Пропала Зарядка На Ваз 2107

25.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

С чего начать устранение неполадок.

До того как приступить к поиску дефектов при отсутствии зарядки ВАЗ 2107, нужно найти, какая схема употребляется для подключения генератора. Для этого направьте внимание на то, зажигается ли лампа контроля заряда при включении зажигания. Если лампа пылает, найдите реле PC702 на правом крыле под капотом. Схемы подключения описаны в статье «Схема зарядки ВАЗ-2107». В любом случае, проверьте напряжение на клеммах батареи перед устранением дефектов. При работающем генераторе и схеме его подключения напряжение должно быть в границах 13,5–14,5 В. При средней скорости вращения коленчатого вала и включенных фарах. Если напряжение не соответствует этому спектру, неисправность должна быть найдена и устранена.

Что делать, если нет платы?

Если нет зарядки ВАЗ 2107, другими словами напряжение на клеммах аккума, как при включении далекого света, так и при его выключении, не возрастает во время работы мотора и соответствует напряжению аккума. Нередко напряжение даже миниатюризируется. Это свидетельствует о недостаточной мощности на обмотке возбуждения генератора. Это может быть связано с неисправностью контроллера либо сбоем питания. В данном случае, сначала, при помощи контрольной лампы мы проверяем мощность на проводе, присоединенном к регулятору напряжения либо клемме 15 генератора, зависимо от применяемой схемы подключения.

На автомобилях, сделанных после 1996 года, когда зажигание включено, провод от клеммы 15 генератора к земле должен быть подключен. Индикатор заряда должен загореться. Если есть пища, но о выпуске машины после 96г. контрольная лампа пылает, потом снимите регулятор напряжения с генератора и проверьте его исправность. Как это сделать описано в статье Проверка регулятора напряжения.

Если энергии недостаточно, нужно проверить на автомобилях до 1996 года выпуска целостность предохранителя мо 9 в монтажном блоке. Если он работает, проверьте состояние провода от монтажного блока к регулятору напряжения, надежность его соединений и наличие питания на клемме 3 блока 11 монтажного блока. Если на клемме 3 нет питания, проверьте целостность проводящих дорожек в монтажном блоке. На автомобилях, сделанных после 1996 года, если контрольная лампа не зажигается, проверьте ее исправность и подайте цепь от нее до клеммы 15 генератора в согласовании с приведенной выше схемой. Если регулятор напряжения и цепь возбуждения находятся в исправном состоянии, генератор нужно снять и отремонтировать.

Зарядка аккумулятора.

Во время работы ВАЗ-2107 заряд не может на сто процентов пропасть, т.е. недозарядка аккума. Это выражается в падении напряжения при проверке клемм аккума при включении нагрузки, в большинстве случаев близкого света фар. Хотя когда потребители выключены, напряжение обычное. Предпосылкой этого может быть нехороший контакт в клемме 30 генератора, т.е. в соединении толстой проволоки, прикрепленной к гайке. Напряжение на болте обычное и нередко происходит сильный нагрев. В данном случае нужно вывернуть гайку, фиксирующую провод, и очистить плоскость контакта. Также необходимо затянуть гайку болта, откручивать ее, не снимая генератор, не нужно. Если напряжение на болте такое же, как на клеммах аккума, генератор неисправен.

В неких случаях, если аккумулятор заряжается на приборной панели, индикатор зарядки может загореться. Это может быть вызвано неисправностью реле PC702 на автомобилях с генератором G222 либо неисправностью 1-го из дополнительных диодов в генераторе 37.3701.

Надеюсь, вышеизложенное поможет для вас в устранении проблем при отсутствии зарядки ВАЗ 2107.

Аккумулятор ВАЗ-2107 не заряжен

Нередко у хозяев «семерки» появляется вопрос, почему на приборной панели ВАЗ-2107 индикатор батареи пылает даже тогда, когда силовая установка достигнула собственной рабочей скорости? Давайте попробуем осознать, почему это явление вышло.

Как это работает?

