что ведет к дополнительным денежным расходам на сервис ресурса.
  • Наличие больших акустических шумов. При разработке данного мотора Рено Логан об акустическом комфорте задумывались в последнюю очередь, тем мотор вышел очень гулким.

Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Другие силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются только предстоящим усовершенствованием конструкции этого мотора при помощи роста хода поршня и объема мотора. Этот агрегат делается в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по собственному устройству, серии двигателей французского производителя 80-х годов. По собственной конструкции он является традиционным движком для собственного сектора:

  • Агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, другими словами по 2 клапана на цилиндр, размещение цилиндров вертикальное, рядное;
  • Привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км, но многим автовладельцам с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи заслуги пробега в 400 000 км без проведения полгого ремонта.

Всему виной вращающий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду довольно архаичного устройства агрегата 1.4. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора.

Двигатель Рено Логан 1.4

Движок семейства Рено Логан с объемом 1.4 литра довольно популярен на вторичном рынке благодаря своим качествам.

Достоинства двигателя 1.4

К главным плюсам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  • Высочайшая ремонтопригодность главных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Потому что агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электрических систем и сложных решений в нем нет, потому ремонт может произвести в почти всех случаях и сам автолюбитель.
  • Техническое сервис, ввиду простоты конструкции, делается методом проведения простых процедур, не требующих особых познаний и способностей. Этим данный мотор Рено Логан в прибыльную сторону отличается от многих современных «собратьев», где непростая конструкция не дозволит обладателю выполнить самостоятельное сервис вне сервиса.
  • Отличные тяговые способности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель именуется эластичностью мотора 1.4. Данный мотор отлично тянет с низких оборотов, что в городских критериях делает больше преимуществ и содействует комфортабельному управлению.
  • Высочайший ресурс главных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автолюбители смогли без особенных проблем преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому только доказательство. На дорогах можно повстречать авто первых годов выпуска прошедших более 400 000 км без полгого ремонта и сурового вмешательства в конструкцию.

Резюме

В конечном итоге по совокупы собственных потребительских свойств данный движок Рено Логан является одним из наилучших в собственном секторе. Низкие динамические характеристики и относительно высочайшее топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высочайшей ремонтопригодностью, что дозволит обладателю оперативно убрать фактически всякую неисправность.

Типичные проблемы КПП Рено Логан на каком пробеге происходят. Какая КПП установлена на Рено Логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Рено Logan2004ФронтальныйAW55-50SN
Рено Logan2008Фронтальный4HP20
Рено Logan2011ФронтальныйTF-80SC. 81SC
Рено Logan2015ФронтальныйJF613E
Рено Логан Степвей Сити2016Фронтальный4HP20
Рено Логан Степвей Сити2016ФронтальныйJF011E (CVT)

АКПП Renault Logan

МеханизмПризнаки
Тормозная лента производит ресурс после 150 тыс. Км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, понижение мощности, повторяющийся переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Неправильная работа электрического блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Ранний износ блока гидротрансформатораПричина в брутальном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Возникает вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на завышенные передачи
Непрогретая коробкаЕзда на непрогретой коробки приводит к досрочному износу гидроблока

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В неприятном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка свойства масла: не должно быть аромата гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая палитра светло-коричневая с малозначительным потемнением. Колер находится в зависимости от количества хим компонент, добавленных в состав. Подмена масла при необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, чистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещинок. Наличие большой железной стружки – 1-ый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла с помощью специального измерительного устройства. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем движок, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и следующих передач. В этот момент устройство фиксирует малое и наибольшее давление. По итогам, сопоставляет результаты со эталонами в аннотации по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Жмем на педаль тормоза, после этого жмем педаль газа. В исправном состоянии сцепления мотор забуханкаывается от нагрузки, но обороты не развивает. В неприятном случае – пробуксовка, рев мотора.

КПП Renault Logan

Совместно с тем, для каждой из модификаций присущи достоинства и недочеты. На примере автомобиля Рено Логан разглядим все три модификации КПП.

Средний срок эксплуатации КПП превосходит отметку 250000 км до полгого ремонта.

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтоб дать окончательное заключение по коробки проводим всеохватывающую диагностику в техническом центре с внедрением цифрового оборудования.

На основании приобретенных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и нрав системных ошибок, наличие изъянов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к предстоящему

Использованию либо ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, потому что для этого будет нужно особое оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, изъянов, разгерметизации правильно провести подмену модульно, ежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Рено Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической базе, класс вязкости 75W – 85, систематизация по API SL / CF.

МКПП Renault Logan

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Иногда, недостаток «находится» еще поглубже, снутри корпуса коробки.

