Проверка Уровня Масла В Акпп Chevrolet Captiva

10.06.2020 Выкл. Автор dakus

Сейчас мы побеседуем о подмене масла в автоматической коробке на Шевроле Captiva. Главное не запутаться в том, какое масло в какую коробку залить. Так как для каждого типа машины и автоматической коробки есть три различных типа машин, производитель советует, чтоб начальное масло соответствовало характеристикам. Я расскажу для вас больше об этом в разделе уникальных масел для автоматической коробки Шевроле Captiva.

Напишите в комментах, что автоматическая коробка в вашем автомобиле?

Регистрация уровня масла в Chevrolet Captiva Automatic

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель советует поменять масло в автомобиле после 5 лет эксплуатации либо 150 тыщ км пробега. Я не советую это делать, и многие бывалые механики, работающие на русских автосервисах, согласятся со мной.

Предупреждение! Если обладатель автомобиля выполнил советы этого производителя, мы получим покоробленную автоматическую коробку через 5 лет эксплуатации.

Такая коробка просит только полгого ремонта. Так как автоматическая коробка, когда набор больших скоростей сбрасывает их, перебегает в аварийный режим. Слышу шум и из-под него гром железного мейкапа. Вибрации принуждают дрожать тело Шевроле Captiva.

Вы спрашиваете, что происходит с автоматической коробкой автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные колодки. Они выгорают из-за неизменного трения и перегрева. Зубья железных дисков шлифуются до того времени, пока автоматическая коробка не переключит передачи. Фильтр преобразуется в забитый отстойник изношенных товаров, и система больше не впрыскивает масло довольно стремительно и не делает рационального давления.

Это маленькая часть того, что происходит с автоматической коробкой Шевроле Captiva, если вы не меняете масло впору. Это связано с:

  • манеры вождения. В один момент начинается, зимой начинается холод без прогрева автомобиля. Образуются продукты износа железных деталей, которые наращивают загрязнение масла;
  • прохладные зимы и горячие летние сезоны превращают работу автоматической коробки в неизменный очень насыщенный режим. Перегрев масла оказывает влияние на состав. Нужные вещества теряются, что дает смазке возможность сделать защитную пленку вокруг механических частей.

Потому я рекомендую поменять масло в автоматической коробке Шевроле Captiva последующим образом:

  • частичное изменение после 30 тыс. км;
  • полная подмена масла. 60000 км.

Не запамятовывайте инспектировать уровень каждые 10 000 км. Отсутствие масла в автоматической коробке также содействует выходу из строя агрегата.

Напишите в комментах, через сколько времени вы меняете масло в автоматической коробке Шевроле Captiva?

Практическое руководство по выбору масла для Chevrolet Captiva Automatic

Сейчас я скажу, какое масло в какую коробку налить. Всегда используйте только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевенькими подделками. Так как дешевенькие аналоги смазки не владеют техническими качествами оригинала. Потому масло с наименьшей вероятностью защитит механические части автоматической коробки от износа.

Оригинальное масло

Коробки этого типа установлены на Шевроле Captiva:

  • шестиступная. 6Т70;
  • 5 шагов. AW55-50SN. Неприхотлив до уровня масла, но не любит выжженное масло. Корпус клапана в данном случае стремительно выходит из строя;
  • четыре шага. 4T45E. Редчайшие в ремонте ящики. Фактически не убивают. При постоянной подмене пройдёт до 1 миллиона км.

Уникальная жидкость GM Dexron VI подходит для шестиступной ​​автоматической коробки Шевроле Captiva. Тоета ATF Type IV (либо Тоета WS) заправляется в 5 ступеней, а масло Mobil ATF 3309. в четыре ступени.

аналоги

Посреди брендов, которые будут приняты автоматической коробкой Шевроле Captiva:

Предупреждение! Только оригинальное масло принципиально в 5 шагов. Так как гидравлические узлы и соленоиды этой машины созданы для работы с начальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

Проверьте уровень

Проверка уровня разных автоматических коробок передач Шевроле Captiva также производится по-разному. К примеру, в 4 шагах нет зонда. Потому уровень проверяется при помощи заглушки. Гексагональная система имеет датчик автоматической коробки.

Методы проверки уровня масла на щупе в автоматической коробке Шевроле Captiva:

  1. Разогрейте машину до 70 градусов по Цельсию.
  2. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора во все положения.
  3. Установите крылья в положение «P», если вы уже стоите на плоской поверхности, если нет, изберите место и прокатитесь на автомобиле на плоской платформе.
  4. Заглушите движок и откройте капот.
  5. Доступ к датчику раскроется после снятия воздушного фильтра. Сними.
  6. Открутите штекер при помощи нажимала и протрите его сухой безворсовой тканью.
  7. Положите его назад в отверстие и поверните на 180 градусов.
  8. Выньте нажимало и найдите масло.
  9. Если масло на уровне «Макс», то все в порядке. Ездить на.
  10. Если масло ниже этого уровня, долейте.