Для начала необходимо осознать, как все работает. Так, на ВАЗ-2107 бортовая сеть питается от 2-ух источников. аккума и генератора. 1-ый обеспечивает электричество для всех потребителей, пока электрическая станция не работает. Сам аккумулятор является накопителем электронного заряда, от которого он отрешается по мере надобности.

Генератор. это устройство, которое генерирует электричество, но для этого нужно механическое действие (его ротор крутится). Чтоб генератор работал и питал сеть, он приводится в движение от коленчатого вала ременным приводом.

Все работает просто: для пуска мотора энергия аккума подается на силовой движок. стартер, также на систему зажигания. После пуска силовой установки генератор начнет движение через привод, генерируемая энергия которого запитает все устройства. Он также будет подаваться на аккумулятор для восстановления заряда, затраченного на пуск силовой установки.

Зарядка аккума от генератора должна быть безошибочной, по другому после нескольких запусков силовой установки энергопотери в аккуме будут значительными (аккумулятор разряжен), и он просто не сумеет запустить движок.

Контрольная лампа и вольтметр установлены на приборной панели ВАЗ-2107 для контроля зарядки. Благодаря этим устройствам управления вы сможете найти, что батарея не заряжается.

Если вся цепь, в какой заряжается батарея, находится в неплохом состоянии, после включения зажигания зажигается контрольная лампа зарядки, но после пуска мотора и включения режима работы его нужно выключить, демонстрируя, что напряжение применяется к батарее. Стрелка должна находиться в зеленоватой зоне вольтметра, что показывает на обычные характеристики напряжения. Но если после пуска мотора лампа зажигается, «мигая», а стрелка может дергаться, это свидетельствует о неисправности.

Следует сходу отметить, что нередко случается, что значок аккума пылает при работающем движке, но вольтметр указывает, что идет зарядка. В общем, поведение этой системы может быть очень различным. зарядки нет, она есть, но устройства управления демонстрируют обратное, зарядка временами теряется, но потом возобновляется. В данном случае может быть зарядить либо перезарядить аккумулятор, что является фатальным для батареи. Слабенькая зарядка аккума с течением времени приведет к тому, что с течением времени он будет вполне разряжен и нереально будет завести автомобиль.

Схема системы зарядки

Чтоб осознать, почему ВАЗ-2107 не заряжает батарею, либо она не соответствует норме, либо устройства управления показывают неверную информацию, следует разглядеть принцип деяния этой системы. Необходимо подчеркнуть, что на этих автомобилях различных лет выпуска система зарядки имеет определенные конструктивные отличия, главным из которых был генератор.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

В то же время базисная схема системы не поменялась, потому разглядим ее на примере системы с генератором 37.3701:

Причины, по которым зарядка на карбюраторе ВАЗ 2107 пошла

Что делать, если аккумулятор разряжен (без заряда)?

Если аккумулятор вашего автомобиля ВАЗ 2107 разряжен, один из 3-х частей может быть «виноват»: генератор, регулятор напряжения и соединение меж ними. Определение «кто виноват» может быть очень обычным, без дополнительных инструментов. Как. эта статья поможет.

Мы выполняем проверку с использованием стандартного оборудования. Для управления работой генератора на «семерке» предусмотрено два устройства: вольтметр и контрольная лампа на приборной панели. С их помощью вы сможете отследить причину своих неприятностей.

1) Включить зажигание без включения стартера. и посмотрите на сигнальную лампу. Должно светить с полной теплотой, как на фото. Стрелка вольтметра обычно располагается на белой части шкалы (фото). Предположим, что все О.К.- перейти к точке 2)

Предупредительный световой сигнал включен

Показания вольтметра перед запуском двигателя

Лампа не загорается, стрелка вольтметра остается на нуле при включении зажигания— Проверьте предохранитель № 10 в монтажном блоке. 99% будет сожжено. В этом случае все остальные светильники на приборной панели также будут обесточены. Замените его точно таким же и проверьте снова. Если предохранитель перегорел снова, вам нужно найти причину, то есть короткое замыкание. Мы проверяем, что провода от генератора не отсоединены, где-то повреждена изоляция и так далее. Схема 3 поможет найти причину этого ссылка на сайт

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает нормально— мы проверяем провода на генераторе на наличие неподключенных проводов от клеммы «61». Если все в порядке, вам придется снять приборную панель и проверить лампу. Заменить сгоревший. Как снять панель смотрите здесь.

