Пропадает Искра Ваз 2109 Инжектор

17.06.2020 Выкл. Автор dakus

Если движок не запускается, но вы слышите, как топливный насос в баке врубается и работает, в данном случае искра на форсунке может пропасть. Чтоб найти неисправность, проверьте наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Непременно используйте искровой разрядник. Если вы проверите искру в зазоре, разместив провод на определенном расстоянии от земли автомобиля, модуль зажигания либо контроллер могут выйти из строя из-за возникновения огромного тока самоиндукции с огромным искровым промежутком. Не считая того, вы сможете получить достаточно осязаемые и противные чувства, получив удар током при нарушении изоляции. Если вы проверяете искровой разряд, помещая свечу зажигания в корпус мотора с приложенным к нему высоковольтным проводом, нехороший контакт корпуса свечки зажигания с землей также может вызвать высочайший ток самоиндукции, который повредит контроллер либо модуль зажигания. Внедрение искрового разрядника также более комфортно, потому что большая часть движков с впрыском употребляют статическое рассредотачивание зажигания при подаче высочайшего напряжения на две свечки зажигания.

Несложно сделать искровой разрядник без помощи других; Тут вы сможете отыскать несколько примеров.

Искра ваза 2109 исчезает из инжектора

Чертеж искрового разрядника для одновременной проверки искр на 4 высоковольтных проводниках и фото для проверки искр на 2-ух высоковольтных проводах. После подключения разрядника, включите движок при помощи стартера и проверьте наличие искрового разряда. Если искра пропала на инжекторе 1-го провода, сразу распределяя высочайшее напряжение сразу на две свечки зажигания, это показывает на обрыв массы провода либо на выходе катушки зажигания (модуля зажигания). Если на паре проводов 1-4 либо 2-3 нет искры сразу, неисправны катушка зажигания, модуль зажигания либо контроллер. Обрывы высоковольтных проводов также не могут быть исключены.

Проверьте устройства зажигания.

Чтоб проверить целостность высоковольтных проводов, нужно проверить их сопротивление, оно не должно превосходить 200 кО, и не должно быть большой различия в сопротивлении в наборе схожих проводов. Чтоб проверить катушки зажигания либо модуль, нужно проверить наличие соответственных кодов ошибок в оперативки контроллера. Если контроллер не имеет функции диагностики для модуля либо катушек, самый обычный метод. поменять модуль на исправный и повторить тест. Если в данном случае искры на тех же проводах нет, контроллер либо провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем), неисправны. При проверке искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если на одной из катушек нет искры, поменяйте ее хоть какой работающей из хоть какого цилиндра. Если появляется искра, катушка неисправна, в неприятном случае неисправен контроллер либо провод, соединяющий ее с катушкой. Если на любом из проводов нет искрового разряда, нужно проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании модуля в системе зажигания также есть минус. К примеру, на автомобилях с контроллером MP7 нужно проверить наличие плюса на проводе 68, касаясь его контрольной лампой, присоединенной к минусу, и наличия минуса на проводе 66, при помощи регулятора лампа подключена к плюсу. Если шнур питания в неплохом состоянии, проверьте датчик положения коленчатого вала. Это можно сделать несколькими методами, зависимо от применяемого контроллера и автомобиля. После включения зажигания и остановки топливного насоса, если мы запустим коленчатый вал мотора со стартером, с работающими датчиками, насос должен опять включиться. Но имейте в виду, что некие контроллеры включают топливный насос только при достижении определенной частоты вращения коленчатого вала. Вы также сможете подключить контрольную лампу к клеммам хоть какого сопла. В то же время при вращении коленчатого вала рабочим датчиком контрольная лампа должна мигать. Если датчик в порядке, контроллер либо провода, соединяющие его с катушками зажигания либо модулем, неисправны. Свидетельством работы датчика положения коленчатого вала могут служить необработанные свечки зажигания, закрученные от цилиндров мотора. Отказ контроллера в 99% случаев связан с выходом из строя контрольного переключателя (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Это основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания затоплен складом и фактически не подлежит ремонту, контроллер в данном случае можно починить. В неких случаях это в состоянии сделать хоть какой, кто имеет способности работы с паяльничком и незначительно разбирается в электронике. Неисправность датчика встречается изредка и нередко связана с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком из-за загрязнения и смазки, также обрыва провода либо недлинного замыкания из-за неверной установки во время ремонта.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Мазда 3 2008

Если при проверке выясняется, что искра заходит в свечки зажигания и движок не запускается, прочитайте статью «Двигатель впрыска не запустится»

Видео: Пропадает Искра Ваз 2109 Инжектор


Искра на ВАЗ 2109 к периодически исчезает.

  • подобно
  • мне не нравится

ryslan71 28 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Мото СССР 28 апреля 2016

ryslan71,
Вариант 1. Агнец. неизлечима.
Вариант 2. Нет тока для подмены катушки. взгляни, где находится камень.
Вариант 3. Он приходит не только лишь от катушки. либо вариант 1, либо все некорректно подключено к катушке, либо такая катушка.
В общем, необходимо находить, по сути вариантов будет больше.

Добавлено через 1 минутку
Но мне кажется, что кое-где просто проваливается провод

  • подобно
  • мне не нравится

shlonik1 28 апреля 2016 г.

ryslan71,

Запишите тщательно, что это означает "Искра на карбюраторе ВАЗ 2109 периодически пропадает", Из наименования можно прийти к выводу, что машина работает, тогда либо на сто процентов прекращает работу, либо работает с перебоями, либо будет стоять и опять работать?

