Промывка Форсунок Toyota RAV4

27.07.2020 Выкл. Автор dakus

Появившись во второй половине 1990-х годов, сегодня Toyota RAV4 стала одним из бесспорных лидеров на рынке кроссоверов. Модель не просто заслужила любовь покупателей. В течение 20 лет японская компания смогла не только успешно реагировать на растущие потребности потребителей, но и оснащать автомобиль новейшими технологиями с каждым новым поколением. RAV4 поколения 2012 года, оснащенный по последнему слову техники, сохранил функции, за которые модель полюбила клиентов еще в 1995 году — надежность, простота использования, неприхотливые погодные условия, экономичность и комфорт.

Промывка форсунок Toyota RAV4

Toyota RAV4 первого поколения, 1995–2000 гг.

Описание Toyota RAV4 2012
Четвертое поколение RAV4 имеет репутацию идеального семейного автомобиля. Его просторный салон обеспечивает достаточно места даже для взрослых, как спереди, так и сзади. Дизайн интерьера выглядит свежо, современно и качественно, а качество материалов, использованных в отделке, полностью соответствует классу автомобиля. RAV4 по праву считается мощным и хорошо продуманным компактным кроссовером без серьезных недостатков. Среди конкурентов на рынке, предлагаемых Toyota, кроссовер сегодня остается одним из лучших вариантов с точки зрения соотношения цены и качества.

Технологическая электронная заправка автомобиля, состоящая из полезных устройств и гениальных систем, сделает поездку на Toyota RAV4 не только комфортной и интересной, но и полностью безопасной. Список возможных аксессуаров включает семь подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и влажности, подогрев сидений, окон и зеркал, мультимедийную систему с монитором и навигацией, функцию без открывания багажника, систему помощи при спуске и систему контроля мертвой зоны и даже активный круиз-контроль, способный сохранять дистанцию ​​за автомобилем, двигаясь впереди.

Главное обновление коснулось системы полного привода. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Модель 2012 года оснащена разумным распределением осевого крутящего момента, что не только увеличивает пропускную способность и снижает износ деталей, но и делает автомобиль еще более экономичным.

Характеристики
Основным силовым агрегатом Toyota RAV4 является экономичный и достаточно мощный линейный 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Мощность, заявленная производителем, составляет 150 л.С., но на самом деле у водителя всего 147 лошадиных сил при 6200 об / мин. Разгон автомобиля до ста км / ч займет 10,1 секунды при максимальной скорости 180 км / ч. Кроссовер 4-го поколения получил расширенную линейку двигателей по сравнению с предшественниками, дополненную 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.С. И 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FE объемом 180 литров, несмотря на серьезный объем силового агрегата и достойную динамику, RAV4 вряд ли заставит своего владельца обанкротиться, поскольку кроссовер в городе составляет 11,6 литра, 6,9 литра на загородная трасса и 8,6 л в смешанном режиме.

READ  Чистка Кондиционера Toyota Corolla 120

Цена и комплектация Toyota Rav 4
На российском рынке этот автомобиль предлагается в восьми комплектациях.

«стандарт»Оснащен семью подушками безопасности, иммобилайзером, гидроусилителем руля, ABS с EBD, системой контроля тяги, системой помощи при опускании и подъеме, системой контроля устойчивости, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями, летними колесами с семидюймовыми электрическими диммерами. И электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, USB, Bluetooth.
«Стандарт плюс»Включает задний парктроник, кожаный руль с кнопками управления.
В «комфорт»Добавлены климат и круиз-контроль, датчики влажности и освещенности, шестидюймовый цветной монитор и камера заднего вида для парковки.
«элегантный»Особенности сложные наружные зеркала, электрические задние двери, кожаные интерьеры, электрическое сиденье водителя и умная система запуска двигателя кнопки.
Оборудование «престиж»Состоит из контроля слепых зон, системы контроля полосы движения, автоматического управления фарами, навигации.
Из явных различий в уровнях обработки »Элеганс Плюс«И»Престиж Плюс»Можно отметить наличие рельсов на крыше автомобиля.

Примечательно, что RAV4 поколения 2012 года был и остается чрезвычайно популярной и востребованной моделью, поэтому не стоит ожидать дефицита подержанных кроссоверов в достойном состоянии. В Санкт-Петербурге ценовой диапазон подержанных автомобилей колеблется от 900 000 до 1 500 000 рублей. Все зависит от конфигурации, пробега, состояния и объема двигателя, определяемого владельцем. Для сравнения, в том же году Toyota Camry с 2- и 2,5-литровыми двигателями, которые пользуются большим спросом даже при пробеге более 60 000 км, предлагается примерно в том же ценовом диапазоне.

В целом оба автомобиля Toyota RAV 4 как третьего, так и четвертого поколения достаточно надежны, что способствует популярности и небольшому снижению цен за прошедшие годы и пробег. В дополнение к запасным частям для регулярного технического обслуживания может потребоваться до 60-80 000 км, за исключением втулок переднего стабилизатора. Что касается амортизаторов после 40-70 000 км, то есть небольшие утечки масла, которые не влияют на их работоспособность, поэтому нельзя торопиться с заменой. В ранее разработанных дизельных версиях Toyota имел высокий расход масла 1-2 литра на 10000 км, и проблема была решена путем изменения конструкции поршней.

Видео: Промывка Форсунок Toyota RAV4

Однако был отмечен ряд серьезных неисправностей.