Терминал «61» генератора ВАЗ-2107

2) Запустить двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра уходит в зеленый сектор и идет от середины к правому краю (фото). Если так, то скорее всего генератор работает нормально.

Показания вольтметра
нормальный заряд

Лампа продолжает светиться или слегка тускнеть. Если вы подаете газ, он выходит на высокой скорости и снова светится, когда он уменьшается. Стрелка вольтметра находится в белом секторе и с увеличением скорости идет к краю зеленого цвета. Вывод. генератор неисправен. К тому же выводу, если лампа продолжает гореть с любой скоростью, а стрелка вольтметра в белом секторе даже и становится красной.

Это слишком мало для нормальной зарядки.

Запись! Лучше и безопаснее работать вместе с этим тестом. Не отсоединяйте клемму аккумулятора, не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Увеличение напряжения во время отключения может «сжечь» электронные компоненты систем зажигания. Особое внимание следует уделить транспортному средству с инжекторным двигателем.

Что делать, если батарея кипит?

Лампа гаснет, стрелка вольтметра направляется вправо в красный сектор, в салоне острый «химический» запах. На холостом ходу стрелка находится в зеленом секторе, но «газануть». идет вправо, пока не остановится. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколад) вышел из строя. Если это произойдет, идти дальше, дороже! Все электрическое оборудование автомобиля может сгореть, и аккумулятор ударит, электролит «закипит», и пластины могут деформироваться. Чтобы добраться до места ремонта, вы можете временно отключить генератор, отсоединив провод от клеммы «61» генератора. На хорошей батарее вы можете ездить достаточно долго, только не забудьте отключить ненужные электроприборы. печку, обогрев заднего стекла, радио и т. Д. Фары или ходовые огни нужно оставить.

Слишком высокое напряжение. перезарядка

В данной статье описывается простой метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и связей между ними. О том, как все это починить следующая статья.

Про зарядное реле ВАЗ 2107

Не каждый водитель знает, что такое зарядное реле ВАЗ 2107, и они редко помнят устройство. Зарядное реле представляет собой регулятор напряжения или «шоколадку», расположенную в генераторе. Владельцы «семерки» обращают внимание на эту деталь только после того, как начнутся проблемы с отсутствием зарядки аккумулятора. Чтобы не пришлось запускать автомобиль «из толкача» за один раз, что отрицательно сказывается на двигателе, необходимо периодически контролировать работу зарядного реле.

Назначение реле регулятора форсунки и карбюратора ВАЗ 2107

Основное назначение реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107 и любом другом автомобиле. поддерживать стабильный и достаточный зарядный ток для бортовой сети и автомобильного аккумулятора, а также выравнивать скачки напряжения в генераторе. Падение напряжения будет связано с тем, что генератор вращается с разными частотами. Когда мощность падает ниже 12 В, батарея перестает заряжаться, и весь ботнет перестает работать на 100%. Если напряжение превышает 16 вольт, это может привести к кипению аккумулятора и выходу из строя бортовых устройств.

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения находится слева от арки моторного отсека. Такие устройства также называют внешними, потому что они были установлены вне конструкции генератора. Точнее, в генераторе был установлен щеточный механизм, а управление осуществляется с помощью печатной платы, установленной снаружи изделия.

Видео: Пропала Зарядка На Ваз 2107


Большинство автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащены генераторами со встроенными зарядными реле. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно на противоположной стороне от шкива генератора.

