Пропадает холостой ход на Niva Chevrolet

04.09.2021 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Как выявить неполадку регулятора холостого хода на автомобиле ВАЗ Chevrolet Niva

Симптомы дефектов РХХ почти во всем идентичны с дефектами ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). но во 2-м случае в большинстве случаев на неисправность ДПДЗ очевидно показывает лампа «CHECK ENGINE».

Сбои в работе регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 выявить трудно, так как датчик холостого хода на Шевроле Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( Niva ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации является исполнительным устройством, не окутан общей системой контроля, и при проблемах в его работе не говорит индикаторная лампочка «Сheck-Еngine».

Но по неким соответствующим симптомам можно представить о неисправности конкретно датчика холостого хода. к примеру:

Существует несколько методов проверки датчика холостого хода на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 (Niva) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации.

Проверка идущего на регулятор напряжения.

НЕ ТОРМОЗИ. ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация: Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva.2123, ВАЗ 2131 ( Niva ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения.

Пропал холостой ход на Niva Chevrolet.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару.

Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ.

Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.

Chevrolet Niva 16V inside года на DRIVE2

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Проверять их надо на стендах. Но чаще выходит из строя прокладка. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему.

Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? Провал холостого хода на холодном…

Оба датчика доступны для замены. Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый.

В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе. Во время работы двигателя на холостых оборотах блок контролирует подачу воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть.

Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера. Двигатель сразу глохнет, но потом заводится Регулятор холостого хода.

Chevrolet Niva: как поменять регулятор холостого хода

Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Chevrolet Niva устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот мне со слов диагностировал проблему, а так как датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как надо. А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ.

По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать.

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Нива Chevrolet Видео

Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. В движении старайтесь очень быстро переключаться и тормозить без выжатого сцепления.

На светофоре стоять с подгазовкой на ручнике. Но это способ максимум до сервиса или до гаража доехать без эвакуатора. Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия: Как определить, что поврежден датчик холостого хода?

Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки. Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Niva Chevrolet глохнет на холостом ходу

Замена датчика холостого хода на Chevrolet Niva

Пропал холостой ход на ниве шевроле.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Самодиагностика Niva Chevrolet, замена датчика холостого хода

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАДДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

Пропал холостой ход на Niva Chevrolet.Неисправен датчик температруы охлаждающей жидкости.

Странное поведение ВАЗ 2121. Диагностируем ДВС.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

холостой, niva, chevrolet

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

Здравствуйте! Niva Chevrolet 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Niva 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Bosch 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к PC, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Niva Chevrolet – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Плавают обороты в Niva Chevrolet – 3 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Niva Chevrolet – 2 ответа
  • Повышенные холостые обороты в Шеви Niva – 1 ответ

Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку. Без него не как.

Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.

Смотрите ДПДЗ и РХХ. Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%. Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!

А метки ГРМ на месте. Надо ставить как должен стоять. И что за датчик?

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему Niva глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

READ  Замена Направляющих Клапанов Ваз 2114

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Почти всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Niva Chevrolet глохнет при сбросе газа

Пару недель назад, при езде на хорошо прогретом двигателе, стали зависать обороты, затем сбрасывались до нормы, появлялось непредсказуемо в любой момент. На PC вылезла ошибка 0507. Самое стремное, когда проблема не постоянная, луче бы уж сломалось так совсем…

Полный размерВ один прекрасный момент, на перекрестке, при сбросе газа машина заглохла, завел и поехал. Спустя пару дней, произошло тоже самое, только машина уже не завелась, добавил педалью газа и завел, отпустил педаль, опять глохнет. Завел опять, прогазовался, вроде заработало, но холостые слишком маленькие. Доехал до дому, поставил машину, днем хотел поехать но машина не завелась, так же запускается с педалью газа и глохнет. Ну вобщем все ясно, проблема скорее всего с регулятором холостого хода.Прежде чем лезть в дроссельный узел, решил почитать что пишут люди, информации много, но по существу мало, но удалось кое что выделить из этой кучи информации.1. Поехал к офециалам и купил там— Регулятор холостого хода 2123 — 900 руб.— Датчик положения заслонки 2123 — 350 руб.— Прокладку патрубка дроссельного узла 2123 50 руб.

Снял дроссельный узел, откинул там трубки и разъемы на датчики, не отсоединял только трубки подогрева узла. Первое что попалось на глаза, это отсутствие на своем месте пластикового патрубка в сопле узла, который обнаружился внутри ресивера, кое как его вытащил обратно, не совсем понятно для чего он там вобще нужен. (Кстати я забыл его поставить обратно, пришлось все опять разбирать)

Стал откручивать регулятор холостого хода, удивился что винты крепления не затянуты.Протер все части дроссельного узла, был в общем то не сильно грязный… Убрал остатки старой прокладки.Установил новый клапан.Заменил датчик положения заслонки.Собрал все обратно, завел, машина завелась, дал газу и обороты опять зависли, расстроился, решил проехать немного, прогреть двигатель, не помогло, обороты зависают и потом сбрасываются.Проверил опять систему на вакуум, все в норме, решил на всякий случай сбросить клемму с аккумулятора, подождал с минуту, одел клемму и завел двигатель, погазовал, обороты падают как и положено, прокатился километра 4, все в норме.

