Проставки для увеличения клиренса LADA Granta

20.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Монтаж пневматической подвески

Это более дорогой в установке и сервис метод прирастить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и без помощи других меняет дорожный просвет зависимо от состояния дороги и скорости автомобиля.

Проставка для увеличения клиренса

проставки, увеличение, клиренса, lada, granta

Установка проставок на машину — это обычное и действенное решение. Проставки для роста клиренса закрепляют под пружины либо в месте крепления амортизатора и кузова машины. При всем этом в первом случае материалом для производства служит особопрочная резина, имеющая более высочайший уровень плотности, пластик либо заготовка на базе полиуретана. Под рессоры устанавливают изделия из проставки алюминия либо стали.

Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

Большая часть наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие малый дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно, завораживает! Но, здоровый прагматизм и рассудительность принуждают сделать совершенно другой выбор.

Тем, кто часто выезжает за границы Садового кольца нашей столицы, приходится близко к реальности оценивать состояние дорог. И, потому, выбирая себе новый автомобиль, мы не только лишь изучаем мощность, расход топлива и разные функции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости роста клиренса — вот один из главных критериев выбора машины, сложившийся в текущее время.

И если ваш автомобиль довольно приподнят над тем, что у нас именуется «дорожное полотно», то для вас не жутки ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городках. На таком автомобиле еще более уверенно ощущаешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами. Не жутка и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не управляются со своевременной расчисткой дорог.

Как правильно определить клиренс

Чтоб осознать, необходимо ли в вашем случае повышение клиренса, необходимо уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, именуется клиренс. Низ машины имеет огромное количество разных выступов, выемок, подвесного оборудования, и потому, отыскать нижнюю точку на глаз не так просто. Для решения этой трудности следуйте правилу: низшая, и более уязвимая точка автомобиля размещена под движком. Коробка, система отвода выхлопных газов устанавливается малость выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учитывать наличие защиты под движком. Как правило это железная либо пластмассовая юбка, которая умеренно размещается под силовым агрегатом и служит для защиты мотора от пробоя. Очевидно, заводская пластмассовая защита, не сможет серьезно защитить движок, к примеру, от камня, а вот несколько см дорожного просвета она отнимет.

Таким макаром, беря во внимание размер клиренса при выборе автомобиля в салоне либо на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким макаром, обозначенный дорожный просвет может быть, например, 160 мм, но, с учетом защиты значительно сократится до 140 мм.

Лучший размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета разные. Как и принятие решения по необходимости роста клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в границах от 140 до 200 мм;
  • Престижный сейчас и нередкий гость на дорогах «паркетник» размещается повыше: от 180 мм до 250 мм ;
  • Ну и повелитель дороги – реальный джип имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки очередной метод приподнять автомобиль. Они делаются из полиуретана и инсталлируются меж пружинами. Больше оказывают влияние на твердость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтоб они не соприкасались вместе.

Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых фаворитных методов прирастить дорожный просвет авто. Старенькые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтоб был однообразный поперечник, а вот твердость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно, подымут корпус и обеспечат повышение клиренса.

Рынок запчастей довольно насыщен, подобрать и установить новейшую подвеску совершенно нетрудно. Но, если ваш автомобиль новый, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматом лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна неувязка – поднятие центра масс воздействует на ходовые характеристики, в особенности при совершении маневров и виражей на скорости. Значительно ниже будет устойчивость в целом.

Как увеличить клиренс

Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким макаром, чтоб «приподнять» автомобиль на несколько см ввысь. Может быть, что приобретенная вами новенькая машина уже имеет колеса очень допустимого размера. В данном случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая поперечник, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как лицезреем радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет фактически схож. Если может быть, увеличиваем радиус колеса не меняя размер профиля, такое действие приведет к повышению клиренса.