Для поддержания приемлемого заряда батареи генератор должен обеспечивать питание от 13,6 до 14,6 вольт. Схема управления напряжением осуществляется с помощью электрической цепи, размещенной на печатной плате (шоколад), или в виде одиночного полупроводникового модуля (таблетки) со щетками. Реле, расположенное внутри генератора, как правило, не способно адекватно реагировать на температуру окружающей среды, из-за его расположения вблизи работающего двигателя. Встроенное реле иногда заменяется трехуровневым регулятором напряжения, что объясняется большей эффективностью изделия из-за ручного регулирования выходного напряжения.

Как проверить зарядное реле на ВАЗ 2107

Если есть подозрение на неисправность в реле регулятора напряжения, сначала необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает. Мощность не должна быть ниже 13 и не выше 14,6 вольт. Причины этого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • неисправность контроллера заряда;
  • выход из строя самого генератора;
  • нет контакта в электрических соединениях аккумулятора или генератора.

Чтобы проверить здоровье шоколада, его нужно снять с генератора. Это должно быть сделано, открутив два болта.

Это важно знать! Перед снятием устройства не забудьте выбросить клемму «минус» из батареи.

Как проверить исправность продукта, не вынимая его из машины? Для этого подключите вольтметр к клеммам аккумулятора, а затем запустите двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7 В или выше 14,6 В, вероятность отказа шоколада составляет 95%. Замените изделие новым, затем проверьте напряжение.

Важно обращать внимание на изделие щетки, которое должно выступать из узла щетки на расстояние не менее 5 мм. Если щетки изнашиваются, необходимо заменить узел щетки.

READ  Замена Заглушки Блока Ваз 2106

Замена продукта

Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2107 очень проста. Для этого открутите два болта с помощью отвертки или гаечного ключа, в зависимости от модели генератора, затем отсоедините клемму, а затем снимите саму деталь, которая имеет форму, показанную на фото ниже.

Замена регулятора напряжения довольно проста, даже не снимая генератор. Во избежание короткого замыкания обязательно отодвиньте отрицательную клемму от аккумулятора перед использованием.

Вы можете заменить продукт на аналогичный, но рекомендуется использовать трехуровневый регулятор. Это обеспечивает более надежную стабилизацию, а три уровня выходного напряжения регулируются.

Щеточный механизм установлен вместо стандартного реле, а коробка с щитом и переключателем в трех положениях закреплена где-то в отсеке двигателя, но это необходимо при наличии массы на стяжном болте. После замены переключатель должен быть установлен в соответствующее положение, в зависимости от температурных условий.

Генератор: почему ВАЗ 2107 не заряжается

В этой статье вы узнаете, почему не работает зарядка на ВАЗ 2107, а также как решить эту проблему. Существует множество причин такого поведения электрооборудования автомобиля, поэтому вам придется искать неисправность, используя метод устранения неполадок. И не важно, правильно ли работает генератор. Он может работать нормально, но не заряжается. Сейчас мы попытаемся выяснить все возможные причины.

Принцип работы системы зарядки

Аккумулятор в любом автомобиле, в частности в ВАЗ 2107, необходим только для функционирования системы электропитания в момент, когда двигатель выключен. Но когда двигатель работает, все электрооборудование работает от генератора. Он подает питание на инжектор. форсунки, газовый насос, электронный блок управления. Но основной нагрузкой является аккумулятор. Заряжается при работающем двигателе.

И время автономной работы напрямую зависит от того, насколько хорошо он заряжается. Генератор является лишь одним из источников электричества. Но это может быть в рабочем состоянии, и зарядка аккумулятора не идет. Причин такого поведения может быть множество, необходимо внимательно изучить электрическую цепь зарядного контура автомобиля ВАЗ 2107.

Диаграмма заряда аккумулятора

Такая же схема используется не только на ВАЗ 2107, аналогичная. на любом другом автомобиле. Разница лишь в компонентах. они рассчитаны на разные режимы тока и работы. Схема зарядки:

  • отрицательный вывод батареи соединен с металлическим корпусом толстой медной шиной;
  • вся электрическая система автомобиля подключена к положительной клемме. есть две шины: к стартеру и генератору (клемма «30»);
  • от положительной клеммы генератора подается напряжение на блок предохранителей и выключатель зажигания;
  • от выключателя зажигания напряжение поступает на монтажный блок с предохранителями;
  • только после подачи питания (с защитой предохранителя F10) на контрольную лампу, которая сигнализирует о недостаточном заряде, а также на вольтметр, устройство, которое измеряет напряжение;
  • после этого питание подается на блок предохранителей и поступает на вывод «61» генератора. на щеточную сборку.

