Проставки для увеличения клиренса Ford Fiesta

02.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Клиренс Ford Fiesta, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

проставки, увеличение, клиренса, ford, fiesta

Дорожный просвет Форд Fiesta либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Форд Fiesta и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Fiesta может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Форд Fiesta составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и грезить не могут. Русская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Форд Fiesta. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ford Fiesta, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Если у вас к примеру Форд Fiesta 5 поколения, да к тому же собранная в ЕС. То главной сложностью является неувязка маленького просвета. Официально это 140 мм, но практически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать конкретно проставки под фронтальные стойки (на фото дальше).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс особые удлинители для амортизаторов, что бы восполнить увеличенный ход штока.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь «гранатам» придется работать малость под другим углом. Но это касается только фронтальной оси.

Проставки для увеличения клиренса

Большущее желание приподнять машинку появилось в первую зиму после покупки. Юг Украины. Огромную часть зимы морозы не сильные. Обычно, раскатанная деньком, снежная каша за ночь леденеет и к утру преобразуется в глыбы льда. И позже эти глыбы делают больно машинке. )) А ещё надоело проезжать боком через «лежачих полицейских». По другому цеплялся фронтальными брызговиками и это пугало пассажиров. ) Кстати, если кто знает где можно взять хорошие мягкие брызговики, дайте знать, плиз. Стоковый пластик хочу отправить в гараж. (привет инженерам Ford)

В общем, чтоб поберечь машинку и нервную систему её водителя, было решено прирастить клиренс за счет проставок. Они же «вкладыши».На Фи в вебе отыскал только полимерные и дюралюминиевые. Посоветовался со спецами и решили брать алюминьки. Главный аргумент — «будут подольше ходить».Брали сходу два комплекта. Мне и куму. У него тоже Фи и ему тоже надоело так жить. ))Заказывали 14-15-004М20 и 14-15-003М30 тут prostavochka.com.ua/FORD-2/. Фронтальные 2 см., задние — 3см.

Здесь видно, что клиренс сзади не возрастает. Задняя опора остается на том же расстоянии от земли.

READ  Не Греет Печка Ваз 2112

Переживали за два момента:1. На теоретическом уровне, если попасть в неплохую яму, то стойке как раз может хватить этих 2 см для удара со всеми вытекающими. Переживали зря. Припаса штока хватает. За 8 месяцев оба не раз попадали в различные ямы. Диски раскатывали, а стойки живы.2. После установки таких вещей, необходимо непременно делать контрольку развал-схождение. На теоретическом уровне была возможность, что проставки могут воздействовать на разрушение. А на ФИ разрушение не регулируется. Тогда и прийдется проставочки снимать. С передка уж точно. Но обошлось. Кампутер показал, что всё в границах нормы. ))

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Воспоминания:1. Оба сходу увидели, что машина стала мягче на неровностях. Ездить стало комфортнее.

То, что выше стала, приметно даже без замеров. Хотя, естественно, для чистоты опыта необходимо было замерять. )Позапрошлым летом ездили на море и там чтоб проехать к пляжу, необходимо метров 100-150 ехать по песочной колее. Меж колеей ровненький высочайший бугор. В этом месте как бульдозер работала губа фронтального бампера. Несколько раз даже днищем тёрся. Отлично, что песок, а не лёд либо грязюка.А вот прошедшим летом поехали на 2-ух машинах. Брат с семьей на Ланосе, а сходу за ними мы на Фиесте (уже с проставками). В сей раз уже проехал тихо.

По стойкости. Понятно, что под машину сейчас входит больше воздуха, но на скорости до 150 она не взмывает даже при очень сильном встречном ветре. )) В общем, ни я, ни кум, каких-либо плохих конфигураций не увидели.

И последний момент на закуску. )) То, с чем мы оба столкнулись практически сходу после установки проставок. Когда начинаешь выворачивать колеса из положения «прямо» в всякую из сторон появился щелчек в районе верха фронтальных стоек.Дело в том, что когда колеса поворачиваются, стойки мало меняют угол наклона. Потому через какое-то время немного ослабились гайки крепления верхней опоры стойки. Они и делали этот щелчек. Чтоб этого не было под гайки необходимо непременно положить гроверок. Всё превосходное просто. ))

Как поднять подвеску на Ford Fiesta

Форд Focus-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ Роста КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на Форд Фокус НА 30 ММ!

Увеличиваем клиренс. дорожный просвет автомобиля Способ колхозный,но рабочий.Испытано не один раз

Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоек

ПРОСТАВКИ ДЛЯ Роста КЛИРЕНСА Форд Фокус | Форд Kuga | C-max

установка проставок для роста клиренса.