Но, решая как прирастить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высочайшая степень риска плохо воздействовать на безопасность движения. Может быть, что некорректно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, может быть появление заморочек с Абс и ESP. Не исключается, что при высочайшей резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

READ  Замена Переднего Бампера Лада Гранта

Проставки на LADA Granta

А начну я, пожалуй, как раз с мелочей. Все произошедшее с автомобилем за нынешний денек — одно сплошное приключение и просто вереница событий и не в коем случае данные перемены не были запланированы. Данная запись в БЖ будет состоять из 3 частей: про заглушки кузова, про проставки колес и очевидную установку белоснежных поворотников.

Заглушки порогов кузоваКонечно вначале я отправился в гараж, чтоб установить проставки на фронтальные колеса, но когда моя ассистентка доставала домкрат из багажника — натолкнулась вот на таковой пакетик счастья:

В нем были 4 заглушки от порогов кузова. И гадай вот сейчас: или их с салона не поставили, или после антикоррозианта вспять не вставили (антикор делал не у официалов). Лично я больше склоняюсь к косяку дилера. Заглушки снаружи были просто новые. В общем установил их за несколько минут на свои места.

После установки задних проставок логичным продолжением является установка фронтальных. Единственный вопрос заключался в их толщине.

Напомню, что сзади у меня бутерброд из 10 мм ступичных проставок ЛГС и 20 мм колёсных проставок, что в сумме даёт 30 мм на сторону. Потому впереди остаются варианты тоже до 30 мм.

Я решил брать или 20, или 25 мм зависимо от того, на что хватит новых болтов. Оказалось, что их хватает ровно на 25 мм.

Скорость прохождения поворотов на тех же съездах/заездах на КАД выросла осязаемо.

P.S. Друзья! Вазовские ступичные подшипники не выдерживают эти проставки и выходят из строя примерно через 2 тыс.км. Поначалу у меня погибли заводские, а позже и SKF. В итоге я установил ходовую 70 от АП.

Комментарии и мнения владельцев 54

Уже.10.000 пробега с проставками 20мм впереди и 10мм сзади. Всё отлично тьфу тьфу тьфу)

Это отлично. Наверняка мне не подфартило. Заказал я в конечном итоге рычаги АП 70.

Да из знакомых и друзей как бы никто на такую делему не жаловался…

скорость износа ступичных подшипников также выростет ощутимо…

Да с этими проставками они вообщем ничего не держат!

в смысле разваливаются стремительно подшипники?

Смотрится отлично, но геометрию подвески жаль естественно

Примерно 500 г/шт.Две весят около килограмма.

увеличение не под ресоренных масс тянет за собой понижение динамики и расход горючего вырастает, оно стоило того?

Ну какое там понижение динамики за счёт килограмма? Иногда при переходе с одних дисков на другие разница бывает больше.

Ну люди борются за каждый гр понижений неподресорок)) а здесь с кустика по пол кило на каждый диск накинуто) вернее было бы как люди писали комплектом автопродукта уведичить колею не жертвую весом колёс.

Масса тоже больше будет, т.к. рычаги, приводы и прочее изготовлены из стали, а не из алюминия.

Неподрессоренные массы важны при движении по неровностям. На максимально ровном асфальте они играют наименьшую роль.

Скорость износа ступичных подшипников выросла еще ощутимей… ну и руль в колеях и неровностях будет из рук рвать.Для чего этот колхоз? Хочешь бОльшей колеи — есть у Автопродукта набор из других рычагов 35 мм на сторону, удлинненных «палок» приводов и проставок 35 на сторону на заднюю опору. И все ок. Подшипники ступичные работают как задумано и плечо обкатки по прежнему околонулевое…

С Автопродуктом не всё так просто: к рычагам необходимы валы привода и промвал. Всё в сумме выходит 17 тыс. не считая работы.

Не спорю. Но зато изготовлено будет по человечески. Всякое же кроилово ведет к попадалову…

С Автопродуктом не всё так просто: к рычагам необходимы валы привода и промвал. Всё в сумме выходит 17 тыс. не считая работы.