Принципиально не упустить момент поломки и оперативно обратится в 100 за помощью к спецам. Все таки нрав поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизмпризнаки
Передача не врубается при нажатии кулисыПричина в недостающем уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Пореже встречается растяжение тросового привода при долговременной его эксплуатации без проведения промежной профилактики
Поблизости машины слышен запах гариНедостающее количество масла, завышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Но это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, рокот, вибрацииКоробка нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер воспринимает решение о необходимости предстоящего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина возникновения шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейПореже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтоб дать окончательное заключение нужно провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из обстоятельств заклинивания
Железный скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, лишнем износе фрикционов, синхронизаторов
Неизменный рокот при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – более возможная причина постороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к понижению уровня смазки, увеличению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели говорит индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выверните заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В неприятном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не надо. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера 100. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большая часть современных автомобилей обустроены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн выслеживают техническое состояние того либо другого агрегата. Текущая информация выводится на экран приборной панели.

Как загорелась лампа непременно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный забияки в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Лишний износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров железной стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден снаружи, вследствие чего грязюка проникла вовнутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов железной стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Забияки на конусновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс из-за периодического перегрева.

Троит в дождливую погоду. Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая нередко преследует движки Рено Логан (он трескается с течением времени и работает неустойчиво).

Необходимо отметить, что предпосылки появления троения движков на Рено Логан и на других моторах типично идентичны, и имеют общие происшествия появления:

  • Неисправность свеч зажигания (самая распространённая неувязка).
  • Пробит высоковольтный провод свеч зажигания.
READ  Предохранитель прикуривателя Renault Duster где стоит

Если пробиты высоковольтные провода, то нужно их подмена на новые

Нужно проверить целостность катушки зажигания (по необходимости поменять), высоковольтных проводов, колпачков, свеч — всё это принципиальные этапы диагностики не размеренно работающего мотора

Виновник найден, пора его починить!

Допустим, что вышесказанными методами удалось узнать, что вышел из строя 1-ый цилиндр.

Дальше следует из колодца выкрутить свечу и поглядеть на её состояние: влажная она либо сухая, есть нагар либо нет.

Если после подмены ВСЕГО комплекта свеч либо проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то нужно поглядеть «логи» бортовика на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся пользоваться услугами моториста, потому что движку будет нужно ремонт либо частичная переборка!

Почему троит на холодную?

Пока движок прохладный — зазор увеличен, а после прогрева он миниатюризируется и троение исчезает.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Раздельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели устройств не выводится, значок проверьте движок не пылает, что значительно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не просит значимых вложений в техническое сервис, ну и просто надёжен. Но по истечении определенного времени у движков, которые инсталлируются на эту машину может наблюдаться таковой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Не верно заменён ремень ГРМ. Несложные тесты

Для того, чтоб осознать какой из цилиндров на движке вышел из строя нужно сделать легкие испытания. Благодаря тому, что все движки из линейки Логана оборудованы системой впрыска горючего (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  • На заведённом движке, нужно по очереди отсоединять фишки подачи горючего от форсунок, таким макаром находить цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.Е работа мотора никак не поменяется.
  • Кроме этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свеч зажигания. При выключении свечки на рабочем цилиндре, работа мотора резко ухудшится. Этот метод так же довольно эффективен, но при неосмотрительных действиях (держатся за железные части автомобиля), есть возможность получить противный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свеч

А почему на горячую?

Вточности такая же неувязка может появляться на жарком моторе, когда не отменно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а движок троит.

Рено логан признаки неисправности форсунок. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — видео. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — текстовое писание

Вероятные признаки неисправности форсунок на движке автомобиля:

  • Неуравновешенная работа мотора;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Движок не развивает полную мощность;
  • Повышен расход горючего;
  • Вероятна остановка мотора на холостом ходу;
  • Частота вращение коленвала на холостом ходу повышена;
  • Завышенное СН и СО в отработанных газах;
  • Провалы и рывки в работе мотора.

Чтоб провести проверку, снятие и установку топливных форсунок Рено Logan, нам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30.

  • Понизить давление в системе питания;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Сжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от форсунки;
  • Таким же образом отсоединить колодки от других форсунок и отвести жгут проводов в сторону;
  • Измерить авто тестером сопротивление обмотки форсунки. При 20 градусах оно должно составлять 12 Ом. Если значения не соответствуют норме, то следует поменять форсунку, т.К. Она не ремонтируется;
  • Выкрутить два болта крепления топливной рампы;
  • Вытащить форсунки из отверстий на впускной трубе и снять рампу. При всем этом не отсоединять от рампы трубопровод;
  • Поддеть отверткой фиксатор и снять его;
  • Снять уплотнительные кольца форсунок с распылителя и с корпуса форсунки. Установить новые кольца и смазать их моторным маслом;
  • Установить все детали в оборотном порядке.