  • Сервисные центры Ford на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Ford Focus 2 2010
  • Накладки brembo на Ford Focus 2
  • Огромная разборка Ford
  • Лекала Ford Galaxy
  • Chevrolet lacetti или Ford Focus
  • Машины от производителя Ford
  • Ручка КПП Ford Focus 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Ford фьюжен
  • Плановое техобслуживание Ford Mondeo
  • Чехлы на Ford Mondeo 2012 года

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia RIO, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Помогите.Хочу «поднять» машину.Сильно маленький клиренс.Может кто подставлял какие-то подушки под стойки амортизаторов.Или есть другой способ.

pavlinsky.ivan, чтобы было быстро и понятно. советую снять одну переднюю, одну заднюю. и на рынок. во-первых, старые пружины могли просто просесть. во-вторых, могу стоять заниженные пружины, типа спорт. ну а если со сторыми все норм, и хочется повыше.тогда подбирать что-нибудь похожее по диаметру и посадочным местам

Dimakorg.Я так и думал.Но хотел знать,может есть какие-то подставки под пружины как на ВАЗ.Большое спасибо.

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ

Зад поднял пружинами от зэпора обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15 пара (писал в теме «Задние пружины на MKIV»). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты. На перед думаю поставить шайбы. Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см(ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Втулки поставить над опорными подшиками. Сверху придеться выкинуть железные виброгасители так как не хватит длины штока штоб гайки завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей. Кроме FORD этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина. Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.

READ  Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра

Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки кот над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить. особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал остался в допуске.

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Клиренс дорожный просвет Ford Fiesta

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Ford Fiesta 2019 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

Ford Fiesta увеличение клиренса – Клиренс Ford Fiesta, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

История Ford Fiesta

Впервые модель Ford Fiesta появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2019 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Ford Fiesta 2019 года доступна с двумя типами кузова:

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

увеличить клиренс на фиесте возможно?

Что то «не так» Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как увеличение клиренса Ford Fiesta джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более «глухо» чтоли.

FIESTA CLUB UKRAINE

Установленная увеличение клиренса Ford Fiesta проставка А это задняя. Тут видно, что клиренс сзади не увеличивается. Задняя балка остается на том же расстоянии от земли. Переживали за два момента: Теоретически, если попасть в хорошую яму, то стойке как раз может хватить этих 2 см для удара со всеми вытекающими. Переживали напрасно. Запаса штока хватает.

За 8 месяцев оба не раз попадали в разные ямы. Диски раскатывали, а стойки живые. После установки таких вещей, нужно обязательно делать контрольку развал-схождение. Теоретически была вероятность, что проставки могут повлиять на развал. Защита сжирает 2 см и плюс с годами пружины просели.

Итого 10 см клиренса для провинции — ниочём. Решения проблемы вроде бы есть: Установка проставок http: Для города это скажем почти норма. Есть три момента которые вызывают кучу вопросов. Первый — могли ли пружины просесть на 2 см с года декабря? Бывшая владелица — блондинка кроме своей задницы ничего не возила знакомая. Не будет ли покупка увеличение клиренса Ford Fiesta пружин бесполезной.

Второй — пружины от Фьюжика вроде бы длиннее — есть ли взаимозаменяемость? Третий и наверное главный — есть увеличение клиренса Ford Fiesta способ задрать клиренс хотя бы до мм не убивая при этом шрусы? У кого есть опыт в данном направлении — поделитесь плиз. Админам — может эту тему в шапку увеличение клиренса Ford Fiesta поместить.

READ  Ford Focus 1 не греет печка

Думаю не только меня терзают вопросы по клиренсу. На «природу» я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение — то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен.

Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться. Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры. ДО установки проставок: Расстояние от земли до передней арки — 65см Расстояние от земли до задней арки — 67,5см Расстояние от земли до самой низкой точки — 16см До переднего бампера — 23,5см Расстояние от земли до передней арки — 69,5см Расстояние от земли до задней арки — 70,5см Расстояние увеличение клиренса Ford Fiesta земли до самой низкой точки — заветные 20см До переднего бампера — 28см Передняя арка поднялась на 4,5см Задняя арка поднялась на 4см Клиренс увеличился на 4см Как вы успели заметить, ДО проставок зад был увеличение клиренса Ford Fiesta переда на 2,5см.

Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

Тактико ездовые ощущения: Сажусь за руль.

Проставки для увеличения клиренса — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто

На Фи в интернете нашел только полиуретановые и дюралюминиевые.

Посоветовался со специалистами и решили брать алюминьки. Главный аргумент — «будут дольше ходить». Брали сразу два комплекта.

Мне и куму. У него тоже Фи и ему тоже надоело так жить. Заказывали М20 и М30 здесь prostavochka. Передние 2 см.

Как поднять подвеску на Ford Fiesta

Ford Focus-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на Ford Focus НА 30 ММ!

Увеличиваем клиренс. дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий.Проверено неоднократно

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Ford Focus | Ford Kuga | C-max

установка проставок для увеличения клиренса.

  • Сервисные центры Ford на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Ford Focus 2 2010
  • Накладки brembo на Ford Focus 2
  • Огромная разборка Ford
  • Лекала Ford Galaxy
  • Chevrolet lacetti или Ford Focus
  • Машины от производителя Ford
  • Ручка КПП Ford Focus 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Ford фьюжен
  • Плановое техобслуживание Ford Mondeo
  • Чехлы на Ford Mondeo 2012 года
  • Шейвинг Ford Focus 2
  • Смотреть джон Ford онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Как поднять подвеску на Ford Fiesta

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Ford Fiesta 2019 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17 см.
  • Легковые машины: 12 см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Ford Fiesta 2019 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.