"поменял новейшую катушку, но оказывается это не про нее.
Ток от катушки вообщем не идет.", и сейчас можно прийти к выводу, что не временами, а вообщем нет искры.

Подчеркните: не ленитесь писать предложения 5-6. и все станет на свои места, и легче будет посодействовать удаленно.

  • подобно
  • мне не нравится

ryslan71 28 апреля 2016 г.

ryslan71,

Запишите тщательно, что это означает "Искра на карбюраторе ВАЗ 2109 периодически пропадает", Из наименования можно прийти к выводу, что машина работает, тогда либо вполне прекращает работу, либо работает с перебоями, либо будет стоять и опять работать?

"поменял новейшую катушку, но оказывается это не про нее.
Ток от катушки вообщем не идет.", и сейчас можно прийти к выводу, что не временами, а вообщем нет искры.

Подчеркните: не ленитесь писать предложения 5-6. и все станет на свои места, и легче будет посодействовать удаленно.

Ну вчера был случай
Еда, позже тростник и остановка. Я проверил наличие искры, но ее там не было. Я проверил проводку, которая идет к катушке, вроде нормально. Она простояла около получаса и началась опять, хотя я открутил распределитель, почистил контакты, проверил предохранители. Сейчас я думаю, в чем может быть дело? Только на данный момент я начал и начал как новый.
Так что я останавливался несколько раз.
Опубликовано: ryslan71 28 апреля 2016 года. 18:50.

  • подобно
  • мне не нравится

shlonik1 28 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

ryslan71 28 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

shlonik1 28 апреля 2016 г.

ryslan71,
А сейчас поподробнее. под датчиком Холла (датчиком зажигания) понимается искрение самой катушки.

Источник: https://auto.today/b. игия-holla.html
© Авто.Сейчас
Что такое датчик зажигания и для каких целей он нужен? Датчик зажигания установлен на автомобилях с бесконтактной системой, что стало последующим шагом в разработке транзисторно-контактного механизма, применяемого для активации топливной сборки. Главной отличительной особенностью этой системы является наличие специального бесконтактного датчика, также вероятная возможность соединения контактного зажигания с бесконтактным. На самом деле, датчик зажигания представляет собой устройство управления, работа которого ориентирована ​​на запись конфигураций магнитного поля методом конфигурации выходного напряжения мотора. Авто с бесконтактной системой (в главном бытовые) в большинстве случаев употребляют датчик Холла, и магнитное поле возникает на слоте железного экрана, вызывая образование напряжения в полупроводниковой пластинке. Из-за того, что слоты чередуются вместе, импульсы, появляющиеся на дисплее, имеют низкое напряжение. Другими словами, датчик импульсов играет роль создателя специализированных электронных импульсов с низким напряжением. Невыполнение этого требования может привести к неисправности инжектора.

Если напряжение не подается с катушки, для вас необходимо находить цепь не только лишь после катушки на ее выходе, да и ранее.
Это моё мировоззрение. Ожидайте совета других.

  • подобно
  • мне не нравится

Клинок 28 апреля 2016 года

  • подобно
  • мне не нравится

зоотехник 28 апреля 2016 г.

Может быть, сенсорная комната.

все признаки мертвого датчика, также замок зажигания могут слететь с мозга

  • подобно
  • мне не нравится

shlonik1 28 апреля 2016 г.

зоотехник,

А если блокировка, то аккуратненько выйдет

Добавлено через 11 минут
ryslan71,

Вы не были описаны в таких деталях.

Это вправду тяжело написать. Моя машина заглохла, когда я пробую заехать, я поворачиваю ключ, зажигание врубается, устройства оживают, на заклинание возникает индикация, потом, когда я возвращаю ключ на завод, стартер запускает движок, но он все равно не запускается, поможет с этой неувязкой, а позже обрисует симптомы и недочеты того, к чему он пришел и что он выявил. Или у вас все по-другому, или что-то отличается от того, что я нарисовал (заместо вас). Вы требуйте о помощи, но непосредственно для вас лень обрисовывать все тщательно.
Я опять пишу. если от катушки не происходит сползания, то ни бензиновый двигатель, ни распределитель, ни глушитель, ни давление в шинах не имеют ничего общего, в особенности цвет вашего сидения и незапятнанное ли ветровое стекло.
Сообщение было изменено: shlonik1, 28 апреля 2016 г., 229: 00.

  • подобно
  • мне не нравится

Автогонщик 28 апреля 2016 года

А если блокировка, то аккуратненько выйдет

Может быть, не выходить на улицу. Я не помню больше. в таврии с 09 зажиганием случилась в один прекрасный момент такая трагедия

  • подобно
  • мне не нравится

ryslan71 29 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Аллигато 29 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

ryslan71 29 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Аллигато 29 апреля 2016 г.

Проверьте переключатель на подключение к датчику Холла, нажмите на клеммы. Там нет чудес.

Добавлено через 8 минут
бывает, что проводка не повреждена, а сам провод находится в зазоре и, не считая того, не виден. Вы сможете запустить машину и начать сжимать все провода, которые связаны с воспалением, на плод, до того как привести в порядок, как он остановится, вы отыщите ориентировочное место. Вы не сможете выключить сам блок ранее, даже реле зажигания может быть отключено от тепла.