В современных дизельных движках форсунка Рено является одним из основных компонент системы впрыска. Она представляет собой электрический клапан, средством которого горючее впрыскивается вовнутрь мотора в строго дозированном количестве, нужном для того, чтоб рабочая смесь имела конкретно такую концентрацию, которая требуется в действующем режиме работы мотора. Количество горючего определяется продолжительностью поступающего к электронному магниту форсунки импульса. Положение поршня снутри цилиндра агрегата синхронизировано с впрыском горючего.

Принцип деяния форсунки

На начальном шаге впрыска игла подымается некординально, потому и количество горючего, поступающего в этот момент в камеру сгорания, невелико. Потом давление впрыска возрастает, и происходит полный подъем иглы форсунки Рено dci. Так происходит основной шаг впрыска горючего. Разбивание процесса на две стадии позволяет понизить уровень шума и смягчить процесс сгорания.

Предпосылки и признаки неисправности

В большинстве случаев форсунка Рено выходит из строя из-за использования плохого горючего. Негативно оказывает влияние на ее эксплуатационный ресурс и отсутствие своевременной подмены топливного фильтра. Стоит отметить, что форсунки Рено Меган 2, как и других моделей, стремительно реагируют на внедрение плохого горючего. Процесс их загрязнения существенно ускоряется, и наступает полное засорение. Очистить забитые форсунки может быть только механическим методом.

Если на Рено форсунка перестает управляться со собственной функцией, то это довольно стремительно становится приметным. На первом шаге качество езды часто, как это ни феноминально, несколько улучшается. Связано это с тем, что неисправные форсунки часто начинают очень переливать горючее из-за ошибочно определяемой дозы, и «железный конь» становится более прытким. Но процесс этот не бывает долгим, и скоро всё начинает развиваться в оборотном направлении. Не считая того, авто с неисправными форсунками начинает очень дымить – это становится в особенности приметным, если резко нажать на педаль акселератора. При проверке уровня моторного масла отмечается его повышение – это связано с просачиванием в него горючего. Работа мотора на холостых оборотах становится неравномерной.

Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП

Тип трансмиссииРасход горючего
Коробка автомат1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Характеристики приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Устройство АКПП Renault Sandero

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • Масляный насос;
  • Регулятор давления;
  • Гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • Муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче вращающего момента, смазывает детали, делает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой зависимо от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки мотора.

Какая КПП установлена на Рено Логан

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным движками объёмом 1,6 л. Выбор мощностей маленький, зато коробка представлена всеми типами.

В качестве механики в Sandero Stepway с движками 82, 84, 102, 113 л.С. Рено предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Коробка выдерживает вращающий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП добивается 500 000 км. Главные препядствия: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с движком 102, 103 л. С. Устанавливают французскую DP2. Автомат является усовершенствованной версией DP0, сделанной на базе германской 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 смотрится устаревшим.

Коробку выбирают исходя из предназначения автомобиля. Для движения по городку в режиме «старт — стоп», на ровненькой трассе подходят бот либо вариатор с плавным переключением передач, малым расходом горючего. Если нужна проходимость, подразумевается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

«Классический» автомат DP2 — это испытанная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может перебегать на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов Коробка автомат в Рено Сандеро Степвей происходит при помощи селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными методами и сформировывает управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электрический блок поступает с:

  • Переключателя положения селектора;
  • Электрических клапанов и датчиков температуры масла;
  • Датчика давления воды;
  • Датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • Электрического клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, обозначенных в таблице.

Недостатки двигателя 1.4

Недочеты и более нередкие неисправности мотора 1.4:

  • Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к появлению определенных проблем в дальнейшем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при появлении поломок уже относится к недочетам.
  • При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недочет вызван конструкцией поршней и всей системы и является довольно значимым недочетом, потому что подмена клапанов востребует от обладателя существенных денежных издержек.
  • Часто при работе мотора на холостом ходу появляются вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата снутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недочет может вызвать также непостоянность оборотов холостого хода. Убрать ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах методом опции мотора и подменой его подушек (опор).
  • Относительно современных моторов, довольно высочайший расход горючего. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 л. был довольно экономным для бензинового мотора, но на данный момент это необоснованно много, если учесть умеренную мощность мотора.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также тянет регулировку клапанов каждые 15 000 км, что ведет к дополнительным денежным расходам на сервис ресурса.
  • Наличие больших акустических шумов. При разработке данного мотора Рено Логан об акустическом комфорте задумывались в последнюю очередь, тем мотор вышел очень гулким.

Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Другие силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются только предстоящим усовершенствованием конструкции этого мотора при помощи роста хода поршня и объема мотора. Этот агрегат делается в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по собственному устройству, серии двигателей французского производителя 80-х годов. По собственной конструкции он является традиционным движком для собственного сектора:

  • Агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, другими словами по 2 клапана на цилиндр, размещение цилиндров вертикальное, рядное;
  • Привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км, но многим автовладельцам с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи заслуги пробега в 400 000 км без проведения полгого ремонта.

Всему виной вращающий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду довольно архаичного устройства агрегата 1.4. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора.

Двигатель Рено Логан 1.4

Движок семейства Рено Логан с объемом 1.4 литра довольно популярен на вторичном рынке благодаря своим качествам.

Достоинства двигателя 1.4

К главным плюсам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  • Высочайшая ремонтопригодность главных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Потому что агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электрических систем и сложных решений в нем нет, потому ремонт может произвести в почти всех случаях и сам автолюбитель.
  • Техническое сервис, ввиду простоты конструкции, делается методом проведения простых процедур, не требующих особых познаний и способностей. Этим данный мотор Рено Логан в прибыльную сторону отличается от многих современных «собратьев», где непростая конструкция не дозволит обладателю выполнить самостоятельное сервис вне сервиса.
  • Отличные тяговые способности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель именуется эластичностью мотора 1.4. Данный мотор отлично тянет с низких оборотов, что в городских критериях делает больше преимуществ и содействует комфортабельному управлению.
  • Высочайший ресурс главных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автолюбители смогли без особенных проблем преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому только доказательство. На дорогах можно повстречать авто первых годов выпуска прошедших более 400 000 км без полгого ремонта и сурового вмешательства в конструкцию.

Резюме

В конечном итоге по совокупы собственных потребительских свойств данный движок Рено Логан является одним из наилучших в собственном секторе. Низкие динамические характеристики и относительно высочайшее топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высочайшей ремонтопригодностью, что дозволит обладателю оперативно убрать фактически всякую неисправность.

Типичные проблемы КПП Рено Логан на каком пробеге происходят. Какая КПП установлена на Рено Логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Рено Logan2004ФронтальныйAW55-50SN
Рено Logan2008Фронтальный4HP20
Рено Logan2011ФронтальныйTF-80SC. 81SC
Рено Logan2015ФронтальныйJF613E
Рено Логан Степвей Сити2016Фронтальный4HP20
Рено Логан Степвей Сити2016ФронтальныйJF011E (CVT)
READ  Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

АКПП Renault Logan

МеханизмПризнаки
Тормозная лента производит ресурс после 150 тыс. Км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, понижение мощности, повторяющийся переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Неправильная работа электрического блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Ранний износ блока гидротрансформатораПричина в брутальном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Возникает вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на завышенные передачи
Непрогретая коробкаЕзда на непрогретой коробки приводит к досрочному износу гидроблока

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В неприятном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка свойства масла: не должно быть аромата гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая палитра светло-коричневая с малозначительным потемнением. Колер находится в зависимости от количества хим компонент, добавленных в состав. Подмена масла при необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, чистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещинок. Наличие большой железной стружки – 1-ый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла с помощью специального измерительного устройства. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем движок, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и следующих передач. В этот момент устройство фиксирует малое и наибольшее давление. По итогам, сопоставляет результаты со эталонами в аннотации по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Жмем на педаль тормоза, после этого жмем педаль газа. В исправном состоянии сцепления мотор забуханкаывается от нагрузки, но обороты не развивает. В неприятном случае – пробуксовка, рев мотора.

КПП Renault Logan

Совместно с тем, для каждой из модификаций присущи достоинства и недочеты. На примере автомобиля Рено Логан разглядим все три модификации КПП.

Средний срок эксплуатации КПП превосходит отметку 250000 км до полгого ремонта.

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтоб дать окончательное заключение по коробки проводим всеохватывающую диагностику в техническом центре с внедрением цифрового оборудования.

На основании приобретенных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и нрав системных ошибок, наличие изъянов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к предстоящему

Использованию либо ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, потому что для этого будет нужно особое оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, изъянов, разгерметизации правильно провести подмену модульно, ежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Рено Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической базе, класс вязкости 75W – 85, систематизация по API SL / CF.

МКПП Renault Logan

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Иногда, недостаток «находится» еще поглубже, снутри корпуса коробки.

