Прототипы BMW X3 M и X4 M LCI 2022 года собираются в Швеции

27.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Названный LCI (Life Cycle Impulse) на языке BMW, ожидается, что фейслифтинг значительно обновит X3 и его крутого брата X4, как в отношении дизайна, так и функций.

Речь идет не о более массовых моделях, а о полноценных BMW X3 M и X4 M, которые недавно были замечены во время некоторых (очень) тестов в холодную погоду в северных частях Швеции.

Несмотря на довольно много визуальных изменений на обоих концах моделей, вы можете быть уверены, что ни один из двух суперспортивных внедорожников не будет иметь решетку радиатора большего размера.

Тем не менее, решетки определенно займут больше места, чем раньше, и ходят слухи, что они будут иметь светодиодную подсветку в качестве опции, как и на X6.

Вы также можете поближе познакомиться с новой формой фар на прилагаемых шпионских фотографиях, их общий контур больше похож на тот, что вы можете найти на BMW X5.

прототип, 2022, швеции

Агрессивный вид переднего и заднего бампера, а также новая светодиодная графика в задних фонарях должны завершить обновление экстерьера как X3 M, так и X4 M LCI, при этом интерьер, вероятно, получит самые большие обновления.

READ  Представлен Hyundai Tucson 2022 года с ярким дизайном, гибридными опциями и плагинами

Основанный на последней эволюции информационно-развлекательной системы iDrive 7, интерьер получит настройку с двумя экранами, как и все его более современные товарищи по конюшне, с измененной центральной консолью.

Не ждите слишком много обновлений 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом под капотом, поскольку обе их версии уже обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы превзойти, например, Porsche Macan Turbo.

Как большинство из вас знает, двигатель S58, который используется совместно с безумными BMW M3 и M4, может обеспечивать 480 лошадиных сил и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента в «стандартных» моделях. Обновитесь до X3 M или X4 M Competition, и вы сможете играть с мощностью не менее 510 лошадиных сил, так что особых улучшений в этой области нет.