Не 17000, больше…4795 — проставка на заднюю опору.6995 — рычаги под увеличенную колею.4795 — удлиненные валы под промвал.2995 — удлиненные управляющие тяги.4495 — промвал.Итого без учета доставки: 24075 рублей. С доставкой будет 25000. Не такие и огромные средства за отменно и верно изготовленный тюнинг. В наше время точные пацанчики на престижные обвесы и бААльшие диски куда больше растрачивают. Да что пацанчики… 25000 в наши деньки это стоимость мало солидного комплекта 15′ колес (шиныдиски). Это вы ведь покупаете…

Пы. Сы. В перечне работ, не считая сход-развала по окончанию, в принципе не вижу ничего непосильного для самостоятельного выполнения в «одно рыло». Более заморочно будет снятие ШРУСов со старенькых «палок» и одевание на новые. С непривычки — не ахти. Но при наличии тисков и громоздкой выколотки все решаемо…

Дорожный просвет LADA Granta либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Lada Granta и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

READ  Увеличение Клиренса Опель Зафира А

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс LADA Granta может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс LADA Granta текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Но на пустой машине вы намерите существенно больший просвет. Противоречия тут нет, просто производитель показывает клиренс в вполне загруженном авто.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины LADA Granta. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета LADA Granta, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Подробное видео установки проставок для роста дорожного просвета на LADA Granta/Kalina.

Для роста дорожного просвета сзади на LADA Granta употребляют так именуемые “домики”, смотрим фото дальше.

Перенос нижнего крепления амортизаторов позволяет очень стремительно поднять заднюю часть кузова. При всем этом вы сможете использовать различные отверстия “домиков”, тем выбирая нужное для себя повышение просвета. Установка домиков занимает минимум времени.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать мало под другим углом. Но это касается только фронтальной оси. Не много того суровое изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

«Домики» на заднюю подвеску

Более пользующимся популярностью считается применение подставок, в народе называемыми «домиками». Таковой метод был очень популярен за счёт его дешевизны на «Самарах» в 90-ые годы.

Подставки устанавливали для подъёма задней части автомобиля, для роста объёма и массы загружаемого груза в багажное отделение (багажник).

Проставки

Более пользующимся популярностью методом прирастить дорожный просвет, является установка проставок, выполненных из полиуретана. Они занимают место меж опорой стойки и самими кузовными элементами тс. Этим самым достигается существенное повышение дорожного просвета. Да и здесь есть свои особенности.

Подразумевается, что разность материалов на неровных дорогах не наилучшим образом сказывается на долговечности службы автомобиля. Полиуретан может сжиматься, что приводит к воздействию втулок на кузов машины, который потом деформируется.

Все же, могут применяться и проставки из алюминия. Они занимают то же место, что и полимерные элементы, и точно так же наращивают клиренс. Все же, их крепкость окажется намного выше, а комфорт передвижения не будет ниже. Не считая всего остального, не будет деформирован кузов машины.

Что все-таки касается негативных сторон данного способа, то речь идёт о вероятной активизации коррозионных процессов, в особенности при движении по дорогам, где интенсивно применяется смесь песка и соли.

Проставки могут быть выполнены и из пластика. Они наращивают дорожный просвет, и могут выдерживать долгосрочную эксплуатацию, потому что их крепкость можно считать одной из самых больших. К тому же, комфорт езды останется неизменным, а коррозии, как такой, наблюдаться не будет.

И, конечно, не запамятовывайте о способности установки резиновых вставок увеличенной толщины. Они делаются из материала завышенной прочности, так что во время эксплуатации они не будут деформироваться.

Проставка из резины (амортизатор LADA Granta в сборе)

Водители отмечают сохранение комфорта езды и отличные эксплуатационные свойства.

Использование подставки

Самый дешевый вариант, который позволяет прирастить клиренс на пару см

Подставки позволяют достигнуть применимого результата, не очень очень влияя на характеристики стойкости автомобиля. Достигается итог путём понижения коэффициента сжатия пружины. Это приводит к тому, что рабочий ход амортизатора становится меньше, а часто, амортизатор прекращает свою работу фактически стопроцентно. Это касается и самой пружины.