Принципиально не упустить момент поломки и оперативно обратится в 100 за помощью к спецам. Все таки нрав поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизмпризнаки
Передача не врубается при нажатии кулисыПричина в недостающем уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Пореже встречается растяжение тросового привода при долговременной его эксплуатации без проведения промежной профилактики
Поблизости машины слышен запах гариНедостающее количество масла, завышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Но это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, рокот, вибрацииКоробка нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер воспринимает решение о необходимости предстоящего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина возникновения шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейПореже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтоб дать окончательное заключение нужно провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из обстоятельств заклинивания
Железный скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, лишнем износе фрикционов, синхронизаторов
Неизменный рокот при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – более возможная причина постороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к понижению уровня смазки, увеличению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели говорит индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выверните заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В неприятном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не надо. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера 100. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большая часть современных автомобилей обустроены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн выслеживают техническое состояние того либо другого агрегата. Текущая информация выводится на экран приборной панели.

Как загорелась лампа непременно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный забияки в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Лишний износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров железной стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден снаружи, вследствие чего грязюка проникла вовнутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов железной стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Забияки на конусновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс из-за периодического перегрева.

Троит в дождливую погоду. Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая нередко преследует движки Рено Логан (он трескается с течением времени и работает неустойчиво).

Необходимо отметить, что предпосылки появления троения движков на Рено Логан и на других моторах типично идентичны, и имеют общие происшествия появления:

  • Неисправность свеч зажигания (самая распространённая неувязка).
  • Пробит высоковольтный провод свеч зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то нужно их подмена на новые

Нужно проверить целостность катушки зажигания (по необходимости поменять), высоковольтных проводов, колпачков, свеч — всё это принципиальные этапы диагностики не размеренно работающего мотора

Виновник найден, пора его починить!

Допустим, что вышесказанными методами удалось узнать, что вышел из строя 1-ый цилиндр.

Дальше следует из колодца выкрутить свечу и поглядеть на её состояние: влажная она либо сухая, есть нагар либо нет.

Если после подмены ВСЕГО комплекта свеч либо проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то нужно поглядеть «логи» бортовика на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся пользоваться услугами моториста, потому что движку будет нужно ремонт либо частичная переборка!

Почему троит на холодную?

Пока движок прохладный — зазор увеличен, а после прогрева он миниатюризируется и троение исчезает.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Раздельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели устройств не выводится, значок проверьте движок не пылает, что значительно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не просит значимых вложений в техническое сервис, ну и просто надёжен. Но по истечении определенного времени у движков, которые инсталлируются на эту машину может наблюдаться таковой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Не верно заменён ремень ГРМ. Несложные тесты

Для того, чтоб осознать какой из цилиндров на движке вышел из строя нужно сделать легкие испытания. Благодаря тому, что все движки из линейки Логана оборудованы системой впрыска горючего (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  • На заведённом движке, нужно по очереди отсоединять фишки подачи горючего от форсунок, таким макаром находить цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.Е работа мотора никак не поменяется.
  • Кроме этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свеч зажигания. При выключении свечки на рабочем цилиндре, работа мотора резко ухудшится. Этот метод так же довольно эффективен, но при неосмотрительных действиях (держатся за железные части автомобиля), есть возможность получить противный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свеч

А почему на горячую?

Вточности такая же неувязка может появляться на жарком моторе, когда не отменно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а движок троит.

Рено логан признаки неисправности форсунок. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — видео. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — текстовое писание

Вероятные признаки неисправности форсунок на движке автомобиля:

  • Неуравновешенная работа мотора;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Движок не развивает полную мощность;
  • Повышен расход горючего;
  • Вероятна остановка мотора на холостом ходу;
  • Частота вращение коленвала на холостом ходу повышена;
  • Завышенное СН и СО в отработанных газах;
  • Провалы и рывки в работе мотора.

Чтоб провести проверку, снятие и установку топливных форсунок Рено Logan, нам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30.

  • Понизить давление в системе питания;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Сжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от форсунки;
  • Таким же образом отсоединить колодки от других форсунок и отвести жгут проводов в сторону;
  • Измерить авто тестером сопротивление обмотки форсунки. При 20 градусах оно должно составлять 12 Ом. Если значения не соответствуют норме, то следует поменять форсунку, т.К. Она не ремонтируется;
  • Выкрутить два болта крепления топливной рампы;
  • Вытащить форсунки из отверстий на впускной трубе и снять рампу. При всем этом не отсоединять от рампы трубопровод;
  • Поддеть отверткой фиксатор и снять его;
  • Снять уплотнительные кольца форсунок с распылителя и с корпуса форсунки. Установить новые кольца и смазать их моторным маслом;
  • Установить все детали в оборотном порядке.