Масло в механической коробке Шевроле нужно временами поменять. Частота эксплуатации находится в зависимости от модели, марки автомобиля. Неверное техническое сервис является основной предпосылкой многофункциональных нарушений в автомобиле. Порядок работы с механической и автоматической коробкой будет учтен в обзоре.

Масло в МКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva. это малогабаритный джип, разработанный подразделением Шевроле в Южной Корее. Модель представляет собой маленький 5-и дверный кроссовер, относится к классу автомобилей, обладает завышенной проходимостью. В автомобиле с джипами только привод (полный привод) и дорожный просвет (он увеличен) схожи.

Когда нужно поменять масло в МКПП Captiva

Механическая трансмиссия передач Captiva, согласно советам официального производителя, должна пробегать каждые 150 000 км. На практике этот интервал намного меньше. Бывалые автомобилисты и техники советуют уменьшить интервал до 60000 км и часто инспектировать качество трансмиссионной воды. Если в масле много железной стружки, это является главным симптомом задачи. Не ожидайте, пока ситуация ухудшится. поменять масло на Шевроле Captiva следует немедля.

Видео: Проверка Уровня Масла В Акпп Chevrolet Captiva


Какое масло заполнить коробку Captiva

Своевременная подмена масла в коробке Captiva. это отлично, но более принципиально избрать доброкачественную жидкость для Шевроле. Типы консистенций:

  • с учетом основ. синтетика, полусинтетика, минеральная вода;
  • вязкость. зима, всесезонная;
  • Допуски. есть OEM либо нет.

Главным аспектом, который следует учесть при обслуживании механической коробки, является класс API. GL-3 нередко заливают в старенькые авто, а GL-4 в новые. Масло GL-5. наилучший выбор для ящиков с большой нагрузкой.

При значимом пробеге минеральное масло работает лучше. оно меньше течет через уплотнительные детали коробки. Синтетические материалы более вязкие, что делает их безупречными для зимней смазки. Полусинтетическая. качественная универсальная жидкость по средней стоимости.

Спец продукты передачи обозначены MTF. Продаются универсальные масла. они подходят для механической коробки, гидроусилителя руля, коробки, моста.

Объем масла в МКПП Chevrolet Captiva

Объем мотора и трансмиссионного масла для моделей 2011-2013. 2,2 литра любая. Есть два варианта для Шевроле Captiva 2007-2011:

  • движок 2 литра, количество масла в коробке 7,11 литра;
  • Движок 2,4 литра, трансмиссионная жидкость в МКПП 6,85 л.

Наполнение так же плохо, как переполнение, что нужно учесть при обслуживании механической коробки Шевроле Captiva.

Замена масла в коробке передач Captiva

Подмена технической воды для коробки в механической коробке Шевроле Captiva осуществляется последующим образом:

  1. Движок выключен, оставьте остывать (не сжигайте себя).
  2. Тс располагаются на подъемной либо смотровой яме.
  3. Затяните сливную пробку в коробке, поменяйте соответственный бак.
  4. Затяните контрольную заглушку, закройте заглушку.
  5. Налейте за ранее приготовленное новое масло при помощи шприца, пока оно не вытечет из смотрового отверстия.
  6. Затянуть заглушку.

В общем, процесс прост, но принципиально следовать инструкциям.

Проверьте уровень масла в механической коробке передач Chevrolet Captiva.

Проверка уровня масла в механической коробке Шевроле Captiva покажет как количество воды, так и ее текущее состояние. До теста удостоверьтесь, что в коробке довольно масла.

Процедура без зонда:

  1. Запустите движок, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач на полный спектр рабочих режимов, удерживая его каждую секунду в течение 3. Установите рычаг в положение парковки.
  2. Дайте движку поработать на холостом ходу при 500-800 об / мин в течение 3 минут для стабилизации.
  3. Если TFT-дисплей не соответствует обозначенным характеристикам, нужно довести температуру до данных значений либо дать движку остыть. Чтоб разогреться, можно перейти на вторую передачу.
  4. Держите движок включенным и смотрите за конфигурацией температуры TFT. Значения масла должны составлять 85-95 градусов (строго, по другому значения проверки могут быть неправильными).
  5. Поднимите машину на подъемнике так, чтоб она была размещена горизонтально, движок работал и рычаг находился в положении парковки.
  6. Когда движок работает на холостом ходу, вытащите заглушку из отверстия уровня масла и дайте воды стечь.

Масло обычно должно быть красноватого либо темно-коричневого цвета. При наличии жгучего запаха очень черный колер лучше поменять. Если в механической коробке находятся железные стружки, нужно проверить исправность разных системных узлов и убедиться в отсутствии внутренних дефектов.

Вы также сможете сделать работу при помощи стилуса. Для этого автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, наложен тормоз, запущен рычаг переключения движения в парковое положение, запущен движок. Они жмут педаль тормоза, рычаг перемещается в спектре режимов, останавливается на 3 секунды каждую секунду и ворачивается в начальное положение. Дайте движку поработать на холостом ходу при 800 об / мин в течение 3 и поболее минут. Проверьте конкретно при помощи зонда. опустите его в коробку, достаньте, протрите тряпкой либо тряпкой. Анализируйте уровень как минимум два раза, если результаты повсевременно отличаются, проверьте вентиляционную крышку механической коробки.