К тому же, есть в данном методе ещё один значимый недочет, на которой сетуют фактически все. Мы говорим о значимом увеличении жесткости движения, также понижении комфорта при езде, в особенности на участках дороги с большенными неровностями.

READ  Как Промыть Радиатор Печки На Лада Гранта

Внедорожник из Калины спорт/ Проставки для увеличения клиренса ваз

Зачем нужно увеличение клиренса?

Это фото с дорог «Германии», у их есть места «как в России». Автомобиль с низким клиренсом после попадания в такую яму, рискует остаться без бампера

Увеличение данного параметра нужно в почти всех бытовых случаях, а не только лишь тогда, когда вы желаете выделиться в транспортном потоке. Например, если значимая нагрузка на заднюю ось приводит к проседанию машины и риску повреждения днища, то увеличение просвета возможно окажется более животрепещущим вариантом.

«Мощный» лежачий полицейский со следами от автомобилей. Кто-то отлично на нём чиркнул

Необходимость в увеличении дорожного просвета в большинстве случаев появляется при езде по неровным дорогам, местам с «лежачими полицейскими» и т.д.. А, беря во внимание качество дорожного покрытия в нашей стране, увеличенный клиренс можно считать более нужной опцией, которая применяется время от времени даже на серийных автомобилях, нацеленных специально на наш рынок.

Увеличиваем клиренс на LADA Granta, куда уж выше?

Понятие клиренса предполагает расстояние от самой нижней точки автомобиля, не считая колёс, до поверхности дороги. В нашей стране данный параметр, часто, именуют дорожным просветом.

От него впрямую зависит проходимость автомобиля и возможность его движения по неровной поверхности. Многие люди хотят прирастить клиренс собственного автомобиля, чтоб сделать его более адаптированным к российским дорогам.

Нестандартная пружина

Но, если вникать в решение задачки поглубже, то можно применить и вариант с установкой необычной пружины. Она делается посторонними производителями, как замена промышленных пружин. Конечно, это приподнимает автомобиль на несколько см, но очень мощная пружина с увеличенной жесткостью может привести к тому, что работа амортизатора на отбой будет существенно снижена либо же отсутствовать, как такая, на сто процентов.

Как нетрудно додуматься, при неработающем амортизаторе, не будет нормально работать и подвеска, что приведет к понижению комфортности езды. К тому же, время обычной работы системы подвески снизится в пару раз, увеличивая дополнительные растраты на ремонт.

Клиренс LADA Granta

Клиренс автомобиля LADA Granta 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

Версия Дорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. 140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 160

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Kalina (зад)

На западе, большая часть доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, повышением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для увеличения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Удивительного здесь ничего нет, если взглянуть, а лучше проехаться один раз по «нашим» дорогам. Заводских колес и дорожного просвета катастрофически не хватает для нормального передвижения по дорогам общего пользования, постоянно существует риск ударить поддон, разбить бампер и т. д. В итоге проставки для увеличения клиренса стали чуть ли не самым популярным продуктом для большинства российских автомобилистов.

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.

Собственно, процесс установки.

  • Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.
  • После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.
  • Устанавливаем проставку, как показано на фото или согласно инструкции.

Важно! В сети есть немало примеров, когда из-за неправильной установки проставок во время езды отламывалось крепление стойки. После этого хозяин «попадал» на замену стоек и, как правило, становился противником всяческих проставок. Однако, как показывает практика, проблема не в проставках, а в «кривых» руках установщиков. Поэтому, чтобы не повторить подобного, будьте бдительны! Устанавливайте проставки правильно, согласно руководству или так как показано на фото.

  • Совмещаем ухо стойки и ухо проставки, после чего закручиваем болт. Сам болт лучше смазать графитовой смазкой или отработкой на «крайняк», это в будущем упростит вам процесс откручивания.

Далее повторяем все вышеперечисленные шаги по отношению ко второй стойке. Затем ставим колеса на место, убираем домкраты и проверяем работу.