Схема не простая, в ней много элементов, которые могут выйти из строя. Контакт может даже сломаться, в результате чего генератор не заряжает батарею. И все это действует на ваши нервы. паника начинается сразу.

Как сэкономить 20% топлива?

Эта вещь действительно сэкономить 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете это устройство на топливный шланг.

1. аккумулятор; 2. рабочее колесо генератора; 3. защитные диоды; 4. ведущий шкив; 5. выпрямительные диоды; 6. обмотка статора; 7. регулятор напряжения; 8. обмотка поля; 9. конденсатор фильтра; 10. блок предохранителей; 11. контрольная лампа на приборной панели; 12. вольтметр; 13. реле зажигания; 14. выключатель зажигания.

Алгоритм устранения неполадок

Не нужно думать, что зарядка не идет по очень серьезным причинам. Сразу проверьте состояние предохранителя F10, который отвечает за питание обмотки возбуждения генератора ВАЗ 2107. Но лучше убедиться, что приводной ремень не поврежден и его натяжение нормальное. Но также обратите внимание, что вы не можете вытащить его чрезмерно. перезарядка батареи не будет (при условии, что регулятор работает как положено), но подшипники выйдут из строя намного быстрее.

Если зарядка плохая, например, лампа горит при половинном освещении, то следует искать ошибку в проводке. А именно. в соединениях аккумулятора и кузова автомобиля. Окисление очень распространено и мешает нормальному контакту. Открутите гайку, аккуратно снимите клемму и поверхность корпуса, а затем замените провод.

  1. Отдельный агрегат. установлен на задней части автомобиля ВАЗ 2107.
  2. В сочетании со щетками. устанавливается непосредственно в генератор.

Как проверить регулятор, будет описано в отдельной статье. Если оно работает, но зарядное устройство по-прежнему не работает, или оно работает, но оно не работает на аккумуляторе, поищите неисправность в щетке. Возможно, что произошел разрыв проводов, соединяющих щетки с контактами. Но наиболее распространенным является чрезмерный износ или засорение рук.

Отказ диодного моста и разрушение обмоток статора или ротора встречаются несколько реже. Чтобы определить эти сбои, вам необходимо полностью разобрать генератор и использовать тестер и мегомметр для диагностики. Попутно, конечно же, лучше всего заменить подшипники в генераторе ВАЗ 2107.

Если вы вдруг заметили, что в вашем автомобиле ВАЗ 2107 нет аккумулятора, эта неисправность должна быть немедленно устранена. Если вы едете без зарядки, аккумулятор разряжается очень быстро, и вам придется использовать эвакуатор или эвакуатор.

Чтобы выяснить причину отсутствия зарядки аккумулятора и как решить эту проблему, нужно начать с теории.

Причины не заряжать аккумулятор

Для правильной работы системы зажигания и других электрических цепей ВАЗ 2107 напряжение в бортовой сети должно быть постоянным. Когда двигатели не работают, аккумулятор поддерживает постоянное напряжение. После запуска двигателя, автомобильный генератор вводится в эксплуатацию, он заряжает аккумулятор и поддерживает напряжение бортовой сети в диапазоне 13,6-14,2 вольт.

Независимо от скорости, напряжение на генераторе должно оставаться постоянным. Это обеспечивается релейным контроллером, который в зависимости от скорости изменяет напряжение цепи генератора. Если напряжение падает ниже допустимого уровня, ток обмотки увеличивается, увеличивая выходное напряжение и наоборот.

Если ВАЗ 2107 не заряжается, возможными причинами являются:

  • плохой контакт или обрыв цепи в сети возбуждения выходного напряжения генератора;
  • неисправный релейный регулятор;
  • обрыв ремня генератора.

