Проверка Уровня Масла В Акпп Форд Куга
28.05.2019
Форд смело заявляет, что жидкость в автоматической коробке передач заполнена на протяжении всего срока службы. Тщательное изучение материалов, доступных в сети, показывает, что ожидается, что смена воды составит 180 тиков (это можно увидеть в Ford Etis, который генерирует пошаговые графики обслуживания). Это номер один в Форде. Ложь номер два в том, что одной смены воды достаточно для 180 тиков. Единственное чувство этой лжи в том, что после истечения срока гарантии наши автоматические коробки вышли из строя, и мы собираемся отремонтировать или заменить их на новые. Но сам Форд превзошел самого себя, и из-за многих трудностей с автоматической коробкой передач он начал задолго до даже базовой 3-летней гарантии, не говоря уже о 5-летней гарантии FSK. Что я должен сделать, чтобы избежать проблем? Единственное, что мы можем сделать в этой ситуации. мы, владельцы, меняем масло чаще, чем нас беспокоит Ford. В клубе Куга было много дискуссий по этому поводу, и в итоге все согласились с мнением, что его следует менять как минимум каждые 30 тиков. В то же время лучше создать первое изменение после запуска, для запуска 5-10 тиков, а не позже. Поверьте, это очень важно для бесперебойной работы нашей автоматической коробки передач.
Я расскажу вам о своем собственном опыте. Спустя 4 месяца я начал замечать, что автоматическая коробка передач не так гладко, как раньше. Если последняя машина переключает передачи незаметно, теперь каждую смену можно почувствовать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Я начал изучать этот вопрос. оказалось, что я не единственный, эта проблема огромная. Я нашел огромную и очень полезную ветку об автоматической трансмиссии в Kuga Club. www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t = 3159 Я прочитал его полностью и понял, что мне срочно нужно заменить масло. Ноги в руке и на работе.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
В принципе, масло в нашей автоматической трансмиссии может быть заменено только при частичной смене. Смена оборудования опасна для нас из-за того, что в нашем автоматическом ящике нет поддона и нет смены фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и его замены необходимо снять коробку с машины и полностью разобрать ее. Поскольку никто не будет выполнять такую функцию во время замены масла, результат будет следующим: под давлением нового масла все отложения изношенных продуктов, которые обязательно находятся в коробке, будут вымываться и оседать на фильтре. , в результате чего его пропускная способность резко уменьшится, и автоматическая коробка передач вскоре даст приказ жить долго. Поэтому для нас возможна только частичная замена методом слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (наиболее распространенный метод, который не требует последующего контроля уровня).
В случае частичной замены масла происходит следующее. примерно 50% объема масла, налитого в него, соединено с коробкой, а 50% остается старым. в основном этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло не может быть истощен. Это нормально, но требует двойной или тройной смены. Те. Первая замена, мы получаем смесь старого и нового масла 50/50. После смены мы проезжаем около 500 км и снова идем менять масло. Второе изменение даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно снизить скорость, потому что это нормально, но перфекционист может снова сменить масло и получить соотношение 12,5 / 87,5)) Таким образом, замена масла на один процент, конечно, никогда не сработает, но это не обязательно.
Итак, мы берем масло Motorcraft Mercon VI и направляемся в следующие 100, где они не работают полные ручки.