Прототип разработки Lotus Evija попал в рельсы, управление выглядит впечатляюще

26.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Конечно, это не первый раз, когда мы видим Lotus Evija, хотя увидеть модель, олицетворяющую будущее бренда, на исторической гоночной трассе Hethel. это всегда то, что стоит отметить. Это, наряду с тем фактом, что Кершоу, босс компании с точки зрения того, что они называют «атрибутами транспортного средства», также наслаждается выходным днем.

Но он не забывает, что у него конкретная работа. Итак, эпические кадры с треком Lotus Driving Academy и гиперкаром EV ловко перемежаются с несколькими пояснениями.

А именно, британский бренд хотел подробнее рассказать о конкретных особенностях. хотя мы должны признать, что мы проехали мимо них в первый раз, наблюдая, запечатленный с жуткой точки зрения, представленной бортовыми камерами.

Например, мы рекомендуем проверить аккумуляторную батарею инженерного автомобиля, находящуюся сразу за водителем, которую назвали «Omega Pack 003». Британский автомобильный юмор в лучшем виде, кажется.

Только во время второго (или, возможно, третьего) просмотра мы начинаем сосредотачиваться на том, что объясняет Кершоу, а именно на пяти режимах вождения Evija. Они предназначены для повседневного использования и имеют определенные настройки.

READ  Немецкий Банк Порекомендовал Тратить Деньги На Винтажные Спорткары

Например, Range фокусируется на интеллектуальном достижении максимально возможной эффективности, в то время как мощность ограничена до 1000 пс и всего 800 Нм (590 фунт-футов). City говорит само за себя, а Tour позволяет автоматически переключаться между RWD и AWD, а также увеличивает мощность до 1400 л.с. Спорт и трек зарезервированы для тренировок, переключаясь на 1700 и 2000 пс соответственно. с полным использованием максимального 1700 Нм (1254 фунт-футов) и наивысшего уровня вектора крутящего момента.