Поиск и устранение неисправностей генератора должен начинаться с определения причины низкого заряда батареи.

Как найти причину отсутствия зарядки аккумулятора

Первым признаком отсутствия зарядки является загорание контрольной лампы на приборной панели или если стрелка вольтметра не находится в зеленой зоне при работающем двигателе. В частности, вы можете проверить напряжение на батарее с помощью мультиметра.

Нет зарядки на Ваз 2107

При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть. 13,9 ± 0,3 В. Если аккумулятор не заряжается, напряжение будет примерно 12 В.

Предупреждение. Во избежание повреждения компьютера и реле контроллера не снимайте клеммы аккумулятора во время работы двигателя.

Повышенное или пониженное напряжение в сети может повредить аккумулятор. В первом случае электролит кипит, во втором. разряжается, что приводит к выходу батареи из строя.

READ  Генератор Ваз 2101 Сколько Ампер

Чтобы найти и исправить проблему, вам понадобятся следующие инструменты и устройства:

  • контрольная лампа 12 В;
  • мультиметр;
  • чем;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага.

Удаление батареи

Первым делом нужно проверить натяжение ремня генератора. именно он приводит в движение генератор и насос охлаждающей жидкости, чтобы эта неисправность могла возникнуть при перегреве двигателя.

Если индикатор зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 не горит, а нормальное напряжение бортовой сети отображается вольтметром, а аккумулятор не заряжен, причина контактов на клеммах очевидна.

Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора и почистить их наждачной бумагой. Если зарядка не происходит, необходимо измерить напряжение на выходе «30» генератора во время работы двигателя. Если показания напряжения на этом выходе и на батарее сильно отличаются, необходимо снять контакты и проверить провод, идущий от генератора к батарее. Если провод неисправен, его необходимо заменить.

Если напряжение в бортовой сети находится в пределах диапазона при работающем двигателе, но оно падает при включении фар, причиной является слабое напряжение в ремне генератора. При повышенной нагрузке слабый ремень скользит. Правильное натяжение ремня. это когда сила в 10 кг должна быть согнута на 12-17 мм.

Другой причиной отсутствия зарядки может быть короткое замыкание или обрыв цепи обмотки статора или ротора, а также пробитый выпрямительный диод на генераторе.

Диоды можно проверить с помощью контрольной лампы или мультиметра, чтобы проверить их сопротивление. Чтобы проверить диоды с помощью контрольной лампы, отсоедините клемму от «» батареи и подсоедините контрольную лампу на одном конце к положительной клемме и прикоснитесь к трем остальным болтам, показанным на рисунке ниже последовательно. Затем выполните ту же операцию, только с терминалом «-». Если загорается сигнальная лампа, тестируемый диод неисправен.

Если один из диодов выходит из строя, необходимо заменить диодный мост.

Отказ обмотки статора можно определить с помощью мультиметра путем измерения сопротивления между болтами выпрямительного блока. Если между ними нет контакта, то обмотка обрывается. В этом случае обмотка или генератор меняются.

Вероятно, наиболее распространенной причиной повреждения генератора является износ щеток. Чтобы проверить их, снимите щетку в сборе. Длина щеток должна быть более 5 мм, в противном случае их необходимо заменить. Щетки также могут застревать или закручиваться в отверстия.

Примечание: инжекторный генератор ничем не отличается от генератора карбюраторной версии ВАЗ 2107. Все советы по ремонту и проверке генератора актуальны для обеих модификаций автомобиля.

ВАЗ 2107 не заряжается. ищите причину

Что делать, если нет заряда, низкий заряд (аккумулятор разряжен)?

Если аккумулятор вашего автомобиля ВАЗ 2107 разряжен, один из трех элементов может быть «виноват»: генератор, регулятор напряжения и соединение между ними. Определение «кто виноват» может быть очень простым, даже без дополнительных устройств. Как. эта статья поможет.

Мы выполняем проверку с использованием стандартного оборудования

Для управления работой генератора на «семерке» предусмотрено два устройства: вольтметр и контрольная лампа на приборной панели. С их помощью вы сможете отследить причину своих неприятностей.