В современных дизельных движках форсунка Рено является одним из основных компонент системы впрыска. Она представляет собой электрический клапан, средством которого горючее впрыскивается вовнутрь мотора в строго дозированном количестве, нужном для того, чтоб рабочая смесь имела конкретно такую концентрацию, которая требуется в действующем режиме работы мотора. Количество горючего определяется продолжительностью поступающего к электронному магниту форсунки импульса. Положение поршня снутри цилиндра агрегата синхронизировано с впрыском горючего.

Принцип деяния форсунки

На начальном шаге впрыска игла подымается некординально, потому и количество горючего, поступающего в этот момент в камеру сгорания, невелико. Потом давление впрыска возрастает, и происходит полный подъем иглы форсунки Рено dci. Так происходит основной шаг впрыска горючего. Разбивание процесса на две стадии позволяет понизить уровень шума и смягчить процесс сгорания.

Предпосылки и признаки неисправности

В большинстве случаев форсунка Рено выходит из строя из-за использования плохого горючего. Негативно оказывает влияние на ее эксплуатационный ресурс и отсутствие своевременной подмены топливного фильтра. Стоит отметить, что форсунки Рено Меган 2, как и других моделей, стремительно реагируют на внедрение плохого горючего. Процесс их загрязнения существенно ускоряется, и наступает полное засорение. Очистить забитые форсунки может быть только механическим методом.

Если на Рено форсунка перестает управляться со собственной функцией, то это довольно стремительно становится приметным. На первом шаге качество езды часто, как это ни феноминально, несколько улучшается. Связано это с тем, что неисправные форсунки часто начинают очень переливать горючее из-за ошибочно определяемой дозы, и «железный конь» становится более прытким. Но процесс этот не бывает долгим, и скоро всё начинает развиваться в оборотном направлении. Не считая того, авто с неисправными форсунками начинает очень дымить – это становится в особенности приметным, если резко нажать на педаль акселератора. При проверке уровня моторного масла отмечается его повышение – это связано с просачиванием в него горючего. Работа мотора на холостых оборотах становится неравномерной.

Форсунка Рено Трафик 1.9 – элемент довольно надежный, и 1-ые признаки его неисправности возникают обычно, когда пробег превосходит 150 тыс. Км, что далековато не предел. Часто уникальные форсунки на автомобилях Рено при соблюдении периодичности обслуживания и использовании высококачественного горючего способны преодолеть, не нуждаясь в чистке либо подмене, выше 300 тыс. Км.

Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог действенной работы мотора находится в зависимости от исправного состояния каждого из компонент

Очевидно, 2-ой вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что наименее накладный. Потому, до того как бежать за новыми деталями стоит узнать вправду ли они требуют подмены.

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль акселератора, чувство понижения мощности, неуравновешенная работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и завышенный расход горючего, то одной из обстоятельств вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки жесткими смолистыми отложениями, через которые протекает горючее.
Промывка форсунок не панацея от всех бед. Перечисленные выше симптомы могут вызывать и другие неисправности. Но, промывка форсунок это самое обычное и дешевое, что можно сделать, исключив тем один из вероятных источников бед.

READ  В рамках стратегии трансформации Renault к 2025 году будет представлено 24 новых автомобиля

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл горючего через нее нарушается и воспринимает некорректную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неверному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла горючее не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл горючего, тем меньше размер капель горючего. Чем меньше размер капель горючего, тем больше поверхность контакта меж топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит заместо распыления это очевидный признак того, что форсунка была закоксована. Основной неприятель и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в горючем. В особенности в плохом. Промывкой форсунок попытаемся убрать все перечисленные выше симптомы и вернуть размеренную работу топливной системы.

Процедура очистки форсунок подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит горючее. Существует несколько методов:
очистка форсунок ультразвуком (в сервисном центре);
промывка форсунок особыми присадками к горючему;
промывка форсунок особыми жидкостями на щите (в сервисном центре);
промывка форсунок особыми жидкостями вручную.

Из всех перечисленных выше вариантов самый подходящий 4-ый — «промывка форсунок особыми жидкостями вручную». Метод также эффективен как вариант с промывочным щитом и, в тоже время, позволяет делать работы в полевых критериях с помощью средств находящихся под рукой.

Для справки отметим, что очистка форсунок ультразвуком выполнима только при наличии специального оборудования и является более брутальным методом по сопоставлению с промывкой жидкостями. В самых запущенных случаях, когда даже не выручает промывка форсунок жидкостями, данный метод проявляет свою эффективность. Но, есть мировоззрение, что ультразвук имеет свойство разрушать внутренние составляющие топливной форсунки. Потому, прибегать к данному методу стоит в случае, если жидкость не совладала со собственной задачей.
Метод очистки топливной системы присадками (присадка в топливный бак) без демонтажа форсунок не приносит никакой практической полезности и может производиться исключительно в профилактических целях. Хотя и в профилактических целях его необходимо использовать очень осторожно. Лямбда-зонды не обожают излишней химии в выхлопе.
Откинем лирику и приступим к делу. Для очистки форсунок нам пригодится:
промывочная жидкость,
силиконовая трубка с внутренним поперечником около 5мм,
два провода равной длины,
кнопка,
источник электричества (аккумулятор),
изолента,
инструмент.

