Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2107
02.09.2021Как поставить проставки на ВАЗ 2107

Дорожный просвет ВАЗ 2107 либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью роста дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется не достаточно и вопрос роста клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.
Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.
Основной способ роста клиренса на “семерке” работает на всех традиционных моделях ВАЗ. Довольно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их заместо штатных. Главное при всем этом не запамятовать нарастить рессоры, по другому длинны штока просто не хватит для обычной работы подвески.
Дальше видео, чем отличаются пружины автомобиля 2107 от пружин универсала 2104.
Некие просто устанавливают проставки под пружины, тем увеличивая просвет либо компенсируя просадку на ВАЗ 2107, дальше видео.
Увеличение клиренса на классике.Лифт подвески.
Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой.
Итак, задняя подвеска начала стучать, я сначала грешил а реактивные тяги, так как им по идее уже пора было. Мысли о том что это стучат рессоры и не было совсем- там же полиуретан заместо резинок!- задумывался я…Когда я залез под машину я не нашел очевидного недостатка, хотя стук был очень сильный, просмотрев все реактивные тяги и отметив усталое состояние их резинок, я взялся рукою за правый задний амортизатор… и оказалось что он болтается, при этом полиуретан зрительно в порядке, и болт снаружи полностью цел. но оказалось что полиуретан просто затвердел, и появился свободный ход, от этого болт нижнего крепления (которое укрепляет амортизатор к проушине приваренной к мосту) стерся, сняв амортизатор я нашел последующее:
Делал по очереди, сначала правую сторону позже левую. Поначалу снял продольную длинноватую тягу и установил кронштейн:
Основная сложность может быть при установке реактивной тяги, я сначала вставлял болт тяги, а позже болт со втулкой. после того как я установил новейшую тягу на автомобиль, я начал затягивать болты. сначала болт тяги на мосту, позже болт со втулкой и на последок болт крепления тяги к кузову автомобиля. После чего я заменил маленькую продольную реактивную тягу.Левая сторона точно также, позже я заменил длинноватую продольную тягу (Панара), и после чего начал установку амортизаторов:
Единственный нюанс- я не сумел запихнуть в проставку родную втулку амортизатора, потому я укоротил ее болгаркой на пару, тройку мм. В остальном, штатный болт, штатные шайбы. И естественно все болты я обильно смазал графитной смазкой. Хотя вынужден огласить что уже менял тяги пару лет вспять и с того времени все открутилось полностью без заморочек. Проехавшись на автомобиле после проделанной работы я естественно ощутил разницу. никаких шумов и стуков из задней части автомобиля, устойчивость возросла, Comfort тоже.) Через неделю залезу под машину, поглядеть и протянуть снова все болты на всякий случай.В конечном итоге, охото сказать что лично для меня опыты с полиуретаном завершены. Я лучше впору поменяю резинку чем понадеюсь на жесткий полиуретан. И к тому же, был бы этот полиуретан таковой золотой, его бы издавна на конвейере использовали- он не вчера появился, инженеры на заводе тоже не дурачины. Для городской езды резинок полностью хватает.))Всем спасибо за внимание.
Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107
Вся линейка автомобилей ВАЗ 2101–2107 обладает неплохим клиренсом (выше 150 мм), но время от времени этого оказывается недостаточно. Деревенское бездорожье, вялые пружины, большой перевозимый вес, все это делает установку проставок актуально нужной. Ведь не всегда можно приобрести отличные пружины, не уступающие по качеству изготовленным в СССР, а ставить детали от неведомого производителя очень небезопасно. К тому же, установка проставок, толщина которых выше 20 мм востребует и замены амортизаторов. Их придется подбирать от других машин, ориентируясь на длину, ход штока и массу автомобиля. Также после установки проставок шириной выше 10 мм нужно отрегулировать развал-схождение. При установке проставок длиной выше 30 мм лучше установить более длиннющий тормозной шланг.
Подготовка к установке проставок
Эта операция не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Чтоб установить проставки, сделайте последующее:
Ослабьте гайки фронтального правого колеса.
Поднимите переднюю правую сторону машины при помощи домкрата и установите на подставку.
Снимите колесо и положите его под нижний рычаг подвески.
Установите стяжку (съемник) на пружину и сожмите ее так, чтоб она вышла из чаши кузова.
Открутите гайку крепления амортизатора к кузову и осторожно опустите подвеску на колесо.
Установите проставку заместо резиновой прокладки меж чашей и кузовом.
Соберите подвеску в оборотном порядке.
Сделайте такие же операции на фронтальной левой стороне.
Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками
Дорожный просвет ВАЗ 2107 либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью роста дорожного просвета. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется не достаточно и вопрос роста клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.
Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.
Основной способ роста клиренса на «семерке» работает на всех традиционных моделях ВАЗ. Довольно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их заместо штатных. Главное при всем этом не запамятовать нарастить рессоры, по другому длинны штока просто не хватит для обычной работы подвески.
Дальше видео, чем отличаются пружины автомобиля 2107 от пружин универсала 2104.
Некие просто устанавливают проставки под пружины, тем увеличивая просвет либо компенсируя просадку на ВАЗ 2107, дальше видео.
Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой.
Межвитковые проставки для пружин (баферы)
Начнем с пожалуй с самых обычных проставок и более легкого метода их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней либо фронтальной подвески. Практически они не изменяют клиренс, а меняют твердость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет создавать огромную нагрузку без конфигурации клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.
Внешний облик межвитковых проставок для пружин.