1) Включить зажигание без включения стартера

и посмотрите на сигнальную лампу. Должно светить с полной теплотой, как на фото. Стрелка вольтметра обычно располагается на белой части шкалы (фото). Допустим, все в порядке. перейти к шагу 2. запустить двигатель.

Индикатор контроля заряда аккумулятора включен

Положение стрелки вольтметра перед запуском двигателя (зажигание включено)

Лампа не загорается, стрелка вольтметра остается на нуле при включении зажигания

Проверьте предохранитель № 10 в монтажном блоке. 99% будет сожжено. В этом случае все остальные светильники на приборной панели также будут обесточены. Замените его точно таким же и проверьте снова. Если предохранитель перегорел снова, вам нужно найти причину, то есть короткое замыкание. Мы проверяем, что провода от генератора не отсоединены, где-то повреждена изоляция и так далее. Схема 3 поможет найти причину этого ссылка на сайт

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает нормально

Проверьте провода на генераторе, чтобы убедиться, что провод от клеммы «61» был отвинчен. Если все в порядке, вам нужно проверить, есть ли «плюс» на этом проводе с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Терминал «61» генератора ВАЗ-2107

Если «Плюс». это— проверьте «таблетку» (это тоже «шоколадка») и генератор.

Нет «плюс»— Вам нужно снять приборную панель и проверить лампу. Заменить сгоревший. Как снять панель, смотрите видео

2) Запустить двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра уходит в зеленый сектор и идет от середины к правому краю (фото). Если так, то скорее всего генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка)

Лампа включается или немного гаснет.

Если вы подаете газ, он выходит на высокой скорости и снова светится, когда он уменьшается. Стрелка вольтметра находится в белом секторе и с увеличением скорости идет к краю зеленого цвета. Вывод. генератор неисправен. К тому же выводу, если лампа продолжает гореть с любой скоростью, а стрелка вольтметра в белом секторе даже и становится красной.

Слишком низкое напряжение (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если кажется, что генератор работает, но батарея постепенно разряжается

выполнить еще одну проверку. Запустите двигатель, включите вентилятор отопителя и ближний свет, поверните ключ в положение «10» и, ослабив отрицательный вывод аккумулятора, выньте его. На холостых оборотах двигатель (около 900 об / мин) не должен задерживаться. Если двигатель остановился, установите терминал на место и запустите его снова. Удерживая 1200-1500 об / мин, снова снимите терминал. Двигатель снова застрял? Затем выключите свет оставить вентилятор отопителя включенным повторить тест. Двигатель с отрицательной клеммой, отсоединенной от аккумулятора, теперь работает. Вывод генератор работает, но не выдает необходимый ток, его нужно отремонтировать.

Запись! Лучше и безопаснее работать вместе с этим тестом. Не отсоединяйте клемму аккумулятора, не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Увеличение напряжения во время отключения может «сжечь» электронные компоненты систем зажигания. Особое внимание следует уделить транспортному средству с инжекторным двигателем.

Что делать, если батарея кипит

Лампа гаснет, стрелка вольтметра направляется вправо в красный сектор, в салоне острый «химический» запах. На холостом ходу стрелка находится в зеленом секторе, но «газануть». идет вправо, пока не остановится. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколад) вышел из строя. Если это произойдет, идти дальше, дороже! Все электрическое оборудование автомобиля может сгореть, и аккумулятор ударит, электролит «закипит», и пластины могут деформироваться. Чтобы добраться до места ремонта, вы можете временно отключить генератор, отсоединив провод от клеммы «61» генератора. На хорошей батарее вы можете ездить достаточно долго, только не забудьте отключить ненужные электроприборы. печку, обогрев заднего стекла, радио и т. Д. Фары или ходовые огни нужно оставить.

Слишком высокое напряжение (перезарядка)

В данной статье описывается простой метод определения неисправности генератора, регулятора напряжения и связей между ними. О том, как все это починить следующая статья.