По эффективности все промывочные воды приблизительно схожие. Потому выбирайте на собственный вкус и кошелек. Подходят воды с надписями «Очиститель карбюраторов», «Очиститель дроссельных заслонок», «Очиститель инжекторов». Из обретенного опыта скажу, что лучше брать два малеханьких баллончика (250-300 мл) заместо 1-го огромного (500 мл), т.К. По мере опустошения давление в большенном баллончике существенно понижается. Два малеханьких баллончика хватает на промывку форсунок и дроссельной заслонки

Перед демонтажом топливной рейки нужно высвободить ее от подвесных деталей (откручивайте с нее все что мешает демонтажу). Не забываем отсоединить топливную магистраль и «фишки» с коннекторов форсунок.

Обычно, к топливной рейке, не считая всего остального, крепится регулятор топливного давления. Необходимо, или его открутить от топливной рейки, или от самого регулятора отсоединить вакуумный шланг и «обратку».

Места, где вероятен пролив горючего лучше покрыть ветошью — к примеру, в месте отсоединения топливной магистрали от топливной рейки. Вообщем данные работы лучше делать после нескольких часов простоя автомобиля – тогда давление в топливной системе будет низким и возможность пролива горючего сводится к минимуму.

Промывка топливных форсунок

Перед конкретной промывкой форсунок нам нужно выполнить несколько предварительных работ. Во-1-х, организация герметичного соединения меж баллончиком с жидкостью и форсункой. Соединение должно быть герметичным, потому что жидкость должна доходить до форсунки под давлением. В качестве соединения используем силиконовую трубку.

Другим концом силиконовую трубку насаживаем на форсунку, на ту часть, которой форсунка вставляется в топливную рейку. Упругость силиконового шланга сделать это позволяет без особенного труда.
Осталось организовать подвод электронного питания к форсункам. Для этого нам и необходимы два провода — для плюса и минуса. Но, потому что требуется подавать электричество импульсно проводку придется доработать.

В разрыв 1-го из проводов обычный скруткой подсоединяем кнопку, при нажатии которой цепь будет замыкаться, по этому на форсунку будет поступать электричество и форсунка раскроется. При отпускании кнопки цепь разомкнется и на форсунку подача электричества закончится. 2-ой провод оставляем цельным.

Какой из проводов, с кнопкой либо без нее, будет служить плюсом а какой минусом решать для вас, различия никакой. Осталось соединить источник питания с форсункой. В качестве источника используем аккумулятор.

Злоупотреблять аккумуляторным электричеством не стоит, т.К. Аккумулятор выдает 12в, а форсунке требуется менее 9. Потому, при очень долговременной подаче электричества на форсунку может оплавится ее внутренняя проводка.

С одной стороны подсоединяем провода к аккуму, с другой к «штырькам» коннектора форсунки. На корпусе коннектора форсунки есть отметки о полярности штырьков. В согласовании с отметками на форсунке соединяем плюс аккума с плюсом форсунки, а минус с минусом.

Перед промывкой очистите форсунки снаружи и снимите с их все резиновые уплотнители и сеточку-фильтр, если он съемный. Постарайтесь не подвергать резинки воздействию промывочной воды – велика возможность, что резинки деформируются либо разбухнут.

Сейчас осталось комфортно расположить все составляющие самодельной очищающей установки и приступать к конкретной очистке форсунок. Полагаю, фото без излишних слов растолкует последовательность действий.

После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до того времени пока мы не откроем форсунку. Подаем ток на форсунку, нажимая на кнопку, чтоб она открылась. Форсунка раскроется и жидкость за счет давления начнет распылятся с оборотной стороны форсунки.

Направьте внимание на распыл форсунки. Он должен быть равномерным. Если из форсунки льется струя прогоняем промывочную жидкость до того времени пока струйка не перевоплотится в равномерный распыл. Если распыл вначале был правильной геометрии, это гласит о том, что форсунки были незапятнанными. На удивление мои форсунки оказались незапятнанными, хотя их изначальный внешний облик позволял усомнится в этом.

Промываем так каждую форсунку в течение 2-3 минут с маленькими перерывами. После того как все форсунки подверглись очистке повторяем функцию для каждой форсунки снова. За время пока другие форсунки чистятся остаточная жидкость в первой чистой форсунке разъедает несмытые отложения и при последующем промывании все остатки вымываются.