Моторное масло для Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva, пожалуй, самая пользующаяся популярностью модель джипа на внутреннем рынке. Автомобиль доступный, прекрасный, имеет хорошие технические характеристики. Его надежность заслуживает особенного внимания. Но подмена масла в автоматической коробке Шевроле Captiva C140 нужна в любом случае. независимо от стиля вождения и других причин. Запланированные операции, при желании, можно просто сделать без помощи других.

Когда нужно поменять масло в АКПП Captiva

Подмена масла в автоматической коробке при помощи Шевроле Captiva, согласно советам производителя, вообщем не проводится, но на практике это нужно. Жидкость заполняется на заводе в течение всего периода эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше, чем фактическое внедрение машины.

Нехорошие дорожные условия, сильные морозы. главные предпосылки ухудшения трансмиссионных параметров, его ранний выход из строя. Лучший интервал обслуживания составляет 60 000 км, а постоянные проверки масла в автоматической коробке Шевроле Captiva следует проводить каждые 6 месяцев. Плановые проверки позволяют вовремя выявлять неисправности и принимать конструктивные меры.

Какое масло в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva

Автоматическая коробка Шевроле Captiva нормально заправлена ​​маслами, рекомендованными производителями. Для 5-скоростных автоматов это мобильный ATF 3309 либо кандидатура ATF типа T-IV от Тоета. Вы сможете избрать всякую спецификацию Dexron 6 для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки.

Количество масла в коробке Chevrolet Captiva

7,11 л технической воды помещается в коробку из 5 ступеней, 6,85 л. в 6 ступеней. Для частичной разовой автоматической коробки требуется около 4 л. жира.

Замена масла в АКПП Captiva

Самостоятельная подмена начинается с подготовки. Для вас нужно принять заблаговременно:

  • трансмиссионная жидкость;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка со шлангом (кандидатура. шприц);
  • Емкость 4-5 л.;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных критериях они нередко создают частичную подмену. Полное также может быть изготовлено.

  1. Прогрейте машину. запустите движок и подождите, пока в охлаждающей системе не начнет работать вентилятор. Заглушите движок, обеспечив обычный доступ воздуха к днищу автомобиля.
  2. Снимите защиту, открутите болты крепления пластмассовых пластинок к картеру.
  3. Поменяйте контейнер, чтоб затянуть сливной болт.
  4. Открутите сливную пробку ключом, закрывающим горловину, и подождите, пока трансмиссионная жидкость просочится. Будут заливаться не все, а те, которые есть в корпусе автоматической коробки.
  5. После слива шахты определите объем. для вас пригодится столько же нового масла.
  6. Протрите пробку, положите тряпку вокруг отверстия.
  7. Поверните вилку назад.
  8. Откройте крышку, найдите фильтр, снимите его корпус.

Сейчас главное. подойти к креплениям зонда автоматической коробки, открутить крепление, снять щуп, протереть его. Воткните шланг во впускное отверстие, прикрепите воронку к другому концу шланга, налейте жидкость. Если у вас нет зонда, заполните его, пока масляная смесь не начнет вытекать. Осталось возвратить зонд на место, затянуть заглушку, установить корпус воздушного фильтра.

Не любая станция технического обслуживания доступна для полной подмены оборудования. Надлежащие пункты должны быть уточнены заблаговременно. перед воззванием в сервис.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Captiva

Инспектировать масло в автоматической коробке Шевроле Captiva до боли просто. Главным инвентарем является зонд. Порядок:

  1. Подогревайте машину, пока температура трансмиссионного масла не достигнет 80 градусов Цельсия.
  2. Разместите автомобиль на горизонтальной платформе, оставляя доступ к днищу.
  3. Заглушите движок, снимите защиту картера, демонтируйте воздуховод.
  4. Снимите датчик, протрите его безворсовой тканью, лучше незапятанной, и положите назад. Потом снимите и оцените уровень смазки. обычно, он должен быть меж наибольшим и наименьшим значениями.
  5. Установите датчик на место, установите воздуховод в обратном направлении.

Когда щупальцев нет, для вас нужно следовать первым 3 пт приведенных выше инструкций, вывернуть пробку для отсека, протереть область вокруг отверстия и проверить уровень масла (от края шеи) хоть каким подходящим предметом. Если расстояние превосходит 5 мм, смазка недостаточна. Когда в автоматической коробки много технической воды, она начинает выплескиваться при откручивании заглушки.

Проверить состояние масла просто, опустив его на лист бумаги. Если поглощение завершено, остается прозрачное пятно, состояние воды удовлетворительное. Не смущяйтесь подменять при наличии железной стружки карие пятна.

Вывод

Масло в механической коробке Шевроле Captiva, также в автоматической коробке нужно часто поменять. нормально через каждые 60 000 км. Работать с инструкциями просто. Дополнительно нужно часто инспектировать состояние, уровень технической воды (не пореже 1-го раза в 6 месяцев). Процедура для ручной и автоматической коробки отличается.