Промышленная 3D-печать в BMW Group продолжает развиваться

11.12.2020 Выкл. Автор dakus

Систематическая интеграция аддитивного производства в разработку и производство

Генеративный дизайн в разработке компонентов

Искусственный интеллект экранирует компоненты для дополнительной технологичности

Мюнхен. BMW Group делает следующий шаг в систематической интеграции аддитивного производства. Цель состоит в том, чтобы довести аддитивное производство до промышленного уровня и прочно закрепить его в различных областях. в первую очередь, в разработке и производстве автомобилей. с положительным экономическим эффектом. BMW Group в полной мере использует преимущества технологии, которая обеспечивает быструю доступность компонентов, гибкую конструкцию компонентов и возможность изготовления деталей без сложных инструментов.

Дэниел Шафер, старший вице-президент по производственной интеграции и опытному производству BMW Group: «Такие процессы, как аддитивное производство, помогают нам ускорить циклы разработки и быстрее довести наши автомобили до серийного производства. 3D-печать также сокращает время производства компонентов при соблюдении строгих требований к качеству ».

Компоненты, напечатанные на 3D-принтере для мелкосерийного производства

С середины этого года BMW Group занимается аддитивным производством металлических и полимерных деталей для автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. Они производятся на разных этапах технологической цепочки и на разных участках глобальной производственной сети.

READ  Председатель Hyundai Motor Group назвал 2021 год поворотным моментом для будущего роста

Речь идет о компонентах кузова автомобиля и пассажирского отсека, они очень функциональны и прочны. Процесс их производства был разработан и подготовлен для применения в автомобильном производстве BMW Group на собственном кампусе аддитивного производства, который также производит полимерные детали методом многоструйной плавки и селективного лазерного спекания.

В настоящее время на заводе BMW Group в Ландсхут металлические детали производятся методом лазерной плавки. В процессе производства металлические компоненты, напечатанные на 3D-принтере, устанавливаются на кузова автомобилей в почти полностью автоматизированном процессе. Полимерные компоненты из кампуса аддитивного производства и металлическая основа для обшивки устанавливаются в автомобили.

Разработка компонентов посредством генеративного дизайна

Степень, в которой аддитивное производство может использоваться в производстве деталей, была определена на ранних этапах разработки автомобиля. Инженеры, а также специалисты по производству и материалам изучили сотни компонентов, уделяя особое внимание экономическим преимуществам новой технологии, а также преимуществам веса и геометрии по сравнению с деталями, изготавливаемыми традиционным способом. Компоненты для 3D-печати были выбраны на основе ряда критериев и требований, которые были определены и переведены на «машинный язык» с помощью специалистов по данным. Это ознаменовало начало новой системы искусственного интеллекта, позволяющей BMW Group быстрее и раньше определять, какие компоненты потенциально могут быть произведены с помощью 3D-печати.

Промышленная 3D-печать в BMW Group продолжает развиваться

Детали, которые раньше было практически невозможно реализовать, созданы с помощью генеративного дизайна, который использует компьютерные алгоритмы для быстрой разработки компонентов. Вместе специалисты и компьютеры создают детали, которые позволяют наилучшим образом использовать материалы в производстве. Многие потенциальные приложения вообще возможны только благодаря генеративному дизайну, а технологии 3D-печати особенно подходят для создания их сложных форм и структур, которые ранее было невозможно изготовить с помощью обычных инструментов.

READ  Универсал Ford Country Squire 1955 года - старый пригород Америки во всей красе

Для BMW Group генеративный дизайн привел к решениям с оптимизированной топологией, в которых форма и функции были значительно улучшены. Компоненты примерно на 50 процентов легче, чем сопоставимые традиционные компоненты, и позволяют максимально эффективно использовать имеющееся пространство, как в случае с амортизатором для задней крышки.

Кампус аддитивного производства

С июня BMW Group объединила весь свой технологический опыт в кампусе аддитивного производства недалеко от Мюнхена. Новый кампус также обеспечивает обучение сотрудников со всего мира использованию новых технологий и является центром производства прототипов компонентов. На данный момент центр передового опыта насчитывает до 80 сотрудников и уже управляет около 50 системами обработки металлов и полимеров. Еще более 50 систем работают на других производственных площадках по всему миру.