
Проверка Уровня Масла В Акпп Митсубиси
25.07.2018Митсубиши Galant NoNaMe › Бортжурнал › Про уровень масла в Коробка автомат
Издавна желал написать этот пост, про особенности проверки уровня масла в митсубишевских АКППI NVECS-II, да все руки не доходят.
Когда заполучил машину и начал устранять мелкие косячки, сперва был переклеен поддон Коробка автомат, потому что на соединениях герметик отдал течь, уровень масла при этом был обычным.
Делалось все на фирменном сервисе mitsubishi, не официалы, просто 100 по mitsubishi. Пошаговая процедура замены масла в акпп пассат в5 своими руками. Слили жижу, сняли поддон, очистили от старенького герметика, нанесли новый, наклеили и машина часов 5 ожидала пока герметик схватиться и можно будет заливать масло в Коробка автомат.
Теперь о проверке уровня жижи мастером. Масло заливалось когда машина стояла под небольшим уклоном. Залили литров 5, помощник попереключал передачи D-R-P-N и мастер проверил уровень, показал на щупе уровень — чуть ниже среднего между рисками COLD, на заглушенном двигателе. Toyota camry v30. Замена масла в акпп с разборкой. Мастер сказал, что лучше будет чуть ниже, так как при разогреве жидкость расширяется, и может начать вспениваться. Замена масла акпп митсубиси лансер 10 или два способа. Проверка уровня масла в мкпп, руководство по ремонту и обслуживанию opel vectra b. Хотя домысл мне показался странным.
В чем же ошибки?
1. Проверка уровня всегда на ровной поверхности нашей земли
2. Замена масла в акпп и мкпп автомобиля opel vectra: как и. Уровень между рисками COLD просто показывают, что масло в системе есть, но не показывает его нужный уровень
3. Проверка только на горячую, после проезда 10-15 км, и на заведенном двигателе, в режиме селектора N
Я этого не знал, потому как на корейских автомобилях масло проверяется на горячую, и при выключенном двигателе. И уже на следующий день я заметил, что коробка начала работать довольно жестко, особенно переключение с 2 на 3-ю передачу. Проверил уровень привычным мне способом — на горячую и на выключенном двигателе, необходимого уровня не было, потому как уже проверял на ровной поверхности, поехал на то СТО и там долили грамм 700-800. Коробка стала работать мягче, но не совсем уж мягко, как того хотелось, полез на форум по галанту, многие пишут, что так уж она работает, довольно ощутимо, а на хундаях то коробка работает мягонько…
Как проверить уровень масла в АКПП. Обслуживание акпп. Замена масла в акпп. Проверка уровня. Замена масла в акпп рено dp0 dp2 | doovi. Видеоинструкция.
Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai,.
Проверка уровня масла в двигателе и АКПП. Проверяем уровень тормозной и охлаждающей жидкости
Автомобиль на котором выполняется проверка Mitsubishi Outlander 3, 2014 года выпуска с 6 ступенчатым вариатором, .
Так я ездил непродолжительное время, но понял, что уровня жидкости все-таки не хватает, когда машина на склоне откатывалась назад, на холостом ходу не держит и откатывается, приходилось подгазовывать, а так быть не должно. Короче полез опять на форум и нашел таки правильный алгоритм проверки уровня.
Алгоритм правильной проверки уровня:
1. Замена масла в акпп фольксваген поло. Toyota corolla | проверка уровня масла в автоматической. Замена масла в мкпп митсубиси лансер х проста до. Проехать 10-15км
2. Стать на ровную поверхность
3. Попереключать селектор D-R-N несколько раз туда- сюда
4. Уровень масла в акпп масла на горячей коробке и замены масла в акпп тойота. Перевести селектор в положение N
5. Проверить уровень на щупе. Кстати удобнее всего доставать щуп, когда точки на щупе и горловине совпадают, на фото отметил, иначе его трудно доставать, он кривой и постоянно за что-то там цепляется.
Когда проверил таким образом, оказалось что уровня и близко нет, долил аж целый литр оригинального масла, и вот только тогда появился правильный уровень, и машина начала ездить как и положено, мягко переключая передачи, и не откатываясь на подъемах.
Так вот, мораль сей басни такова, проверяйте уровень масла самостоятельно, как в АКПП, так и в двигателе, мне уже однажды и переливали масло в двигатель, хотя тоже казалось мастер не дурак и знает, что делает. Правильное описания замены масла в акпп находиться реле бензонасоса на хонда одиссей. А всякие домыслы, типа "пусть будет меньше, а то вспенится" — пусть и остаются домыслами, производитель не дурак и не зря эти метки на щупе нарисовал, даже если уровень будет по верхнюю черту на HOT, все равно вспенивания еще не будет, вот когда уже выше… Итого, после заливки масла на сервисе, мне пришлось долить еще 1.7-1.8л, что очень много, и езда при такой нехватки жижи, могла быть не долгой. Теперь интересно, а те, кто пишут, что коробка работает довольно жестко, как проверяют уровень? Или как им залили так и ездят… Кажись второе, мало кто вникает в такие детали, шо сервисмены скажут, тому и верят.
И раз уже разговор идет о масле, то отмечу еще одну штуку, в коробку мне залили Dextron 3, при том, что производитель указывает заливать только SP-3, что и указано на щупе. Но как и на сервисе, так и в интернете, есть мнение, что Декстрон 3 и SP-3 это одно и тоже, но это не так! Жидкости то смешиваются, но присадки все-таки отличаются, можно в принципе и на декстроне ездить, но тогда его нужно менять чаще, SP-3 более долгоиграющая жидкость, потому смысл чаще менять, если можно залить SP-3 и ездить 40-50 тыс, до следующей частичной замены.