Межвитковая проставка установленная на пружину
Такие проставки имеют меньшую эффективность, но наивысшую простоту установки. Одно из колес автомобиля, с помощью домкарта вывешивается и пружины расползаются. Проставки с помощью отвертки и рук заправляется меж витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении либо летом, потому что пластичность резины при больших температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах.
Проставки между опорой пружины и чашкой кузова
Данный вариант употребляется для фронтальной подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашечку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.
Для крепления проставок употребляют более длинноватые болты которые обычно входят в набор. Установка делается при снятии стойки и установке проставки меж кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: железные, полимерные, капролоновые. Есть также и проставки типа катушка. В отличии от выше обрисованных они крепятся менее длинноватыми винтами проходящими через их, а имеют 2-ой набор. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашечке кузова. Фото ниже.
Проставки типа катушка для подвески Макферсон
Проставки под пружины для увеличения клиренса
С течением времени штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, меняется их твердость, механические характеристики металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться существенно ужаснее, теряется мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных критериях, по бездорожью, повсевременно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше обрисованных заморочек имеет несколько вариантов:
Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова
Таковой метод роста клиренса был официально использован еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют подобные установочные размеры для чашечки кузова и для витков пружины, но огромную строительную длину. На фото ниже вы сможете слева узреть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница меж проставками по высоте 30 мм, другими словами это тот размер на который возрастет клиренс после установки усиленных проставок.
Внешний облик штатной и усиленной проставки
Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, заместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана железная накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот метод более эффективен по сопоставлению с предшествующим. Используются для задней подвески типа: торсионная опора, осевая опора, продольно связанные рычаги, для фронтальной двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»
Регулируемая подвеска с проставкой
Хоть эта тема и относится косвенно к теме статьи, но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение разных проставок. Тут речь уже идет не о практичности, больше это относится к типичному хобби, тюнингу автомобиля. Цена таких конструкций, обычно превосходит несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса делается методом кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже
Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки достаточно капризны, они не терпят воды, грязищи, потому что резьбовые поверхности могут стремительно придти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, обычно требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягенький и вязкий материал. В один прекрасный момент отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, 2-ой раз вы сможете уже не двинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все главные проставки используемые на реальный момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.
Что такое клиренс?
Клиренс (либо дорожный просвет) – это величина, которая охарактеризовывает расстояние от самой низкой точки автомобиля (в большинстве случаев, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может изменяться, зависимо от назначения автомобиля. Например, на джипах клиренс выше, чем у обыденного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при всем этом, понижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.
Понизу, в качестве примера, приведена таблица, в какой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.
ВАЗ 2121 «Niva» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм
Как вы увидели, клиренс разных моделей различается, при этом разница видна в модификациях автомобиля. Так, к примеру, у «ВАЗ 2121» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высочайшие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать огромную скорость, потому что при уменьшении высоты автомобиля, понижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высочайший клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при всем этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном выпуклости дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля также является балансом меж большой и малой высотой автомобиля. Ведь очень большая высота, как было сказано ранее, понижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а очень малая высота, хоть и обеспечит довольно высшую скорость и неплохую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на больших ухабах и холмах.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Повышением дорожного просвета, в большинстве случаев занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно отличаются от пригородных проселочных дорог. Вот поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является принципиальной одной из важнейших процедур.
Ставим проставки под пружины. Все обо всем
- 1-ый способ. Увеличение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для автомобилей с базисной комплектацией.
Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже позволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новые удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «колдун», получает неправильную информацию. Вобщем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в замене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таким макаром, можно получить существенное увеличение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо заменить рессоры по этим же причинам.
По сопоставлению с проставками, новые пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую цена.
- 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс автомобиля, но их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.
Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без нагрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.
Для работы нам необходимо подготовить:
- Два домкрата;
- Набор ключей (эталон);
- Жидкость WD-40 на всякий случай;
- Ну и, конечно, сами проставки для роста клиренса ВАЗ.
Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Kalina (зад)
На западе, большая часть доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, повышением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для увеличения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью напротив! Каждый старается прирастить клиренс, чтоб поставить колеса побольше, потолще, да помягче!
Необычного тут ничего нет, если посмотреть, а лучше проехаться один раз по «нашим» дорогам. Промышленных колес и дорожного просвета чертовски не хватает для обычного передвижения по дорогам общего использования, повсевременно существует риск стукнуть поддон, разбить бампер и т. д. В конечном итоге проставки для роста клиренса стали чуть не самым пользующимся популярностью продуктом для большинства русских автомобилистов.
Стоимость проставок для увлечения клиренса забавная, по сопоставлению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так именуемые проставки, которые позволяют прирастить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса инсталлируются впереди над пружинами и сзади, или под стойку, или над нею.
В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 с помощью проставок. Работа не непростая, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.
Собственно, процесс установки.
- Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.
- После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.
- Устанавливаем проставку, как показано на фото или согласно инструкции.
Важно! В сети есть немало примеров, когда из-за неправильной установки проставок во время езды отламывалось крепление стойки. После этого хозяин «попадал» на замену стоек и, как правило, становился противником всяческих проставок. Однако, как показывает практика, проблема не в проставках, а в «кривых» руках установщиков. Поэтому, чтобы не повторить подобного, будьте бдительны! Устанавливайте проставки правильно, согласно руководству или так как показано на фото.
- Совмещаем ухо стойки и ухо проставки, после чего закручиваем болт. Сам болт лучше смазать графитовой смазкой или отработкой на «крайняк», это в будущем упростит вам процесс откручивания.
Далее повторяем все вышеперечисленные шаги по отношению ко второй стойке. Затем ставим колеса на место, убираем домкраты и проверяем работу.