Окончив сборку разобранного, не запуская движок, включаем зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторяем включение выключение зажигания пару раз для нагнетания большего давления. Потом проверяем топливную линию и форсунки на предмет утечки горючего. Если течи не нашли сможете смело запускать движок. Обычно работы по промывке топливных форсунок совмещают с очисткой дроссельной заслонки.

Рено Логан расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход горючего // 14 комментариев

1.4 МКПП бензин

Расход горючего полностью реальный. Летом даже с пробками выходит потребление бензина по городку не больше 8 л. На 100 км. По трассе это число намного меньше, всего 6 л. И это при скорости 120 км/ч.

Экономичность просто зашкаливает! У меня даже выходило уменьшить до 5,5 л на сотку км. Для смешанного цикла и солидной скорости расход горючего впечатляет.

Хороший и полностью экономный автомобиль. Специально проверил расход горючего на трассе. Вышло, что на 100 км мне полностью хватит 6 л. бензина.

В паспорте было обозначено, что автомобиль потребляет 5,5 л. На 100 км за городом. Как ни удивительно, расход горючего на трассе на сто процентов совпадает с обозначенными данными.

1.4 МКПП, опыт использования — 3 года

Характеристики расхода горючего по городку не могут не веселить., с учетом всей специфичности дорог, бака на 50 л. мне полностью хватило, чтоб проехать целых 700 км. Очень экономичный автомобиль с движком 1.4 по моему воззрению.

Характеристики расхода горючего полностью экономичные. Я заливаю в главном 95-й бензин в собственный рено логан 1.4 л. Выходит, что хватает 6 л. на сотку. Да и с 92-м ситуация не особо изменяется, потому что расход горючего достаточно маленький.

Не знаю как там у других хозяев, но мне не нравится «аппетит» в этом автомобиле с объемом 1.4. Он без всякого стеснения просто съедает 11 л. 95-го бензина. Я задумывался, что основная неувязка – это очень резкие старты либо высочайшая скорость на шоссе. Но все равно, расход горючего на трассе очень большой.

Просто неописуемые характеристики расхода горючего. Зимой это число добивается 10 л. Очень много, потому что автомобиль достаточно легкий и не должен столько потреблять бензина. В общем рено логан 1.4 меня очень разочаровал.

Летом еще можно стерпеть расход горючего и закрыть глаза на те 10 л., которые необходимы для 100 км по городку. Но зимой перебегает все рамки. Время от времени не хватает и 12 л. Думаю, что расход бензина – это основной минус данного автомобиля.

Малость расстроил расход бензина на 100 км в этом автомобиле. Пробовал сберечь хотя бы до 7 л., но меньше 8 так и не вышло. Думаю, что это довольно много.

1.6 МКПП бензин

Хороший и неописуемо экономичный автомобиль. Расход горючего даже при довольно резвой езде не превосходит 10 л. на 100 км. Меня это полностью устраивает в моем рено логан 1.6 л.

Очень не плохое и экономное авто. Расход горючего на трассе составил всего 7 л. В городке мало больше – 8, но разница достаточно сдержанная, что не может не веселить.

Расход горючего меня даже изумил. Не задумывался, что будут такие низкие характеристики. Я заливаю 92-й бензин и на 100 км мне с головой хватило 8 л. Аппетит у логана 1.6 просто сверхэкономичный.

1.6 МКПП, в эксплуатации уже 5 лет

Мои характеристики даже чуть-чуть меньше, чем обозначено в паспорте. При умеренной скорости расход горючего по городку умещается в 8 л. на 100 км обычного 92-го бензина.

Решил замерить расход бензина на рено логан 1.6. Вышло приблизительно 7,5 л на 100 км. Думаю, что это полностью нормально.

После смены автомобиля на Рено Логан я стал меньше платить за бензин. Расход горючего очень экономичный и полностью реальный. По городку мне хватает и 7 л.

Рено Логан 1.6 МКПП — экономность его кредо!

Даже в период активных пробок расход горючего не превосходит 10 л. на 100 км. Меня это очень порадовало. Мой рено логан 1.6 на механике, очень экономичный!

Сначала малость разочаровался из-за больших характеристик расхода горючего по городку. Мой бортовик показал целых 10 л. Но позднее мне довелось проехаться по шоссе. Здесь я успокоился. Расход бензина по трассе составил всего 6 л. на 100 км! Разница неописуемая!

Посреди любителей бензина этот автомобиль реальный обжора. Очень большой расход горючего, составляет целых 12 л. Это очень много, потому расход бензина меня разочаровал.

Содержание