  1. После пробега около 100 000 км с 2,0-литровым бензиновым двигателем, заводской индекс 3RZ-FAE начинает показывать проблемы механизма плавного изменения высоты клапана — VALVEMATIC. Двигатель постепенно теряет динамику, расход топлива увеличивается. Компьютерная диагностика выдает ошибки — P1046 / P1055 / P1047, что в конечном итоге указывает на то, что фактическое положение клапанов не совпадает. Разборка и очистка всех частей механизма или его полная замена решают проблему.
  2. На автомобилях с вариатором и двигателем 2,0 л от подшипников коробки передач до 160 000 км шума от вождения. При такой замене при таком пробеге подлежат также ремень и закрывающие застежки, а также все уплотнения. Дрейф в снегу или грязи, буксировка прицепа, агрессивный стиль вождения могут сломать ремень или сжечь сцепление гораздо раньше. Несмотря на отсутствие официальных инструкций по техническому обслуживанию, рекомендуется полностью менять масло через каждые 40000 км, фильтровать через 80000 км, ремень — через 150000 км. CVTF-FE, новая спецификация Toyota для бесступенчатых трансмиссий, заменяет ранее рекомендованный TC общим объемом 8 литров.
  3. На более старых автомобилях с полным приводом после 120 000 км, гул подшипника сцепления задней оси является распространенным. Официальный сервис не предлагает запасных частей, поставляется только полный комплект. Имеется успешный опыт замены неоригинального подшипника соответствующего размера, но срок его службы значительно короче.
  4. Часто наблюдаются утечки сальников приводов и вала коробки передач задней оси. После замены масляных уплотнений рекомендуется добавить масло TOYOTA DIFFERENTIAL GEAR LT 75W-85 вместо ранее рекомендованного масла с вязкостью 90. Вам понадобится 0,5 литра, и масло следует менять каждые 40000 км.
READ  Чем Отличается Нива Бронто От Обычной Нивы

Важно отметить, что кроссовер этих поколений модели не рассчитан на полное бездорожье. Принудительное включение задней оси автоматически отключается при перегреве сцепления, и скольжение машины с вариатором часто заканчивается дорогостоящим ремонтом коробки.

Автомобили Toyota Prado 150 (дизель) оснащены современной системой прямого впрыска топлива. Дизельные форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, но своевременная очистка и замена снижает риск повреждения топливной системы или всего двигателя.

Возможность мытья форсунок

Низкое качество дизельного двигателя усложняет работу инжектора и негативно сказывается на всей топливной системе Prado 150. Стоит проверить состояние модулей, если во время эксплуатации автомобиля произошли следующие изменения:

  • Шум двигателя;
  • Увеличение расхода дизельного топлива;
  • Снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • Двигатели работают на холостом ходу;
  • Один или несколько цилиндров вышли из строя;
  • Увеличение количества и дыма выхлопных газов;
  • Появление всплывающих окон от глушителя.

Частой причиной неисправностей является зашлакованность или деформация материала сопла. Полное загрязнение топливной системы и вредные примеси в топливе под воздействием высоких температур образуют устойчивое отложение углерода на внутренней поверхности всех компонентов и соединительных труб. Загрязнение может формироваться быстро или постепенно увеличиваться с годами. В результате герметичность игольчатого клапана нарушается. В случае значительного загрязнения распылитель может застрять и обжечь головку поршня.

READ  2020 24 часа Ле-Мана, 4 часа в Toyota лидируют

Машина прекратит запуск, потребуется капитальный ремонт.

Методы промывки форсунок

Чистка форсунок Prado 150 (дизель) осуществляется в автосервисе с помощью специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Насадки снимаются и моются возле стенда. Шкала разрушается под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяется оператором стенда. Сравните показатели до и после очистки, при необходимости повторите процедуру.

Вы можете использовать бюджетный вариант и помыть детали, используя самодельную установку, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска соединен с баком.
  2. От двигателя к двигателю подается специальная промывочная жидкость: растворитель, виноградная лоза или другое средство марки.
  3. Автомобиль запускается и работает, пока двигатель не остановится полностью.
  4. Двигатель охлаждается в течение получаса, и процедура повторяется снова.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может привести к неисправности свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры обслуживания загрязнения рекомендуют промывать модули подачи топлива каждые 30 000 километров и регулярно добавлять в топливо чистящие добавки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выберите автомобили, которые совместимы с дизельным двигателем.

Ремонт форсунок

Диагностика неисправностей в системе подачи топлива Common Rail на автомобилях Prado 150 возможна по параметрам давления или по количеству перелива топлива. Если осмотр указывает на неисправность детали, а очистка не дает результатов, требуется ремонт.

Для ремонта электромагнитных инжекторов Prado 150 (дизель) вам необходим оригинальный ремонтный комплект Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура выполняется с помощью набора гаечных ключей и специального инструмента:

  1. Крепление модуля отвинчивается с помощью съемника, а часть отвинчивается от гнезда.
  2. Крышка распылителя снята.
  3. Закоксованный элемент удален, новый установлен.
  4. Обратный клапан на другой стороне детали заменен.
  5. Сопло установлено на место и зафиксировано.

Замена форсунки

Срок службы модуля зависит от качества топлива и регулярной промывки топливной системы, а также от стиля вождения. Инжекторы Prado 150 должны быть заменены, если они деформированы или очищены из-за длительного использования или агрессивной работы.

  • Если пробег составляет менее 80000 км, необходимо заменить только неисправный модуль;
  • Если расстояние превышает 80000 км, замените все форсунки независимо от их состояния.

Важно обращаться только в специализированные службы. Есть запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После выполнения всех процедур владельцу выдаются документы с гарантией, исключающей риск замены оригинальной запчасти подделкой или установкой использованной детали. Специалисты помогут вам записать поправочный коэффициент и номер форсунки в электронном блоке управления автомобиля (ЭБУ) и запустят процедуру изучения количества пилотов согласно инструкции.