Проверка Уровня Масла В Акпп BMW Х3

22.07.2020 Выкл. Автор dakus

Проверьте уровень масла в АКПП BMW X3

В первом поколении BMW X3 была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач, во втором F25 и третьем G01 — 8-ступенчатая коробка передач. Несмотря на претензии автопроизводителей, рекомендуется регулярно менять масло в автоматической коробке передач BMW X3 E83 и более ранних выпусках.

Масло в автоматической коробке передач BMW X3 E83 разливается в 6- и 8-ступенчатые коробки передач в соответствии с разрешением производителя. Рекомендуемая жидкость ATF — «BMW» ATF3, код 83222305397.

Толерантность

Масло заливается в автоматическую коробку передач и механическую коробку передач «BMW X3» в соответствии с разрешением производителя.

Стол: масло в коробке BMW X3, оригинал и аналоги

Тип передачимаслоЦена за литр (рублей)Аналог (цена, руб / л)Количество масла в коробке (объем, доступный для замены)
ZF 6HP21X (6 передач)Снаряд ATF M-1375.4От 2500Жидкость ENEOS Super AT (от 640)

С 1700Фиби 40580

Аналоги масла в автоматической коробке передач (5-ступенчатая GM 5L40):

Аналоги масла в автоматической коробке передач ZF6HP (6 передач):

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF)Ravenol 6HP жидкость

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Фиби 39095

Стоимость неоригинального масла для BMW X3 E83, F25, G01 для бензиновой и дизельной версий с автоматической коробкой передач не превышает 1,5 тысячи за литр канистры.

Сколько жидкости передачи

Масла для «BMW X3» F25 с бензиновым и дизельным двигателями в коробке требуют 8,5 л. Масло для E83 «BMW X3» M54V30 (бензиновая версия) заливается больше — от 9 до 10 литров.

Когда менять АТФ жидкость

Как проверить уровень жидкости АТФ

Масло в коробке для дизельной и бензиновой версий «BMW X3» F25 должно быть заполнено по крайней мере до установленного уровня. Чтобы проверить на утечки, осмотрите поддон и убедитесь, что материала достаточно для передачи:

  1. Поставьте автомобиль на размах, запустите двигатель, прогрейте две минуты и включите все передачи по очереди, с нажатой педалью тормоза.
  2. Осмотрите сковороду, на ней не должно быть пятен.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины.
  4. Материал должен течь тонким потоком.
  5. Чистота жидкости ATF проверяется визуально.
READ  Как Поменять Масло В Лодочном Моторе Меркурий

Масло в автоматической коробке передач BMW X3 F25 должно быть чистым и без запаха.

Замена материала ATF

В E83 и автоматических коробках передач нового поколения полная замена масла возможна только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляйте не более 50% жидкости ATF:

  1. Слейте отходы через сливное отверстие.
  2. Снять поддон, почистить, высушить, заделать стыки.
  3. Замените масляный фильтр и прокладку фильтра.
  4. Закрепите поддон болтами, заполните коробку жидкостью ATF через отверстие для заполнения.

После частичной замены автоматической коробки передач BMW X3 F25 запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.

Распространенный вопрос, который возникает, в том числе и для владельцев автомобилей с солидным опытом — как проверить уровень масла в автоматической коробке передач? Весь процесс прост, если владелец автомобиля знает, что искать и где его искать. Но для новичка или человека, который недавно приобрел автомобиль, проверка уровня жидкости в трансмиссии может вызвать некоторые трудности.

Как проверить отметку масла в автоматической коробке передач?

Видео: Проверка Уровня Масла В Акпп BMW Х3

  • После того, как автомобилист определил пропуск на автомобиль, ему или ей нужно будет определить его тип, а именно, посмотреть, есть ли стилус или нет.
  • Это легко сделать — яркие пробники расположены под крышкой.
  • Если есть две ручки (как на фото), это означает, что в коробке передач есть датчик, с помощью которого вы можете легко установить уровень жидкости. На автомобилях с передним приводом в контрольной точке, которая расположена справа по ходу движения, коробка передач показывает уровень жидкости в двигателе, а кнопки — слева.

Расположение масляных хлопьев

  • Если ручка зонда одна, это означает, что в вашей коробке нет зонда, и уровень жидкости в ней можно установить, только подняв машину на подъемнике и отвинтив контрольную крышку. Эту процедуру следует выполнять очень осторожно, так как вы рискуете закончиться из-за масла.
  • Первое, что вам нужно сделать, чтобы проверить уровень жидкости на любом типе контрольно-пропускного пункта, это поставить автомобиль на идеально ровную поверхность и затем установить режим парковки.

Во всех инструкциях по эксплуатации автомобиля рекомендуется проверять уровень жидкости в коробке передач «горячий» — когда автомобиль прогревается до температуры 90 градусов (на некоторых моделях даже рекомендуется проверять работающий двигатель).

Пробники

Масляные датчики в автоматических коробках передач имеют четыре «углубления» — Max и Min для горячей и Max и Min для холодной жидкости (эти «углубления» могут быть на любой стороне зонда или на одной).