Upd: 05.09.17По совету драйвовчан убрал акустический патрубок, особой разницы не заметил, будем считать что это была лишняя деталь…Кстати на одном боку патрубка была неплохая вмятина, происхождение которой неизвестно…

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Странное поведение ВАЗ 2121. Диагностируем ДВС.

Замена датчика холостого хода на Chevrolet Niva

ТОП 3 причины Если глохнет в накат ГБО

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

ДПДЗ, Дроссель, РХХ. Пинается АКПП. Что убивает АКПП. Нет холостых, плавают обороты, глохнет ДВС

Рег.: 15.05.2009Сообщений: 3Откуда: Москва ЗАОВозраст: 52Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Рег.: 05.07.2010Сообщений: 613Откуда: КурскВозраст: 39Авто: ВАЗ,21312,1999, 1.8l

Рег.: 19.05.2007Сообщений: 1073Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 72Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

Рег.: 24.02.2007Тем / Сообщений: 18 / 826Откуда: ПермьВозраст: 32Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 Granta 2014г.в

Рег.: 05.07.2010Сообщений: 613Откуда: КурскВозраст: 39Авто: ВАЗ,21312,1999, 1.8l

Рег.: 24.02.2007Тем / Сообщений: 18 / 826Откуда: ПермьВозраст: 32Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 Granta 2014г.в

Рег.: 21.08.2011Сообщений: 789Откуда: россия.ростовВозраст: 39Авто: Niva 21213. 1995г.в.

Рег.: 20.02.2012Сообщений: 11Откуда: Rostov-on-Don/GlafirovkaВозраст: 39Авто: 21214/2002 11113/2003

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 20.02.2012Сообщений: 11Откуда: Rostov-on-Don/GlafirovkaВозраст: 39Авто: 21214/2002 11113/2003

Рег.: 21.01.2010Сообщений: 9Откуда: МоскваВозраст: 44Авто: Duster дизель 2012

Закончилась эпопея из сообщения от 09декабря 2009г.

Машина перестала дёргаться после заправки под «завязку» когда появилась ошибка 0443.Как сказал мультитроникс «неверный расход через клапан » поменяв клапан продувки адсорбера, избавился от ошибки.Была изначально проблема в клапане.Хотя может я ошибаюсь и ещё двуходовой клапан барахлит, пока его менять не собираюсь

READ  Hyundai Sonata плюсы и минусы

Рег.: 07.05.2010Сообщений: 6Откуда: ЭлистаВозраст: 33Авто: 21214 2002

Пропадает тяга, хх падает до 500, троит, потом и вовсе глохнет. В движении – газ в пол, а на тахометре 2500.

Созваниваюсь с инжекторщиком, пока еду к нему проблема уходит, приезжаю, он разводит руками, ошибка только по ДМРВ.

Сначала поменял топливный фильтр (как оказалось он был чистый), затем поменял бензонасос и сетку (она была полностью забита), поменял свечи, вв провода.

Три дня поездил, та же беда. Выбили катализатор, вроде поехала.

Поездил неделю, то же самое. Т.е. не постоянно, а периодически, произвольно. Погуглил, решил, что вода в баке. Поехал опять к инжекторщику, хотел промыть бак заодно. (мне негде самому этим заниматься). Отговорили, сказали что когда меняли ЭБН, бак был чистый и без воды. Решили тогда, что виной моя привычка заливать по 10 литров бензина. Ладно, стал лить полный бак.

Поездил пару недель. Начались весенние дожди. И снова-здорово! С утра до вечера ездил нормально, вечером и на след. день опять началось.

Может конденсат в баке? Вылил туда 400 грамм спирта. При этом заметил, что когда двигатель работает нестабильно, из трубы валит сизый дым. (тут меня напугали что это прокладка ГБЦ)

Я уже не знаю что делать. ) Закономерности нет, то нормально едет, то тупит. В феврале было абсолютно сухо. Большую часть времени машина едет нормально! Но в самый неподходящий момент начинается веселуха. Несколько раз глушусь, завожусь, перегазовываю, потом еще и еще, пока не заработает нормально. Это может занять минуту, а может и полчаса в плотном потоке.

Прочитал ветку и фак, получается давление в рампе надо мерить? И какое оно должно быть? И разве может оно быть то низким, то высоким? Еще советы были – промыть дроссельную заслонку, а в другом месте сказали, что это типа «один случай на миллион».

З.Ы.: код ошибки только один, что через ДМРВ поступает меньше воздуха, отсюда перелив и бешеный расход, 30 литров на 170 км. Попробую для начала его прочистить.

Сегодня проявилось один раз, переключился на четвертую, еле тянет, педаль акселератора утопил, а на тахометре не больше 1500 оборотов.

Хорошенько прогазовался на холостом, поехал дальше нормально.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

холостой, niva, chevrolet

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Почти всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.