READ  Как Включить Противотуманные Фары Nissan Almera Classic

Типы зондов, сверху вниз: для горячих испытаний, для холодных испытаний, универсальный зонд.

  • Если вы отметите «горячий» флажок, уровень должен быть между верхними «отметками».
  • Если вы проверите «на холод», скорость должна быть между дном.

На отдельных автомобилях масляный щуп имеет только два углубления — Макс и Мин. В этом случае уровень масла должен быть выше минимального и ниже максимального, как при проверке «холодного», так и «горячего».

Обратите внимание, что в отдельных ячейках, таких как DP0 или AL4, скорость жидкости иногда может «произвольно меняться». Этот эффект обусловлен большим количеством полостей внутри контрольно-пропускного пункта, которые иногда заполнены маслом, а иногда нет.

Чтобы быть уверенным в уровне, нужно проверять не один раз, а несколько раз и с достаточно большими интервалами, например, через один или два дня. Если во время трех или четырех проверок уровень масла находится между отметками «минимакс» во время как «горячего», так и «холодного», это означает, что жидкости в коробке ровно столько, сколько необходимо.

Проверка уровня жидкости с помощью зонда

Коробки без зонда

Проверка масла в коробках передач, у которых нет датчика, может занять больше времени. На самом деле просто невозможно «определить уровень» в окне этого типа; это может быть только «установлено».

Автоматическая коробка передач без щупа имеет специальную «систему перелива», которая состоит из:

  • Трубка, расположенная в специальном сливном отверстии;
  • Заглушки, закрывающие отверстие.

Схема передачи без датчика

Высота трубки определяет скорость переноса жидкости в автоматической коробке передач. Если контрольная пробка откручивается, излишки масла будут течь в том месте, которое было выше уровня верхнего отверстия. Эта система была изобретена для защиты от возможного перелива жидкости во время ее замены (что крайне вредно для коробки передач). Тем не менее, это создает много проблем для владельца автомобиля, который не может «определить уровень загрязнения жидкости» традиционным способом.

Для проверки нужно загнать машину в яму или «поднять» ее домкратами (положение машины должно оставаться горизонтальным). В этом случае его нужно разогреть.

Расположение коробки передач

Откручивая сливную пробку, будьте готовы к тому, что небольшое количество жидкости попадет в трубку во время работы редуктора. Пропитанное масло можно собирать в контейнер для определения его загрязнения по всей коробке, а также необходимости его замены.

Извлечение жидкости после удаления пробки

Далее нужно добавить в норму 100-200 г масла в шейку редуктора и посмотреть, как оно вытекает из сливного отверстия. Если масло начинает капать, это означает, что уровень правильный, если нет, его следует добавлять до тех пор, пока не начнет капать.

READ  Как Вытащить Моторчик Печки ВАЗ 2114

Из-за таких сложностей почти все владельцы автомобилей с коробками передач, у которых нет щупа, устанавливают необходимый уровень масла в автоматической коробке передач при обслуживании во время систематической замены — например, один раз в год. Такой подход делает использование автомобилей более дорогим, но избавляет владельца от ненужной «суеты» с автоматической коробкой передач.

Что делать с повышенным уровнем масла в автоматической коробке передач?

Переполнение — это высокий уровень масла в коробке передач, что может привести к почти таким же негативным последствиям, что и дефицит. Единственное отличие состоит в том, что, если жидкость наливается, она будет пениться только за счет вращающихся элементов коробки и не на холостом ходу, как на низком уровне, а на высоких скоростях. Вспененная жидкость значительно увеличивается в объеме, и в коробке передач недостаточно места, она начинает просачиваться через систему вентиляции. После слияния детали ее текущий уровень уменьшается. В результате: ситуация повторяется на низком уровне.

Чем грозит низкий уровень масла в автоматической коробке передач?

Заполнение или недостаток жидкости опасно (особенно если автоматическая коробка передач DP0 или AL4), что насос начинает захватывать воздух. Это создает своего рода воздушно-масляную смесь, которая характеризуется низкой теплоемкостью и легкой сжимаемостью, в результате чего она теряет свои характеристики. В результате происходит перегрев коробки и быстрый износ деталей.

Оптимальное количество масла в автоматической коробке передач: рекомендации

На любой автоматической коробке передач нормой является отметка FULL на датчике. Правильно измеряйте только при выключенном двигателе, т.Е.

Если автомобиль использовался в течение длительного времени на высоких скоростях или в жару, вы можете начать проверку уровня масла в коробке через 25-40 минут после остановки автомобиля. Машина так долго остывает.

Оптимальный уровень жидкости на клее

Систематическая проверка уровня масла в автоматической коробке передач необходима по нескольким причинам:

  • При постоянных проверках владелец автомобиля может своевременно предупредить и предотвратить утечку масла, из-за чего часто выходит из строя КПП, что очень дорого;
  • При осмотре заметна степень загрязнения масла, что отчасти считается «показателем правильности» коробки передач. Если неожиданно окажется, что масло загрязнено через несколько месяцев после замены, это может означать, что в коробке что-то не работает должным образом, и его работу необходимо диагностировать.